61 блок управления аккумом

Генератор, аккумулятор, блок управления аккумулятором.
Клемники, проводка.
Аватара пользователя
neoleg
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 12:13 am
Репутация: 1
Модель: A8 2006
Мотор: BVJ 4,2FSI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Москва

Re: 61 блок управления аккумом

Сообщение neoleg »

Упс! :oops: :D
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: 61 блок управления аккумом

Сообщение serega86 »

Ну что разобрались с проблемой???
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: 61 блок управления аккумом

Сообщение ChelseaFC »

Не могу понять, толи мне плохой АКБ продали, то ль жрёт что то? Только морозы под 20 установились, так с утра проблемы с запуском. Уже 2 раза АКБ заряжал, хватает до утра. А утром опять прикуривай.
Это нормальные цифры? Это после 30 минут простоя. 0.05 А, это и есть утечка?   -7.5 это что?
Это нормальные цифры? Это после 30 минут простоя. 0.05 А, это и есть утечка? -7.5 это что?
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: 61 блок управления аккумом

Сообщение ChelseaFC »

Ну кто подскажет, первые цыфры в 004 канале, это что? В данном случае -7.5А ??
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 68
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Re: 61 блок управления аккумом

Сообщение dimutik »

1heeloi8 Блок измеряемых величин 004:

Величина тока из или в АКБ (-400A до +100A); положительная величина тока = генератор заряжает АКБ, отрицательная величина тока = используется ток АКБ = нет зарядки АКБ генератором!)

Средняя величина тока покоя (0,01 A ....1,00 A); средняя величина всех измерений тока покоя

Общий энергобаланс (-10000 Ач - 55025 Ач)

Общая емкость (0 Ач - 65025 Ач)
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: 61 блок управления аккумом

Сообщение ChelseaFC »

Значит, что у меня 7.5 Ампера утекают куда то?
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 68
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Re: 61 блок управления аккумом

Сообщение dimutik »

у тебя вторая строчка в минусе, чё аккум вообще в 0 садится? если приходится прикуривать, то 61 блок у тебя вообще не работает..
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: 61 блок управления аккумом

Сообщение ChelseaFC »

dimutik писал(а):у тебя вторая строчка в минусе, чё аккум вообще в 0 садится? если приходится прикуривать, то 61 блок у тебя вообще не работает..
Пока не понял, в чём проблемма, возможно АКБ. Просто всё началось с морозами за -20. Хотелось пока уточнить по цифрам.
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 68
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Re: 61 блок управления аккумом

Сообщение dimutik »

да вообще это косяк всех д3 ранних, но всё равно в 0 не должен садиться.., должен на заводку движка сохранять..
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: 61 блок управления аккумом

Сообщение vovvw »

Евгений, я же отвечал в личку, 30 минут простоя мало, для того чтобы анализировать данные в 4 и 5 блоках.
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: 61 блок управления аккумом

Сообщение ChelseaFC »

Сегодня поставлю другой АКБ, буду наблюдать. Заведётся через 2-3 дня или нет. У нас -23 градуса.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: 61 блок управления аккумом

Сообщение vovvw »

Это не критичная температура, если аккум живой.
У меня при всех проблемах с током утечки, машина заводилась всегда.
Полезно померить напряжение на клеммах аккума перед заводкой, тоже даст пищу для размышлений.
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: 61 блок управления аккумом

Сообщение ChelseaFC »

Пока не имеет смысл мерить ток на АКБ. Так как езжу на старом, а он не очень хороший. А тот который купил в августе месяце, вчера сдал обратно. Так как он у меня два раза разряжался, и при зарядке не набирает плотность. И разброс по банкам большой. Вот поменяю на новый, тогда и займусь.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: 61 блок управления аккумом

Сообщение vovvw »

Поставиш хороший аккум и тема умрет :)
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: 61 блок управления аккумом

Сообщение ChelseaFC »

Было бы не плохо. Но заметил, что у меня показания АКБ в ММИ, то 60% то 100% 1confuz8
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re:

Сообщение ChelseaFC »

vovvw писал(а):0.15A это много, садится аккум будет очень быстро
А в 004 группе, первое значение -7.5А, после 3 часов стоянки, что значит? Высасывает столько или что?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: 61 блок управления аккумом

Сообщение vovvw »

Это текущие показатели, ниочем, нужно смотреть средние по току покоя, т.е. следующие каналы.
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: 61 блок управления аккумом

Сообщение serega86 »

