Страница 4 из 4

Re: кейлесс

Добавлено: Пт мар 24, 2017 1:27 pm
Akin
Может еще аккум высаживать из-за этой проблемы.

кейлесс

Добавлено: Пн май 03, 2021 11:59 am
Bruce Wayne
Vadim D3 писал(а): Пт мар 24, 2017 1:54 am Ребята вот такая вот проблема появляется переодически такая вот ошибка! Но при этой ошибке все ручки и кнопки на дверях работают, но иногда пишет, нет ключа...
Ручки в первую очередь перестают работать все и сразу только когда появляется ошибка по антенне №1. Если ошибка появляется только по конкретной ручке, то не работает именно она. А все остальные продолжают работать независимо от поврежденной ручки. Таков алгоритм работы блока доступа.

кейлесс

Добавлено: Пн май 03, 2021 12:19 pm
Bruce Wayne
Всем доброго времени суток! Чтобы не создавать новую тему, решил поискать на форуме проблемы с KEYLESS, и вот что я скажу, я удачно сюда зашел!

Продолжая приводить электрику автомобиля в порядок, я столкнулся с проблемой полностью неработающей системы KEYLESS. (в блоке доступа была целая тысяча разнообразных ошибок). Исправно работала только кнопка запуска двигателя со сканером отпечатка пальцев.

Начинаю расследование: Сначала я обнаружил что при нажатии кнопки на некоторых ручках дверей, машина просыпается, а некоторые на нажатие вообще никак не реагируют. Отсюда я сделал вывод, что с некоторыми ручками что-то не так...разобрав все двери, действительно, я увидел что проводка повреждена на месте излома абсолютно на всех дверях. (на момент начала расследования у меня не было VAG-COM)

Причины: Мое мнение такое, я считаю что транзисторы и резисторы выходят из строя из за постоянных замыканий проводки на месте излома. Там она может замыкать и на массу, и между собой, и все это происходит на протяжении длительного времени. Многие при возникновении ошибки ручек дверей по обрыву цепи или замыкания на массу - просто её игнорируют, и ездят с этим как есть долгие годы. Позже результат даст о себе знать, и этот результат описан в этом сообщении.

Переходим к делу: Заказал новую проводку, решил заказать сразу полной комплектации (с проводкой для подсветки ручек и под рестайлинговый "белый" замок (там отличается фишка доводчика)), заодно до-установил подсветку в наружных ручках, сделал дополнительную шумоизоляцию, заменил замки с черных на белые (с доводчиками), зеркала на те что с полной комплектацией (затемнение, складывание, подогрев, подсветка и т.д.), блоки управления дверьми, но это уже совсем другая история. После замены проводки, я обнаружил что 3 ручки стали реагировать на нажатие, машина начала просыпаться после нажатия кнопки. Это меня обрадовало, но вот одна ручка все никак не хотела подавать признаки жизни. Заказал новую ручку, поставил, теперь все 4 ручки реагируют на нажатие кнопки, а именно показатель то, что при нажатии просыпается машина. Ошибки по обрыву цепи с кнопками ушли. Но вот ошибки абсолютно по всем антеннам остались. Сбрасываю ошибки, система начинает работать. Все кнопки, все датчики объема в ручках, отрабатывают исправно, но вот после недлительного времени работы, снова вываливаются ошибки по всем антеннам и система KEYLESS снова отключается. На всякий случай в наивных надеждах заказал и заменил антенны в салоне(под кнопками MMI) и в бампере, но к сожалению это не помогло. По описанию данной проблемы приговорил блок, на этой неделе буду перепаивать транзисторы и резисторы. По окончанию процедуры постараюсь добавить описание с результатом.

кейлесс

Добавлено: Вт май 04, 2021 3:48 pm
Bruce Wayne
РЕШЕНО! Была произведена замена двух полевых транзисторов (указанных на фото) с FZ24NS на аналогичные но в другом корпусе IRFZ24N. Ошибки по всем антеннам ушли, кейлесс работает исправно.

Родные SMD резисторы и реле были целые, их менять я не стал.

Напрашивается вопрос: а почему я заменил родной транзистор на аналог в другом корпусе?

Просто потому что FZ24NS не особо распространён и был только под заказ, с ожиданием доставки в 10 дней. А вот его аналог IRFZ24N более распространён и имелся в наличии почти в каждой радиоточке. Их характеристики идентичны.

кейлесс

Добавлено: Вт май 04, 2021 11:20 pm
alexrae
Молодца, Брюс :beer:
теперя давай ракрутим насчет датчика касания :oops: по идее там емкостной. на него идет только один провод.(по идее должен отталкиваться от чегото - что служит вторым контактом. может от катушки антенны как то заведен). почему умирает? попадание воды?

