Замок блокировки рулевой колонки!!!
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Замок блокировки рулевой колонки!!!
Видимо заело замок рулевой колонки, зажигание не включается, на дисплее висит траурная надпись - "Please take load off steering" (типа разблокируйте рулевое управление) и все..... машину закрыл и бросил. Отключение и подключение АКБ никаких действий не произвело. Когда включаешь зажигание тихонько релюшка какая то щелкает несколько раз - видимо пытается подать питание на механизм блокировки руля, но там глухо. При этом видимо сам механизм блокиратора сломался руль крутится и трещит шестерней по механизму. АКП в паркинге и переключить на нейтраль даже не могу, на месте надо ковыряться.
Как снимается замок руля, а то в Эльзе до полночи искал - так и не нашел???
Как снимается замок руля, а то в Эльзе до полночи искал - так и не нашел???
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27324
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 608
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Замок блокировки рулевой колонки!!!
Сложная ситуация.
Видимо, сломалась рулевая колонка, поставляется в сборе.
Селектор АКПП можно разблокировать. Для этого нужно вытащить переднюю пепельницу, под ней нажать тонким карандашом на белый рычаг разблокировки (будет виден в правом нижнем углу, в отверстии).
Видимо, сломалась рулевая колонка, поставляется в сборе.
Селектор АКПП можно разблокировать. Для этого нужно вытащить переднюю пепельницу, под ней нажать тонким карандашом на белый рычаг разблокировки (будет виден в правом нижнем углу, в отверстии).
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Замок блокировки рулевой колонки!!!
По каталогу вроде вот такая картинка выходит, блокиратор помечен как 1 или это не то?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27324
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 608
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Замок блокировки рулевой колонки!!!
Это то то, но отдельно от колонки он не поставляется, блокиратор и рулевая колонка - одна деталь...
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Замок блокировки рулевой колонки!!!
Рычаг АКП разблокировал, спасибо Акину. Блин но ящик из под пепельныцы еле вылез - в рычаг АКП упирается.
Машину надо буксировать а меня буксировочной петли нету, прежний владелец видно куда то заиграл ее, от D2 не подходит.
А за нижний передний рычаг веревку можно привязать?
Машину надо буксировать а меня буксировочной петли нету, прежний владелец видно куда то заиграл ее, от D2 не подходит.
А за нижний передний рычаг веревку можно привязать?
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Замок блокировки рулевой колонки!!!
И что делать? Новая рулевая колонка в сборе 49.000р (в принципе не дорого если надо, но ведь блокиратор не та вещь из за которой стоит ее всю менять) вот и думаю - если снять рулевую колонку, извлечь блокиратор и 2 варианта: 1) Попробовать починить или 2) Поставить его в постоянно разблокированное состояние и ездить так.Akin писал(а):Это то то, но отдельно от колонки он не поставляется, блокиратор и рулевая колонка - одна деталь...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27324
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 608
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Замок блокировки рулевой колонки!!!
Варианты правильные. Удачи в попытках починить.
Лучше за подрамник и сильно не дергать - развал собьется.Павлучио писал(а):А за нижний передний рычаг веревку можно привязать?
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Замок блокировки рулевой колонки!!!
Отбуксировал кое как, руль формально заблокирован, но крутится как трещетка, стремновато так ехать было.
Рулевую колонку от пластика и эйрбэгов освободил, один вопрос только каким ключом открутить центральный болт (или гайку - хрен его знает как его назвать) крепящий руль к валу колонки. Написано что он М18х1.5х18 внутренняя звездочка на 12 зубьев - такие биты или ключи вообще продаются или это аудюшный спецключ?
Рулевую колонку от пластика и эйрбэгов освободил, один вопрос только каким ключом открутить центральный болт (или гайку - хрен его знает как его назвать) крепящий руль к валу колонки. Написано что он М18х1.5х18 внутренняя звездочка на 12 зубьев - такие биты или ключи вообще продаются или это аудюшный спецключ?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27324
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 608
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Замок блокировки рулевой колонки!!!
Обычный ключ, но найти сложновато из-за размера.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Замок блокировки рулевой колонки!!!