Всем привет! тоже проблема за несколько часов высасывает акум до 10%! акум новый блок управления с цифрой С на конце. У меня при заглушенной машине поставленной на сигналку или даже нет показывает в канале 004 скачет с -5.4 до 5.6 в 005 стабильно держит = -3.55 в 006 = 4? в 007 = 0.00 в 010 = 0.00v ??????? где искать че искать???? - Недавно сам обновлял мми до 5150 и поставил ами может из-за этого че нить -подскажите плиз.
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: 61 блок управления аккумом

Сообщение ivanov »

dimutik писал(а):Средняя величина тока покоя (0,01 A ....1,00 A); средняя величина всех измерений тока покоя
у меня в 4-ой группе 2-ое значение (ток покоя) - -0,18
откуда минут берется, если значения от 0,01 до 1 ??? может это люк-солар заряжает батарею таким слабеньким током?
или все же утечка? (скорее не утечка, а сигналка спутниковая жрет)
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 68
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Re: 61 блок управления аккумом

Сообщение dimutik »

у меня тоже спутник стоит, и вообще я запарился с этим 61 блоком, с тестером облазил всю машину, ничего не нашёл, смысла менять блок за 15 т не вижу...
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: 61 блок управления аккумом

Сообщение serega86 »

Я вот разобрался.После неудачного обновления у меня мми не засыпает-приходиться питание выдергивать с радио чтоб аккум не садился. А так или обновлять заново либо менять блок или же шить программатором - короче попал))
Аватара пользователя
Lexx
Член Клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
Репутация: 38
Модель: a8 2014
Мотор: 3.0 cre
Город: Тверь
Имя: Алексей

Re: 61 блок управления аккумом

Сообщение Lexx »

Может и мои циферки че интересного скажут 1bu8
Машина стояла 1.5 часа и акб(он как новый)
20:53:02 Группа 001: Общие
  12:00 V Напряжение генератора (указана)
  12:20 В Напряжение аккумулятора (фактическая)
  0,0% динамическое поле Сигнал
  Время отклика 3,00 с нагрузкой

20:53:02 Группа 002: Tamperatures && выключения батареек Этапы
  17,0 ° C температуры рельса (фактическая)
  13,5 ° C аккумулятор Temp. (Оценка)
  Откл.потреб.0 аварийный затвор
  ТокПокоя, ст.0 Статический ток Shut-офф

20:53:02 Группа 003 Состояние батареи я
  10,0% Состояние аккумуляторной батареи
  20 Ом Внутреннее сопротивление батареи
  0 Эх Qv (старения батареи)
  0 Эх Заряд

-------------------------------------------------- ------------------------------
-------------------------------------------------- ------------------------------


                Адрес 61: Управление АКБ (4E0 910 181 C)

20:53:19 Группа 004 Состояние батареи II
  -14,0 Текущее значение из аккумулятора
  12:00 Текущий Static-Среднее значение
  Ах 9870 общий энергетический баланс
  Полная энергия 821 Ah throuput

20:53:19 Группа 005: В прошлый раз Постоянный && загрузить ездового цикла я
  12:00 Текущий Static-Среднее значение
  -5,78 Всего Текущее среднее значение
  0.0 продолжительность нагрузки времени, стоя
  00:20 ездового цикла нагрузки по продолжительности

20:53:19 Группа 006: Последнее Время выдержки && нагрузки ездовой цикл II
  0.0 продолжительность нагрузки времени, стоя
  4:40 энергетическом балансе последнего Drive
  0,0% заряженности аккумулятора (SOC)
  Нет данных

-------------------------------------------------- ------------------------------
-------------------------------------------------- ------------------------------
Завел машину..Все электроисточники выключены и мми тоже

                Адрес 61: Управление АКБ (4E0 910 181 C)

20:54:16 Группа 001: Общие
  15:00 V Напряжение генератора (указана)
  14:55 В Напряжение аккумулятора (фактическая)
  35,5% динамическое поле Сигнал
  Время отклика 3,00 с нагрузкой

20:54:16 Группа 002: Tamperatures && выключения батареек Этапы
  19,0 ° C температуры рельса (фактическая)
  13,5 ° C аккумулятор Temp. (Оценка)
  Откл.потреб.0 аварийный затвор
  ТокПокоя, ст.0 Статический ток Shut-офф

20:54:16 Группа 003 Состояние батареи я
  10,0% Состояние аккумуляторной батареи
  20 Ом Внутреннее сопротивление батареи
  0 Эх Qv (старения батареи)
  0 Эх Заряд

-------------------------------------------------- ------------------------------
-------------------------------------------------- ------------------------------


                Адрес 61: Управление АКБ (4E0 910 181 C)

