"оптимизация" аккумулятора

Генератор, аккумулятор, блок управления аккумулятором.
Клемники, проводка.
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 68
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

"оптимизация" аккумулятора

Сообщение dimutik »

Поставил наконец-то аккум OPTIMA американский, проблема он выше штатного на 4,5 см но я его засунул, пока не закрывается крышка обшивки, нужно удлиннить кабель и пустить его сбоку. По результату первых испытаний(даже не заряжал его)- включил вебасто на 30мин, он отработал, замерил напряжение -12,8в!
Вложения
DSC03795.JPG
DSC03795.JPG (128.53 КБ) 3933 просмотра
Последний раз редактировалось dimutik Ср дек 30, 2015 10:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rober_Sable
Член Клуба
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 1:39 am
Репутация: 2
Модель: A8 1996
Мотор: wau3.7
Город: Челябинск
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: оптимизация аккумулятора

Сообщение Rober_Sable »

Отлично! но надо всё таки зарядить из магаза...
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: оптимизация аккумулятора

Сообщение АндрейS8 »

Гелевый?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 68
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Re: оптимизация аккумулятора

Сообщение dimutik »

AGM стартово-тяговый, глубокого разряда, рулонный
Аватара пользователя
михаил47745
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 12:52 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2002
Мотор: BFM003502 4172
Город: Москва
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Re: оптимизация аккумулятора

Сообщение михаил47745 »

Так и не понял, прописывать их нужно или нет?
Аватара пользователя
Slavyn

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 8:58 pm
Награды: 1
Репутация: 20
Модель: A8 2008
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Балашиха
Имя: Вячеслав
Откуда: Венёв

Re: оптимизация аккумулятора

Сообщение Slavyn »

При покупке нового аккумулятора, нужно его заряжать?
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 68
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Re: оптимизация аккумулятора

Сообщение dimutik »

я не заряжал и не прописывал, заводится с полтычка
Аватара пользователя
Satellite

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 11:57 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Audi S8 D2 2001
Мотор: AVP 4.2
Город: Рязань
Имя: Дмитрий
Откуда: Третья планета от Солнца

Re: оптимизация аккумулятора

Сообщение Satellite »

А какой у него ток холодной прокрутки ? :)
Горячий как Солнце и мокрый как дождь !
Аватара пользователя
LEV

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:53 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: A8 2006
Мотор: ASB 3.0TDI
Город: Всеволожск
Имя: Лева
Откуда: СПБ

Re: оптимизация аккумулятора

Сообщение LEV »

dimutik
Сколько стоит?
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Сообщение Dok »

Блин, уважаю Оптиму!))
жри спи жми
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 68
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Re: оптимизация аккумулятора

Сообщение dimutik »

цена фигня 20500, ток 975 по SAE, мне просто необходим такой аккум т.к. блоков под завязку+ вебасто.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Сообщение Dok »

С таким аккумом можно в лесу потерятся...блудить месяц и пофиг
жри спи жми
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 68
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Re: оптимизация аккумулятора

Сообщение dimutik »

Dok надеюсь, дальше будем посмотреть, читал что он до 12 лет ходит если слишком не насиловать, пока ничего не могу утверждать
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 68
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Re: "оптимизация" аккумулятора

Сообщение dimutik »

сегодня поставил таймер на маскимальные 60 мин, вебасто отработал, в мми 100% 1grandmersy8 Dok, ты был прав, это прорыв!
Последний раз редактировалось dimutik Пт янв 01, 2016 1:29 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rober_Sable
Член Клуба
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 1:39 am
Репутация: 2
Модель: A8 1996
Мотор: wau3.7
Город: Челябинск
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: "оптимизация" аккумулятора

Сообщение Rober_Sable »

Ещё бы цена была по адекватней :) а то непонятно за что ломят?? технология не сильно другая , и золота там нету
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: "оптимизация" аккумулятора

Сообщение Dok »

dimutik писал(а):Dok, ты был прав, это прорыв!
я сам завидую белой завистью у кого оптима есть :roll:
когда нибудь я ее куплю
Rober_Sable писал(а):технология не сильно другая
там очень качественный металл используется..химикаты, ну и сама технология та же, но маркетинг должен хорошо оплачиваться..это ж не микроволновка :D

кстати, а как заряжаешь оптиму?
жри спи жми
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: "оптимизация" аккумулятора

Сообщение АндрейS8 »

Dok писал(а): а как заряжаешь оптиму?
dimutik писал(а):я не заряжал
dimutik писал(а):(даже не заряжал его)
:D
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: "оптимизация" аккумулятора

Сообщение Dok »

пардон, не обратил внимания
Последний раз редактировалось Dok Чт дек 31, 2015 2:38 pm, всего редактировалось 2 раза.
жри спи жми
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: "оптимизация" аккумулятора

Сообщение АндрейS8 »

Всё ок.
Последний раз редактировалось АндрейS8 Чт дек 31, 2015 3:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 68
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Re: "оптимизация" аккумулятора

Сообщение dimutik »

для него надо зу с регулировкой напряжения, а не только тока, на ибее эти аккумы 12-13т я видел, но пересыл дорогой , p.s. вы чё поналепили тут? 1atstoy
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: "оптимизация" аккумулятора

Сообщение Dok »

блин, это же не чат, пардон, поправил, Кострома тоже поправь.