пошел,достал свой набор звездочек посмотреть(если конечно о нем речь,я его для дверей и суппортов покупал),но там такого вроде нет,там маркировка:Т20,Т25 и т.д
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Замок блокировки рулевой колонки!!!
У товарища в наборе звездочки вплоть до 60 размера, но они 6 зубцевые.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Замок блокировки рулевой колонки!!!
у меня тоже 6 зубьев,но когда покупал,взял сначала 12 зубьев,но они не подошли для суппортов,вернул и взял первые.
в нормальном магазине инструмента должны продаваться 12-зубцовые(я на рынке брал),на счет 18-го размера не знаю,но там все по порядку.
хороший набор стоит несколько тысяч,одноразовый ,насадок на 20 - рублей 500.
в нормальном магазине инструмента должны продаваться 12-зубцовые(я на рынке брал),на счет 18-го размера не знаю,но там все по порядку.
хороший набор стоит несколько тысяч,одноразовый ,насадок на 20 - рублей 500.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Замок блокировки рулевой колонки!!!
Биту нашел. Руль открутил. 18 это оказывается диаметр резьбы этого болта, звездочка оказалась стандартная М12 - 12-ти зубчатая, набор из 5 бит - 120 руб.
Теперь пара вопросов:
1) Кто знает как снимается блок замка зажигания. Панель где он сидит снял, крутил туда-сюда, не пойму как снимается. В Эльзе не нашел.
2) Можно ли снять рулевую колонку так чтоб под капотом ничего не снимать и не откручивать, а разъединить ее в салоне.
Теперь пара вопросов:
1) Кто знает как снимается блок замка зажигания. Панель где он сидит снял, крутил туда-сюда, не пойму как снимается. В Эльзе не нашел.
2) Можно ли снять рулевую колонку так чтоб под капотом ничего не снимать и не откручивать, а разъединить ее в салоне.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Замок блокировки рулевой колонки!!!
Если я не ошибаюсь, то блокиратор находится в нижней части рулевой колонки и закрыт наглухо проштампованным металлическим кожухом, и в него идет проводка с разъемом. Разъем четырех-пиновый, но в колодке задействовано только 3 контакта. Может кто поможет узнать распиновку блокиратора, а конкретно по каким пинам ЭБУ распознает положение в котором блокиратор находится.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Замок блокировки рулевой колонки!!!
Наконец то время позволило заняться рулевой колонкой. Снимается она несложно. В эльзе дано детальное описание. Если надо опишу: снимаем передний подкрылок, за ним отодвигаем манжету закрывающую карданное соединение и покрутив рулем ищем болт - затем отворачиваем. Закрепляем карданный вал выходящий из колонки к корпусу колонки (иначе шлицевое соединение может выйти из зацепления, при этом что внутрь что наружу, а потом даже сбившись на один зуб могут появиться люфты), снимаем все разъемы электроприводов с колонки и разъем блокиратора, потом отворачиваем четыре болта крепления колонки и аккуратно снимаем ее.
Блокиратор находится в нижней части и закрыт кожухом. Все крепления блокиратора закручены болтами со срывными головками, так что остается только голая ровная шляпка и хрен за нее чем возьмешся.
Моя поломка оказалась пустяковой, считаю недопустимой в машине такого класса.
В блокираторе есть отверстие - помечено синей стрелкой
через которое небольшой винт с Torx головкой крепит исполнительный механизм блокиратора - показан красной стрелкой
к собственно механизму блокировки рулевой колонки - показан желтой стрелкой
Так вот у меня этот винт (а он в собранной колонке находится головкой вниз) потихоньку открутился пока и не начал мешать исполнительному механизму двигаться и потом весь изогнутый застрял между механизмом и корпусом и заклинил его.
Блокиратор снимается в принципе без особых проблем, при желании можно и его самого разобрать, ничего там страшного нет, движок, шестерни и контактная группа. Теперь осталось все собрать и поставить на место, чем завтра и займусь.
Блокиратор находится в нижней части и закрыт кожухом. Все крепления блокиратора закручены болтами со срывными головками, так что остается только голая ровная шляпка и хрен за нее чем возьмешся.
