Свистопляски с АКБ. Быстрый разряд. Решено.
Добавлено: Пн сен 20, 2021 11:22 pm
Привет тем, кто всё еще вопреки
Коллеги, у меня назрел вопрос, я пытаюсь хотя бы понять, с какой стороны браться за решение данной проблемы.
Итак.
Предыстория - купил я как то Ауди А8 Родной АКБ на машине кончился на восьмом году службы. Вроде.
Или на одиннадцатом - не суть. Это очень много.
АКБ был заменен на другой, попроще, не силикон. Установили, прописали....Два года, пинзец батарее.
АКБ заменен на более другой, точно такой же. Этот отходил чуть больше.
А смысл основной вот в чем. По прошествии некоторого времени, в АКБ заряда не хватает даже на то, чтобы дождаться меня из магазина. Высаживается вообще в ноль, не оставляя шансов завестись.
Иногда достаточно просто подойти, из заглушенной, стоящей на штатной сигналке, машины достать сумку и снова её поставить на штатную же сигналку, чтобы через пять минут перестали мигать "солдатики" в дверях, а на все попытки завестись, машины показывает буй.
Что характерно, на только что купленной батарее этого не происходит - новый АКБ заряд держит на протяжении года-полутора без проблем.
Берем АКБ домой, на 7 амперах, СОТКУ!!!! заряжаем полтора-двое суток, ставим в машину, заводим - заводится крайне бодро прям аж вообще...А...ну так вот...Заходим в ММИ, смотрим индикатор заряда в меню и тихо акуеваем - на индикаторе от одного деления до трех, например. Или без одного - полный заряд. Или - полный.
Недавно был отреставрирован стартер. Специалист сказал, что контактная группа? подгорела из-за недостаточного питалова!
Типа, стартер получал тока меньше чем надо, что вызывало где то там перегрев, залипания и постоянную утечку по ПЛЮСУ!!!
Но так как стартер отремонтировали и он реально теперь крутит как сумасшедший, видимо, на разряд АКБ это влиять не должно.
Далее...
Я уже как то с этой проблемой пытался найти решение тут на форуме, почитывал всякое и почему то отложилось, что кейлесы жрут АКБ как не в себя.
Да, почти ни один кейлесс уже не работает, но и утечек по ним ВАГ-Ком не дает.
Я даже больше скажу, по всей машине нет утечек, КЗ, недостоверного сигнала или обрыва провода, за исключением передних парктроников, но там весь жгут именно парктронов отключен. Да и проблема с АКБ была даже тогда, когда морда машины была в поряде.
Так вот...
Как узнать номер своего блока энергоменеджмента и где эта приблуда вообще стоит на А8Д3? Посмотрел в Экзисте там целая грядка этих блоков с разными буквами, а где то читал, что биться должно - прям до символа, да и место установки не очень понял.
Подскажите, плиз, туда ли я рою и не может ли какая либо родовая болячка столько времени мне иметь моцк?
Или это сейчас все АКБ, которые куплены в магазине, ходят три-четыре года?
Спасибо.
Коллеги, у меня назрел вопрос, я пытаюсь хотя бы понять, с какой стороны браться за решение данной проблемы.
Итак.
Предыстория - купил я как то Ауди А8 Родной АКБ на машине кончился на восьмом году службы. Вроде.
Или на одиннадцатом - не суть. Это очень много.
АКБ был заменен на другой, попроще, не силикон. Установили, прописали....Два года, пинзец батарее.
АКБ заменен на более другой, точно такой же. Этот отходил чуть больше.
А смысл основной вот в чем. По прошествии некоторого времени, в АКБ заряда не хватает даже на то, чтобы дождаться меня из магазина. Высаживается вообще в ноль, не оставляя шансов завестись.
Иногда достаточно просто подойти, из заглушенной, стоящей на штатной сигналке, машины достать сумку и снова её поставить на штатную же сигналку, чтобы через пять минут перестали мигать "солдатики" в дверях, а на все попытки завестись, машины показывает буй.
Что характерно, на только что купленной батарее этого не происходит - новый АКБ заряд держит на протяжении года-полутора без проблем.
Берем АКБ домой, на 7 амперах, СОТКУ!!!! заряжаем полтора-двое суток, ставим в машину, заводим - заводится крайне бодро прям аж вообще...А...ну так вот...Заходим в ММИ, смотрим индикатор заряда в меню и тихо акуеваем - на индикаторе от одного деления до трех, например. Или без одного - полный заряд. Или - полный.
Недавно был отреставрирован стартер. Специалист сказал, что контактная группа? подгорела из-за недостаточного питалова!
Типа, стартер получал тока меньше чем надо, что вызывало где то там перегрев, залипания и постоянную утечку по ПЛЮСУ!!!
Но так как стартер отремонтировали и он реально теперь крутит как сумасшедший, видимо, на разряд АКБ это влиять не должно.
Далее...
Я уже как то с этой проблемой пытался найти решение тут на форуме, почитывал всякое и почему то отложилось, что кейлесы жрут АКБ как не в себя.
Да, почти ни один кейлесс уже не работает, но и утечек по ним ВАГ-Ком не дает.
Я даже больше скажу, по всей машине нет утечек, КЗ, недостоверного сигнала или обрыва провода, за исключением передних парктроников, но там весь жгут именно парктронов отключен. Да и проблема с АКБ была даже тогда, когда морда машины была в поряде.
Так вот...
Как узнать номер своего блока энергоменеджмента и где эта приблуда вообще стоит на А8Д3? Посмотрел в Экзисте там целая грядка этих блоков с разными буквами, а где то читал, что биться должно - прям до символа, да и место установки не очень понял.
Подскажите, плиз, туда ли я рою и не может ли какая либо родовая болячка столько времени мне иметь моцк?
Или это сейчас все АКБ, которые куплены в магазине, ходят три-четыре года?
Спасибо.