стук в двигателе.

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

стук в двигателе.

Сообщение ARCHI » Пн янв 22, 2018 9:33 pm

Выручайте, нужен момент затяжки бугелей,по моему мотору есть инфо по 4.2 вроде ( корень - 35Hm +90 доворот) ( шатун - 30Hm+90 доворот) так как эльзы и етки у меня нету 1plaaes5

Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11887
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 157
Модель: А8 2003г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 БФМ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

стук в двигателе.

Сообщение АндрейS8 » Вт янв 23, 2018 2:10 am

Если болты много б/у,(несколько раз снимали/ставили)то оборвёшь если будешь тянуть по эльзе
Последний раз редактировалось АндрейS8 Вт янв 23, 2018 2:11 am, всего редактировалось 1 раз.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.

Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

стук в двигателе.

Сообщение ARCHI » Вт янв 23, 2018 11:21 am

Болты бугелей и голов первый раз откручивали.
Последний раз редактировалось Akin Вт янв 23, 2018 11:46 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

стук в двигателе.

Сообщение ARCHI » Сб июн 09, 2018 4:04 pm

В итоге не стал рисковать с установкой коренных вкладышей без замков, пришлось докупить еще один такой же комплект коренных вкладышей, и уже после сделать проточки под замки в бугелях и в самом блоке и высверлить масляные каналы в самих вкладышах. далее все на фотках. проточки бугелей 7679 7680 7681 так уже в готовом виде 7682 тоже самое и с блоком и, готовый вид 7683 далее масляные каналы в коренных вкладышах 7688 7685 7686 7689 как то так.
Последний раз редактировалось ARCHI Вс июн 10, 2018 12:55 pm, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
soslan
Член Клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Репутация: 12
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

стук в двигателе.

Сообщение soslan » Вс июн 10, 2018 11:27 am

Артур, кто с укладкой вала возится?

Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

стук в двигателе.

Сообщение ARCHI » Вс июн 10, 2018 12:48 pm

soslan писал(а):
Вс июн 10, 2018 11:27 am
Артур, кто с укладкой вала возится?
Сослан, в плане по времени долго ? или в общем кто возится? если по времени, то у меня его мало как появляется так и вожусь.

Аватара пользователя
soslan
Член Клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Репутация: 12
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

стук в двигателе.

Сообщение soslan » Пт июн 15, 2018 6:09 pm

ARCHI писал(а):
Вс июн 10, 2018 12:48 pm
soslan писал(а):
Вс июн 10, 2018 11:27 am
Артур, кто с укладкой вала возится?
Сослан, в плане по времени долго ? или в общем кто возится? если по времени, то у меня его мало как появляется так и вожусь.
да нет, кто в общем делает это? кто из мастеров?

Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

стук в двигателе.

Сообщение ARCHI » Сб июн 16, 2018 10:38 am

soslan[/quote писал(а):
да нет, кто в общем делает это? кто из мастеров?
Сослан, свой двигатель я сам делаю, шлифовка расточка этим уже другие занимаются. У тебя что с двигателем?

Аватара пользователя
soslan
Член Клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Репутация: 12
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

стук в двигателе.

Сообщение soslan » Сб июн 16, 2018 11:19 am

ARCHI писал(а):
Сб июн 16, 2018 10:38 am
soslan[/quote писал(а):
да нет, кто в общем делает это? кто из мастеров?
Сослан, свой двигатель я сам делаю, шлифовка расточка этим уже другие занимаются. У тебя что с двигателем?
Слава богу ничего :) просто интересно кто у нас взялся за такой ремонт... с переделкой вкладышей и т.п... а чего Вове не отдал?

Аватара пользователя
soslan
Член Клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Репутация: 12
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

стук в двигателе.

Сообщение soslan » Сб июн 16, 2018 11:21 am

Кинь тел в личку, созвонимся хоть)))

Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

стук в двигателе.

Сообщение ARCHI » Сб июн 16, 2018 11:34 am

soslan[/quote писал(а): просто интересно кто у нас взялся за такой ремонт... с переделкой вкладышей и т.п... а чего Вове не отдал?
Вова который? их двое кто шлифовкой занимается, но не сборкой. на Гвардейской он вообще не трогает такие валы, а на минздраве только разточку.
Последний раз редактировалось ARCHI Сб июн 16, 2018 11:36 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

стук в двигателе.

Сообщение ARCHI » Вт окт 09, 2018 3:42 pm

Доброго времени суток, приготовив и прикупив немного не обходимого начал сборку блока.7816 7817 7818 промазав маслом вкладыши уложил колено, и затянул бугеля, гайки верхние 35Nm +90°. Боковые винты 22 Nm +90° 7819 колено крутится от руки, далее устанавливаю поршня 7820 7821 затяжка 30 Nm + 90°. Запрессовав новый сальник и обезжирив, для надежности промазав тонким слоем герметоса устанавливаю крышку 7822 затяжка крышки, к блоку 10нм. к поддону 14нм. Тоже самое и с задней крышкой коленвала, 7823 задняя крышка, к блоку 10нм, к поддону 14нм. 7824 обезжирив промазав герметосом и установил 7825 затяжка к блоку 14нм. 7826 7827затяжка 10 нм.7828 7829 Далее тщательная промывка корпуса масляного фильтра и охладителя 7831 и установка на новые болты 7832.
Последний раз редактировалось ARCHI Вт окт 09, 2018 3:58 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

стук в двигателе.

