Определить оборванные провода. Help!
Добавлено: Вт май 14, 2019 1:07 pm
Всем доброго здоровья!
Нужна помощь с определением оборванных проводов под капотом, в таком состоянии машина мне досталась, но хотелось бы восстановить все.
A8 L D2 2001 4.2 AUW
Первый вопрос это провод от датчика давления масла, вычитал на форуме что он белый, но хочу уточнить. У меня от датчика шел кустарно припаянный коричневый провод, к нему был примотан кусок бледно-голубого или почти белого с черной полосой провода и на этом все заканчивалось. Если смотреть на двигатель с улицы то в косе над левой головой в районе второго цилиндра из жгута торчат несколько оборванных проводов, фото ниже. Один коричневый прозвонил, идет на катушку второго цилиндра, как я понял к оборванному проводу был подключен фильтр-конденсатор Beru 4.7mf 110v. А вот дальше не понятно, торчит не белый а бледно-голубой чтоли или почти белый провод и второй бледно-голубой с черной жилой и еще один синий или ярко-голубой - как определить какой из них на датчик давления масла, к нему провод из этой косы идет?
Так же торчат еще несколько оборванных проводов из перегородки за двигателем с водительской стороны - зеленый с красной жилой, белый с черной жилой, коричневый и красный с черной жилой - все они оборваны.
Фото ниже.
Буду крайне признателен за любую помощь в идентификации этих проводов!
Заранее благодарен!
Нужна помощь с определением оборванных проводов под капотом, в таком состоянии машина мне досталась, но хотелось бы восстановить все.
A8 L D2 2001 4.2 AUW
Первый вопрос это провод от датчика давления масла, вычитал на форуме что он белый, но хочу уточнить. У меня от датчика шел кустарно припаянный коричневый провод, к нему был примотан кусок бледно-голубого или почти белого с черной полосой провода и на этом все заканчивалось. Если смотреть на двигатель с улицы то в косе над левой головой в районе второго цилиндра из жгута торчат несколько оборванных проводов, фото ниже. Один коричневый прозвонил, идет на катушку второго цилиндра, как я понял к оборванному проводу был подключен фильтр-конденсатор Beru 4.7mf 110v. А вот дальше не понятно, торчит не белый а бледно-голубой чтоли или почти белый провод и второй бледно-голубой с черной жилой и еще один синий или ярко-голубой - как определить какой из них на датчик давления масла, к нему провод из этой косы идет?
Так же торчат еще несколько оборванных проводов из перегородки за двигателем с водительской стороны - зеленый с красной жилой, белый с черной жилой, коричневый и красный с черной жилой - все они оборваны.
Фото ниже.
Буду крайне признателен за любую помощь в идентификации этих проводов!
Заранее благодарен!