День добрый! Вопрос такой: у меня двигатель AKG 4.2, дроссель открывает сразу обе заслонки, есть дроссель с двигателя AEW 3.7. На нем открывается сначала маленькая затем большая. диаметр у обоих дросселей одинаков, суть вопроса: если на 4.2 установить дроссель от 3.7 будет ли экономия топлива на низах? подскажите кто что знает по этому поводу. Спасибо! Дроссель с обеих машин дорестайл 96г 3.7. 98г 4.2 сейчас
И ещё один вопрос: есть у кого прошивка двигателя штатная на а8д2 98г AKG 4.2. Акпп 5hp24?или тюненая уже, ещё лучше
4.2 3.7 дроссель
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 8:55 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: BHT
- Город: Сыктывкар
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: 4.2 3.7 дроссель
Так как не дождался ни одного ответа, то решил пробовать. Установил дроссель от AEW3.7 на AKG4.2. завелась тяжко, адаптацию прошла нормально, работает ровно, при открытии второй заслонки ощущение как от турбины, бешенный подрыв.))на первой заслонке расход стал 14-15л я в шоке) уточню: как ни странно диаметр заслонки от 3.7 маленькой на 1мм больше, на большой на 1.8мм больше чем у 4.2. разница в открытии: на 3.7 по очереди открываются, на 4.2 одновременно. после замены разница ощутима в лучшую сторону! самое интересное приемистость увеличилась ощутимо, а на низах экономия топлива(реал) но без потери мощности(но это по ощущениям). может кому пригодится. сейчас 300км полет отличный
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: 4.2 3.7 дроссель
Проверь реальный расход, а не по БК
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 8:55 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: BHT
- Город: Сыктывкар
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: 4.2 3.7 дроссель
я и написал реальный! до полного заправлялся под завязку через 103 км второй раз под завязку, и еще через 107 км третий раз. первая дозаправка 14.3 влезло, вторая 14.1. езда по городу. спокойно ездл, не открывал вторую камеру. она очень сильно чувствуется, педаль упирается в нее. позже на больших оборотах покатаюсь, посмотрю как тогда расход будет. я как понимаю таким экспериментом никто не заморачивался? да и еще момент: на 20ых тапочках езжу, 20 245 35Akin писал(а):Проверь реальный расход, а не по БК
Последний раз редактировалось Zver Пт апр 14, 2017 1:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: 4.2 3.7 дроссель
Полезная информация.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 8:55 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: BHT
- Город: Сыктывкар
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: 4.2 3.7 дроссель
если хорошо поджаривать на авто, то расход 25-35л максимум, раньше 40-50л можно сокойно выдавить было. очень рад)