Дымит после раскоксовки

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D3.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Dubrovin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2019 4:25 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2006
Мотор: BPK 3.2
Город: Казань
Имя: Дмитрий

Дымит после раскоксовки

Сообщение Dubrovin »

Парни всем привет!!!
Аналогичной темы в поиске не нашел, помогите советом и инфой, у меня А8L 2006 3.2
Все началось с того, что при минусовой температуре стала заводиться после того как стартером минут 5 покрутишь, заводится и глохнет (раза 3-4) потом заводится и метет как не нормальная, расход масла был 0, замерили компрессию в 5 цилиндре 9 показало, сделали раскоксовку и понеслась! Сейчас по прежнему не заводится, вернее заводится но минут через 3-5, и в приданном жесткий дым, дымит сильно, но газу наваливаешь, может перестать, а на холостом начинает не реально коптить, в целом намаялся уже не реально, решил снять голову колпачки заменить, в сервисе добили, сказали нужно все с коробкой снять, потом на снятом добраться до распредвалов, тпа по другом ни как!
Вопрос: так ли это, если нет то помогите с мануалом по снятию башки, ну а если все только через съем, то что туда налить что бы избавиться от копоти. :facepalm:
Последний раз редактировалось Dubrovin Ср янв 30, 2019 10:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Дымит после раскоксовки

Сообщение soslan »

Очень нехорошее поведение... что нибудь налить для продажи...
Аватара пользователя
shkvoren

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
Награды: 1
Репутация: 18
Модель: AUDI A8 2006г
Мотор: BFM
Город: г.ТАЛДОМ
Имя: Лёха

Дымит после раскоксовки

Сообщение shkvoren »

Раскоксовка зло,сам проходил.
После этого мотор перибирал,коксом цилиндры на цараполо,пришлось блок растачивать.
Аватара пользователя
Markus
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
Репутация: 1
Модель: Audi 2003
Мотор: bfm 4,2L
Город: Wesel Germany
Имя: Markus
Откуда: Караганда

Дымит после раскоксовки

Сообщение Markus »

shkvoren писал(а): Ср янв 30, 2019 10:37 pmРаскоксовка зло,сам проходил.
После этого мотор перибирал,коксом цилиндры на цараполо,пришлось блок растачивать.
И я о том же, что раскоксовка зло. Я не понимаю тех людей которые это делают. Особенно тех, которые димиксид льют. Машины которые на газу, у них я пока ни какого кокса не встречал, чистые как с завода, только что коричневые.
Аватара пользователя
IGOR777

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Братск
Имя: Игорь

Дымит после раскоксовки

Сообщение IGOR777 »

Дымит не из-за расхода масла, а то что забиты катализаторы, они стоят?
Если нереально коптит это точно не колпачки и не все остальное, то что написано.
4737
Аватара пользователя
Markus
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
Репутация: 1
Модель: Audi 2003
Мотор: bfm 4,2L
Город: Wesel Germany
Имя: Markus
Откуда: Караганда

Дымит после раскоксовки

Сообщение Markus »

Dubrovin, раскоксовка, типа димиксида, убивает все резинки и сальники. Потом же, весь этот кокс или нагар забивает гидрики.
Но а если головки снимать , то придётся и движок вытаскивать.
Но если речь идёт только о клапанных сальниках, то можно и так поменять не снимая головок.
Я уже делал. Но для этого надо иметь терпение и аккуратность.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27324
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 607
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Дымит после раскоксовки

Сообщение Akin »

Раскоксовка зло в руках любителей. :razz:
Dubrovin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2019 4:25 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2006
Мотор: BPK 3.2
Город: Казань
Имя: Дмитрий

Дымит после раскоксовки

Сообщение Dubrovin »

IGOR777 писал(а): Ср янв 30, 2019 11:11 pmДымит не из-за расхода масла, а то что забиты катализаторы, они стоят?
Если нереально коптит это точно не колпачки и не все остальное, то что написано.
Да, каталики стоят, но есть одно НО, уровень масла ушел (минус 2 литра). Воняет маслом, но дымит белым, когда прогретый мотор, то на скорости может перестать дымить, пока на светофоре не остановишься
Dubrovin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2019 4:25 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2006
Мотор: BPK 3.2
Город: Казань
Имя: Дмитрий

