Компрессор кондиционера
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб май 11, 2019 11:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2009
- Мотор: 2.8 BRC
- Город: КУрск
- Имя: Андрей
- Откуда: Курск
Компрессор кондиционера
Всем Доброго времени суток. Извините что сразу с вопросом. Помогите разобраться с компрессором кондиционера на моем авто 2009 гв 3.2л стоит компрессор с оригинальным номером 4E0 260 805 AR нашёл два компрессора с номерами первый 4ЕО 260 805 АF второй 4GO 260 805 A тоже с автомобилей 3.2л FSI подскажите подойдёт ли какой нибудь к моему авто и в чём у них отличие. Заранее Спасибо
-
Longfighter
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 4:38 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: A8 1998 quattro
- Мотор: AKG 4,2
- Город: Екатеринбург
- Имя: Сергей
- Откуда: Екатеринбург, Краснодарский край, Армавир, Апшеронск,
Компрессор кондиционера
duca, приветствую! Исходя из борьбы со своим компрессором кондиционера полагаю , что :
- возможны отличия в точках крепления к двигателю
- возможны отличия в присоединительных патрубках магистрали хладоагента
- возможны отличия в шкивах привода ( диаметр, количество ручьев ремня)
Нужно смотреть на маркировку самого тела компрессора, изготовителем наносится на табличку рядом с патрубками. С б/у компрессорами - аккуратнее, поршни имеют тефлоноподобное покрытие, очень часто изношены. отдельно найти практически нереально. То же с клапанной пластиной.
В общем, для уменьшения риска - лучше купить новый и ПРАВИЛЬНО установить и заправить.
Масло PAG при заправке используется ВСЕГДА , вакуумирование системы обязательно, замена радиатора и осушителя - так же. Клапан Шредера тоже поменять, общая промывка магистралей - при наличии металла в старом масле ( черный налет на стенках).
- возможны отличия в точках крепления к двигателю
- возможны отличия в присоединительных патрубках магистрали хладоагента
- возможны отличия в шкивах привода ( диаметр, количество ручьев ремня)
Нужно смотреть на маркировку самого тела компрессора, изготовителем наносится на табличку рядом с патрубками. С б/у компрессорами - аккуратнее, поршни имеют тефлоноподобное покрытие, очень часто изношены. отдельно найти практически нереально. То же с клапанной пластиной.
В общем, для уменьшения риска - лучше купить новый и ПРАВИЛЬНО установить и заправить.
Масло PAG при заправке используется ВСЕГДА , вакуумирование системы обязательно, замена радиатора и осушителя - так же. Клапан Шредера тоже поменять, общая промывка магистралей - при наличии металла в старом масле ( черный налет на стенках).
Мой Фантом как пуля быстрый в небе голубом и чистом
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб май 11, 2019 11:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2009
- Мотор: 2.8 BRC
- Город: КУрск
- Имя: Андрей
- Откуда: Курск
Компрессор кондиционера
Longfighter Огромное Спасибо за развёрнутый ответ по компрессору. сам сейчас думаю какой брать б/у или новый.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Компрессор кондиционера
Бу смысла нет , так же что описано выше с мойкой и заменой на новые радиатора и осушителя как минимум
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.