Советы тому, кто впервые на ауди
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Советы тому, кто впервые на ауди
К Akinу в личку попробуй.
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: Советы тому, кто впервые на ауди
Вполне возможно что балансировка. но если именно при разгоне то вполне возможно что подшипник или кривой шрус. это надо смотреть подняв передние колеса. Это мое мнениеpavelmsk писал(а):2. Бьет руль/вибрации на руле на разгоне. Особенно на разгоне около 70км/ч заметно. Думаю, разбалансированные колеса, но пока тупо не успел заехать в шиномонтаж. Не решено. Есть какие-то мысли, основанные на опыте эксплуатации?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27823
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Советы тому, кто впервые на ауди
1.Не решено до конца - причина - забитые стоки конденсата кондиционера.
2.Проверить колеса для начала. Не поможет - могут быть варианты. Например, даже плохой развал.
3.Или контакты, или проводка или датчики.
4.Нужна диагностика.
5.Если грамотно удалены катализаторы - разумно. Но только рева быть не должно. Я бы осмотрел гофры на предмет подсекания.
6.Вентилятор всегда работает громко. Но это может быть и не вентилятор, например, умирающий компрессор пневмы. Нужно слушать.
2.Проверить колеса для начала. Не поможет - могут быть варианты. Например, даже плохой развал.
3.Или контакты, или проводка или датчики.
4.Нужна диагностика.
5.Если грамотно удалены катализаторы - разумно. Но только рева быть не должно. Я бы осмотрел гофры на предмет подсекания.
6.Вентилятор всегда работает громко. Но это может быть и не вентилятор, например, умирающий компрессор пневмы. Нужно слушать.
- vov4ik_68
- Член Клуба
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:16 pm
- Репутация: 26
- Модель: A8 2006
- Мотор: BFL 3,7
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: Советы тому, кто впервые на ауди
Проблемы 1 и 6 взаимосвязаны, там опять стоит вода, и дело не в мойке, а в инженерах Ауди.
- jun_
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 `98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
- Имя: Леня
- Откуда: Заполярный
- Контактная информация:
Re: Советы тому, кто впервые на ауди
5. Смотреть прокладки коллекторов, фланцы на просекания, гофры на предмет проворачивания.
Просто так каты на 4,2 не вырезать - нужно скидывать движок с коробасом. недавно делали. Возможно их просто пробили, а чтобы откинуть ЧЕК поставили либо контроллер, либо проставку под вторую лямбду. либо третий вариант - перепрошили под ЕВРО-2. При пробитых катах - звук однозначно меняется. Мы на 4,2 ставили пламегасители - звук почти не изменился.
Просто так каты на 4,2 не вырезать - нужно скидывать движок с коробасом. недавно делали. Возможно их просто пробили, а чтобы откинуть ЧЕК поставили либо контроллер, либо проставку под вторую лямбду. либо третий вариант - перепрошили под ЕВРО-2. При пробитых катах - звук однозначно меняется. Мы на 4,2 ставили пламегасители - звук почти не изменился.
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Skype: leonidcargo