Всем привет
просмотрел я ту ауди о которой писал в теме про бензин
по двигателю вроде проблем нет заводится без проблем
но как посоветовали в a8-motors буду проверять задиры в цилиндрах
т.к. в машине проблема с пневмой - один баллон спускает + датчик температуры компрессора пневмы накрылся (машина сейчас ниже приор) то до клубного сервиса она не доедет
поэтому проверять ее будут не далеко у знакомого в сервисе (крупная компания)
по задирам - стандартно снимаются катушки и свечи либо они расположены внизу и придется отсоединять коллектор?
когда проехались (1 км) машина была деревянная по подвеске - правильно я понимаю что если пневма не пашет то так и должно быть (даже из-за одного баллона)
ошибки по компьютеру мне считают
на что еще посоветуете обратить внимание?
и какие вопросы задать владельцу (ну и какие ответы должны прозвучать на них)
впечатлений от самой машины масса если одним словом - потрясающая
Покупка A8 D3 на что обратить внимание (W12)
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Покупка A8 D3 на что обратить внимание (W12)
По поводу пневмы все верно, она на отбойниках лежит...
По поводу диагностики надо не просто ошибки считать, а по группам лазить, показания смотреть
По поводу что смотреть... ВСЕ... абсолютно все и по три раза перепровериться... так как у тебя предвзятое отношение уже (впечатлений масса великолепная и т.п.) лучше взять с собой друга который шарит в машинах и не заинтересован вот он тебе то всю правду и раскроет...
И дабы не пытать иллюзии по поводу ремонта по наеденым косякам позвони в сервис клубный, спроси по поводу цен на ремонт... и потом к этому прибавьте примерно 100 и получишь примерную сумму вложений
По поводу диагностики надо не просто ошибки считать, а по группам лазить, показания смотреть
По поводу что смотреть... ВСЕ... абсолютно все и по три раза перепровериться... так как у тебя предвзятое отношение уже (впечатлений масса великолепная и т.п.) лучше взять с собой друга который шарит в машинах и не заинтересован вот он тебе то всю правду и раскроет...
И дабы не пытать иллюзии по поводу ремонта по наеденым косякам позвони в сервис клубный, спроси по поводу цен на ремонт... и потом к этому прибавьте примерно 100 и получишь примерную сумму вложений
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27367
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 611
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Покупка A8 D3 на что обратить внимание (W12)
Если ездили на спущенной пневме - часто лопаются верхние крепления стаканов на кузове.
При проверке на задиры нужно снимать впускной коллектор.
Сейчас продается реально неплохая W12 по весьма низкой цене: viewtopic.php?f=11&t=55248
Может, стоит доехать посмотреть на неё.
При проверке на задиры нужно снимать впускной коллектор.
Сейчас продается реально неплохая W12 по весьма низкой цене: viewtopic.php?f=11&t=55248
Может, стоит доехать посмотреть на неё.