Моргает свет в салоне. Пляшет напряжение на АКБ 13.8-14.7

Генератор, аккумулятор, блок управления аккумулятором.
Клемники, проводка.
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Моргает свет в салоне. Пляшет напряжение на АКБ 13.8-14.7

Сообщение Marrakech »

Всем добрый день!
Проблема старая и знакома многим. "Пульсирует" напряжение в бортсети, измерял на АКБ, в пределах 13.8-14.7.
Данные подтверждаются просмотром первой группы измеряемых величин 61-го блока энергоменеджера. Блок "запрашивает" 15V у генератора постоянно, на АКБ приходит 13.8-14.7 (значения быстро изменяются).


Как известно причин может быть куча:
1. Неисправный генератор. Щетки?
2. Неисправный блок энергоменеджмента. У меня стоит 4E0195181C
3. окисленные клеммы "-" и "+" по кузову..
4. Аккумулятор. У меня стоит новый Exide AGM 105. До этого стоял оригинал 110Ah. Аккумулятор не прописывал, а надо ли? Я просто сути не пойму.. 1pardon76, сколько инфы не прочитал, в голове не укладывается зачем оно, ну кроме косвенной оценки емкости энергоменеджером и влияния на скорость отключение некоторых потребителей. Все прекрасно работало полгода, с зарядом аккума проблем нет и сейчас.

Мне почему-то хочется начать с проверки проводки, потому что вышеописанная проблема началась с приходом большой влажности и луж на улице.
Подскажите пожалуйста,
а) где находится точки соединения двигателя/коробки с кузовом авто? Не смог найти в Эльза
б) какой последний номер софта возможен в блоке 4E0195181C ? :oops:
в) верно ли я понимаю, что энергоменеджер полностью коммутирует клемму "-" ? Согласно оффициальной схеме, это так.
схема энергоменеджера.png
г) возможно ли добраться до клеммы на стартере, если снят гену? Ну или может кто в курсе что нужно разобрать, чтобы посмотреть состояние клеммы..?

Спасибо
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Моргает свет в салоне. Пляшет напряжение на АКБ 13.8-14.7

Сообщение АндрейS8 »

Снять лапу двигателя.Как снять-есть темы.
Скорей всего реле.Если и после замены реле скачки не пропадут,то гену в серьёзный ремонт-тщательно проверять диодный мост,обмотку....
Думаю что влага тут не при чём.Так же как и клемма на стартере.Дождись сухой погоды и убедись что влажность не при чём.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Stefaan
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2016 1:06 pm
Репутация: 3
Модель: A8
Мотор: BFM
Город: Молодечно
Имя: Стеф

Моргает свет в салоне. Пляшет напряжение на АКБ 13.8-14.7

Сообщение Stefaan »

Масса от двигателя на правом лонжероне в районе переднего правого датчика уровня пневмы
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Моргает свет в салоне. Пляшет напряжение на АКБ 13.8-14.7

Сообщение Marrakech »

АндрейS8 писал(а): Пн ноя 06, 2017 8:45 pm Скорей всего реле.Если и после замены реле скачки не пропадут,то гену в серьёзный ремонт-тщательно проверять диодный мост,обмотку....
Думаю что влага тут не при чём.Так же как и клемма на стартере.Дождись сухой погоды и убедись что влажность не при чём.
У тебя есть номер реле регулятора?
По каталогам вроде как бьётся весь узел в сборе с диодным мостом и стоит 7500р (проще гену взять в сборе)
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Моргает свет в салоне. Пляшет напряжение на АКБ 13.8-14.7

Сообщение АндрейS8 »

Для генератора HITACHI 190А
VAG 077 903 803 D Регулятор генератора 8 789
Для VALEO 180A
VAG 059 903 803 G Регулятор напряжения для генератора 5 292
Заменители для вали
Krauf ARV1854 Регулятор генератора 1 391
Utm RV1854A Регулятор генератора 1 771
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Моргает свет в салоне. Пляшет напряжение на АКБ 13.8-14.7

Сообщение Marrakech »

про то и речь, что для Хитачи ремонт небюджетный...
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Моргает свет в салоне. Пляшет напряжение на АКБ 13.8-14.7

Сообщение АндрейS8 »

Думаю что где то есть заменители и для Хитачи .
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Моргает свет в салоне. Пляшет напряжение на АКБ 13.8-14.7

Сообщение Marrakech »

Видишь суслика? :D
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Моргает свет в салоне. Пляшет напряжение на АКБ 13.8-14.7

Сообщение Marrakech »

Прикладываю точки соединения корпуса двигателя с кузовом, может кому будет полезно.
Вложения
ground_connection.png
ground_connection2.png
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»