4.2 3.7 дроссель

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Zver
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 8:55 am
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: BHT
Город: Сыктывкар
Имя: Андрей
Контактная информация:

4.2 3.7 дроссель

Сообщение Zver »

День добрый! Вопрос такой: у меня двигатель AKG 4.2, дроссель открывает сразу обе заслонки, есть дроссель с двигателя AEW 3.7. На нем открывается сначала маленькая затем большая. диаметр у обоих дросселей одинаков, суть вопроса: если на 4.2 установить дроссель от 3.7 будет ли экономия топлива на низах? подскажите кто что знает по этому поводу. Спасибо! Дроссель с обеих машин дорестайл 96г 3.7. 98г 4.2 сейчас

И ещё один вопрос: есть у кого прошивка двигателя штатная на а8д2 98г AKG 4.2. Акпп 5hp24?или тюненая уже, ещё лучше
Zver
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 8:55 am
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: BHT
Город: Сыктывкар
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: 4.2 3.7 дроссель

Сообщение Zver »

Так как не дождался ни одного ответа, то решил пробовать. Установил дроссель от AEW3.7 на AKG4.2. завелась тяжко, адаптацию прошла нормально, работает ровно, при открытии второй заслонки ощущение как от турбины, бешенный подрыв.))на первой заслонке расход стал 14-15л я в шоке) уточню: как ни странно диаметр заслонки от 3.7 маленькой на 1мм больше, на большой на 1.8мм больше чем у 4.2. разница в открытии: на 3.7 по очереди открываются, на 4.2 одновременно. после замены разница ощутима в лучшую сторону! самое интересное приемистость увеличилась ощутимо, а на низах экономия топлива(реал) но без потери мощности(но это по ощущениям). может кому пригодится. сейчас 300км полет отличный
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27342
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: 4.2 3.7 дроссель

Сообщение Akin »

Проверь реальный расход, а не по БК
Zver
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 8:55 am
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: BHT
Город: Сыктывкар
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: 4.2 3.7 дроссель

Сообщение Zver »

Akin писал(а):Проверь реальный расход, а не по БК
я и написал реальный! до полного заправлялся под завязку через 103 км второй раз под завязку, и еще через 107 км третий раз. первая дозаправка 14.3 влезло, вторая 14.1. езда по городу. спокойно ездл, не открывал вторую камеру. она очень сильно чувствуется, педаль упирается в нее. позже на больших оборотах покатаюсь, посмотрю как тогда расход будет. я как понимаю таким экспериментом никто не заморачивался? да и еще момент: на 20ых тапочках езжу, 20 245 35
Последний раз редактировалось Zver Пт апр 14, 2017 1:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27342
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: 4.2 3.7 дроссель

Сообщение Akin »

Полезная информация.
Zver
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 8:55 am
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: BHT
Город: Сыктывкар
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: 4.2 3.7 дроссель

Сообщение Zver »

если хорошо поджаривать на авто, то расход 25-35л максимум, раньше 40-50л можно сокойно выдавить было. очень рад)
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»