Страница 1 из 1

Прогрев катов отключить

Добавлено: Вт июл 17, 2018 2:32 am
Игорь_елец
А на а8 такое не прокатит? https://www.drive2.ru/l/470055790477050274/ . Каты буду удалять.

Прогрев катов отключить

Добавлено: Пт июл 20, 2018 9:47 am
Oskar_AA
Добрый день, подпишусь...

Прогрев катов отключить

Добавлено: Сб июл 21, 2018 9:34 am
Akin
Нет, не прокатит. Но можно перезалить прошивку в ЭБУ с тем же результатом.

Прогрев катов отключить

Добавлено: Вс июл 22, 2018 4:29 pm
Игорь_елец
Печально. Надеялся всё проделать самостотельно

Прогрев катов отключить

Добавлено: Чт авг 02, 2018 7:05 pm
Игорь_елец
1hurra8 1resulyt12 1hurra8 Получилось! Утром завел и прогрев не включился! Код был 04ххх. Изменил на 02ххх. 1hurra8

Прогрев катов отключить

Добавлено: Пт авг 03, 2018 6:05 am
Oskar_AA
Доброе утро, подробнее опишите, что и как делали....
1thankyou

Прогрев катов отключить

Добавлено: Пт авг 03, 2018 3:43 pm
Dmar
А вообще есть смысл отключать? Дует он в глушак - и пусть себе дует...
Я например эту систему вообще не чувствую. Не пойму в чём профит то?

Прогрев катов отключить

Добавлено: Пт авг 03, 2018 4:47 pm
Игорь_елец
Делал почти так , как в ссылке. Вошел в двигатель. Потом в кодирование. Заменил цифру . Никакие логины не вводил. Всё так же как и перекодировка приборки, только раздел -двигатель.Асмысл отключения в том что катов нет. Сейчас просто прогревочные без рёва и вони.

Прогрев катов отключить

Добавлено: Пт авг 03, 2018 5:32 pm
alexrae
а ошибка по ним все равно вываливается? или нет?

Прогрев катов отключить

Добавлено: Пт авг 03, 2018 6:13 pm
Dmar
Так у меня тоже катов нет. Я пару раз пытался услышать работу этого насоса - ну да, засунув ухо в правую арку я что-то там слышал. Вонь? Без катов явно не озон из глушителя идёт :). И какая разница, разбавится выхлоп чистым воздухом или нет?

Прогрев катов отключить

Добавлено: Пн авг 06, 2018 2:22 pm
Игорь_елец
alexrae писал(а): Пт авг 03, 2018 5:32 pmа ошибка по ним все равно вываливается? или нет?
Ошибки по ним не было. Лямбды только до катов.

Прогрев катов отключить

Добавлено: Пн авг 06, 2018 2:24 pm
Игорь_елец
Dmar писал(а): Пт авг 03, 2018 6:13 pmТак у меня тоже катов нет. Я пару раз пытался услышать работу этого насоса - ну да, засунув ухо в правую арку я что-то там слышал. Вонь? Без катов явно не озон из глушителя идёт :). И какая разница, разбавится выхлоп чистым воздухом или нет?
Мы о разных вещах говорим. Вы видимо о адсорбере.

Прогрев катов отключить

Добавлено: Пн авг 06, 2018 10:23 pm
Bla©k
Просто моторы разные.
на более поздних моторах продувкой катов занимается насос, расположенный в корпусе воздушного фильтра (secondary air system).
Он на прогреве гонит воздух в металлический трубопровод, из которого через специальные вакуумные клапана, прикрученные к ГБЦ, воздух нагнетается в выхлопную систему. На эти вакуумные клапана разрежение подаётся электрическим клапаном.
Ну и там достаточно обесточить насос и всё - продувки катов нет.

Прогрев катов отключить

Добавлено: Вт авг 07, 2018 5:03 am
alexrae
Зато есть джеки чен

Прогрев катов отключить

Добавлено: Вт авг 07, 2018 7:30 am
Bla©k
не везде.
Я всё же в ключе 2,8 двигателей говорил.
APR, AQD имеют по 1 ДК перед катализатором. AMX - до и после ката есть ДК, тут, наверное, будет джеки чан.
Ну и V8. На всех V8 4 лямбды? Я не проверял просто.

Прогрев катов отключить

Добавлено: Вт авг 07, 2018 7:58 am
Тамплиер
Bla©k писал(а): Вт авг 07, 2018 7:30 amНа всех V8 4 лямбды?
На маём нет. Посвежей уже есть.

Прогрев катов отключить

Добавлено: Вт авг 07, 2018 9:00 am
Dmar
Игорь_елец, Нет, я говорил именно именно про продув катализаторов - у меня на AQF это компрессор в корпусе воздушного фильтра, резиновый шланг от него к железной трубе за мотором и два вакуумных клапана на головках... И ну вот вообще не вижу проблем в том что катов у меня уже давно нет а вся эта система работает. Никак она не мешает.

Я с этой системой проблему видел всего один раз - у коллеги на А6 2.8 как-то слетел шланг от компрессора, он там вообще пластмассовый... Вой стоял просто пипец какой. Да ещё и шланг внизу проходит...Подняли, одели, зафиксировали и забыли...

Bla©k, А если просто обесточить насос, то не получится что при запуске мотора пневмоклапана на головках всё равно откроются, и раскалённый выхлоп рванёт не только в глушитель, но и в трубу продува? После чего поплавит всё до чего дойдёт, т.к. давления от компрессора уже не будет. Может пневмошланги с клапанов тоже надо будет снять?

Прогрев катов отключить

Добавлено: Вт авг 07, 2018 9:15 pm
Bla©k
Dmar писал(а): Вт авг 07, 2018 9:00 amМожет пневмошланги с клапанов тоже надо будет снять?
Да, конечно. От всей системы надо оставить только электроклапан, чтобы ошибки по нему не висело. Всё, что дальше электроклапана, система не видит.
Если вакуумные клапана на ГБЦ оставлять, то с них вакуумное управление необходимо снять. Верно подметил.