Замена двигателя 3.7 на 4.2
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 3:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi
- Мотор: bfm
- Город: москва
- Имя: олег
Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2
итог басни: машина поехала,коробка работает в штатном режиме, проблем не выявлено. тьфу три раза
за место 3,7 можно воткнуть 4,2 не меняю мозги коробок и прочего.
Тему можно закрывать.
за место 3,7 можно воткнуть 4,2 не меняю мозги коробок и прочего.
Тему можно закрывать.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2
Время покажет, как мотор себя поведет. Валы разные,фазы разные,ход поршня другой..
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2
Просто итог должен быть другой.
Уже не раз обсуждалось на примере д2 3,7/4,2 заводится работает,но судя по постам ОРЕХ не собирался вникать в суть проблемы.
ты накатай км 300 и перед тем как стирать ошибки загляни как минимум в 32 канал и выложи сюда.
Идея у тебя хорошая,только воплощение странное.Увеличил за счет хода поршня объем,а программа на 3,7 иная углы фаз другие,кол-во воздуха иное за счет конструкции впуска.....
Уже не раз обсуждалось на примере д2 3,7/4,2 заводится работает,но судя по постам ОРЕХ не собирался вникать в суть проблемы.
ты накатай км 300 и перед тем как стирать ошибки загляни как минимум в 32 канал и выложи сюда.
Идея у тебя хорошая,только воплощение странное.Увеличил за счет хода поршня объем,а программа на 3,7 иная углы фаз другие,кол-во воздуха иное за счет конструкции впуска.....
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2
Плюс ЭБУ, расходомер и т.д
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2
ZhAmAn
Не критично,топливные карты в моторнике можно подправить,расходомер оставляем,ну и форсы другие с большей производительностью,(желательно)
Не критично,топливные карты в моторнике можно подправить,расходомер оставляем,ну и форсы другие с большей производительностью,(желательно)
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2
kakawyn Да, глянул, расходомеры одинаковые идут. Извиняюсь, затупил. Так карты поправить, тоже не очень то просто.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2
Только мне вот все равно не понятно,что от BFL осталось, что от BFM..
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2
ZhAmAn
Сменил шатуны и поршни от bfm/
Остальное bfl (разница объемов за счет хода поршня)3,7 более короткоходный.
Валы 3,7 впуск и фазники от него же.
Впуск 3 камерный от 3,7
Форсы и карты топливные.от 3,7
Увеличил объем,остальное все также.
Сменил шатуны и поршни от bfm/
Остальное bfl (разница объемов за счет хода поршня)3,7 более короткоходный.
Валы 3,7 впуск и фазники от него же.
Впуск 3 камерный от 3,7
Форсы и карты топливные.от 3,7
Увеличил объем,остальное все также.
Не сложно)ZhAmAn писал(а):Так карты поправить, тоже не очень то просто.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2
Теперь понятно, правда как я понял, у BFL и BFM вообще разные фазы открытия,зажигания и т.д. По рукой ELSA нет, там есть табличка, сравнение моторов и их тех.параметры. А чтобы прошить, разве программатор и стол не нужен? или через VAS?
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2
ZhAmAn
-3+16 отклонение впускного вала 3.7
-3 +25 у 4,2
9 градусов,ну и сам вал у 3,7 другой,
me7.1.1 шьется по к-line можно без стола.
-3+16 отклонение впускного вала 3.7
-3 +25 у 4,2
9 градусов,ну и сам вал у 3,7 другой,
me7.1.1 шьется по к-line можно без стола.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2
kakawyn Найти бы его еще, а EEPROM нужен? или просто поверх заливать?
Так и высота подъема кулачков выходит тоже другая.
Так и высота подъема кулачков выходит тоже другая.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2
ZhAmAn
Не ну ты пишешь,что-то не то.....Почитай лучше,как заливать прошивки.Безопасней отдать,блок пусть зальют умеющие.
Не ну ты пишешь,что-то не то.....Почитай лучше,как заливать прошивки.Безопасней отдать,блок пусть зальют умеющие.
ну даZhAmAn писал(а):высота подъема кулачков
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2
kakawyn Согласен,написал от лукавого. Мне ничего лить не нужно да и не хочется, я просто для себя,интересуюсь
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 3:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi
- Мотор: bfm
- Город: москва
- Имя: олег
Напишу различия которые узнал опытным путем,чтоб все знали и если кто то влетит как я могли прочитать и сэкономить кучу времени. Кв разные,на 3,7 шейки тоньше и ход поршня меньше,шатуны разные,на 3,7 нижняя головка меньше,высота одинаковая,поршня разные,на 3,7 выпуклые,на 4,2 вогнутые. На 3,7 вкладыши шатунные тоньше,коренные одинаковые,кольца одни и те-же. Блоки одинаковые,болванки голов тоже. Разные впускные валы,выпускные одинаковые.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2
ZhAmAn
Может и не нужно,но рано или поздно придет время если она евро 4.
В Любом случае когда правишь прошивку,то можно отрубить задние лямбды и продувку катов,ну и само собой топливные карты корректировать.
Я вроде тоже самое и написал по поводу различий,только ты многое опускаешь....
На 3,7 колотые короткие шатуны,на 4,2 резаные длинные ну и все вытикающие....
Валы тебе еще до переборки писали разные,про ВПУСК + фазники аж на 10 градусов другой доворот + езе кулачки.
Про блоки знают и так все)Болванки голов и от д2 такие у 5 клапанных.
Впуск изучил уже? производительность форс проверил?
Даже нужно заливать прошивку как на 4,2 без задних лямбд,продувки....
Может и не нужно,но рано или поздно придет время если она евро 4.
В Любом случае когда правишь прошивку,то можно отрубить задние лямбды и продувку катов,ну и само собой топливные карты корректировать.
Я вроде тоже самое и написал по поводу различий,только ты многое опускаешь....
На 3,7 колотые короткие шатуны,на 4,2 резаные длинные ну и все вытикающие....
Валы тебе еще до переборки писали разные,про ВПУСК + фазники аж на 10 градусов другой доворот + езе кулачки.
Про блоки знают и так все)Болванки голов и от д2 такие у 5 клапанных.
Впуск изучил уже? производительность форс проверил?
Даже нужно заливать прошивку как на 4,2 без задних лямбд,продувки....
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2
Мне повезло, у меня евро2.kakawyn писал(а):но рано или поздно придет время если она евро 4.
Вот этого дела я вообще крайне против...kakawyn писал(а):само собой топливные карты корректировать
А по теме, любопытно было бы глянуть логи по 90-94,ну и каналы по коррекции по лямбдам, не помню уже какие..
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2
ZhAmAn
А че против то?Ничего криминального нету там.
А че против то?Ничего криминального нету там.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2
kakawyn А в друг начнет переливать? а отсюда забитые каты,расход и т.д.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2
Ну прошивку нужно лить правильную,да и убрать каты сразу.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2
kakawyn Ну пока ошибок по ним нет, если что, буду вышибать и заливать прошивку, либо каты менять.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2
ZhAmAn
В Катах вообще особого смысла не вижу,ну если только в гараже машину не заводить.
Цена катов........
В Катах вообще особого смысла не вижу,ну если только в гараже машину не заводить.
Цена катов........
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2
kakawyn Всего-то 90к за один у офицалов)
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 3:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi
- Мотор: bfm
- Город: москва
- Имя: олег
Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2
шатуны и там и там колотые!!! ну про валы и впуск вы написали. про блоки вот далеко не все тут знают!!! каты в топку))) какую я тему интересную созда