По D3 04 г. - вопросы диагностики, ММИ, пневмы, кейлесс

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D3.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Аватара пользователя
Shap Street
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 8:09 pm
Репутация: 6
Модель: A8 D3 2003
Мотор: BFM
Город: Москва
Имя: Антон

По D3 04 г. - вопросы диагностики, ММИ, пневмы, кейлесс

Сообщение Shap Street »

Всем привет.
Подскажите новоприбывшему в ряды владельцев Д3 дорест.
1. Пневмоподвеска. В меню ММИ нет пункта управлениня пневмой. Как я понял, почитав темы, у меня слетевшая прошивка ММИ. Версия стоит 2830. Как обновляться уже прочитал. У кого можно позаимствовать диски с прошивками или где это добро скачать? По ссылкам которые нашел, уже ничего нет. Хотя, вероятно не всё увидел.
2. CD-чейнджер не читает CD. Стоит Bose, если это важно. Уж очень мне радио надоело!!! В чем проблема? Подкидывал и болванки, и лицензионные КД. Ни один диск не видится. Пора покупать другой чейнджер или можно что-то сделать? Переживаю на тему нерабочего чейнджера, т.к. хочу обновить ММИ. Как проверить?
3. Как прописать отпечаток пальца в кнопку старт?
4. Синий шнурок KKL VAG-COM for 409.1 + ВАГ.КОМ или VCDS lite (полноценный VCDS не поставил еще) видит только мотор. Проблема в шнурке или я что-то неправильно сделал? Хочется видеть машину целиком.
5. Замена шестеренок экрана производится бесплатно у ОД? На эту тему товарищ сказал. Слабо верится, но все же ) Если нет, то подскажите что нужно купить для их замены. ФАК где-то в форуме видел.
6. Иногда горит Чек по вторым лямбдам. Иногда нет. Формулировку не помню, но что-то типа "превышение верхнего предела". Каты просятся на свалку?
7. АКПП. На холодную... Точнее нет. Утро, заводимся, прогреваемся даже до 90 градусов, включаем передачу (неважно D или R) - машина стоит. Движение можно начать подгазовывая. Надавить газ подальше страшно, т.к. можно разорвать бублик, теоретически. Машина начинает вяло ехать. Проехав метров 100 может коробка свалиться в аварию, а может просто нормально начать работать. По диагностике (ODIS подключали) выдает ошибку бублика и первой передачи. Пробовал прогреваться в течение часа - та же проблема. Пробовал ехать сразу - ровно то же самое. Машину только взял и уровень/состояние масла в АКПП не знаю. Но есть ли шанс что это просто не хватает масла или оно старое? Или сразу готовиться к переборке коробки?
8. Возможно ли подключить АМИ к ММИ в этом поколении? Видел темы про Триому или Скиф, но хочется аутентичности и функционала.

Заранее спасибо за ответы и прошу не пинать, если что не так. В поиске был. По мере вспоминания могу немного дополнить список вопросов.
Последний раз редактировалось Shap Street Пн янв 15, 2018 9:23 pm, всего редактировалось 2 раза.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6679
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

По D3 04 г. - вопросы диагностики, ММИ, пневмы, кейлесс

Сообщение иоан 350 »

Ченжер менять я себе тоже наднях поменял тоже нечитал диски сейчас все ОК лучше брать до 2004 года они невстаеют в защиту а если брать 2005 и выше то лучше мп 3 они пошли с 2008 года.
По поводу обновления езжайте в Королев сервис данного форума.
Для открывания дисплея мми надо брать ремкомплект мми есть как в королеве так и на авито с юлой.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

По D3 04 г. - вопросы диагностики, ММИ, пневмы, кейлесс

Сообщение Akin »

Shap Street писал(а): Пн янв 15, 2018 8:57 pmпрошу не пинать, если что не так. В поиске был.
На все поставленные вопросы есть ответы на форуме, плохо искал. Пинать не будем, но и почитать самому не грех.

1.Слетела кодировка блока ММИ, восстанавливается в инженерке, которая активируется на новых версиях прошивки.
2.Почитать ошибки по чейнджеру, потом думать.
3.Почитать инструкцию по эксплуатации. Одно но - на новых прошивкам ММИ отпечаток работать не будет. На старых работает через пень колоду.
4.Этот шнурок не подходит для D3.
5.Бред от товарища. Официалы меняют привод в сборе за космические деньги.
6.Похоже на то.
7.Проверить уровень и если не поможет - акпп в переборку.
8.Это лучший вариант. Ценник от 20труб и выше.
Аватара пользователя
Monstrik
Член Клуба
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 9:23 pm
Репутация: 25
Модель: audi a8d3
Мотор: BFL
Город: Мск
Имя: Мakc
Откуда: ЗаМКАДье ВАО

По D3 04 г. - вопросы диагностики, ММИ, пневмы, кейлесс

Сообщение Monstrik »

1. Кодировать через диагностику проще. Все делается.
2. Пробовать разбирать, чистить линзу. Не поможет, проще заменить. На разборках копейки стоят простые ченджеры.
3. Через меню MMI. Но лучше выкинуть эту хреньку и поставить кнопку с рестайлинга.
4. Купить нормальный шнурок с CAN.
5. Есть темы тут и на Драйве. Сам не менял, но все подробно расписано и показано.
6. Либо каты, либо лямбды. Смотреть параметры старения лямбда-зондов. В диагностике есть такой пункт. Но для начала вернемся к пункту 4 данного списка.
7. Начни с уровня масла.
8. У меня Триома. Работает нормально. USB и AUX.

P.S. Если что, обращайся, помогу с кодировками MMI и дисками с обновлениями.
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»