Регулировка фар
-
- Реклама
- sergey_city
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
- Репутация: 8
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Можайск
- Имя: Сергей
Регулировка фар
Сегодня заменил передний правый датчик положения кузова и была произведена коррекция подвески. После решил отрегулировать фары. Шнурком фары в режим настройки, по инструкции выровнял, сохранил в настройках. Но сразу показалось как то странно: Левая фара по винтам до конца вверх, а правая до упора вниз. Один уровень. Но когда выехал на дорогу слепил впереди идущую машину, когда она была примерно на расстояние чуть более 30ти метров, а когда приближался до метра фары светили куда надо. Меня вот мучает вопрос Есть вероятность того что помимо регулирования светового пучка на самих фарах, возможно отрегулировать положение фары относительно кузова? Если такое возможно то как можно отрегулировать?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27376
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Регулировка фар
А нет ошибок по фарам?
- sergey_city
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
- Репутация: 8
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Можайск
- Имя: Сергей
Re: Регулировка фар
висели ошибки по корректору и по датчику положению переднему правому. Заменил датчик, адаптировал с линейкой, адаптация завершилась и осталась не отрегулированы фары. И на панели корректор с пневмой перестал глаз мозолить. Других ошибок не было. После выключения режима настройки и сохранения он их принял и ошибок не показал.
- sergey_city
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
- Репутация: 8
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Можайск
- Имя: Сергей
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27376
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Регулировка фар
Регулировку фар по кузову нужно делать, когда плохие зазоры.
А вот так пробовал - viewtopic.php?p=704101#p704101
А вот так пробовал - viewtopic.php?p=704101#p704101
- sergey_city
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
- Репутация: 8
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Можайск
- Имя: Сергей
Re: Регулировка фар
В том то и дело что так и делали. Активация базовой регулировки, они немного опускаются, сама регулировка, сохранение. Комп пишет что регулировка принята и фары отрегулированы. Затем выход и фары опять немного опускаются и встают на прежнее место. Если поставить картонку с линиями регулировки на расстояние 30 см от фары то они будут по линии, но левая фара винты максимально откручены, а на правой максимально закручены. Если встать перед стеной на расстояние где то метров 50 то эта линия будет уже находиться на высоте больше человеческий рост.
- sergey_city
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
- Репутация: 8
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Можайск
- Имя: Сергей
Re: Регулировка фар
Оказалось намного проще, относительно. Слетела тяга корректора. Одни мастера говорили чтобы это сделать надо бампер снять и затем фару разобрать. Плюнул и с общими усилиями с другим мастером решили проблему. Оказалось можно просто поднять машину, снять колесо и подкрылок, снять через лючок сначала сам корректор с тягой. Затем тягу воткнуть аккуратно к фаре и только потом пришвартовать корректор к тяге. Ещё удивил один момент. После этого поставил на колёса, включил ближний и завёл мотор. Фары опустились и встали почти на свои места. При последующим запуске выравнялись идеально. Подставили прибор, пучок светил куда надо.Akin писал(а):Регулировку фар по кузову нужно делать, когда плохие зазоры.
А вот так пробовал - viewtopic.php?p=704101#p704101