20:54:25 Группа 004 Состояние батареи II
  16,4 текущее значение из аккумулятора
  12:00 Текущий Static-Среднее значение
  Ах 9870 общий энергетический баланс
  Полная энергия 821 Ah throuput

20:54:25 Группа 005: В прошлый раз Постоянный && загрузить ездового цикла я
  12:00 Текущий Static-Среднее значение
  -6,00 Всего Текущее среднее значение
  0.0 продолжительность нагрузки времени, стоя
  12:00 ездового цикла нагрузки по продолжительности

20:54:25 Группа 006: Последнее Время выдержки && нагрузки ездовой цикл II
  0.0 продолжительность нагрузки времени, стоя
  12:30 Энергетический баланс прошлого Drive
  0,0% заряженности аккумулятора (SOC)
  Нет данных

-------------------------------------------------- ------------------------------
-------------------------------------------------- ------------------------------
После 1мин работы двигателя и заглушив мотор, электроисточники выключены

                Адрес 61: Управление АКБ (4E0 910 181 C)

20:55:45 Группа 001: Общие
  12:00 V Напряжение генератора (указана)
  12:50 В Напряжение аккумулятора (фактическая)
  0,0% динамическое поле Сигнал
  Время отклика 3,00 с нагрузкой

20:55:45 Группа 002: Tamperatures && выключения батареек Этапы
  21,0 ° C температуры рельса (фактическая)
  13,5 ° C аккумулятор Temp. (Оценка)
  Откл.потреб.0 аварийный затвор
  ТокПокоя, ст.0 Статический ток Shut-офф

20:55:45 Группа 003 Состояние батареи я
  10,0% Состояние аккумуляторной батареи
  20 Ом Внутреннее сопротивление батареи
  0 Эх Qv (старения батареи)
  0 Эх Заряд

-------------------------------------------------- ------------------------------
-------------------------------------------------- ------------------------------


                Адрес 61: Управление АКБ (4E0 910 181 C)

20:56:42 Группа 004 Состояние батареи II
  -8,3 Текущее значение из аккумулятора
  12:00 Текущий Static-Среднее значение
  Ах 9870 общий энергетический баланс
  Полная энергия 821 Ah throuput

20:56:42 Группа 005: В прошлый раз Постоянный && загрузить ездового цикла я
  12:00 Текущий Static-Среднее значение
  -8,75 Всего Текущее среднее значение
  0.0 продолжительность нагрузки времени, стоя
  12:00 ездового цикла нагрузки по продолжительности

20:56:42 Группа 006: Последнее Время выдержки && нагрузки ездовой цикл II
  0.0 продолжительность нагрузки времени, стоя
  00:50 энергетическом балансе последнего Drive
  0,0% заряженности аккумулятора (SOC)
  Нет данных
Спутниковой сигнализации нет,машина находилась все время открыта.
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
Аватара пользователя
NAPALMIK
Член Клуба
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 11:34 am
Репутация: 1
Модель: Audi a8L
Мотор: 4.2 BVJ
Город: BARANOVICHI
Имя: Денис
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Re: 61 блок управления аккумом

Сообщение NAPALMIK »

странно! поставил новый аккум - прописал его....машина заводится хорошо!!! 2 недели зарядка показывало 100% в меню авто, а пару дней назад заметил уже показало 60% - поездил часик - показало 100....машина пару 2 дня постояла я опять сегодня сажусь - показывает 70%...что за нах???новый аккум, прописаный
Посмотрите на мои циферки - может увидете что то ненормальное и дадите дельный совет!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Quattrodag
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 9:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2004
Мотор: 4.0 TDI
Город: Махачкала
Имя: Руслан

Re: 61 блок управления аккумом

Сообщение Quattrodag »

Добрый день, появилась вот такая ошибка 29703 - Блок управления контроля аккумуляторной батареи
U1007 - 000 - Считать данные из памяти неисправностей, подскажите что делать
ervsed
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 10:04 am
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: ASB (3.0TDI)
Город: СПб

Re: 61 блок управления аккумом

Сообщение ervsed »

Уважаемые форумчане, прошу подсказку.

Какова должна быть максимальная разница между 1-ым и 2-ым покозаниями 1-ой группы 61 блока. Те номинальное значение напряжения генератора и напряжение на аккумуляторе (при заведенной машине). у меня при синимальной нагрузке получается 0,6 В и 2 В при максимальной нагрузке (дальнфй, печка на макс, подогрев сидений и, главное, подогрев заднего стекла и зеркал).
Вложения
Максимальная нагрузка
Максимальная нагрузка
Минимальная нагрузка
Минимальная нагрузка
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»