Audi D3 4.2

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D3.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Stuntriding
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2016 11:38 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8
Мотор: 4.2
Город: Tallinn
Имя: Ilja

Audi D3 4.2

Сообщение Stuntriding »

12650305_10207172073892262_1365800279_n (1).jpg
12650305_10207172073892262_1365800279_n (1).jpg (127.63 КБ) 1459 просмотров
Dobrij vecher!
Izvenjajus za shrift drugovo uvi net.
Mozet kto to pomozet razobratsa s takimi oshibkami,cto oni znachat i gde ih iskat.
Spasibo
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: Audi D3 4.2

Сообщение SashOK_BY »

Неисправна Система подачи вторичного воздуха. Можно забить и ездить, влияет только на экологию, ну и чек будет гореть... Сам никак не могу победить...
Stuntriding
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2016 11:38 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8
Мотор: 4.2
Город: Tallinn
Имя: Ilja

Re: Audi D3 4.2

Сообщение Stuntriding »

Spasibo bolshoe za otvet,horosho cto nichego strashnogo no check besit prelichno)))
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Audi D3 4.2

Сообщение hp36 »

Снеми защиту двигателя ,с правой стороны под воздушным фильтром имеется большо насос ,каторый включается на несколько минут на холодном моторе и падаёт воздух в обе головки двигателя через клапана, каторые установлены с обратной стороны двигателя на обеих головках. К каждому клапану подходят тонкие трубки ,обычно они расыпаются от старости. По трубкам найдёшь тройник, и от тройника идёт трубка к маленькому чёрному клапану с фишкой на два провода ,каторый открывает ваккум и стоит он под пластиковой крышкой с кольцами с верху чуть левей .Проверь целастность всех шлангов и работу самого насоса и будет тебе счастье! 1hahdshake8
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: Audi D3 4.2

Сообщение SashOK_BY »

Уже давно пересмотрел у себя все, что вы написали - результата никакого... Грешу на низкую производительность самого насоса, но жаба душит покупать новый))
Stuntriding
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2016 11:38 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8
Мотор: 4.2
Город: Tallinn
Имя: Ilja

Re: Audi D3 4.2

Сообщение Stuntriding »

Spasibo rebjata,zavtra zajmus!
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»