VAG 1551

Мануалы по ремонту и обслуживанию, каталоги автозапчастей. Программы для диагностики и адаптеры. "Шнурок". Инструмент.
Гром
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 1:46 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1997
Мотор: 4,2
Город: Москва
Имя: Иван

VAG 1551

Сообщение Гром »

Всем привет!
Достался мне тут приборчик VAG 1551 только не знаю как им пользоваться может кто просветит. 1grandmersy8
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: VAG 1551

Сообщение filosof »

Как вагать с помощью VAG 1551

Код: Выделить всё

Как вагаться

Справедливо для
* Audi 80 2,0 8V (ABK)
* Audi Coupe 2,0 8V (ABK)
* Audi 80 2,8 V6 (AAH)
* Audi 100/Avant V6 (AAH)
* Audi Coupe V6 (AAH)
* Audi 100 S4 20V (AAN)
* Audi V8 (PT)

Система впрыска

* VAG Digifant (ABK)
* Bosch/VAG MPI (AAH)
* Bosch Motronic (AAN, PT)

N кода Место отказа

* 65535 Отказ ECU
* 00281 Датчик скорости
* 00513 Датчик оборотов двигателя
* 00514 Датчик момента зажигания
* 00515 Датчик эффекта Холла
* 00516 Выключатель ХХ
* 00518 Потенциометр дросселя
* 00519 Датчик давления вх.коллектора
* 00521 Потенциометр СО
* 00522 Датчик температуры ОЖ
* 00523 Датчик температуре воздуха
* 00524 Дачик детонации 1
* 00525 Датчик лямбда 1
* 00528 Датчик атм.давления (высоты)
* 00532 Неверное напряжение питания
* 00533 Неверное управление ХХ
* 00535 1-е управление детонацией (РТ, AAН)
* 00536 2-е управление детонацией (РТ, AAН)
* 00537 Управление Лямбда
* 00540 Датчик детонации 2
* 00543 Превышение макс.скорости двигателя
* 00544 Превышение макс.давления гидроусилителя
* 00552 Потенциометр датчика воздушного потока
* 00553 Сигнал измерителя массы воздуха
* 00554 УУправлениеЛямбда 2
* 00555 Дачик Лямбда 2
* 00561 Управление смесью
* 00577 Управление детонацией - цилиндр 1
* 00578 Управление детонацией - цилиндр 2
* 00579 Управление детонацией - цилиндр 3
* 00580 Управление детонацией - цилиндр 4
* 00581 Управление детонацией - цилиндр 5
* 01244 Управление подогревом датчика Лямбда
* 01247 Соленоидный клапан угольного фильтра
* 01249 Инжектор - Цилиндр 1 (& 5 - PT двигатель)
* 01250 Инжектор - Цилиндр 2 (& 7 - PT двигатель)
* 01251 Инжектор - Цилиндр 3 (& 6 - PT двигатель)
* 01252 Инжектор - Цилиндр 4 (& 8 - PT двигатель)
* 01253 Инжектор - Цилиндр 5
* 01254 Инжектор - Цилиндр 6
* 01257 Kлапан управления скоростью ХХ
* 01262 Соленоидный клапан давления гидроусилителя
* 00000 Отказов не обнаружено


Введение


ECU отслеживает сигналы, получаемые от различных датчиков системы впрыска топлива и сравнивает их со значениями, хранящимися в памяти ECU. Если обнаруживается отказ (неправильная работа), отказ сохраняется в памяти ECU и его можно получить, пользуясь диагностической установкой VAG 1551 и тестовым проводом VAG 1551/1.

Условия подготовки



Убедитесь, что все соединения двигателя с "землей" и реле топливного насоса в нормальном состоянии. Подсоедините диагностический блок VAG 1551 к диагностическим разЪемам с помощь. Провода VAG 1551/1. Черный штеккер должен быть подсоединен к черному разЪему, а белый штеккер - к коричневому или белому разЪему. Голубой штеккер не требуется. (Диагностический пакет разЪемов находится в коробке главных предохранителей/реле а на некоторых моделях находится под ковриком в колодце под ногами передних пассажиров). На дисплее будет попеременно отображаться сообщение "Rapid data transmission - Ускоренная передача данных" или "Flash code output - Вывод флеш-кодов". Если на дисплее не будет отображаться ничего, проверьте есть ли напряжение питания на черном разЪеме. Если его нет, повторно проверьте предохранители.

Примечание: Нажатием кнопки HELP будут вызваны дополнительные инструкции по работе.

Kнопка "стрелка вправо" перемещает последовательность исполнения программы.

Самодиагностика



* Включите зажигание ON и прокручивайте двигатель в течение 5 секунд.
* Если двигатель запустился, дайте ему работать на холостом ходу.
* НЕ ВЫKЛЮЙAЙТЕ ЗAЖИГAНИЕ
* Если принтер диагностической установки подключен, включите принтер кнопкой ON.
* На кнопке загорится индикаторная лампа.
* Нажмите кнопки 0 & 1.
* Появится надпись "Engine electronics (Электроника двигателя)".
* Подтвердите нажатием кнопки Q.
* Отображается идентификатор ЕСU и код.
* Нажмите кнопку "Стрелка вправо".
* Отображается "Rapid data transmission (Ускоренная передача данных)" и "Select function XX (Выберите функцию ХХ)".
* Нажмите кнопки 0 & 2.
* Отображается надпись "Interrogate fault memory (Запрос отказов, сохраненных в памяти)".
* Подтвердите нажатием кнопки Q.
* Отображаются информация о сохраненных в памяти отказах и они последовательно выводятся на принтере (если принтер используется).
* Если принтер не используется, нажатие кнопки "Стрелка вправо" будет вызывать коды сохраненных отказов.
* Сверьтесь с таблицей диагностики отказов.
* Устраните замеченные отказы.

Стирание памяти (с отказами)



* Если отказов не было отмечено, или отказы были устранены, нажмите кнопку "Стрелка вправо".
* Нажмите кнопки 0 & 5 и подтвердите нажатием кнопки Q.
* Отображается надпись ""Rapid data transmission (Ускоренная передача данных)" и "05 - clear fault memory - стирание памяти (записи отказов)" или "Fault memory has been cleared - (Данные об отказах) в памяти стерты)".
* Нажмите кнопку "Стрелка вправо".
* Нажмите кнопки 0 & 6 и подтвердите нажатием кнопки Q.
* Отображается надпись ""Rapid data transmission (Ускоренная передача данных)" и "06 - end output - (конец вывода)".

Повторное тестирование


Проверьте привод автомобиля, по крайней мере 5 минут, до тех пор пока температура ОЖ не достигнет, как минимум 80оС. Двигатель должен превысить 3000Боб/мин и педаль газа должна быть на краткое время нажата до отказа, как минимум, однократно.

Повторите последовательность самодиагностики, чтобы убедиться, что в памяти больше не появилось сведений о новых отказах.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: VAG 1551

Сообщение filosof »

я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Гром
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 1:46 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1997
Мотор: 4,2
Город: Москва
Имя: Иван

Re: VAG 1551

Сообщение Гром »

Спасибо огромное 1resulyt12 1thankyou 1hurra8 1hahdshake8
Ответить

Вернуться в «АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА»