В чем проблема? Лямбда? бензонасос? крышка вентиляции газов в баке? форсунки? Машина тупая после заправки! не едет!

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D3.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Deni$$$$
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2018 8:53 pm
Репутация: 0
Модель: audi a8 2004
Мотор: bfn
Город: нефтекамск
Имя: Денис

В чем проблема? Лямбда? бензонасос? крышка вентиляции газов в баке? форсунки? Машина тупая после заправки! не едет!

Сообщение Deni$$$$ »

Выручайте. У меня проблема такая! подскажите... был гидроудар. во 2м цилиндре(пассаж. сторона). а8 д3,4.2л. Масло вылетело в трубу. После ремонта, ругается на верхнюю лямбду с этой стороны(замыкание цепи). ошибка по лямбде может быть из-за предохранителя? Основная проблема в том ,что и до ремонта была эта проблема. Закономерность после заправки машина начинает жестко тупить, то захлебывается то едет...то не едет, то как будто на 3 цилиндрах работает. Ошибки по лямбде (потому что масло в трубу летело, каты мне реанимировали ребята)и вентиляции бака. Откурутили крышку бака оттуда брызги)))) Я бак не стал закрывать, думал в этом причина...но машина продолжат себя вести в том же духе. Ах да еще. От предыдущего хозяина форсунки засраны были ...сняли посмотрели они переливают. заказал новые еще не поменял. 4млсек время впрыска. И теперь передо мной делема :
1. проблема в лямбде? вопрос: может ли машина захлебываться и тупить изза нее???
2. проблема в крышке? вопрос: как крышка себя ведет и какая у нее роль? она должна определенное давление создавать? или если я ее не закрутил то машина должна работать нормально, если проблема в ней
3. проблема в бензонасосе? (мне сказали что там 2 насоса, и они оба работают на подачу топлива, а не так что один из половины в половину а другой основной... и что когда один насос начинает моросить...такая ерунда получается. Давление замеряли было нормальное!
4. проблема в форсах?? ну по ним понятно...их просто надо менять.. изза того что время впрыска большое я думаю так машина тупить не станет. Иногда ваще морда клюет

Иногда все в поряде... работает как часики... на холостых немного плавают обороты...ваще втихаря, НО ПОСЛЕ ЗАПРАВКИИИИ))) может совпадение канеш.


по мотору вообще ошибок больше нет!!! собрали грамотно...все в хорошем состоянии
понятно что все я поменяю полюбому...главное правильно подойти к этому дабы не тратить лишние деньги. поделитесь своим опытом плизз..
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27367
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

В чем проблема? Лямбда? бензонасос? крышка вентиляции газов в баке? форсунки? Машина тупая после заправки! не едет!

Сообщение Akin »

1.Да. Лямбды под замену, причем парами, пару до катов, если по одной из них ошибка, и соответственно, пару после.
2.Со снятой крышкой вентиляция бака на работу двигателя не влияет.
3.Может быть, нужно мерить давление в магистрали в момент затупки (в динамике).
4.Маловероятно. Время впрыска задается ЭБУ двигателя исходя из показаний датчиков. А тут как раз лямбда врет.
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»