Замена двигателя 3.7 на 4.2

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D3.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
орех
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 3:54 pm
Репутация: 0
Модель: audi
Мотор: bfm
Город: москва
Имя: олег

Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение орех »

итог басни: машина поехала,коробка работает в штатном режиме, проблем не выявлено. тьфу три раза 8)
за место 3,7 можно воткнуть 4,2 не меняю мозги коробок и прочего.
Тему можно закрывать.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение Numenor »

Как расход?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение ZhAmAn »

Время покажет, как мотор себя поведет. Валы разные,фазы разные,ход поршня другой..
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение kakawyn »

Просто итог должен быть другой.
Уже не раз обсуждалось на примере д2 3,7/4,2 заводится работает,но судя по постам ОРЕХ не собирался вникать в суть проблемы.
ты накатай км 300 и перед тем как стирать ошибки загляни как минимум в 32 канал и выложи сюда.
Идея у тебя хорошая,только воплощение странное.Увеличил за счет хода поршня объем,а программа на 3,7 иная углы фаз другие,кол-во воздуха иное за счет конструкции впуска.....
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение ZhAmAn »

Плюс ЭБУ, расходомер и т.д
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение kakawyn »

ZhAmAn
Не критично,топливные карты в моторнике можно подправить,расходомер оставляем,ну и форсы другие с большей производительностью,(желательно)
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение ZhAmAn »

kakawyn Да, глянул, расходомеры одинаковые идут. Извиняюсь, затупил. 1hahdshake8 Так карты поправить, тоже не очень то просто.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение ZhAmAn »

Только мне вот все равно не понятно,что от BFL осталось, что от BFM..
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение kakawyn »

ZhAmAn
Сменил шатуны и поршни от bfm/
Остальное bfl (разница объемов за счет хода поршня)3,7 более короткоходный.
Валы 3,7 впуск и фазники от него же.
Впуск 3 камерный от 3,7
Форсы и карты топливные.от 3,7
Увеличил объем,остальное все также.
ZhAmAn писал(а):Так карты поправить, тоже не очень то просто.
Не сложно)
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение ZhAmAn »

Теперь понятно, правда как я понял, у BFL и BFM вообще разные фазы открытия,зажигания и т.д. По рукой ELSA нет, там есть табличка, сравнение моторов и их тех.параметры. А чтобы прошить, разве программатор и стол не нужен? или через VAS?
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение kakawyn »

ZhAmAn
-3+16 отклонение впускного вала 3.7
-3 +25 у 4,2
9 градусов,ну и сам вал у 3,7 другой,
me7.1.1 шьется по к-line можно без стола.
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение ZhAmAn »

kakawyn Найти бы его еще, а EEPROM нужен? или просто поверх заливать?
Так и высота подъема кулачков выходит тоже другая.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение kakawyn »

ZhAmAn
Не ну ты пишешь,что-то не то.....Почитай лучше,как заливать прошивки.Безопасней отдать,блок пусть зальют умеющие.
ZhAmAn писал(а):высота подъема кулачков
ну да
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение ZhAmAn »

kakawyn Согласен,написал от лукавого. Мне ничего лить не нужно да и не хочется, я просто для себя,интересуюсь 1hahdshake8
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
орех
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 3:54 pm
Репутация: 0
Модель: audi
Мотор: bfm
Город: москва
Имя: олег

Сообщение орех »

Напишу различия которые узнал опытным путем,чтоб все знали и если кто то влетит как я могли прочитать и сэкономить кучу времени. Кв разные,на 3,7 шейки тоньше и ход поршня меньше,шатуны разные,на 3,7 нижняя головка меньше,высота одинаковая,поршня разные,на 3,7 выпуклые,на 4,2 вогнутые. На 3,7 вкладыши шатунные тоньше,коренные одинаковые,кольца одни и те-же. Блоки одинаковые,болванки голов тоже. Разные впускные валы,выпускные одинаковые.
орех
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 3:54 pm
Репутация: 0
Модель: audi
Мотор: bfm
Город: москва
Имя: олег

Сообщение орех »

Прошивку можно от 4,2 без вторых лямбд залить?
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение kakawyn »

ZhAmAn
Может и не нужно,но рано или поздно придет время если она евро 4.
В Любом случае когда правишь прошивку,то можно отрубить задние лямбды и продувку катов,ну и само собой топливные карты корректировать.

Я вроде тоже самое и написал по поводу различий,только ты многое опускаешь....
На 3,7 колотые короткие шатуны,на 4,2 резаные длинные ну и все вытикающие....
Валы тебе еще до переборки писали разные,про ВПУСК + фазники аж на 10 градусов другой доворот + езе кулачки.
Про блоки знают и так все)Болванки голов и от д2 такие у 5 клапанных.
Впуск изучил уже? производительность форс проверил?
Даже нужно заливать прошивку как на 4,2 без задних лямбд,продувки....
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение ZhAmAn »

kakawyn писал(а):но рано или поздно придет время если она евро 4.
Мне повезло, у меня евро2.
kakawyn писал(а):само собой топливные карты корректировать
Вот этого дела я вообще крайне против...


А по теме, любопытно было бы глянуть логи по 90-94,ну и каналы по коррекции по лямбдам, не помню уже какие..
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение kakawyn »

ZhAmAn
А че против то?Ничего криминального нету там.
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение ZhAmAn »

kakawyn А в друг начнет переливать? а отсюда забитые каты,расход и т.д.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение kakawyn »

Ну прошивку нужно лить правильную,да и убрать каты сразу.
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение ZhAmAn »

kakawyn Ну пока ошибок по ним нет, если что, буду вышибать и заливать прошивку, либо каты менять.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение kakawyn »

ZhAmAn
В Катах вообще особого смысла не вижу,ну если только в гараже машину не заводить.
Цена катов........
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение ZhAmAn »

kakawyn Всего-то 90к за один у офицалов)
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
орех
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 3:54 pm
Репутация: 0
Модель: audi
Мотор: bfm
Город: москва
Имя: олег

Re: Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение орех »

шатуны и там и там колотые!!! ну про валы и впуск вы написали. про блоки вот далеко не все тут знают!!! каты в топку))) какую я тему интересную созда 1sakcsat23
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»