вопрос про компрессию
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: вопрос про компрессию
я хорошо знаю вкус и запах выхлопа в антифризе...
давным давно когда то гильзовал блок, из которого сейчас сделан симпатичный столик наверно
сейчас ни намека на это в выхлопе нету.
название темы полезно перечитать, какие еще варианты могут быть?
идеи
давным давно когда то гильзовал блок, из которого сейчас сделан симпатичный столик наверно
сейчас ни намека на это в выхлопе нету.
название темы полезно перечитать, какие еще варианты могут быть?
идеи
жри спи жми
- Alex_36as
- Член Клуба
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:28 pm
- Репутация: 14
- Модель: D2
- Мотор: AGH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: вопрос про компрессию
Надо не гадать , а дефектовку делать .
- Проверяй голоаы на геометрию и герметичность
- обмер валов , клапанов ....
если Рс ровное для всех цилиндров головы , то причина общая (конструктивная) для всех цилиндров .
Думать надо не о том , что 10.5 маловато , это около предела , а о том почему 14,5 . Для твоего двигла это много , даже после переборки ГБЦ . Замер делали на горячем двигателе ?
Какой был разбег до ремонта ?
Почему троило - ответ на фото . Один цилиндр не работает .
- Проверяй голоаы на геометрию и герметичность
- обмер валов , клапанов ....
если Рс ровное для всех цилиндров головы , то причина общая (конструктивная) для всех цилиндров .
Думать надо не о том , что 10.5 маловато , это около предела , а о том почему 14,5 . Для твоего двигла это много , даже после переборки ГБЦ . Замер делали на горячем двигателе ?
Какой был разбег до ремонта ?
Почему троило - ответ на фото . Один цилиндр не работает .
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: вопрос про компрессию
есть выдержка из мануалов, сколько должно быть?Alex_36as писал(а):а о том почему 14,5 . Для твоего двигла это много
на холодном и горячем одинаково (горячий градусов 70, холодный - около 10)Alex_36as писал(а):Замер делали на горячем двигателе ?
в связи со бардаком с клапанами разбег был большой. от 6 до 16 в разных головах. В тех, где было 16 - было много нагара от масла и Везде мертвые МСК и направляйкиAlex_36as писал(а):Какой был разбег до ремонта ?
так точно кэпAlex_36as писал(а):Почему троило - ответ на фото . Один цилиндр не работает
жри спи жми
- Alex_36as
- Член Клуба
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:28 pm
- Репутация: 14
- Модель: D2
- Мотор: AGH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: вопрос про компрессию
После замены уплотнений на этих клапанах (одна резинка попалась большего диаметра ) компенсаторы , на этой голове , не могли прокачаться 30 мин .Dok писал(а):.тупо чтоб масло не сливалось обратно вниз.
- Alex_36as
- Член Клуба
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:28 pm
- Репутация: 14
- Модель: D2
- Мотор: AGH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: вопрос про компрессию
шлифовать головы для достижения компрессии - . Сравни высоту голов и прилегание . Штангель , микрометр .... и терпение тебе в помощь
Ждём отгадки . Интересно .
Ждём отгадки . Интересно .
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: вопрос про компрессию
головы шлифуют исключительно в случае, когда доказана их кривизна, кто бы спорил.
а я то как ждуAlex_36as писал(а):Ждём отгадки . Интересно
жри спи жми
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: вопрос про компрессию
Ой,ради бога только не надо валить на то что МСК был большего диаметра и из за этого не могли прокачаться гидрокомпенсаторы.Да хоть без МСК компенсаторам глубоко чихать.Alex_36as писал(а):После замены уплотнений на этих клапанах (одна резинка попалась большего диаметра ) компенсаторы , на этой голове , не могли прокачаться 30 мин .
В остальном всё правильно пишешь.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 11:05 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Чебоксары
- Имя: Владимир
Re: вопрос про компрессию
А ты никакой химией не пользовался? типа очистка клапанов от нагара?
- Alex_36as
- Член Клуба
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:28 pm
- Репутация: 14
- Модель: D2
- Мотор: AGH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: вопрос про компрессию
Андрей , Речь не о мск . В развале есть два клапана , на них резиновые колечки.АндрейS8 писал(а):не надо валить на то что МСК
- Alex_36as
- Член Клуба
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:28 pm
- Репутация: 14
- Модель: D2
- Мотор: AGH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: вопрос про компрессию
АндрейS8 писал(а):В остальном всё правильно пишешь.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 11:05 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Чебоксары
- Имя: Владимир
Re: вопрос про компрессию
Правка 2 седел в башке (1-4). может в этом дело?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: вопрос про компрессию
Тогда беру свои слова обратно.Подумал про МСКAlex_36as писал(а):Речь не о мск . В развале есть два клапана....
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 11:05 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Чебоксары
- Имя: Владимир
Re: вопрос про компрессию
Док. ну что там? Интересно же.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: вопрос про компрессию
От нескольких соток поршень не отмоется, затяжка до этого правильная была?
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: вопрос про компрессию
То есть ты ездил после ремонта на 7 котлах? Очень прикольноDok писал(а):Поршню не от чего отмываться.
Он изначально не работал После сборки. Уж не знаю на каком языке написать)))))