Несколько проблем сразу

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D3.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Bayram
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2018 8:50 pm
Репутация: 0
Модель: D3 2008
Мотор: 3.2
Город: Ashgabat
Имя: Bayram

Несколько проблем сразу

Сообщение Bayram »

Всем привет.
Недавно приобрел D3 2008 года. 3.2 л. Пробег 131 тыс. Км.
Авто для арабского рынка без подогрева сидений и.т.д.
Бывшый хозяин абсолютно не следил за сосотянием авто.
Прошу не ругать и помочь кто как сможеть:

1. Ошибка датчика масла. Oil level sensor при заводе выходить.
2. Когда на R переключаешь начинает шумет коробка. Скрипит как будто что то задевает ремень. масло не меняли в коробке, может поэтому?
3. Не работает присоски переднего пассажира. Слышно что моторчик работает при закрытии двери но не присасывает.
4.при резвом трогании авто дергается. Есть какой то шум прт больших оборотах. Наверное мотор открывали.
5. Не работают парктрконики задние. Ошибки на приборе нет. Моргает кнопка парктроника.
6. Не работает компрессор кондиц. Его в свое время заменили. Вместо оригинала поставили от mercedes 210 кузова.

Как можно проверит все ошибки которые есть.
Аватара пользователя
VLADIMIR85

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 12:04 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: A8 D3
Мотор: BFM 4.2
Город: Белоозерск, РБ
Имя: Владимир

Несколько проблем сразу

Сообщение VLADIMIR85 »

Привет.
Читай ошибки-делай диагностику
2. А есть ли масло вообще в коробке ?
3. Если моторы работаю- скорее всего порваны троса.
4. Читать ошибки.
5. Либо сами парктроники, либо проаюводка
6. Кондея или подвески?
Если кондея- Может он пустой? Нет фриона!
Добро нынче не ценится – люди от него только наглеют.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6655
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 97
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Несколько проблем сразу

Сообщение иоан 350 »

Васей диагнлстом или вагом.
По ошибкам:
1)звонить проводку от датчика если целая датчик менять.
2)заменить масло если непоможит в ремонт.
3)по доводчику двери быстрей всего оборваный тросик,снимать обшивку двери смотреть.
4)то же самое что и во втором пункте.
5)снимать бампер и смотреть проводку но сначала подключить комп и понять какой датчик неработает и если проводка целая менять датчик.
6)тут не знаю.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Несколько проблем сразу

Сообщение alex6999 »

По датчикам парктроника комп может показать 1 датчик, а не работать все 4
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Bayram
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2018 8:50 pm
Репутация: 0
Модель: D3 2008
Мотор: 3.2
Город: Ashgabat
Имя: Bayram

Несколько проблем сразу

Сообщение Bayram »

Спасибо за советы.
Сегодня пойду менять масло на моторе и АКПП и отпишусь.

Еще одна проблема руль очень тяжелый при поворотах, в тойота и хендай рули можно легко одним пальцом поваричавть. Думаю это дефект.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6655
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 97
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Несколько проблем сразу

Сообщение иоан 350 »

Для начала замените масло гура если не поможит то тогда надо смотреть.
Bayram
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2018 8:50 pm
Репутация: 0
Модель: D3 2008
Мотор: 3.2
Город: Ashgabat
Имя: Bayram

Несколько проблем сразу

Сообщение Bayram »

Вот результат диагностики:

Мотор:

006473 control module 2 for coolant fan

01241 air intake system

00010 MAP/MAF throttle position correlation

001153 coolant fan control circuit 2

006259 Transmission mount valve 2 (N263)

006256 Transmission mount valve 1 (n262)

008198 intake manifold Flap; Blank


АКПП:
005971 tiptronic switch (f189)

00600 hydraulic pressure sensor

Электроника:
01826 датчик угла поворота рулевого колеса g-85, напряжение питания на кл.30
значение сопротивления слишком велико.

00591 выключатель ремня сторона водителя е24. Утечка

Коды неисправностей:

00819 датчик высокого давления g65. Не обнаружено неисправностей.

00470 общая для концерна шина данных комфорт в режиме передачи данных по одному проводу - замыкание

00466 блок управления рулевой колонки j357 - обрыв

00458 блок управление для контроля аккумяторной батареи j357 - обрыв

00446

00532

00456

01336

02072

01299

01299

01317

01336


Кажется какие то блоки не работают и поэтлму много ошибок с "обрывом"
Bayram
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2018 8:50 pm
Репутация: 0
Модель: D3 2008
Мотор: 3.2
Город: Ashgabat
Имя: Bayram

Несколько проблем сразу

Сообщение Bayram »

После нескольких визитов в сервис вот такие результаты:

1. Ошибка датчика масла. Oil level sensor при заводе выходить. - ЗАМЕНИЛ ДАТЧИКА. ОК.
2. Когда на R переключаешь начинает шумет коробка. Скрипит как будто что то задевает ремень. масло не меняли в коробке, может поэтому? - СКАЗАЛИ КОМПРЕССОР КОРОБКИ
3. Не работает присоски переднего пассажира. Слышно что моторчик работает при закрытии двери но не присасывает. - ПОЛОМАЛСЯ МЕХАНИЗМ АВТОДОВОДЧИКА. ПОД ЗАМЕНУ.
4.при резвом трогании авто дергается. Есть какой то шум прт больших оборотах. Наверное мотор открывали. ТОЖЕ ПРОБЛЕМА С КОРОБКОЙ.
5. Не работают парктрконики задние. Ошибки на приборе нет. Моргает кнопка парктроника. - ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА ПЕРЕДНИЙ ПАРКТРОНИКИ. БУДУ МЕНЯТЬ ИЛИ НА РЕМОНТ.
6. Не работает компрессор кондиц. Его в свое время заменили. Вместо оригинала поставили от mercedes 210 кузова. - ЗАМЕНА КОМПРЕССОРА РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ. ПОСТАВИЛИ ТАК-ЖЕ ОТ 210 МЕРС.
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»