Троение двигателя как диагностровать причину?
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 11:39 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW / FUM
- Город: Kharkov
- Имя: Dima
Троение двигателя как диагностровать причину?
Короче такая проблема. Мотор 4.2 AUW на холостых трусится вся машина. При ускорении авто на оборотах 1000 - 2000 вибрация по всей машине. Начиная с 2500 вроде хороший подхват у авто, я хз должен быть такой или сильнее по ощущениям все равно это мало для 4.2 =). По звуку выхлопа слышло что мотор работает не равномерно особенно это слышно опять таки на оборотах до 2000 под нагрузкой, например если машина движется на гору обороты 1400-1800 я нажимаю на педаль газа процентов на 60-70 в авто происходит мини землятресение и слышно что выхлоп звучит как бам бам бам бам бам бам. Если понижаю передачу нажимаю в пол машина стартует довольно бодро и без вибраций. По ошибкам двигателя у меня нет связи со всеми 3мя лямбдами, оборван провод одной подушки двигателя и нет связи с электроклапаном абсорбера системы вентиляции бака. Как мне кажется то началось это после того как у меня вытекла вся тормозуха когда авто было на малярке, я залил новую и без прокачки и поехал домой, тогда я впервые обратил на сильную вибрацию кузова на холостых(небольшая была всегда но теперь она стала очень ощутимой). Вообщем добрался я до гаража прокачал тормоза, тормозить машина стала лучше, а вот вибрации на холостых и при разгоне разгоне остались ну и из за слабого разгона на низких оборотах динамика пропала.
Ну думаю может мне кажется и всегда так и было. Поехал померял разгон два раза стартанул с одной педали результаты получились 13.26 и 13.35 до 100. Заехал к знакомому мастеру говорю может быть что из за воздуха в системе машина не едет? Он говорит - "А тормозить машина тормозит?" я говорю да тормозит, он ответил что значит причина не воздухе в тормозах. Катался я короче так недели две заколупало меня что по городу надо ехать только на высоких оборотах, снова прокачал тормозную систему только в этот раз 3 из 4 колес потому что передний штуцер подслизался а замены ему у меня на тот момент не было. качал заднее правое, затем заднее левое затем переднее правое. В первый раз я прокачивал тормозную систему на не запущенном моторе, в этот раз сделал на запущенном. В обоих случаях слил около 150-200мл тормозухи. Прокачал я систему и как мне показалось вибрация на холостом стала меньше (или просто мне так очень хотелось), остроты в тормозах не добавилось. Поехал снова мерять разгон. Выдало 10.89 и 10.83 сек. Вроде получше и по разгону чуствуется что на низких оборотах машина не так "булькает", но по прежнему на низких оборотах под нагрузкой очень ощутимая вибрация когда нажимаешь в пол, такое впечатление что мотор ща отрвется от кузова.
Ребят подскажите как вычислить проблемные цилинды, может это котушки а может дырки во впуске короче как привести машину в порядок? Лямбды уже приехали взял по бошу только пока не ставлю хочу заодно поменять прокладки и болты системы выпуска, а то на стоячую выхлопные газы чувствуются, но у меня предпложение что они не помогут потому что лямбд не было никогда, а машина разгонялась без вибраций на низких оборотах.
Ну думаю может мне кажется и всегда так и было. Поехал померял разгон два раза стартанул с одной педали результаты получились 13.26 и 13.35 до 100. Заехал к знакомому мастеру говорю может быть что из за воздуха в системе машина не едет? Он говорит - "А тормозить машина тормозит?" я говорю да тормозит, он ответил что значит причина не воздухе в тормозах. Катался я короче так недели две заколупало меня что по городу надо ехать только на высоких оборотах, снова прокачал тормозную систему только в этот раз 3 из 4 колес потому что передний штуцер подслизался а замены ему у меня на тот момент не было. качал заднее правое, затем заднее левое затем переднее правое. В первый раз я прокачивал тормозную систему на не запущенном моторе, в этот раз сделал на запущенном. В обоих случаях слил около 150-200мл тормозухи. Прокачал я систему и как мне показалось вибрация на холостом стала меньше (или просто мне так очень хотелось), остроты в тормозах не добавилось. Поехал снова мерять разгон. Выдало 10.89 и 10.83 сек. Вроде получше и по разгону чуствуется что на низких оборотах машина не так "булькает", но по прежнему на низких оборотах под нагрузкой очень ощутимая вибрация когда нажимаешь в пол, такое впечатление что мотор ща отрвется от кузова.
Ребят подскажите как вычислить проблемные цилинды, может это котушки а может дырки во впуске короче как привести машину в порядок? Лямбды уже приехали взял по бошу только пока не ставлю хочу заодно поменять прокладки и болты системы выпуска, а то на стоячую выхлопные газы чувствуются, но у меня предпложение что они не помогут потому что лямбд не было никогда, а машина разгонялась без вибраций на низких оборотах.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Троение двигателя как диагностровать причину?