кейлесс

Добавлено: Пт май 14, 2021 7:24 am
вадимSV
Парни помогите. Появилась ошибка по антенн в заднем бампере - обрыв цепи. Снял бампер, на одной антенне зеленка, почистил, пропала ошибка обрыв появилась правышен верхний предел непостоянно. Покинул другую антенну, опять обрыв. Ставлю старую превышен предел. Прошу совета.

кейлесс

Добавлено: Пт май 14, 2021 10:27 am
Bruce Wayne
вадимSV, Вадим, отлично! Хорошо что ты поднял эту тему, и на этот счет я как раз подготовил интересненький отчет! Скоро выложу.

кейлесс

Добавлено: Пт май 14, 2021 10:48 am
Bruce Wayne
Новости. Отчет.

Еще недавно я ликовал от победы над 8 ошибками в блоке доступа, которые я устранил с помощью замены двух полевых транзисторов FZ24NS. Но одна ошибка все же вернулась, итак, давайте разбираться!

Прекрасным весенним днём я решил проверить как поживает мой блок доступа после замены транзисторов, и моему удивлению не было предела! Одна ошибка снова вернулась. (как оказалось, она и не уходила)

А именно ошибка "00181" - Антенна в заднем бампере системы санкционирования доступа и пуска двигателя R136.
001 - Превышен верхний предел.


Немного размышлений. Пришло озарение. Задний бампер, передний бампер, вечно гнилая проводка - проблема большинства авосек. Но все таки мой внутренний голос подсказывал: не снимай задний бампер...что проблема может быть не в антеннах, работа по съему/установке заднего бампера будет проделана напрасно. Я решил прислушаться к внутреннему голосу, и не зря! Позже поймете почему.

Дальше я решил действовать так. Как проверить антенны без съема бампера? Правильно, врезаться в проводку) Нашел два провода отвечающего за антенны в фишке, которая находится возле электроники MMI, в левом кармане багажника. Смело отрезал два провода отвечающих за антенны, и соединил их с новыми, уже исправными антеннами. Действовал смело потому что была новая проводка в задней бампер) После того как я подключил исправные антенны, сразу залез в VAG-COM, и что я увидел?! Правильно, НИ ЧЕ ГО. Ошибка не изменилась. Когда я отключил фишку был обрыв цепи (что говорит нам о том, что блок видит эти антенны), когда подключил исправные антенны, снова появился ошибка "превышенный верхний предел". Хорошо что не снимал бампер...иначе был бы сильно разочарован!

На всякий случай замерил напряжение на антеннах с помощью мультиметра. Работают эти антенны очень редко. Вот при каких условиях туда приходит питание: машина должна быть закрыта на сигнализацию, при нажатии на кнопку ручки багажника, на антенны кратковременно приходит около двух вольт. Если машина не на сигнализации, то никакого напряжения туда приходить не будет.

Выводы:

Антенны в заднем бампере работают на отдельной линии блока доступа. Как я пришел к этому выводу? Во первых, когда у меня была проблема с выгоревшими транзисторами, ошибка по обрыву цепи была на всех антеннах, кроме тех что в заднем бампере! По ним всегда был "превышен верхний предел" и никогда не было "обрыва цепи". Во вторых, у большинства людей с той же проблемой что и у меня, была одна особенность, у них всегда работал бесключевой доступ в багажник. Т.Е. Антенны в багажнике не зависят от тех полевых транзисторов, которые я заменил. Думаю что эта проблема связанна с очередным выгоревшим компонентом в блоке доступа. Как и где его искать, пока информации нет. Возможно кто-то поделится решением этой ошибки, если решит/решил её раньше меня. А тем кто хочет снять задний бампер, рекомендую не торопиться.

p.s. И еще, обратите внимание что если на этом форуме выполнить поиск по ошибке "00181", можно найти достаточно много автомобилей с этой проблемой. Ошибка не единична, а имеет массовый характер. Говорю только про "превышении верхнего предела"! Не путать с обрывом цепи.

Всем спасибо, все свободны!) (фраза из игры S.T.A.L.K.E.R.)

кейлесс

Добавлено: Пт май 14, 2021 11:29 am
вадимSV
Спасибо большое за ответ. А не подскажешь по сопротивлению на антеннах, какое должно быть?

кейлесс

Добавлено: Пт май 14, 2021 2:34 pm
alexrae
Я здесь мерял... та же проблема viewtopic.php?f=155&t=64967

кейлесс

Добавлено: Пт май 14, 2021 4:17 pm
Bruce Wayne
alexrae, Тоже ошибка «00181» Превышен верхний предел?

Кстати, по поводу сопротивлений. По идее его норма меряется одновременно с двух антенн. Так как они запараллелены. Блок определяет обрыв цепи именно по общему сопротивлению. Если хоть одна антенна выйдет из строя, сразу появится ошибка «Обрыв цепи», эта теория подтверждается тем, что если отнять от этих антенн половину общего сопротивления (отсоединив одну антенну, а вторую оставить на месте), то сразу выскакивает ошибка «обрыв цепи». А у нас с тобой другая проблема, у нас Превышен верхний предел. Проводку я исключаю, так как инспектировал абсолютно всю проводку с полным разбором салона, когда делал шумку и протягивал новый видеокабель. Позже ее прозвоню для 100% гарантии.

