Компрессор кондиционера

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D3.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Ответить
duca
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб май 11, 2019 11:59 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2009
Мотор: 2.8 BRC
Город: КУрск
Имя: Андрей
Откуда: Курск

Компрессор кондиционера

Сообщение duca » Вс май 12, 2019 12:15 am

Всем Доброго времени суток. Извините что сразу с вопросом. Помогите разобраться с компрессором кондиционера на моем авто 2009 гв 3.2л стоит компрессор с оригинальным номером 4E0 260 805 AR нашёл два компрессора с номерами первый 4ЕО 260 805 АF второй 4GO 260 805 A тоже с автомобилей 3.2л FSI подскажите подойдёт ли какой нибудь к моему авто и в чём у них отличие. Заранее Спасибо

Аватара пользователя
Longfighter
Член Клуба
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 4:38 pm
Репутация: 14
Модель: A8 1998 quattro
Мотор: AKG 4,2
Город: Екатеринбург
Имя: Сергей
Откуда: Екатеринбург, Краснодарский край, Армавир, Апшеронск,

Компрессор кондиционера

Сообщение Longfighter » Пн май 13, 2019 7:59 am

duca, приветствую! Исходя из борьбы со своим компрессором кондиционера полагаю , что :
- возможны отличия в точках крепления к двигателю
- возможны отличия в присоединительных патрубках магистрали хладоагента
- возможны отличия в шкивах привода ( диаметр, количество ручьев ремня)
Нужно смотреть на маркировку самого тела компрессора, изготовителем наносится на табличку рядом с патрубками. С б/у компрессорами - аккуратнее, поршни имеют тефлоноподобное покрытие, очень часто изношены. отдельно найти практически нереально. То же с клапанной пластиной.
В общем, для уменьшения риска - лучше купить новый и ПРАВИЛЬНО установить и заправить.
Масло PAG при заправке используется ВСЕГДА , вакуумирование системы обязательно, замена радиатора и осушителя - так же. Клапан Шредера тоже поменять, общая промывка магистралей - при наличии металла в старом масле ( черный налет на стенках).
Мой Фантом как пуля быстрый в небе голубом и чистом

duca
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб май 11, 2019 11:59 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2009
Мотор: 2.8 BRC
Город: КУрск
Имя: Андрей
Откуда: Курск

Компрессор кондиционера

Сообщение duca » Пн май 13, 2019 11:03 pm

Longfighter Огромное Спасибо за развёрнутый ответ по компрессору. сам сейчас думаю какой брать б/у или новый.

Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 10312
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 180
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Две Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий
Контактная информация:

Компрессор кондиционера

Сообщение Vitas » Вт май 14, 2019 6:37 am

Бу смысла нет , так же что описано выше с мойкой и заменой на новые радиатора и осушителя как минимум
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.

Ответить

Вернуться в «Техподдержка»