Какой вообще смысл мерить разгон? Ошибки надо читать для начала... и перестать насиловать неисправный автомобиль.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт июн 02, 2017 12:47 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000г
- Мотор: AQF
- Город: Москва
- Имя: Ден
Троение двигателя как диагностровать причину?
Братуха, ну ты палишь)) причём тут прокачивание тормазухи и неисправный мотор, это просто у тебя совпало так. Когда в бочке нет тормазухи мотору прхрену на работу это не влияет. Короче бери комп и читай ошибки, а потом отпишись. Удачи.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 11:39 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW / FUM
- Город: Kharkov
- Имя: Dima
Троение двигателя как диагностровать причину?
Ладно ладно все я понял не вернется прыть к машине после прокачки, просто очень хотелось))
Я уже отписался в первом посту по ошибкам может их нужно было выделить) Вот они мои ошибки
Ошибки которые есть по двигателю.
VAG-COM Version: Release 409.1-US
Control Module Part Number: 4D0 907 559 AA
Component and/or Version: 4.2L V8/5V G 0001
Software Coding: 10753
Work Shop Code: WSC 00001
Additional Info: WAUZZZ4D42N000777 AUZ7Z0A1853138
4 Faults Found:
17981 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи
17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
17528 - Ряд 2-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности
Ошибки по блоку АBS
VAG-COM Version: Release 409.1-US
Control Module Part Number: 4D0 907 389 E
Component and/or Version: ABS/ESP allrad D56
Software Coding: 08397
Work Shop Code: WSC 00000
4 Faults Found:
00302 - Реле электромагнитных клапанов ABS-J106
По коробке нет ошибок.
Ну так что делать чтоб не троила?)
P.S.Пообещал мне один добрый человек дать "Васю Диагноста" на сутки ноут+шнурок. Видел тут на форуме ман как выгнать воздух из блока ABS, буду пробовать хочу чтоб ушла ошибка "00302 - Реле электромагнитных клапанов ABS-J106".
Я уже отписался в первом посту по ошибкам может их нужно было выделить) Вот они мои ошибки
Ошибки которые есть по двигателю.
VAG-COM Version: Release 409.1-US
Control Module Part Number: 4D0 907 559 AA
Component and/or Version: 4.2L V8/5V G 0001
Software Coding: 10753
Work Shop Code: WSC 00001
Additional Info: WAUZZZ4D42N000777 AUZ7Z0A1853138
4 Faults Found:
17981 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи
17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
17528 - Ряд 2-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности
Ошибки по блоку АBS
VAG-COM Version: Release 409.1-US
Control Module Part Number: 4D0 907 389 E
Component and/or Version: ABS/ESP allrad D56
Software Coding: 08397
Work Shop Code: WSC 00000
4 Faults Found:
00302 - Реле электромагнитных клапанов ABS-J106
По коробке нет ошибок.
Ну так что делать чтоб не троила?)
P.S.Пообещал мне один добрый человек дать "Васю Диагноста" на сутки ноут+шнурок. Видел тут на форуме ман как выгнать воздух из блока ABS, буду пробовать хочу чтоб ушла ошибка "00302 - Реле электромагнитных клапанов ABS-J106".
Последний раз редактировалось Dima2387 Вт окт 03, 2017 10:55 am, всего редактировалось 1 раз.
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Троение двигателя как диагностровать причину?
Чтоб не троила надо разобраться с 17834,16538.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 11:39 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW / FUM
- Город: Kharkov
- Имя: Dima
Троение двигателя как диагностровать причину?
купил три новые лямбды поставлю - отпишусь.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт июн 02, 2017 12:47 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000г
- Мотор: AQF
- Город: Москва
- Имя: Ден
Троение двигателя как диагностровать причину?
А попробуй их отключить, как поведет себя.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 11:39 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW / FUM
- Город: Kharkov
- Имя: Dima
Троение двигателя как диагностровать причину?
Лямбды пока не поставил но удалось решить ошибку
17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи. Может кому пригодится
Вот как оказалось он выглядит и где находится (я думал он находится где-то рядом с баком и горловиной а оказалось он в подкапотке в удобном месте. Как выявилось у меня был оторван разьем и болталось 2 проводка. Вообщем вот так выглядит этот клапан
17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи. Может кому пригодится
Вот как оказалось он выглядит и где находится (я думал он находится где-то рядом с баком и горловиной а оказалось он в подкапотке в удобном месте. Как выявилось у меня был оторван разьем и болталось 2 проводка. Вообщем вот так выглядит этот клапан
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 11:39 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW / FUM
- Город: Kharkov
- Имя: Dima
Троение двигателя как диагностровать причину?
