На реле компрессора и блок клапанов нет напряжение тока
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2018 4:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D3
- Мотор: 4.2
- Город: Dushanbe
- Имя: махмуд
На реле компрессора и блок клапанов нет напряжение тока
Всем владельцам и мастерам Audi привет..
Я с детство любитель Audi а именно А8.
Данный момент владею А8 D3 .. до это го у меня было 2 Audi A8 d2.
Помогите пожалуйста если кто-то попал именно в таком ситуации и объясните мне как выйти из такое проблема ..
Проблема в том чо На реле компрессора и блок клапанов нет напряжение ...с предохранительем всё в порядке..
Компрессор на прямую работает, проверил клапана, клапана тоже на прамую работает..
проверил тестером питании на фишки клапана не выше 4.5 вольт.. и на клапан компресеро тоже 4-4.5 вольт
. Реле компресора не включается, проверил внешним питание 12 вольт реле работает.. дело в том что нет сигнала в реле чтобы включался и нет достаточно напряжение на блок клапанов и клапан выпуска компрессора...
дело в блок управление пневмоподвески???? надо менят??
Буду очень благодарен за ответ..
Я с детство любитель Audi а именно А8.
Данный момент владею А8 D3 .. до это го у меня было 2 Audi A8 d2.
Помогите пожалуйста если кто-то попал именно в таком ситуации и объясните мне как выйти из такое проблема ..
Проблема в том чо На реле компрессора и блок клапанов нет напряжение ...с предохранительем всё в порядке..
Компрессор на прямую работает, проверил клапана, клапана тоже на прамую работает..
проверил тестером питании на фишки клапана не выше 4.5 вольт.. и на клапан компресеро тоже 4-4.5 вольт
. Реле компресора не включается, проверил внешним питание 12 вольт реле работает.. дело в том что нет сигнала в реле чтобы включался и нет достаточно напряжение на блок клапанов и клапан выпуска компрессора...
дело в блок управление пневмоподвески???? надо менят??
Буду очень благодарен за ответ..
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6655
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 97
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
На реле компрессора и блок клапанов нет напряжение тока
Для начала прочитать ошибки потом посмотреи предохранитель который идет на блок пневмы (кажится под номером 10 (вот с какой стороны непомню) и проверить приходит ли питания на сам предохранитель компрессора.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2018 4:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D3
- Мотор: 4.2
- Город: Dushanbe
- Имя: махмуд
На реле компрессора и блок клапанов нет напряжение тока
иоан 350,
все предохранителем в порядке.. .. до самому реле не дойдёт напряжение чтобы реле включался..
все предохранителем в порядке.. .. до самому реле не дойдёт напряжение чтобы реле включался..
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2018 4:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D3
- Мотор: 4.2
- Город: Dushanbe
- Имя: махмуд
На реле компрессора и блок клапанов нет напряжение тока
Пятница,30,Ноябрь,2018,15:57:19:17500
VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 15.5.0.0
Версия данных: 20150510
Windows эмулятор VAG/VAS
VIN: Номерной знак: ПНЕВМО
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4E0-910-553.clb
Номер блока управления: 4E0 910 553 D HW: 4E0 907 553 D
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 6230
Кодировка: 0015500
Код мастерской: WSC 02313 785 00200
VCID: 244DCA76E79FA31FCB-8071
7 Найдены неисправности:
01397 - Клапан сброса давления системы рег. дорожного просвета(N111)
009 - Разорвана цепь или замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 141
Пробег: 209010 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2004.03.25
Время: 00:39:12
01768 - Правые датчики дорожного просвета-напряжение питания
006 - Замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 181
Пробег: 209010 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2004.03.25
Время: 00:54:21
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса
008 - Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 27
Индекс забывания: 141
Пробег: 209010 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2004.03.25
Время: 00:54:21
01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291)
009 - Разорвана цепь или замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 141
Пробег: 209010 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2004.03.25
Время: 01:50:52
01770 - Датчик темп. компрессора регулятора дорожного просвета(G290)
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 22
Индекс забывания: 141
Пробег: 209010 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2004.03.25
Время: 01:50:54
01598 - Напряжение тяговой АКБ
002 - Превышен нижний предел
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 23
Индекс забывания: 141
Пробег: 209010 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2004.03.25
Время: 01:50:54
01768 - Правые датчики дорожного просвета-напряжение питания
007 - Замыкание на массу - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 181
Пробег: 209010 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2004.03.25
Время: 00:54:21
VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 15.5.0.0
