Мотор багажника - лечим паяльной пастой
-
- Реклама
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4147
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Мотор багажника - лечим паяльной пастой
Нашел в интернете как чинить мотор, предлагают намазать flux. Есть у меня паяльная паста, старая, густая. Намазал ей диск, прокручивается тяжело. Поставил назад, теперь багажник стал закрываться, раньше он дергался в верхней точке и шел вниз только если помочь рукой на 1см. Но...раньше он падал вконце, а теперь падать перестал и остается незакрытым на пол сантиметра. Чуть прижать рукой - доводчик дотягивает.
И открыть силы опять не хватает.
На следующий день все стало нормально, правда отрывает крышку на пределе. Незнаю как он поведет себя дальше, паяльная паста может высохнуть. Поэтому вопрос, если в природе сверхгустые невысыхающие субстанциии похожие на клей?
Аммортизаторы, ведут себя как и описано на форуме, но в нижней точке держат слабо, безымянным пальцем я могу крышку поднять а вот мизинцем нет. Проверял аммо, вроде рабочие, чтобы сдавить надо всем корпусом надавить, если сравнивать с аммо капота, то гораздо сильнее старых, которые капот еле держали, но слабее новых неоригинальных с хоторыми капот с силой надо закрывать.
Еще вот возникла мысль, в моторе стоит кольцо, похожее на точильный камень, кольцо приклеено к диску, в диске есть прорези через которые можно надавить и отколупать его и вклеить другой стороной? Он конечно может и треснуть, ну можно и кусочки вклеить. Как идея?
И открыть силы опять не хватает.
На следующий день все стало нормально, правда отрывает крышку на пределе. Незнаю как он поведет себя дальше, паяльная паста может высохнуть. Поэтому вопрос, если в природе сверхгустые невысыхающие субстанциии похожие на клей?
Аммортизаторы, ведут себя как и описано на форуме, но в нижней точке держат слабо, безымянным пальцем я могу крышку поднять а вот мизинцем нет. Проверял аммо, вроде рабочие, чтобы сдавить надо всем корпусом надавить, если сравнивать с аммо капота, то гораздо сильнее старых, которые капот еле держали, но слабее новых неоригинальных с хоторыми капот с силой надо закрывать.
Еще вот возникла мысль, в моторе стоит кольцо, похожее на точильный камень, кольцо приклеено к диску, в диске есть прорези через которые можно надавить и отколупать его и вклеить другой стороной? Он конечно может и треснуть, ну можно и кусочки вклеить. Как идея?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Мотор багажника - лечим паяльной пастой
У меня симптомы один в один с твоими. Для того чтоб начал подниматься/опускаться нужно помочь самую малость, и потом идет нормально. При опускании в самом конце, крышка тоже как бы чуть падает. А в чем причина, распиши подробнее. Когда так началось не помню уже, но раньше было без проблем с открытием. Хотя чувствовалось что на пределе подъем идет.
П.С. амморты вообще новые поставил.
П.С. амморты вообще новые поставил.
-
Juosto
- Член Клуба
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: A8
- Мотор: 3,2
- Город: Москва
- Имя: Олег
Re: Мотор багажника - лечим паяльной пастой
Конечно диски стераются , но думаю если диски хоть какие есть то при включении электромагнитов должны притягиваться и держать . Для чего стоят эти диски на электромагните и ответной части? А для того что бы было лучше сцепление и не лязгал во время притягивания и можно было руками открывать.
1. Если моторчик жужит а крышка не поднимается и не опускается это отказ электромагнита или полностью сточено ферадо.
2. Если у маторчика не хватает сил поднять крышку , он начинает поднимать и останавливается, беда в самом моторе. В нем червячный механизм и когда происходит износ пластмассовых втулок ротор встает на перекос и маторчик теряет мощность и червяк наченает косить и мощности тоже не добовляет.
Вот почему не открывается и не закрывается нормально крышка . Я думаю так. На ютубе было видио и там рассписанна полностью работа системы. Думаю при плохой работе надо начать с моторчика .
1. Если моторчик жужит а крышка не поднимается и не опускается это отказ электромагнита или полностью сточено ферадо.
2. Если у маторчика не хватает сил поднять крышку , он начинает поднимать и останавливается, беда в самом моторе. В нем червячный механизм и когда происходит износ пластмассовых втулок ротор встает на перекос и маторчик теряет мощность и червяк наченает косить и мощности тоже не добовляет.
Вот почему не открывается и не закрывается нормально крышка . Я думаю так. На ютубе было видио и там рассписанна полностью работа системы. Думаю при плохой работе надо начать с моторчика .
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4147
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да проблема в сточенном ферредо. Внешняя половина как в сточенном точильном камне для ножей.
Намазал паяльной пастой - работает. Вопрос надолголи.
Аммо непонятно живые или нет. С паяльной пастой перестала падать крышка, но вроде закрывается, если плохие аммо, то при замене может вообще не закрывать, надо будет рукой давить.
Хочу перевернуть ферредо. Незнаю что выйдет.
Намазал паяльной пастой - работает. Вопрос надолголи.
Аммо непонятно живые или нет. С паяльной пастой перестала падать крышка, но вроде закрывается, если плохие аммо, то при замене может вообще не закрывать, надо будет рукой давить.
Хочу перевернуть ферредо. Незнаю что выйдет.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4147
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Гуглил на тему невысыхающего клея.
Когда опять пойдут проблемы, куплю клеевую ловушку для мышей и заменю паяльную пасту на этот клей. Там как раз масса типа клея и она не высыхает на открытом воздухе по крайней мере месяц, а между дисками так наверное никогда не высохнет.
Когда опять пойдут проблемы, куплю клеевую ловушку для мышей и заменю паяльную пасту на этот клей. Там как раз масса типа клея и она не высыхает на открытом воздухе по крайней мере месяц, а между дисками так наверное никогда не высохнет.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- gomzius
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 11:44 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Minsk
- Имя: Дмитрий
Re: Мотор багажника - лечим паяльной пастой
занимался такой ерундой, выточил феродо, наклеил, эффект =0
фотом разбирал, натирал канифолью, но тоже ничего не помогло. в конце концов понял, что либо материал ферродо не со всем такой т.е коэффициент трения не достигается, либо магниту пришел конец
фотом разбирал, натирал канифолью, но тоже ничего не помогло. в конце концов понял, что либо материал ферродо не со всем такой т.е коэффициент трения не достигается, либо магниту пришел конец
-
Juosto
- Член Клуба
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: A8
- Мотор: 3,2
- Город: Москва
- Имя: Олег
Re: Мотор багажника - лечим паяльной пастой
Вот интересное видио по теме.https://youtu.be/Qhlby8w2c6g
Мне кажется что накладки нужны чуть для лучшего прижимания и что бы электромагнит не лязгал.
Мне кажется что накладки нужны чуть для лучшего прижимания и что бы электромагнит не лязгал.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Мотор багажника - лечим паяльной пастой
Как я понял решение одно, новый мотор с последней ревизией ставить?
-
Juosto
- Член Клуба
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: A8
- Мотор: 3,2
- Город: Москва
- Имя: Олег
Re: Мотор багажника - лечим паяльной пастой
Мне кажется надо посмотреть подшипники мотора там думаю пластиковые фтулки стоят. Они разбиваются и появляется перекос при нагрузке. Номер нового мотора?
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Мотор багажника - лечим паяльной пастой
Вроде с буквой H последний
4E0827852H ... ценник ахтунг Путин конечно тут не прав...
4E0827852H ... ценник ахтунг Путин конечно тут не прав...
-
Juosto
- Член Клуба
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: A8
- Мотор: 3,2
- Город: Москва
- Имя: Олег
Re: Мотор багажника - лечим паяльной пастой
Не не не такой ценник это бред. Хочу поискать отдельно сам моторчик или такой или можно помощнее.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Мотор багажника - лечим паяльной пастой
Вчера разобрал с донорской авто.Принцип работы до безобразия прост.Я так понял что фередо должно выступать относительно металлической части примерно на 0,2-0,25мм.
У меня на данный момент фередо с металлической шестерней вровень.На днях отдам токарю,пусть он сточит металл во круг фередо на 0,2мм.Посмотрим что получится.
В идеале же можно выковырять старое и в мото магазине купить диск сцепления,на токарном станке обрезать до нужного диаметра,шлифануть до нужной толщины,приклеить и ву а ля.Лишь бы моторчик и все шестерни были целы.
Моторчику думаю что там ни чего не будет ввиду малого срока работы.На стеклоподьёмниках такой же принцип,однако они практически вечны не смотря на то что стёклами пользуемся раз в 10 больше чем багажником.
У меня на данный момент фередо с металлической шестерней вровень.На днях отдам токарю,пусть он сточит металл во круг фередо на 0,2мм.Посмотрим что получится.
В идеале же можно выковырять старое и в мото магазине купить диск сцепления,на токарном станке обрезать до нужного диаметра,шлифануть до нужной толщины,приклеить и ву а ля.Лишь бы моторчик и все шестерни были целы.
Моторчику думаю что там ни чего не будет ввиду малого срока работы.На стеклоподьёмниках такой же принцип,однако они практически вечны не смотря на то что стёклами пользуемся раз в 10 больше чем багажником.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4147
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Мотор багажника - лечим паяльной пастой
Пасты хватает меньше чем на полгода.
Я приклеил на ферредо колечко от наждачки.
Почти год проработало нормально
Я приклеил на ферредо колечко от наждачки.
Почти год проработало нормально
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11865
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Мотор багажника - лечим паяльной пастой
лекарство- мазь -ВИНИЛИН. Не высыхает никогда. Бесцветная со слабым специфическим запахом . От всего.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Мотор багажника - лечим паяльной пастой
Там ни какой смазки априори не должно быть и не было ни когда.Шкуркой только сошкуришь диск.Фередо от диска сцепления и только.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Monstrik
- Член Клуба
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 9:23 pm
- Репутация: 25
- Модель: audi a8d3
- Мотор: BFL
- Город: Мск
- Имя: Мakc
- Откуда: ЗаМКАДье ВАО
Мотор багажника - лечим паяльной пастой
Канифоль всему голова!
Два года назад развлекался с этим приводом, пробовал и отмывать все внутри, и наждачку клеить-все ерунда, на три дня хватает и все... В итоге как на форуме тут прочитал, намазал обыкновенной канифолью, до сих пор все отлично работает. До этого в начальный момент буксовал и отключался, так как отсутствует изменение сигнала с датчика положения.
Два года назад развлекался с этим приводом, пробовал и отмывать все внутри, и наждачку клеить-все ерунда, на три дня хватает и все... В итоге как на форуме тут прочитал, намазал обыкновенной канифолью, до сих пор все отлично работает. До этого в начальный момент буксовал и отключался, так как отсутствует изменение сигнала с датчика положения.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Мотор багажника - лечим паяльной пастой
Видно диск ещё не до конца стёрт.Как сотрётся вровень с железом,то ни какая канифоль не поможет.Будет скользить железо по железу.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 10:00 pm
- Репутация: 7
- Модель: А8 D3 2008
- Мотор: ASB 3.0
- Город: Питер
- Имя: Константин
Мотор багажника - лечим паяльной пастой
АндрейS8, Андрей, ждем инфы по твоему эксперименту! Тоже хочется решить этот вопрос.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Мотор багажника - лечим паяльной пастой
Скоро.Пока занят.На этой неделе постараюсь.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 10:00 pm
- Репутация: 7
- Модель: А8 D3 2008
- Мотор: ASB 3.0
- Город: Питер
- Имя: Константин
Мотор багажника - лечим паяльной пастой
АндрейS8, ну как, не подвергал привод экспериментам?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Мотор багажника - лечим паяльной пастой
Нет времени авто загнать в гараж.Проточить -проточили.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 10:00 pm
- Репутация: 7
- Модель: А8 D3 2008
- Мотор: ASB 3.0
- Город: Питер
- Имя: Константин
Мотор багажника - лечим паяльной пастой
маякни как получится, если можешь с фотками, как что из чего вытачивать))
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Мотор багажника - лечим паяльной пастой
Не из чего вытачивать не надо.Просто сняли рядом с фередо металл,0,1-0,15мм.Токарь сказал что при желании можно и фередо поменять.Это отдираем,покупаем от сцепления мотоцикла,мопеда или ещё чего,точит нужный размер и вклеиваем.
Как мне кажется,то тут дело не только в самом фередо а и ещё в потере мощности электро магнита.Посмотрим короче.
Как мне кажется,то тут дело не только в самом фередо а и ещё в потере мощности электро магнита.Посмотрим короче.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 10:00 pm
- Репутация: 7
- Модель: А8 D3 2008
- Мотор: ASB 3.0
- Город: Питер
- Имя: Константин
Мотор багажника - лечим паяльной пастой
Как поставишь отпишись пожалуйста в тему, думаю не мало будет последователей если все получится...) я первый)