Моя поломка оказалась пустяковой, считаю недопустимой в машине такого класса.
В блокираторе есть отверстие - помечено синей стрелкой
через которое небольшой винт с Torx головкой крепит исполнительный механизм блокиратора - показан красной стрелкой
к собственно механизму блокировки рулевой колонки - показан желтой стрелкой
Так вот у меня этот винт (а он в собранной колонке находится головкой вниз) потихоньку открутился пока и не начал мешать исполнительному механизму двигаться и потом весь изогнутый застрял между механизмом и корпусом и заклинил его.
Блокиратор снимается в принципе без особых проблем, при желании можно и его самого разобрать, ничего там страшного нет, движок, шестерни и контактная группа. Теперь осталось все собрать и поставить на место, чем завтра и займусь.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Замок блокировки рулевой колонки!!!
Хорошо,что так все просто решилось!Спасибо за полезный отчет!надеюсь,что у тебя был заводской брак или кто-то уже лазил туда!
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Замок блокировки рулевой колонки!!!
Мне кажется это некий конструктивный недочет, возможно не такой массовый, но все же имеющий место.
Винт расположен шляпкой вниз и на него есть боковые нагрузки при движении исполнительного механизма вперед-назад, вот видимо он и раскачался, сейчас при сборке я его законтрил небольшой гайкой изнутри исполнительного механизма и при закручивании в запорный механизм добавил в резьбу суперклей.
Схема:
Винт расположен шляпкой вниз и на него есть боковые нагрузки при движении исполнительного механизма вперед-назад, вот видимо он и раскачался, сейчас при сборке я его законтрил небольшой гайкой изнутри исполнительного механизма и при закручивании в запорный механизм добавил в резьбу суперклей.
Схема:
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Замок блокировки рулевой колонки!!!
Хороший день суббота был омрачен скрытым дефектом в блокираторе рулевой колонки.
Сегодня поставил на место рулевую колонку и всю электрику вокруг нее, с радостным выражением лица сажусь в салон и включаю зажигание - два щелчка и опять та же самая надпись "Разблокируйте рулевое управление", руль при этом почти не провернешь.
Опять снимаю обшивку рулевой колонки и панель ног водителя, снимаю блокиратор (теперь он снимается без снятия рулевой колонки).
Разбираю корпус блокиратора: внутри плата с кучей микросхем, двигатель и винтовая-зубчатая передача которая двигает исполнительный механизм и прикрепленную к нему тягу с магнитами внутри для считывания положения исполнительного механизма.
Так вот винтовая часть металлическая, а зубчатая шестерня пластиковая, видимо когда у меня выкрутившийся винт заклинил механизм, с пластиковой шестерни срезало 2 зуба, и дойдя до этого положения механизм перестает двигаться.
Попробовал следующее: взял плату блокиратора и подключил ее к разъему, тягу с магнитами воткнул в гнездо считывателя, включаю зажигание - пишет "Разблокируйте рулевое управление", двигаю тягу с магнитами внутрь считывателя и машина заводится. То есть в принципе можно взять и переставить плату в работающий механизм (плата необходима, т.к. она адаптирована к конкретному автомобилю).
Потом заглушил машину, вынул ключ, вставил опять и попробовал завести в режиме когда тяга с магнитами находилась в положении соответствующему открытому положению колонки. И ничего не вышло. Экран на панели приборов теперь темный и ничего не пишет, даже "Разблокируйте рулевое управление" не пишет, ни щелчков ни чего. НЕ ЗАВОДИТСЯ и все тут. Отключение АКБ ни к чему ни привело.
Может ЭБУ в блокировку какую встал?
Кстати сам блокиратор (ELV) в природе существует номер 4E0 905 852 D но в экзисте не прибивается, где можно попробовать заказать?
И еще вопрос: кто знает когда новую рулевую колонку ставишь - надо ли блок блокиратора (ELV) как либо адаптировать, или просто ставишь колонку подключаешь разъемы и она сама прописывается???
Сегодня поставил на место рулевую колонку и всю электрику вокруг нее, с радостным выражением лица сажусь в салон и включаю зажигание - два щелчка и опять та же самая надпись "Разблокируйте рулевое управление", руль при этом почти не провернешь.