щас почитаю про зарядки...интересно 11gamer8
жри спи жми
Аватара пользователя
Rober_Sable
Член Клуба
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 1:39 am
Репутация: 2
Модель: A8 1996
Мотор: wau3.7
Город: Челябинск
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: "оптимизация" аккумулятора

Сообщение Rober_Sable »

у меня есть такая зарядка, доволен. Сделано в СССР. В своё время выменял на СиБи рацию.
Вложения
DSCF9503.jpg
DSCF9503.jpg (1.41 МБ) 3734 просмотра
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 68
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Re: "оптимизация" аккумулятора

Сообщение dimutik »

Rober_Sable писал(а): за что ломят
батарейка разрабатывалась для американских луноходов, рулонов больше нет нигде, запатентовано..
Аватара пользователя
Rober_Sable
Член Клуба
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 1:39 am
Репутация: 2
Модель: A8 1996
Мотор: wau3.7
Город: Челябинск
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: "оптимизация" аккумулятора

Сообщение Rober_Sable »

dimutik эээ, как бы это помягче сказать - они делают нам смеяться. (на счёт патентов) Поищу ссылку на модель начала 20 века в рулонах.
Аватара пользователя
Rober_Sable
Член Клуба
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 1:39 am
Репутация: 2
Модель: A8 1996
Мотор: wau3.7
Город: Челябинск
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: "оптимизация" аккумулятора

Сообщение Rober_Sable »

Я извиняюсь - тут тоже оптима, оказывется!

Итак, как это ни банально но начнем с азов.
Примерно в 1859-1860 годах в лаборатории Александра Беккереля, работал в качестве ассистента Гастон Планте. Молодой человек решил заняться улучшением вторичных элементов, чтобы сделать их надежными источниками тока для телеграфии. Сначала он заменил платиновые электроды "газового элемента" Грове свинцовыми. А после многочисленных экспериментов и поисков вообще перешел к двум тонким свинцовым пластинкам. Он их проложил суконкой и навил этот сэндвич на деревянную палочку, чтобы он влезал в круглую стеклянную банку с электролитом. Далее подключил обе пластины к батарее. Через некоторое время вторичный элемент зарядился и сам оказался способен давать достаточно ощутимый постоянной ток. При этом, если его сразу не разряжали, способность сохранять электродвижущую силу оставалась в нем на довольно продолжительное время. Это было настоящее рождение накопителя электрической энергии, или аккумулятора.

Самое интересное, что до сих пор самые мощные(по отдаваемому току и принимаемому току зарядки) свинцовые аккумуляторы это аккумуляторы фирмы "Оптима", и построены они тоже по "спиральному" принципу! ...история до сих пор ничему не учит остальных производителей.
попытаемся представить себе "идеальный СА" имеющий не ниже 3000 циклов :) и быстро отдающий и быстро принимающий токи в сотни ампер, при этом имеющий отдачу энергии в 3-4 раза выше при том-же весе как аналогичный "классический стартерный". Фантастика ? НЕТ - это реальность!

Что мешает долгой жизни СА ? Разрушение пластин-токоотводов(из-за изменения плотности намазки в процессе циклирования) плюс сульфатация.
Что мешает растворению "сульфат. слоя" ? низкая его электропроводимость...
Что даем нам до 70% лишнего веса СА? толстые токоотводные пластины СА из свинца... (в AGM аккуме 12Ач CSB активная масса составляет до 20-25% от общего веса СА - проверено мной лично при разборках этих СА...)
Что в итоге ? В итоге видим картинку "идеального СА":

;) ...и вспоминаем "Оптиму"...

Если электроды сделать не из свинца а из легкого проводящего материала (например карбоновая ткань), если электролит впитать в "стекломат" или в новейшие материалы, которые способны впитывать больше своего веса, если состав активной массы сделать гранулярным, как в ЛитийФосфатных, чтобы каждая "гранула" была окружена проводимой оболочкой из графита...
То после сворачивания всего этого в рулон - как на картике :0 мы получим идеальный СА, который будет в состоянии отдавать сотни ампер продолжительное время, не разрушаясь и не "отдыхая", и не боясь сульфатации.
Вложения
accumulatorhistory2.gif
accumulatorhistory2.gif (3.58 КБ) 3714 просмотров
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»