Проводка, освещение дефлекторов, кнопок, радио, климы и тд
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
- DGF
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:33 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Обнинск
- Имя: Константин
- Контактная информация:
Проводка, освещение дефлекторов, кнопок, радио, климы и тд
Здравствуйте!
Вопросы по проводке:
1 - обозначения на схемах эльзы контактов(соединений) "цифры круге" - они хоть и подписаны, но где расположены в машине не понятно, может быть есть общая схема их расположения - ?
2- (Эльза, стр.1\37 - освещение дашпанели и вентиляции), где в авто расположены соединения (колодки) - А7(58D1),A19(58d) и блок Е20(переключатели и инструменты, контроль освещения)- ?
3- контакт черного 6пинового разъема приборки - Т6f4(освещение, консоль 40W) , - это от него идет димм.сигнал на подсветку дефлекторов, кнопок, кнопок климы, радио и тп.- ?
С благодарностью.
Вопросы по проводке:
1 - обозначения на схемах эльзы контактов(соединений) "цифры круге" - они хоть и подписаны, но где расположены в машине не понятно, может быть есть общая схема их расположения - ?
2- (Эльза, стр.1\37 - освещение дашпанели и вентиляции), где в авто расположены соединения (колодки) - А7(58D1),A19(58d) и блок Е20(переключатели и инструменты, контроль освещения)- ?
3- контакт черного 6пинового разъема приборки - Т6f4(освещение, консоль 40W) , - это от него идет димм.сигнал на подсветку дефлекторов, кнопок, кнопок климы, радио и тп.- ?
С благодарностью.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 27
- Модель: A8/1999 // A8/2003
- Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- DGF
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:33 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Обнинск
- Имя: Константин
- Контактная информация:
Re: Проводка, освещение дефлекторов, кнопок, радио, климы и
спасибо, но там о А8 2004- 2010г.в.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 27
- Модель: A8/1999 // A8/2003
- Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Проводка, освещение дефлекторов, кнопок, радио, климы и
Перепутал. Не посмотрел что Д2.
Ну по крайней мере направление поиска можно определить...
Ну по крайней мере направление поиска можно определить...
-
Longfighter
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 4:38 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: A8 1998 quattro
- Мотор: AKG 4,2
- Город: Екатеринбург
- Имя: Сергей
- Откуда: Екатеринбург, Краснодарский край, Армавир, Апшеронск,
Re: Проводка, освещение дефлекторов, кнопок, радио, климы и
Костя, привет!
1- это точки разветвления в жгуте электропроводки (в кабине под консолью- в частности - идут 2 жгута )
2- Е20 - внутренняя деталь панели приборов - T6f/4 ( стр 46/15 Эльзы раздела двигатель) - черный разъем, тут я ошибался, не 5 пин а 4.
3- Да, именно с него идет диммируемый сигнал.
Про панель, ту самую - в машине "поджарена" проводка gr/bl, именно она идет на диммер. Похоже, вывод 4 не рабочий..
Личку смотри. Эльзa N 46/15, 46/29
1- это точки разветвления в жгуте электропроводки (в кабине под консолью- в частности - идут 2 жгута )
2- Е20 - внутренняя деталь панели приборов - T6f/4 ( стр 46/15 Эльзы раздела двигатель) - черный разъем, тут я ошибался, не 5 пин а 4.
3- Да, именно с него идет диммируемый сигнал.
Про панель, ту самую - в машине "поджарена" проводка gr/bl, именно она идет на диммер. Похоже, вывод 4 не рабочий..
Личку смотри. Эльзa N 46/15, 46/29
Мой Фантом как пуля быстрый в небе голубом и чистом
- DGF
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:33 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Обнинск
- Имя: Константин
- Контактная информация:
Привет, Сергей! Ясно, значит обозначения " цифры в круге" это как бы пайка на проводе, то есть не подобраться. Если правильно тебя понял, линия в приборке на контакт 4 умерла.
Е20 в приборке значит, и чем чревато отсутствие сигнала димм на этот блок? Приборка вроде живая, стрелка спидометра вроде как "вялая".
Значит провод(4) от разъема Т6f можно не резать? С блока предохранителей, от преда габарита подать + через преобразователь или стабилизатор на 5- 6 вольт ( ампер-?)на любую ближайшую лампочку подсветки, так? Какой там ток интересно, 40 ватт, ? Вольт. Или с клеммы 58а в ногах пассажира через предохранитель (напр.5А) и как обрезать 12 до 5 вольт, посмотрел преобразователи, там то маленький.
Этих страниц из Эльзы у меня нет, если возможно, выложи здесь.
Е20 в приборке значит, и чем чревато отсутствие сигнала димм на этот блок? Приборка вроде живая, стрелка спидометра вроде как "вялая".
Значит провод(4) от разъема Т6f можно не резать? С блока предохранителей, от преда габарита подать + через преобразователь или стабилизатор на 5- 6 вольт ( ампер-?)на любую ближайшую лампочку подсветки, так? Какой там ток интересно, 40 ватт, ? Вольт. Или с клеммы 58а в ногах пассажира через предохранитель (напр.5А) и как обрезать 12 до 5 вольт, посмотрел преобразователи, там то маленький.
Этих страниц из Эльзы у меня нет, если возможно, выложи здесь.
-
Longfighter
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 4:38 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: A8 1998 quattro
- Мотор: AKG 4,2
- Город: Екатеринбург
- Имя: Сергей
- Откуда: Екатеринбург, Краснодарский край, Армавир, Апшеронск,
Re: Проводка, освещение дефлекторов, кнопок, радио, климы и
Я бы, конечно, провод не резал, влез бы в прибору и перепаял силовой элемент на диммере или защитный резистор на нем. Но если не лезть- с 5 контакта взять +12 и через преобразователь ампер на 5 загнать на 4 вывод, отсоединенный от приборки. Почему отсоединенный- чтобы лишнее в приборку не лезло, мало ли как там сгорело. В отношении напряжения с диммера- не скажу, не мерял. Но 5 вольт это немного для лампочек подсветки.
Мой Фантом как пуля быстрый в небе голубом и чистом
- DGF
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:33 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Обнинск
- Имя: Константин
- Контактная информация:
Re: Проводка, освещение дефлекторов, кнопок, радио, климы и
Лезть без схемы в приборку, методом тыка боязно. Провод отрежу конечно, но ставить за приборкой стаб, например на LT1083, тоже не айс, почитал, греются они не хило. Вот если в ногах пассажира прилепить, и на эту ветку от 4 контакта подать через пред? Может посоветуешь стабилизатор похолоднее и куда с него подавать, на " поближе"? Или тупо запитать чере пред от 58а терминала, не сгорят лампочки, 40 ватт, примерно 3 А ?
-
Longfighter
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 4:38 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: A8 1998 quattro
- Мотор: AKG 4,2
- Город: Екатеринбург
- Имя: Сергей
- Откуда: Екатеринбург, Краснодарский край, Армавир, Апшеронск,
Re: Проводка, освещение дефлекторов, кнопок, радио, климы и
12 вольт на лампочки можно- но негуманно, раньше сгорят по времени. Стабилизатор step down импульсный вполне можно, они небольшие и греются не очень сильно
Мой Фантом как пуля быстрый в небе голубом и чистом
- DGF
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:33 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Обнинск
- Имя: Константин
- Контактная информация:
Re: Проводка, освещение дефлекторов, кнопок, радио, климы и
Куплена рабочая приборка, все очень просто.