Сообщение ARCHI » Вт окт 09, 2018 4:55 pm

После замены сальника маслонасоса акпп 7830 установка блока и столкнулся с такой ерундой, опора двигателя правая была лопнутая, но заказав б.у прислали мне левую, в итоге промерив обе по высоте, результат одинаков, единственное прорезь под крепеж под другим углом, решил подогнать левую опору под правую сторону не большой эксперимент) фото прилагаю 7833 7834 7835 опоры готовы можно установить и блок на подрамник.7837 Обняв его родного ( блок) установил на место.7838 далее не торопясь накидывал на него все остальное.7840 7842 7843 в итоге пока так все, 7839. Еду дальше, разборка и промывка ГБЦ.
Последний раз редактировалось ARCHI Вт окт 09, 2018 5:21 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

стук в двигателе.

Сообщение ARCHI » Ср окт 10, 2018 9:22 am

Далее работы с ГБЦ, разбор промывка и.тд. Для начало разобрал и промыл все до пружинки.7844 7845 7846 7847 7848 7849 7851 7852 7853 7854 Далее разбираю каждый гидрик и промываю и прокачиваю.7855 7856 7857 промываю в шумавите, полоскаю водой, сдуваю влагу компрессором, затем замачиваю в бензине, после всего этого опять сдуваю компрессором сборка и прокачка маслом тем на котором будет работать двигатель. 7858 7859 7860 промывка гидриков одной ГБЦ это 20 шт, у меня заняло 1 день 1pardon76 пока все на стадии отмытия 7861 далее, подготовка плоскости ГБЦ притирка клапанов и т.д.
Последний раз редактировалось ARCHI Ср окт 10, 2018 9:37 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

стук в двигателе.

Сообщение ARCHI » Пн фев 11, 2019 2:14 pm

Едем дальше ))) после промывки и подготовки плоскости ГБЦ не торопясь притирка клапанов с заменой мск, и сама проверка на герметичность впускных и выпускных клапанов заняло двое суток. 8035 8036 пришли кое какие з\ч сразу заменил башмаки на фазорегуляторах 8037 8038 и притирка клапанов 8039 тоже самое и с правой гбц и после проверив на старых мск керосином по сутки на впуск и выпуск все сухо. заказав мск фирмы рейнз сразу после первого колпачка понял что не подходит, так как установил я его пальцами, и снимал тоже пальцами, пришлось прикупить 5 пачек ерлинг, запрессовал как надо, приступил к сборке. 8040 8041 8042 8043 8044 это которые снял Goetze-50-306147-50. 8045 отсчитав 15 роликов с метки выпускного распредвала левой гбц до метки впускного р.в и установил фазик и
таким образом синхронно устанавливаем. 8046 15 роликов р.в, выпуск впуск левой ГБЦ. установил крышки и затянул крест накрест 5Нм + 90° доворот. 8047 далее правая ГБЦ все так же, только у меня на выпуске р.в правой ГБЦ метка смотрела прям на зуб шестерни, по часовой я сместил ролик в паз шестерни и начал отсчет 16 роликов до метки впуска р.в затем установил фазик. и собрал. 8048 8049 8050 8052 8051 далее установка и первый запуск.
Последний раз редактировалось ARCHI Пн фев 11, 2019 2:24 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

стук в двигателе.

Сообщение ARCHI » Вс авг 11, 2019 5:22 pm

Всем доброго времени суток,пардон за то что давно не выкладывал,В общем пришли ништяки и подвернулось время, продолжил сборку дальше, выставил поршень 5 цилиндра вмт, и зафиксировал. одел и протянул гбц тянул их около суток. торопиться не стал с этим.8117 прокладки выпускного коллектора вскрыл медным герметиком).8118 8120 затянув болты крест накрест 25Нм,тоже самое и с другой ГБЦ. Далее установка Гбц,8119 8132 левая гбц на месте. 8121 Первая ступень 35Н.м дал время для прокладок, часа 3, 4. Затем вторая ступень 60 Н.м, и оставил до следующего дня. окончательно следующего дня протянул 90° после 4 часов еще довернул на 90° заключительно. 8122 8123 8124 Все метки совпали, в общем не сразу, метка на колено уходило по часовой стрелки на одну спичку. но добился чтоб все было ровно.8125 Далее разобрал впускной коллектор отмыл хоть и грязный не был и за одно, 8 болтиков посадил на фиксатор резьбы, склеил герметосом, и перекрасил.)8126 8127 установил, и затянул крест накрест 10Н.м 8128 8129 8130 залил масло 5w-40 прогнал по двигателю стартером, заменил все фильтра, одел радиатор заправил антифризом, промыл всю систему гур, заправил новым маслом, прокачал. вроде все собрал )))8133 8134 и первый запуск — [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=_Ni2oa9BrXw[/youtube] не с первого раза запустился, так как был заменен топливный фильтр. 8131 drive)))

Ответить

Вернуться в «Техподдержка»