ДД! Как отрегулировать фары?

Фары, противотуманные фары, задние фонари. Лампочки, блоки управления и поджига.
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

ДД! Как отрегулировать фары?

Сообщение Linc »

Уважаемые одноклубники! Подскажите пожалуйста, как с помощью ВАГ КОМа можно отрегулировать фары? У меня левая бьет выше правой и бьет как раз по зеркалам впереди идущих легковых автомобилей. В Эльзе понятного и подробного описания я не нашел, там привязка к другому аппарату.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Машинка конечно НЛО, но кое-что и просто, шестигранником регулируется :)
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Нет, шестигранником не регулируется. Точнее выставляется, но тут же появляется ошибка: не отрегулированы фары. Там надо зайти в 55 блок, войти в 04 подменю и что-то дальше делать. Что - я так и не разобрался пока. Короче где-то там есть меню включения режима регулировки фар, потом как раз шестигранничек, потом запоминание положения (запись) и тогда все.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

надо сначала около стенки или на стенде их отрегулировать,а потом с помощью вага и домкрата надо выставить передние датчики в одинаковое положение и сделать адаптацию
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

А как с помощью вага и домкрата это сделать? На стенде уже отрегулировал.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

в 55 блоке заходи в измерения,там будут не помнью в каких окошках напряжения с датчиков,порядка 0,1 - 2 вольта (если не ошибаюсь).Найдеш их при качении машины показания меняться будут! Вот с помощью домкрата надо поймать поломение когда эти показания будут одинаковыми!Приподнимая машину (я делал установив домкрат у заднего левого колеса!
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Я где-то там ползал, у меня по-мему в одном из окошков высота показана была, колебалась от 22 до 23 мм. Только я не понял, что это за высота. Сегодня вечером буду экспереминтировать со светом дальше, потом отпишусь. И вот я с помощью домкрата установил одинаковые положения, что дальше делать?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Эльза говорит, что в 55 блоке надо залезть в 04 канал и там что-то регулировать. Мне надо лезть в 04 канал? Там этих показаний (вольты и мм) нету, они в другом.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Вопрос твой не совсем понятен. Что случилось, ошибку какую-то выдоло("не исправен датчик", "замыкание на + -" , "фары не отрегулированы") или просто решил потренероваться на фарах? Чтобы поправить одну фару относительно другой ВАГком не нужен. Если просто узнать теорию, то она здесь- viewtopic.php?f=28&t=1410
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Я поправил фару одну и теперь он выдает ошибку "фары не отрегулированы" и поправленная мною фара дрожит.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Это не связано между собой, думаю после правки или до, полазил в 55 блоке в "базовых установках", теперь адаптировать придется, по ссылке все есть.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Инструкция по регулировке фар на D3:
Перед каждой ручной регулировкой регулировочными винтами фар с газоразрядными лампами опросить память неисправностей, очистить ее, а затем выполнить базовую регулировку.
Войти в 55 блок с помощью адаптера-шнурка ВАГком.
Войти в базовые установки - 04.
Войти в группу 001 и нажать Enter.
Активировать базовую регулировку нажатием кнопки „Aktivieren (Активизация)“.
Теперь фары находятся в положении регулировки.

Базовая регулировка выключает режим авторегулирования, а в память неисправностей заносится запись „Scheinwerfer wurden nicht justiert (Фары не были отрегулированы)“.

Затем, установив машину на ровной поверхности, отрегулировав давление в шинах, следует провести ручную регулировку пучков света фар шестигранником.

Активировать базовую регулировку нажатием кнопки „Aktivieren (Активизация)“, выйти из базовых установок.
Теперь в блоке управления это положение сохранено как положение регулировки.


Как-то так... Инструкцию написал исходя из ВАСи, для Вагкома термины могут отличаться, но суть такая.
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Хм... Слав, я тоже так думал, сегодня еще пойду пробовать, я потом своего ВАГ КОМа скрины выложу. Нет там кнопки "Активация" и все тут. В 04 канале я в группе "001" нажимаю читать... И все. Он пишет ждите и все.... через 20 мин у меня терпение лопнуло.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Машина должна стоять на ровной площадке. У тебя так?
Можно проверить уровень подвески, не помню, правда, в каком канале 55 блока.
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Значит, считывал сегодня ошибки по 55 блоку - ошибок нет, но световой пучек дрожит. Причем интересно то, что дрожит и при выключенном двигателе (на стене отчетливо видна дрожь галочки). Правда, ломкратом машину не выравнивал. Во время дрожи слышно погуживание корректора в фарах. Я так понимаю, надо выравнивать машину доскратом? Стояла на ровной бетонной площадке, но показания датчиков высоты несколько разные.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

у тебя биксенон?
Q8/ A7
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Не-а, дальний галоген
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

дрожать ничего не должно даже при неодоптации-может привод?
Q8/ A7
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Привод чего? Дрожит как на заведенной, так и не на заведенной. Отчетливо слышен гул работы электрокорректора (немного бегает туда-сюда). Дрожат обе фары синхронно абсолютно (мин 15 визуально изучал данный феномен).
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

хм...глюк
Q8/ A7
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Да, глюк. Какие будут предположения, коллега? :D
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Предположение - фары вручную отрегулированы совсем неправильно. Попробуй их подкрутить из крайнего положения.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Сообщение kakawyn »

у меня тоже видна дрожь левого пучка!При этом иногда опускается и не поднимается пучок при заводке.Ошибок нет пробывал регулировать,грешу на привод.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

нае...ня словил електропривод в фаре! у меня было так,включаеш свет,а одна фара то вниз,то вверх - не переставая! Пока не поменял его!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Навряд-ле, привод сломан(пока), скорее упирается в свой предел регулировки. По новой сделать адаптацию надо, очень пожоже на щелчки в заслонках климы.
Ответить

Вернуться в «Фары и фонари»