Дымит после раскоксовки

Сообщение Dubrovin »

IGOR777 писал(а): Ср янв 30, 2019 11:11 pmДымит не из-за расхода масла, а то что забиты катализаторы, они стоят?
Если нереально коптит это точно не колпачки и не все остальное, то что написано.
Кстати, когда сделали раскоксовку, 10 км. доехал до дома и все было в поряде, ни пара ни дыма, выходные простояла и с понедельника началось
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5400
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 175
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Дымит после раскоксовки

Сообщение cooper s8 »

Думаю тут,дай в а3 жены лавра налью.
Мотор 1.6 акпп.всю жизнь ездили женщины на этой машине.
Никто никогда ее не насилывал.прям вот стопудовый расклад что кольца залегли. :lol:
С того самого дня расход масла 1 л на 100 км
Не на 1000 а именно на 100
На столько же и хватает свечи в 4 цилиндре.закидывает маслом.
До лавра была машина как машина.на 2500 км доливали пол литра.причем я в режиме газ пол в краснодар ездил на ней.
Выдергивать поршня буду на днях.прям интересно стало что же меня там ждет :D
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
AndreyVtb
Член Клуба
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
Репутация: 20
Модель: A8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Витебск
Имя: Андрей
Откуда: Беларусь

Дымит после раскоксовки

Сообщение AndreyVtb »

Раскоксовкой нужно правильно пользоваться. Если ее передержать то кокс окаменеет окончательно и будет ещё хуже чем было
Димексид кстати хорошее средство, для прокладок и сальников безвреден но разрушает черный пластик и краску в поддоне
Последний раз редактировалось AndreyVtb Пн окт 26, 2020 7:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Maschinist
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AQF
Город: Frankfurt am Main
Имя: Михаил

Дымит после раскоксовки

Сообщение Maschinist »

AndreyVtb писал(а): Пн окт 26, 2020 7:43 pm Раскоксовкой нужно правильно пользоваться. Если ее передержать то кокс окаменеет окончательно и будет ещё хуже чем было
Димексид кстати хорошее средство, для прокладок и сальников безвреден но разрушает черный пластик и краску в поддоне
То,есть если снять поддон,вымыть с него краску,тем же димиксидом,то можно проводит процедуру чистки? Или есть еще другие компоненты которые он может испортить?
У меня мотор черный до ужаса. С клапанных крышек кокса попадало в мотор когда снимал,вытащить все не удалось. Промывал маслом с ДТ но эту дрянь не убрать. Думаю и спец.средства магазинные не помогут. Только димиксид справится,но лить боюсь )
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6655
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 97
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Дымит после раскоксовки

Сообщение иоан 350 »

Лучше лить хорошее и проверенное масло и постепенно оно все очистит.
AndreyVtb
Член Клуба
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
Репутация: 20
Модель: A8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Витебск
Имя: Андрей
Откуда: Беларусь

Дымит после раскоксовки

Сообщение AndreyVtb »

Maschinist, рисково, т.к. могут испортиться пластиковые детали, например редукционный клапан маслонасоса и башмаки натяжителей цепи
Maschinist
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AQF
Город: Frankfurt am Main
Имя: Михаил

Дымит после раскоксовки

Сообщение Maschinist »

AndreyVtb писал(а): Пт сен 03, 2021 9:11 am Maschinist, рисково, т.к. могут испортиться пластиковые детали, например редукционный клапан маслонасоса и башмаки натяжителей цепи
Так вроде есть видосы,где делают опыты с димискидом,забрасывают пластик и резину в него.
AndreyVtb
Член Клуба
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
Репутация: 20
Модель: A8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Витебск
Имя: Андрей
Откуда: Беларусь

Дымит после раскоксовки

Сообщение AndreyVtb »

Maschinist, все зависит от состава пластика. Известны случаи когда димексид заливали в polo, что приводило к поломке маслонасоса, а именно обратного клапана в нем(пластикового)
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»