OBD Авто Доктор

Мануалы по ремонту и обслуживанию, каталоги автозапчастей. Программы для диагностики и адаптеры. "Шнурок". Инструмент.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

OBD Авто Доктор

Сообщение filosof »

Чтение динамических и сохраненных параметров из ECU автомобилей поддерживающих стандарт OBD-II. Поддержка чтения данных для машин с несколькими ECU.

Версия: 1.19

Русский интерфейс: Нет

Технические требования: Android 1.6 и выше

Поддержка установки на SD: Нет

Категория: транспорт

Принцип работы приложения OBD Авто Доктор - чтение динамических и сохраненных параметров из блока управления двигателем (ECU) автомобилей поддерживающих стандарт OBD-II, а также поддержка чтения данных для машин с несколькими ECU.

Фишка приложения OBD Авто Доктор в том, что – оно связывается с бортовым компьютером любой машины, поддерживающей спецификации OBD-II (система бортовой диагностики автомобиля), не зависимо от протокола связи и марки авто. Это все американские машины, выпущенные с 1996 года и европейские - начиная с 2001 года, дизель - с 2004г.

Для работы приложения требуется OBD-II Bluetooth адаптер на базе контролера ELM 327 или совместимый.

После подключения такого адаптера к диагностическому разъему OBD-II – необходимо зайти в окружение Bluetooth и найти ваш адаптер. Далее, произвести сопряжение устройств. Секретный код сопряжения, как правило 1234, или 0000. Затем назначаете COM порт. Указываете этот номер COM порта приложению диагностики OBD Авто Доктор, установленному на Вашем смартфоне.

Также, для получения точных данных мы рекомендуем избегать одновременного запуска нескольких программ чтения OBD, водителю нужно убедиться, что другие приложения не держат в активном состоянии подключение к OBD.

Возможности приложения OBD Авто Доктор:

Чтение ошибок и их расшифровка (DTC память)
Стирание ошибок (погасить лампочку MIL – Check Engine), а также других сохраняемых параметров
Чтение параметров в режиме реального времени:
Обороты двигателя
Нагрузка двигателя
Температура охлаждающей жидкости
Состояние топливной системы
Скорость движения автомобиля
Долгосрочный расход топлива
Абсолютное давление воздуха
Опережение зажигания
Температура всасываемого воздуха
Массовый расход воздуха
Положение дроссельной заслонки
Лямбда-зонд (коррекция режима двигателя)
Давление топлива
И другое - зависит от конкретного авто...
Чтение VIN номера кузова

Стоимость: Бесплатно

Ссылка на Google Play: https://play.google.com/store/apps/deta ... dcardoctor
Изображение
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: OBD Авто Доктор

Сообщение Ellenium »

Я так понимаю это даже на рестайле может не работать?
@ellenium.jpg
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: OBD Авто Доктор

Сообщение SergeZ »

Работало.
Пробовал аналогичное на андроиде - что-то даже показывало. Однако зачем постоянно иметь вот это под руками - так и не понял.
Аватара пользователя
Satellite

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 11:57 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Audi S8 D2 2001
Мотор: AVP 4.2
Город: Рязань
Имя: Дмитрий
Откуда: Третья планета от Солнца

Re: OBD Авто Доктор

Сообщение Satellite »

Подыму в связи с некоторым опытом работы с ELM 327 bluetooth. Так вот бывают эти штуки разные, как Bluetooth так и Wi-Fi (типа быстрее отклик менее тормозят и т.д.) последние (Wi-Fi) надо смотреть подробнее, потому как заявлены только для яблочных продуктов, но можт и на других гаджетах потянет - не знаю.
Но не для этого я начал писать это. Взял такую я погонять на пару часиков, сконектил даже с Nokia E71 (Sumbian), всё показывает - но не вдохновило. А вот потом началось самое интересное. В "дорестах" разъём находится кажется под пепельницей рядом с коробасом, а в "рестах" под рулевой колонкой слева в нише. Воткнув эту штуку куда положено вытащить смог только по кускам 1notf8 ...

Смысл в том что они бывают разные по размерам (длинные, короткие и ультра короткие) мне в руки попалась походу короткая (в сети видел ещё короче) вытащить её целиком оттуда проблематично ибо она полностью уходит в нишу и всё - капец, ни пальцами подцепить ни чем то ещё... Точнее пальцами удавалось её схватить но максимум на пару миллиметров - результат вырвал крышку вместе с кнопкой (оторвав провода) а остальная часть (со штекером) так и осталась в недрах Sки...
Потом только мультитулом вырвал оттуда её. Очень напомнило удаление клеща - когда рвёшь его, башка на месте остаётся а брюхо в стороне.
Так что вот такс... :)

Выход есть - если уж захотелось так эту приблуду беспроводную то берите стандартную - большую которую без проблем можно вытащить рукой, а не как насосавшегося клеща по кускам.
Может кому мой опыт пригодится.
Вложения
3.jpg
3.jpg (42.12 КБ) 8626 просмотров
Большая.jpg
Большая.jpg (34.91 КБ) 8626 просмотров
маленькая дрянь.jpg
маленькая дрянь.jpg (18.44 КБ) 8626 просмотров
Горячий как Солнце и мокрый как дождь !
Ответить

Вернуться в «АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА»