ДД! Как отрегулировать фары?
-
- Реклама
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
ДД! Как отрегулировать фары?
Уважаемые одноклубники! Подскажите пожалуйста, как с помощью ВАГ КОМа можно отрегулировать фары? У меня левая бьет выше правой и бьет как раз по зеркалам впереди идущих легковых автомобилей. В Эльзе понятного и подробного описания я не нашел, там привязка к другому аппарату.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Нет, шестигранником не регулируется. Точнее выставляется, но тут же появляется ошибка: не отрегулированы фары. Там надо зайти в 55 блок, войти в 04 подменю и что-то дальше делать. Что - я так и не разобрался пока. Короче где-то там есть меню включения режима регулировки фар, потом как раз шестигранничек, потом запоминание положения (запись) и тогда все.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
в 55 блоке заходи в измерения,там будут не помнью в каких окошках напряжения с датчиков,порядка 0,1 - 2 вольта (если не ошибаюсь).Найдеш их при качении машины показания меняться будут! Вот с помощью домкрата надо поймать поломение когда эти показания будут одинаковыми!Приподнимая машину (я делал установив домкрат у заднего левого колеса!
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Я где-то там ползал, у меня по-мему в одном из окошков высота показана была, колебалась от 22 до 23 мм. Только я не понял, что это за высота. Сегодня вечером буду экспереминтировать со светом дальше, потом отпишусь. И вот я с помощью домкрата установил одинаковые положения, что дальше делать?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Вопрос твой не совсем понятен. Что случилось, ошибку какую-то выдоло("не исправен датчик", "замыкание на + -" , "фары не отрегулированы") или просто решил потренероваться на фарах? Чтобы поправить одну фару относительно другой ВАГком не нужен. Если просто узнать теорию, то она здесь- viewtopic.php?f=28&t=1410
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Инструкция по регулировке фар на D3:
Перед каждой ручной регулировкой регулировочными винтами фар с газоразрядными лампами опросить память неисправностей, очистить ее, а затем выполнить базовую регулировку.
Войти в 55 блок с помощью адаптера-шнурка ВАГком.
Войти в базовые установки - 04.
Войти в группу 001 и нажать Enter.
Активировать базовую регулировку нажатием кнопки „Aktivieren (Активизация)“.
Теперь фары находятся в положении регулировки.
Базовая регулировка выключает режим авторегулирования, а в память неисправностей заносится запись „Scheinwerfer wurden nicht justiert (Фары не были отрегулированы)“.
Затем, установив машину на ровной поверхности, отрегулировав давление в шинах, следует провести ручную регулировку пучков света фар шестигранником.
Активировать базовую регулировку нажатием кнопки „Aktivieren (Активизация)“, выйти из базовых установок.
Теперь в блоке управления это положение сохранено как положение регулировки.
Как-то так... Инструкцию написал исходя из ВАСи, для Вагкома термины могут отличаться, но суть такая.
Перед каждой ручной регулировкой регулировочными винтами фар с газоразрядными лампами опросить память неисправностей, очистить ее, а затем выполнить базовую регулировку.
Войти в 55 блок с помощью адаптера-шнурка ВАГком.
Войти в базовые установки - 04.
Войти в группу 001 и нажать Enter.
Активировать базовую регулировку нажатием кнопки „Aktivieren (Активизация)“.
Теперь фары находятся в положении регулировки.
Базовая регулировка выключает режим авторегулирования, а в память неисправностей заносится запись „Scheinwerfer wurden nicht justiert (Фары не были отрегулированы)“.
Затем, установив машину на ровной поверхности, отрегулировав давление в шинах, следует провести ручную регулировку пучков света фар шестигранником.
Активировать базовую регулировку нажатием кнопки „Aktivieren (Активизация)“, выйти из базовых установок.
Теперь в блоке управления это положение сохранено как положение регулировки.
Как-то так... Инструкцию написал исходя из ВАСи, для Вагкома термины могут отличаться, но суть такая.
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Хм... Слав, я тоже так думал, сегодня еще пойду пробовать, я потом своего ВАГ КОМа скрины выложу. Нет там кнопки "Активация" и все тут. В 04 канале я в группе "001" нажимаю читать... И все. Он пишет ждите и все.... через 20 мин у меня терпение лопнуло.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Значит, считывал сегодня ошибки по 55 блоку - ошибок нет, но световой пучек дрожит. Причем интересно то, что дрожит и при выключенном двигателе (на стене отчетливо видна дрожь галочки). Правда, ломкратом машину не выравнивал. Во время дрожи слышно погуживание корректора в фарах. Я так понимаю, надо выравнивать машину доскратом? Стояла на ровной бетонной площадке, но показания датчиков высоты несколько разные.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((