ну что. Поменял все лямбды поставил Bosch.
Как вибрировал кузов на холостых так и вибрирует. Это упрек тем кто советовал поменять лямбды это констатация факта.
Из того что поменялось это педаль газа берет пораньше т.е. не надо так давить чтоб с места тронуться. В плане разгона существенных изменений не произошло (если кому это интересно я снова мерял с телефона разгон получается 10.2 - 10.8 до сотки). По прежнему есть дикая вибрация при попытке разгона с 5ой передачи со 100км\ч на гору. Причем вибрация есть только в диапазоне 1700-1900 об\мин. Как до так и после этого диапазона её нет. Нагружая двигатель на разных передачах могу сказать в этих оборотах под нагрузкой есть вибрации на всех передачах. Как мне кажется то у машины очень вялый подхват с низов...но может мне только кажется, сравнить с другой такой же машиной у меня нет возможности.
Когда запускаю сейчас авто у меня мигает "чек энжин" и мигает пару минут вычитал что сигнализирует пропуски зажигания? что посоветуете? Я хочу как-то потестить катушки. Кто в курсе как это сделать на моем двигателе и какие вообще есть идеи что дальше делать)?
Как вибрировал кузов на холостых так и вибрирует. Это упрек тем кто советовал поменять лямбды это констатация факта.
Из того что поменялось это педаль газа берет пораньше т.е. не надо так давить чтоб с места тронуться. В плане разгона существенных изменений не произошло (если кому это интересно я снова мерял с телефона разгон получается 10.2 - 10.8 до сотки). По прежнему есть дикая вибрация при попытке разгона с 5ой передачи со 100км\ч на гору. Причем вибрация есть только в диапазоне 1700-1900 об\мин. Как до так и после этого диапазона её нет. Нагружая двигатель на разных передачах могу сказать в этих оборотах под нагрузкой есть вибрации на всех передачах. Как мне кажется то у машины очень вялый подхват с низов...но может мне только кажется, сравнить с другой такой же машиной у меня нет возможности.
Когда запускаю сейчас авто у меня мигает "чек энжин" и мигает пару минут вычитал что сигнализирует пропуски зажигания? что посоветуете? Я хочу как-то потестить катушки. Кто в курсе как это сделать на моем двигателе и какие вообще есть идеи что дальше делать)?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6677
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Троение двигателя как диагностровать причину?
Поехать в сервис в котором есть чем проверить катушки и свечи ,забыл как прибор называется.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27366
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 611
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Троение двигателя как диагностровать причину?
Вообще то надо сделать нормальную диагностику.
Почитать, что в блоках измеряемых величин, выложить показания всех каналов, ошибки.
Провести замер давления топлива, надуть мотор дымом на предмет подсосов воздуха и т.д.
Из каналов 001-007, 015,016,017,025,026,032,093
Почитать, что в блоках измеряемых величин, выложить показания всех каналов, ошибки.
Провести замер давления топлива, надуть мотор дымом на предмет подсосов воздуха и т.д.
Из каналов 001-007, 015,016,017,025,026,032,093
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Троение двигателя как диагностровать причину?
Като почитывал на форуме пропуски зажигания отслеживали по датчику детонации. Плохие свечи обычно прогреваются и боле менее работают если электрод не замкнут. Можно проверить простеньким прибором. Катушки и наконечники осмотреть на предмет трещин.Прикупить одну попробовать менять.
- kvaker
- Член Клуба
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
- Репутация: 23
- Модель: a8, 98
- Мотор: AKH
- Город: Moscow
- Имя: Юрий
- Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156
Троение двигателя как диагностровать причину?
Катушки проще проверить цифровым запоминающим осциллографом - намотай проводом 0.25 катушку 100 витков, и подключи к щупам, поднеси ее к верхней части катушки, посмотри как выглядит кривая, сравни с картинками из гугля, я так у себя нашел две, которые на ХХ работали нормально, а под нагрузкой пробивали на себя.
Если дергается в этом диапазоне на всех передачах кроме 1 и 2, то это коробас, режим частичной блокировки гидротрансформатора, не хватает давления.
Если дергается в этом диапазоне на всех передачах кроме 1 и 2, то это коробас, режим частичной блокировки гидротрансформатора, не хватает давления.
Последний раз редактировалось kvaker Ср ноя 08, 2017 7:01 am, всего редактировалось 1 раз.
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Even between the land and the ship.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 11:39 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW / FUM
- Город: Kharkov
- Имя: Dima
Троение двигателя как диагностровать причину?
Спасибо за метод с осцилографом очень крут но пока я к нему не готов в плане покупки "цифрового запоминающего осцилографа" если найду где-то по знакомым отпишусь по результатам тестов.
