Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Генератор, аккумулятор, блок управления аккумулятором.
Клемники, проводка.
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Сообщение dasus »

Такс дело обстояло следующим образом:

машина досталась с такими ошибками:
Адрес 61: Управление АКБ
Контроллер SW: 4E0 910 181 HW: 4E0 915 181
Компонент: ENERGIEMANAGER H02 0160

Контроллер: 000 915 105 AK
Компонент: von TU3 5920530589
Кодировка: 303030393135313035414B54553335393230353330353839
Мастерск. #: WSC 00180

1 ошибка найдена:
00003 - Блок управления
014 - Defective - Периодически

Причем блок работал исправно, за исключением того, что глючила сама заводская прошивка которую и предстояло заменить.
Путем длительного исследования эльзы, TPL, было обнаружено что возможно этот блок обновить и ошибка уйдет.

Был найден тпл .. 2006854/1

В котором подробно описана процедура как это сделать. С помошью ваг кома это сделать нельзя. Только ВАС 5051 или 5052.
Поехал к дилеру и с 3-го захода обновил софт, заняло 5 минут, но для обновы нужен диск с прошивками, кому нужен вышлю он всего 18 метров, после распаковки на обычный СД диск записать и все.


Адрес 61: Управление АКБ
Контроллер SW: 4E0 910 181 B HW: 4E0 915 181
Компонент: ENERGIEMANAGER H02 0240 - вот это новая пофиксиная версия, что и требовалось

Контроллер: 000 915 105 AK
Компонент: von TU3 5920530589
Кодировка: 303030393135313035414B54553335393230353330353839
Мастерск. #: WSC 00180

ОШИБОК НЕТ!!!


Исходя из своего скромного опыта теперь понимаю что практически все блоки можно перешить, это все делается в офлайн с сд диска который вы в вас вставляете, инет для этого не нужен, хотя дилеры говорят что без этого никуда.

Таким образом съэкономил 300 евро на новом блоке.

Теперь он полностью показывает зарядку, хотя раньше более 70% не показывал.


осталось победить такую ошибку в блоке АБС, хотя он работает исправно
torsen only quattro
Аватара пользователя
anatolii
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:56 am
Репутация: 0
Модель: A8 2012
Мотор: CDSB 4.2
Город: Одесса
Имя: Анатолий

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Сообщение anatolii »

Добрый день! Читаю отчет об обновлении прошивки и тоже хочу убрать глюк!! У меня на родном энергоменеджменте заряд акб более 50% не поднимается и садится очень быстро! А на "новом" от а8 w12 2006 года работает хорошо, но после постановкина сигнализацию через 20 минут заряд батареи падает до 10%(ровно на заводку). Оффы говорят что энергоменеджер от 6литровой они не могут привязать к 4.2 а старый они пытались обновить несколько раз но у них ничего не выходит ( они эту процедуру до моей машины никогда не пытались делать и не знают порядок обновления). Буду признателен за помощь в обновлении.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Сообщение siroga »

блок менять...обновится не получится
Q8/ A7
Аватара пользователя
anatolii
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:56 am
Репутация: 0
Модель: A8 2012
Мотор: CDSB 4.2
Город: Одесса
Имя: Анатолий

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Сообщение anatolii »

siroga писал(а):блок менять...обновится не получится
А можно плиз номер блока какой нужен!? И можно ли б.у.? Так как от 12целиндровой б.у. с таким же номером как у меня старый только на конце В не совсем подходит(оффа сказали что не могут его познакомить с машиной и поэтому после засыпания заряд батареи падает до 10% со 100). И еще есь возможность преобрести ВАС5054А - реально ли им обновлять блок эеменеджера??
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Сообщение siroga »

офф..реально-тупы! для всех машин блоки одинаковы.номера уже давное есть на сайте. в конце C
Q8/ A7
Аватара пользователя
anatolii
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:56 am
Репутация: 0
Модель: A8 2012
Мотор: CDSB 4.2
Город: Одесса
Имя: Анатолий

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Сообщение anatolii »

Проблема с неполной зарядкой и быстрой разрядкой решается очень как оказалось просто (в моем случаи) - заменой кодировки. Делаешь вид типа аккум заменил и все становится ок причем как на старом блоке так и на новом
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Сообщение shtepa »

перестал ежедневно ездить - начались заботы с аккумулятором. Поставил сейчас новый mutlu 100 a\h. Прописываться не хочет. MMI показывал при установке заряд 20% через 5 минут 100%.
какая здесь прошивка- можно ли ее обновить?
IMG00011.jpg
IMG00011.jpg (79.47 КБ) 6602 просмотра
простите за фото(((
потек расширительный бачок, перестали работать амортизаторы капота, исчезли НОЖНИЦЫ из винды на буке ..как снежный ком.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Сообщение siroga »

нет.блок поменять
Q8/ A7
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27342
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Сообщение Akin »

shtepa писал(а):Поставил сейчас новый mutlu 100 a\h. Прописываться не хочет.
Вадим Николаевич, ты разве не читал, что нужен только оригинальный аккумулятор? :(
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Сообщение shtepa »

Akin писал(а):что нужен только оригинальный аккумулятор?
он ни под каким именем прописываться не хочет ...
я , похоже, не первый, кто ставит неоригинальный аккумулятор.
Последний раз редактировалось shtepa Вс янв 12, 2014 7:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Сообщение shtepa »

siroga писал(а):нет.блок поменять
а где он стоит?
А если не менять -что будет?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27342
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Сообщение Akin »

shtepa писал(а):
Akin писал(а):что нужен только оригинальный аккумулятор?
он ни под каким именем прописываться не хочет ...
Естественно, он же неоригинальный, да еще и не той емкости...
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Сообщение shtepa »

Akin писал(а):Естественно, он же неоригинальный
интересно, сколько в клубе оригинальных аккумуляторов на Д3 . Емкость определяет энергоменеджер?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27342
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Сообщение Akin »

У всех, у кого корректно работает энергоменеджер, стоит оригинал.
Менеджер определяет и регулирует токи заряда, разряда, пусковой ток и т.д. исходя из серийного номера оригинального аккума.
А уже в серийнике записана емкость, возраст и тип аккума.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Сообщение shtepa »

так что ему мешает прописаться, даже если он не оригинал ?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27342
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Сообщение Akin »

Несоответствие серийника реальным показателям.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Сообщение shtepa »

Akin писал(а):Несоответствие
Об этом несоответствии-то знаем только мы. БЕМ не знает ведь.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Сообщение siroga »

Вадим Николаевич-практика показывает, что такие акк живут максимум год(
Q8/ A7
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Сообщение shtepa »

siroga писал(а):такие
неоригинал?
а оригинал будет работать корректно со старым блоком ?
зачем менять блок ?
Последний раз редактировалось shtepa Вс янв 12, 2014 7:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27342
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Сообщение Akin »

Вадим Николаевич, если ты хочешь, чтобы все работало корректно, тогда нужно поставить новый оригинальный аккумулятор и БЭМ с буквой С в конце.
Других вариантов нет.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Сообщение shtepa »

Akin писал(а):БЭМ с буквой С
а где он стоит в машине ?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27342
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Сообщение Akin »

На аккуме.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27342
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Сообщение Akin »

siroga писал(а):практика показывает, что такие акк живут максимум год(
Главное не в том, что живут год, а в том, что живут, доставляя кучу проблем владельцу.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Сообщение shtepa »

Akin писал(а):На аккуме.
сверху ? ничего не понял ..
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27342
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement

Сообщение Akin »

Ну да, сверху, на минусовом кабеле, в 10см от аккума.
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»