Замена двигателя 3.7 на 4.2

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D3.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение ARCHI »

такой вопрос, по D2, на двигатель 3.7 АКС вариант поставить головы от AQF 4.2 ?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27323
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 607
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение Akin »

Головы одинаковы, разница в валах и натяжителях. Остальное идентично.
Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение ARCHI »

Akin писал(а): Пт сен 15, 2017 11:18 amГоловы одинаковы, разница в валах и натяжителях. Остальное идентично.
Благодарю, если я не ошибаюсь, то можно с моей акпп 5hp-19 FBB оставить и родные мозги двигателя, но поменять колено, распредвалы, и натяжители ?
bezbognik57
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2016 10:15 am
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: BVJ
Город: Москва
Имя: Николай

Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение bezbognik57 »

Дабы не плодить новых тем, спрошу тут. Можно ли поменять двигатель 4,2 литра bvj на двигатель 4,2 литра bfm? Насколько они разные?
Последний раз редактировалось bezbognik57 Чт янв 04, 2018 8:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
Брат
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 9:52 pm
Репутация: 6
Модель: А8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: 60.

Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение Брат »

Наверное, АКПП тоже менять придется, там хп26, в фси хп19.
Сафдин
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2014 2:26 pm
Репутация: 0
Модель: ауди а8 2003г.
Мотор: 3.7
Город: Шенджий
Имя: Сафдин

Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение Сафдин »

Привет всем. Сам поменял BFL на BFM вместе с коробкой все встало без проблем на свои места, перекинул также мозги от BFM 4.2 выключили только иммобилайзер завелась и поехала все нормально! Только у меня одна проблема с 4.2 мотором в 1 и 2 цилиндрах нет компрессии остальные по 13 показывают! теперь обратно придется снимать правую голову и ремонтировать!
Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение ARCHI »

Akin писал(а): Пт сен 15, 2017 11:18 amГоловы одинаковы, разница в валах и натяжителях. Остальное идентично.
по ходу не только в валах и натяжителях, шатунные шейки колено на 4.2 диаметр больше чем у 3.7 на 4мм.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27323
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 607
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение Akin »

ARCHI, Так вопрос то был про головы. :facepalm:
Понятно, что коленвалы разные, объем то разный.
Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение ARCHI »

Akin, да пардон упустил, я хотел из 3.7 переделать на 4.2
s-u-n
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт май 04, 2017 4:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 3.7
Город: Minsk
Имя: Alex

Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение s-u-n »

Наши у меня в BFL задиры. Думаю, менять надо, гильзовать отговаривают. Если ставить BFM, кроме самого двигателя, форсунок и прошивки "мозгов", надо что-либо делать?
Аватара пользователя
I.golubev_377
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2018 3:05 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2005
Мотор: BFM 4.2
Город: Нижний Новгород
Имя: Илья

Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение I.golubev_377 »

Всем доброго времени суток,не уверен что тема подходящая,но все же
Есть желание поменять мотор на A8 d3,сейчас стоит родной 4.2 BFM,хочу поставить 5.2 от S8
Подскажите пожалуйста,реально это и какие вопросы/проблемы могут возникнуть,может быть у кого то есть опыт или информация))
Заранее спасибо😉
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27323
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 607
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение Akin »

I.golubev_377, Нереально, потому что в S8 все свое. И АКПП, и блок АБС, и проводка, и задний редуктор. А еще все навесное...
Да и подвеска своя.
Все возможно, но бюджет превысит стоимость живой S8.
s-u-n
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт май 04, 2017 4:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 3.7
Город: Minsk
Имя: Alex

Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение s-u-n »

Добрый день. Попробую поднять свой вопрос, для смены BFL -> BFM помимо форсунок и прошивки надо что-либо менять?
Ещё вопрос, при установке другого двигателя, сказали, сразу надо менять надо натяжители, это так или можно как-то состояние определить? (А то что-то за один просят сумму с пол мотора).
И в принципе, что рекомендуется менять при смене мотора?
Аватара пользователя
I.golubev_377
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2018 3:05 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2005
Мотор: BFM 4.2
Город: Нижний Новгород
Имя: Илья

Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение I.golubev_377 »

Akin писал(а): Пт окт 26, 2018 9:00 amI.golubev_377, Нереально, потому что в S8 все свое. И АКПП, и блок АБС, и проводка, и задний редуктор. А еще все навесное...
Да и подвеска своя.
Все возможно, но бюджет превысит стоимость живой S8.
Спасибо,за ответ,понял)
Такая идея пришла тк родная Коробка накрылась и думал,может сразу все поменять :)
Аватара пользователя
I.golubev_377
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2018 3:05 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2005
Мотор: BFM 4.2
Город: Нижний Новгород
Имя: Илья

Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение I.golubev_377 »

А вообще очень хочется что бы машинка поехала,а то 8-9 сек 0-100 уже не актуально ,если Новая a3 1.4 на переднем быстрее едет) хахах
По этому поводу есть у кого-нибудь идеи?
Гильзовать и ставить компрессор или турбу это по деньгам космос,да и Коробка сама по себе оочень медленная((
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27323
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 607
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение Akin »

s-u-n писал(а): Пт окт 26, 2018 9:16 amсразу надо менять надо натяжители, это так или можно как-то состояние определить?
Если живые, то не надо.
Определить можно только после запуска мотора.
Брат
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 9:52 pm
Репутация: 6
Модель: А8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: 60.

Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение Брат »

I.golubev_377 писал(а): Пт окт 26, 2018 5:09 pmА вообще очень хочется что бы машинка поехала,а то 8-9 сек 0-100 уже не актуально ,если Новая a3 1.4 на переднем быстрее едет) хахах
По этому поводу есть у кого-нибудь идеи?
Гильзовать и ставить компрессор или турбу это по деньгам космос,да и Коробка сама по себе оочень медленная((
6,3 должна ехать исправная А8 4,2. Если 9, значит что-то не так.
Аватара пользователя
I.golubev_377
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2018 3:05 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2005
Мотор: BFM 4.2
Город: Нижний Новгород
Имя: Илья

Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение I.golubev_377 »

Брат писал(а): Сб окт 27, 2018 8:39 pm
I.golubev_377 писал(а): Пт окт 26, 2018 5:09 pmА вообще очень хочется что бы машинка поехала,а то 8-9 сек 0-100 уже не актуально ,если Новая a3 1.4 на переднем быстрее едет) хахах
По этому поводу есть у кого-нибудь идеи?
Гильзовать и ставить компрессор или турбу это по деньгам космос,да и Коробка сама по себе оочень медленная((
6,3 должна ехать исправная А8 4,2. Если 9, значит что-то не так.
6.4 паспорт,а при пробеге 360К неисправно может быть многое,первое что приходит в голову это дмрв,вакуумники,грязный впуск и возможно упала компрессия,но не думаю что исправив все это машина поедет свой завод
s-u-n
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт май 04, 2017 4:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 3.7
Город: Minsk
Имя: Alex

Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение s-u-n »

Akin писал(а): Пт окт 26, 2018 7:27 pm Если живые, то не надо.
Определить можно только после запуска мотора.
Спасибо за информацию!
На всякий случай спрошу, визуально никак не определить? (все равно будет всё разбираться.)
Последний раз редактировалось Akin Вс окт 28, 2018 8:10 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27323
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 607
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение Akin »

Визуально никак.
s-u-n
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт май 04, 2017 4:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 3.7
Город: Minsk
Имя: Alex

Замена двигателя 3.7 на 4.2

Сообщение s-u-n »

Понял, спасибо!
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»