У меня просто была другая машина(донор для этой) там была проблемка как плавная потеря <-> возврат тяги при езде на одних оборотах при этом гуляла стрелка тахометра на ~200об. стрелка плавно падала подымалась, однако звук двигателя говорил об обратном - его звук был ровным без проседаний. В салоне это ощущалось как-будто я ооочень мягко попускаю педаль газа и потом опять нажимаю так же легонько.
Сейчас же под нагрузкой вибрация такая что весь кузов идет волной не буду говорить кто его создает коробка или двигатель, но удары очень жесткие и частые аля перфоратор.
Подскажите, пожалуйста, можно как-то отследить просадку давления масла в акпп через vagcom или мб через телефон в реалтайме?
У меня просто была другая машина(донор для этой) там была проблемка как плавная потеря <-> возврат тяги при езде на одних оборотах при этом гуляла стрелка тахометра на ~200об. стрелка плавно падала подымалась, однако звук двигателя говорил об обратном - его звук был ровным без проседаний. В салоне это ощущалось как-будто я ооочень мягко попускаю педаль газа и потом опять нажимаю так же легонько.
Сейчас же под нагрузкой вибрация такая что весь кузов идет волной не буду говорить кто его создает коробка или двигатель, но удары очень жесткие и частые аля перфоратор.
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Троение двигателя как диагностровать причину?
"чек энжин" загорается 50% мотор, нет коробка. Ну и опять же диагностика.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 11:39 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW / FUM
- Город: Kharkov
- Имя: Dima
Троение двигателя как диагностровать причину?
Забыл с каналов 4-7 снять данные.
На машину поставил новые 4 лямбды по бошу и 3 опоры двигателя две гидро и передняя резиновая. Одна еще не подключена проводами, походу разьем потерял прошлый владелец
На машину поставил новые 4 лямбды по бошу и 3 опоры двигателя две гидро и передняя резиновая. Одна еще не подключена проводами, походу разьем потерял прошлый владелец
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 11:38 pm
- Репутация: 4
- Модель: Аudi А8 D4 2011
- Мотор: CGWA
- Город: Минск
- Имя: Руслан
Троение двигателя как диагностровать причину?
Была похожая проблема .. под нагрузкой на 5 передаче км с 60 нажимаешь на газ чтоб не переключилась на 4 трясло как шопена у раяля ....ошибок по движку и коробке небыло в итоге 2 катушки пробивали под нагрузкой ...заменил и проблема ушла... диагностировал их методом осмотра резинавых наконечников в том месте где пробивала катушка как будто затушили горящую спичку(точечный ожог)... у меня было так... проверь может и у тебя в катушках дело
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 11:39 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW / FUM
- Город: Kharkov
- Имя: Dima
Троение двигателя как диагностровать причину?
До того как ошибки обнулил висели ошибки по трем цилиндрам - пропуск зажигания. Думаю купить три катушки и поменять, все равно делать особо больше не вижу что) не поможет поменяю ДМРВ и буду думать что ей еще купить)))
Ты не в курсе как считать цилиндры? у меня насколько я помню ошибка пропуск зажигания была по 1 3 и 5, лог диагностики сохранен просто он на ноуте в гараже ща по памяти не скажу.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 11:39 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW / FUM
- Город: Kharkov
- Имя: Dima
Троение двигателя как диагностровать причину?
Короче поменял 5 катушек (больше не смог найти у себя городе по наличию) и все прошло не трясет на холостых и едет аки ума лишенная. Надо будет и остальные 3 поменять но чето я боюсь терь за коробку. Котушки ставил оригинал 06B905115E
Проблема с вибрацией на холостых и плохой динамикой решена. Можно закрывать тему.
Но правда появилась новая трабла Сегодня после ацких наваливаний начала стрелка тахометра прыгать при равномерной едзе и слышно как мотор ускоряется, а машина едет без разгона и на педаль я сильнее не давлю...а стрелка тахометра прыгает.
Проблема с вибрацией на холостых и плохой динамикой решена. Можно закрывать тему.
Но правда появилась новая трабла Сегодня после ацких наваливаний начала стрелка тахометра прыгать при равномерной едзе и слышно как мотор ускоряется, а машина едет без разгона и на педаль я сильнее не давлю...а стрелка тахометра прыгает.
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Троение двигателя как диагностровать причину?
Какие сейчас показатели 24,25,32 ? Осматривал эбу двс и акпп под капотом ? Ошибки.
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 11:38 pm
- Репутация: 4
- Модель: Аudi А8 D4 2011
- Мотор: CGWA
- Город: Минск
- Имя: Руслан
Троение двигателя как диагностровать причину?
с решением одной проблемы поздравляю ... а вот вторая похожа на бублик