Определить оборванные провода. Help!

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Ответить
DinBan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 1:06 am
Репутация: 0
Модель: A8L 2001
Мотор: 4.2 AUW
Город: Kiev
Имя: Denis

Определить оборванные провода. Help!

Сообщение DinBan » Вт май 14, 2019 1:07 pm

Всем доброго здоровья!
Нужна помощь с определением оборванных проводов под капотом, в таком состоянии машина мне досталась, но хотелось бы восстановить все.
A8 L D2 2001 4.2 AUW
Первый вопрос это провод от датчика давления масла, вычитал на форуме что он белый, но хочу уточнить. У меня от датчика шел кустарно припаянный коричневый провод, к нему был примотан кусок бледно-голубого или почти белого с черной полосой провода и на этом все заканчивалось. Если смотреть на двигатель с улицы то в косе над левой головой в районе второго цилиндра из жгута торчат несколько оборванных проводов, фото ниже. Один коричневый прозвонил, идет на катушку второго цилиндра, как я понял к оборванному проводу был подключен фильтр-конденсатор Beru 4.7mf 110v. А вот дальше не понятно, торчит не белый а бледно-голубой чтоли или почти белый провод и второй бледно-голубой с черной жилой и еще один синий или ярко-голубой - как определить какой из них на датчик давления масла, к нему провод из этой косы идет?
Так же торчат еще несколько оборванных проводов из перегородки за двигателем с водительской стороны - зеленый с красной жилой, белый с черной жилой, коричневый и красный с черной жилой - все они оборваны.
Фото ниже.
Буду крайне признателен за любую помощь в идентификации этих проводов!
Заранее благодарен!
Вложения
37252510-4F31-4C54-8161-8FBFED93A6BB.jpeg
42BECE1F-9368-46C8-A599-396A02A2F0FF.jpeg
47968CD5-85FD-4290-9F99-E90DD5215912.jpeg
914B35A9-0A18-4B8C-B1B6-56119E8AB10F.jpeg

Аватара пользователя
IGOR777
Член Клуба
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
Репутация: 42
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Братск
Имя: Игорь

Определить оборванные провода. Help!

Сообщение IGOR777 » Вт май 14, 2019 1:37 pm

DinBan писал(а):
Вт май 14, 2019 1:07 pm
вычитал на форуме что он белый, но хочу уточнить.
Да
4737

Аватара пользователя
alexrae
Член Клуба
Сообщения: 4246
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Репутация: 62
Модель: A8 2000,2001,2002
Мотор: 4.2 AKB/EDG, AUX/FUN
Город: Торонто
Имя: Алекс

Определить оборванные провода. Help!

Сообщение alexrae » Вт май 14, 2019 2:06 pm

Ну из того места идут только на датчик давления и подушку двигателя. Сними фишку с мозгов двигателя и фишек в коробке и прозвони по схеме

DinBan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 1:06 am
Репутация: 0
Модель: A8L 2001
Мотор: 4.2 AUW
Город: Kiev
Имя: Denis

Определить оборванные провода. Help!

Сообщение DinBan » Вт май 14, 2019 2:57 pm

IGOR777 писал(а):
Вт май 14, 2019 1:37 pm
DinBan писал(а):
Вт май 14, 2019 1:07 pm
вычитал на форуме что он белый, но хочу уточнить.
Да
В том то и дилемма, на конце провода был прикручен обрывок бледно голубого с черной полосой, белого в том месте вообще нет, или провод на датчик идет не из этого жгута?
alexrae писал(а):
Вт май 14, 2019 2:06 pm
Ну из того места идут только на датчик давления и подушку двигателя. Сними фишку с мозгов двигателя и фишек в коробке и прозвони по схеме
Где схему взять? Нашел в инете схему на S8 4.2 2001 - всю перерыл, не вижу в ней датчика давления масла. Какие фишки снимать? Куда этот провод идет?

По остальным проводам как узнать куда они шли? Может у кого есть схема ?
Спасибо!

Аватара пользователя
IGOR777
Член Клуба
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
Репутация: 42
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Братск
Имя: Игорь

Определить оборванные провода. Help!

Сообщение IGOR777 » Вт май 14, 2019 3:30 pm

DinBan писал(а):
Вт май 14, 2019 2:57 pm
на конце провода был прикручен обрывок бледно голубого с черной полосо
Видимо нарастили
4737

DinBan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 1:06 am
Репутация: 0
Модель: A8L 2001
Мотор: 4.2 AUW
Город: Kiev
Имя: Denis

Определить оборванные провода. Help!

Сообщение DinBan » Вт май 14, 2019 7:54 pm

IGOR777 писал(а):
Вт май 14, 2019 3:30 pm
DinBan писал(а):
Вт май 14, 2019 2:57 pm
на конце провода был прикручен обрывок бледно голубого с черной полосо
Видимо нарастили
И я так подумал, то есть логично предположить что к датчику давления масла шел белый(бледно голубой) с черной жилой провод, обрывок которого был прикручен к коричневому(наращенному) проводу с разъемом от датчика. И такой провод белый(бледно голубой) с черной жилой торчит оборванный из жгута. Но тут на форуме все пишут что провод белый, от сюда и мой вопрос - как проверить какой провод идет к датчику? Какой цвет должен быть и куда он идет? Из того же жгута торчат оборванные голубой(или синий) и белый(бледно голубой) однотонные.
Всем спасибо за дельные советы по теме!

DinBan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 1:06 am
Репутация: 0
Модель: A8L 2001
Мотор: 4.2 AUW
Город: Kiev
Имя: Denis

Определить оборванные провода. Help!

Сообщение DinBan » Вс май 19, 2019 3:16 pm

Переустановил Elsa, провод на датчик давления масла нашел по ней, то что я считал бледно-голубым по факту оказалось серым. К датчику идет провод серого цвета с черной жилой, на фото выше его видно. Подключил к нему датчик, масленка с приборки ушла, покатался - вроде все ок, оборотов давал выше срабатывания датчика 1800+ Не ругается больше. Определение остальных проводов продолжается....
Всем спасибо за участие!

Ответить

Вернуться в «Техподдержка»