кейлесс

Добавлено: Пт май 14, 2021 4:37 pm
вадимSV
Но у меня на старых антеннах пишет ошибку 00181 а когда ставлю другую антенну с сопротивлением около 6 Ом пишет обрыв цепи. На двух родных при замере сопротивления оно не стоит на месте а постоянно растет до 20 и выше :facepalm:

кейлесс

Добавлено: Пт май 14, 2021 4:54 pm
Bruce Wayne
вадимSV, видишь, у меня и с исправными новыми антеннами «превышен верхний предел», и со старыми (родными) антеннами «превышен верхний предел». Что бы значила эта ошибка? Может быть у нас превышен предел сопротивления? Если отключить одну антенну, то оно слишком низкое и пишет обрыв. А если вернуть ее обратно, то пишет «превышен верхний предел», следовательно может быть оно становится слишком высоким. Пока не ясно...

кейлесс

Добавлено: Пт май 14, 2021 5:15 pm
вадимSV
Значит возможно все дело в блоке.

кейлесс

Добавлено: Пт май 14, 2021 5:17 pm
вадимSV
Или вместо одной антенны подобрать сопротивление?

кейлесс

Добавлено: Пт май 14, 2021 5:26 pm
alexrae
тоже склоняюсь к какой то пробелеме в блоке. я думал эта проблема изза какой нибудь коррозии или проводки или умершей антенны. Судя по всему - нет. но у меня пока не было времени посмотреть сопротивлени со стороны фишки кейлес - чтобы проводку полностью исключить. должно быть гдето 2.5-3 ома вроде с учетом проводов (прямо на фишке проводки бампера - около 2 у меня показывает)

кейлесс

Добавлено: Пт май 14, 2021 11:25 pm
Bruce Wayne
alexrae, поддерживаю. Питание на антенны как видишь приходит, а ключ они не видят даже в упор. Тут мне кажется с огромной вероятностью проблема в самом блоке...нужно выяснить, какие компоненты отвечают за кейлесс в заднем бампере.

кейлесс

Добавлено: Пт май 14, 2021 11:46 pm
вадимSV
Короче машина нужна, поэтому собрал бампер назад, и поставил одну купленную антенну взамен антенны с зелёной на контактах, и ошибка 00181 заменялась ошибкой обрыв цепи. Но при этом багажник стал открываться когда машина на сигналке, а при ошибке 00181 багажник открывался только при открытии всей машины.

кейлесс

Добавлено: Сб май 15, 2021 12:37 am
alexrae
интересно... по идее там обычные катушки намотанные. никакой доп обвязки нет. если нет видимых повреждений и звонится нормально - то маловероятно, что поломана. увы - блок кесси это не то что дешево заменить. разве что есть под руками такой же и время перекинуть епром

кейлесс

Добавлено: Сб май 15, 2021 11:12 am
dimutik
простая замена еепрома не прокатит, нужно знать PIN, CS, IMMO ID(vin), POWER CLASS донорского блока.

кейлесс

Добавлено: Сб май 15, 2021 1:43 pm
alexrae
Ты о чем? Насколько я знаю если есть оригинальный дамп и блок с таким же номером-то все прекрасно меняется-даже ключи прописывать не надо. То что ты сказал надо если инициировать епром через абритес и т.д.

кейлесс

Добавлено: Сб май 15, 2021 4:00 pm
Bruce Wayne
alexrae, это уже тяжелая артиллерия, думаю что до этого не дойдёт) Работает исправно все, кроме антенн в заднем бампере...думаю что нет повода менять блок доступа целиком.

кейлесс

Добавлено: Сб май 15, 2021 4:20 pm
alexrae
Я согласен. Просто если бы был запасной подируками- я бы попробовал. Но отдавать 250$ только для эксримента- перебор

кейлесс

Добавлено: Сб май 15, 2021 10:12 pm
Bruce Wayne
alexrae, для экспериментов можно максимум купить с разборки за 10.000р. Но лично мне это пока не интересно. У меня сейчас главная задача побороть все ошибки. Вот например 2 дня назад победил ошибку по датчику света/дождя G397. Была проблема что иногда выскакивало сообщение «нет связи», непостоянно. Оказывается нельзя вешать этот датчик на питание от старого дорестового датчика, а нужно вешать на клемму 30, с предохранителем на 5А.

кейлесс

Добавлено: Вт май 25, 2021 5:29 pm
alexrae
хм, у меня ни с того ни с сего начало работать открытие багажника при закрытой машине. ошибки еще не проверял. ничего дополнительно с этими системами не делал