Версия данных: 20150510
Windows эмулятор VAG/VAS
VIN: Номерной знак: ПНЕВМО
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4E0-910-553.clb
Номер блока управления: 4E0 910 553 D HW: 4E0 907 553 D
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 6230
Кодировка: 0015500
Код мастерской: WSC 02313 785 00200
VCID: 244DCA76E79FA31FCB-8071
7 Найдены неисправности:
01397 - Клапан сброса давления системы рег. дорожного просвета(N111)
009 - Разорвана цепь или замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 141
Пробег: 209010 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2004.03.25
Время: 00:39:12
01768 - Правые датчики дорожного просвета-напряжение питания
006 - Замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 181
Пробег: 209010 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2004.03.25
Время: 00:54:21
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса
008 - Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 27
Индекс забывания: 141
Пробег: 209010 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2004.03.25
Время: 00:54:21
01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291)
009 - Разорвана цепь или замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 141
Пробег: 209010 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2004.03.25
Время: 01:50:52
01770 - Датчик темп. компрессора регулятора дорожного просвета(G290)
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 22
Индекс забывания: 141
Пробег: 209010 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2004.03.25
Время: 01:50:54
01598 - Напряжение тяговой АКБ
002 - Превышен нижний предел
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 23
Индекс забывания: 141
Пробег: 209010 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2004.03.25
Время: 01:50:54
01768 - Правые датчики дорожного просвета-напряжение питания
007 - Замыкание на массу - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 181
Пробег: 209010 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2004.03.25
Время: 00:54:21
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6655
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 97
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
На реле компрессора и блок клапанов нет напряжение тока
Я говорил посмотреть есть ли на самых предах напряжения тоесть вынимаете пред вкл. зажигания и на одном из контактов предов должин быть плюс.
Судя по ошибкам у вас беда и скомпрессором и с двумя датчиками дорожного просвета.
Вы роскажите поподробней как пропало напряжения на предохранителе.
Да и посмотрите невключен ли режим домкрат или прицеп.
Судя по ошибкам у вас беда и скомпрессором и с двумя датчиками дорожного просвета.
Вы роскажите поподробней как пропало напряжения на предохранителе.
Да и посмотрите невключен ли режим домкрат или прицеп.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2018 12:58 am
- Репутация: 5
- Модель: 2005
- Мотор: 3.0bbj
- Город: Винница
- Имя: Руслан
На реле компрессора и блок клапанов нет напряжение тока
Почніть з правих датчиків кузова.Пріоритет несправності 2 воно і не буде давати живлення для того щоб запустити компресор,бо іде замикання
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2018 4:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D3
- Мотор: 4.2
- Город: Dushanbe
- Имя: махмуд
На реле компрессора и блок клапанов нет напряжение тока
осталось только две ошибки
01768 - Правые датчики дорожного просвета-напряжение питания
006 - Замыкание на плюс - Непостоянно
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса
008 - Недостоверный сигнал
01768 - Правые датчики дорожного просвета-напряжение питания
006 - Замыкание на плюс - Непостоянно
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса
008 - Недостоверный сигнал
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6655
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 97
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
На реле компрессора и блок клапанов нет напряжение тока
По датчику клиренса либо сам датчик либо проводка,а по поводу датчика угла поворота попробуйте зделать адаптацию датчика.
А абс работает?
А абс работает?
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2018 4:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D3
- Мотор: 4.2
- Город: Dushanbe
- Имя: махмуд
На реле компрессора и блок клапанов нет напряжение тока
перевел компрессор в багаж, менял провода компрессора , а блок клапанов осталось на месте, обновил MMI ... всё уже заработал ...
Последний раз редактировалось махмуд Чт дек 06, 2018 8:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6655
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 97
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
На реле компрессора и блок клапанов нет напряжение тока
Вы имеете введу компрессор в багажник засунули или как понять багаж.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2018 4:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D3
- Мотор: 4.2
- Город: Dushanbe
- Имя: махмуд
На реле компрессора и блок клапанов нет напряжение тока
иоан 350,
Да компрессор в багаже и в безопасности ..
Да компрессор в багаже и в безопасности ..