Опять снимаю обшивку рулевой колонки и панель ног водителя, снимаю блокиратор (теперь он снимается без снятия рулевой колонки).
Разбираю корпус блокиратора: внутри плата с кучей микросхем, двигатель и винтовая-зубчатая передача которая двигает исполнительный механизм и прикрепленную к нему тягу с магнитами внутри для считывания положения исполнительного механизма.
Так вот винтовая часть металлическая, а зубчатая шестерня пластиковая, видимо когда у меня выкрутившийся винт заклинил механизм, с пластиковой шестерни срезало 2 зуба, и дойдя до этого положения механизм перестает двигаться.
Попробовал следующее: взял плату блокиратора и подключил ее к разъему, тягу с магнитами воткнул в гнездо считывателя, включаю зажигание - пишет "Разблокируйте рулевое управление", двигаю тягу с магнитами внутрь считывателя и машина заводится. То есть в принципе можно взять и переставить плату в работающий механизм (плата необходима, т.к. она адаптирована к конкретному автомобилю).
Потом заглушил машину, вынул ключ, вставил опять и попробовал завести в режиме когда тяга с магнитами находилась в положении соответствующему открытому положению колонки. И ничего не вышло. Экран на панели приборов теперь темный и ничего не пишет, даже "Разблокируйте рулевое управление" не пишет, ни щелчков ни чего. НЕ ЗАВОДИТСЯ и все тут. Отключение АКБ ни к чему ни привело.
Может ЭБУ в блокировку какую встал?
Кстати сам блокиратор (ELV) в природе существует номер 4E0 905 852 D но в экзисте не прибивается, где можно попробовать заказать?
И еще вопрос: кто знает когда новую рулевую колонку ставишь - надо ли блок блокиратора (ELV) как либо адаптировать, или просто ставишь колонку подключаешь разъемы и она сама прописывается???
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Замок блокировки рулевой колонки!!!
насколько мне известно при замене рулевой колонки нужно ехать к дилеру на прописку.... Т.е. нужна связь с Германией для разблокирования...Павлучио писал(а):И еще вопрос: кто знает когда новую рулевую колонку ставишь - надо ли блок блокиратора (ELV) как либо адаптировать, или просто ставишь колонку подключаешь разъемы и она сама прописывается???
А у тебя скорее всего блок в защиту и встал.
А ты ошибки читал, когда смог машину завести?
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Замок блокировки рулевой колонки!!!
Нет не читал, ноута с собой не было. А теперь не считаешь, зажигание не влючается. А какой блок в защиту встал? И это что получается, придется машину на эвакуаторе к дилеру везти???
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Замок блокировки рулевой колонки!!!
а по другому ни как.Павлучио писал(а):Нет не читал, ноута с собой не было. А теперь не считаешь, зажигание не влючается. А какой блок в защиту встал? И это что получается, придется машину на эвакуаторе к дилеру везти???
А ты все-равно попробуй почитать ошибки. Я конечно понимаю, что зажигание не включишь, но всё же....
У меня когда вылетел блок доступа и пуска, зажигание тоже не включалось, но ошибки прочитать смог, точнее ошибку по этому блоку.
Установить новую колонку можешь и сам, но прописывать только дилер может.
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Замок блокировки рулевой колонки!!!
А б/у-шную прописать возможно? Или если пойти еще дальше, может ли дилер отключить проверку блокиратора вообще? То что не захочет это одно, есть ли у него такая техническая возможность?
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Замок блокировки рулевой колонки!!!
это не скажу не знаюПавлучио писал(а):А б/у-шную прописать возможно? Или если пойти еще дальше, может ли дилер отключить проверку блокиратора вообще? То что не захочет это одно, есть ли у него такая техническая возможность?
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Замок блокировки рулевой колонки!!!
Во вторник поеду к дилеру, буду из него душу вытрясать.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Замок блокировки рулевой колонки!!!
а что именно во вторник, возьми и позвони любому дилеру для консультации, но звони двум или трем и послушай что они тебе скажут.Павлучио писал(а):Во вторник поеду к дилеру, буду из него душу вытрясать.
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…