W12 Разряжается аккум, после зарядки на долго не хватает.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 1:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2007
- Мотор: 6.000
- Город: Минск
- Имя: Владимир
W12 Разряжается аккум, после зарядки на долго не хватает.
Доброй ночи уважаемые камрады. Имею шестилитровую Авоську.
Что приключилось. Было месяца 2 назад. Приехал отошел на 30 минут. Пришел, пытаюсь завести, пишет аккум разрядился, и 10%, сначала не понял в чем дело.
Потом сопоставил, что возможно кнопка открывания багажника заедает, и из-за этого высадило. (не в кнопке дело)
Пока ехал 50 км подзарядился, писало 100%, заехал в гипер. Вышел, стартер ели прокрутил маховик.
Приехал заглушил, уже не заводиться, не хватает мощности. Принес заряженный аккум с пол тыка.
Зарядил старый аккум. Когда аакум заряженный с пол тыка, думал сначало зарядка не шла, поменяли реле генератора, ситуация не поменялась.
Последних 2 месяца по 4 дня заражаю аккумы и меняю местами. Ставишь заряженный, 6 раз подряд заводишь, на 7-ой не заводиться.
Из 6 раз может половина с пол тыка, половина ели крутит маховик. Напряжение на аккум выдает 14В.
Должен заряжаться, но что то не то. Аккум 110А
Ситуация с разрядом аккума была раз 8. Но даже если он не разряжается, заряженного аккума хватает на 3 дня. Читал что контакт окисляется в ногах у пассажира так ли это? И где конкретно там находиться этот клеммник?
В чем может быть проблема?
Что приключилось. Было месяца 2 назад. Приехал отошел на 30 минут. Пришел, пытаюсь завести, пишет аккум разрядился, и 10%, сначала не понял в чем дело.
Потом сопоставил, что возможно кнопка открывания багажника заедает, и из-за этого высадило. (не в кнопке дело)
Пока ехал 50 км подзарядился, писало 100%, заехал в гипер. Вышел, стартер ели прокрутил маховик.
Приехал заглушил, уже не заводиться, не хватает мощности. Принес заряженный аккум с пол тыка.
Зарядил старый аккум. Когда аакум заряженный с пол тыка, думал сначало зарядка не шла, поменяли реле генератора, ситуация не поменялась.
Последних 2 месяца по 4 дня заражаю аккумы и меняю местами. Ставишь заряженный, 6 раз подряд заводишь, на 7-ой не заводиться.
Из 6 раз может половина с пол тыка, половина ели крутит маховик. Напряжение на аккум выдает 14В.
Должен заряжаться, но что то не то. Аккум 110А
Ситуация с разрядом аккума была раз 8. Но даже если он не разряжается, заряженного аккума хватает на 3 дня. Читал что контакт окисляется в ногах у пассажира так ли это? И где конкретно там находиться этот клеммник?
В чем может быть проблема?
-
shkvoren
- Член Клуба
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
- Награды: 1
- Репутация: 18
- Модель: AUDI A8 2006г
- Мотор: BFM
- Город: г.ТАЛДОМ
- Имя: Лёха
Re: W12 Разряжается аккум, после зарядки на долго не хватает
Под передним правым лонжероном.sedvovan писал(а):. Читал что контакт окисляется в ногах у пассажира так ли это? И где конкретно там находиться этот клеммник?
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: W12 Разряжается аккум, после зарядки на долго не хватает
на 2007 годе ?shkvoren писал(а):Под передним правым лонжероном.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: W12 Разряжается аккум, после зарядки на долго не хватает
Нет там такой на Д3.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: W12 Разряжается аккум, после зарядки на долго не хватает
Энергоменеджер чудит.
что то не уходит в режим сна.
не перепрописан аккумулятор.
скорее всего все 3 пункта вместе.
что то не уходит в режим сна.
не перепрописан аккумулятор.
скорее всего все 3 пункта вместе.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: W12 Разряжается аккум, после зарядки на долго не хватает
А проводок тоненький на месте,на плюсовой клемме?
- alewka71
- Член Клуба
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
- Репутация: 15
- Модель: А8 1997 А8 2003
- Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
- Город: Богородицк
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Богородицк
Re: W12 Разряжается аккум, после зарядки на долго не хватает
Контактный разъём находится под правой ногой переднего пассажира.
Надо снимать ковер , там пенопластовая прокладка, а под ней черная пластиковая коробочка.
Вот только 99% что там всё в ажуре.
По опыту, скорее всего, начинай с блока энергоменеджера, и квалифицированной диагностики.
Методом тыка , не получится точно.
Электрик все увидит на компе, и ток утечки и ещё кучу параметров..
Надо снимать ковер , там пенопластовая прокладка, а под ней черная пластиковая коробочка.
Вот только 99% что там всё в ажуре.
По опыту, скорее всего, начинай с блока энергоменеджера, и квалифицированной диагностики.
Методом тыка , не получится точно.
Электрик все увидит на компе, и ток утечки и ещё кучу параметров..
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: W12 Разряжается аккум, после зарядки на долго не хватает
Точно, про провод на плюс который, забыл...kakawyn писал(а):проводок тоненький
на месте или оторван???
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 1:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2007
- Мотор: 6.000
- Город: Минск
- Имя: Владимир
Re: W12 Разряжается аккум, после зарядки на долго не хватает
извиняюсь, год 2005.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 1:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2007
- Мотор: 6.000
- Город: Минск
- Имя: Владимир
Re: W12 Разряжается аккум, после зарядки на долго не хватает
его как то оторвало, он прямо под клеммник ложиться, контакт хороший есть.Николай II писал(а):Точно, про провод на плюс который, забыл...kakawyn писал(а):проводок тоненький
на месте или оторван???
А за что отвечает тонкий проводок?
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: W12 Разряжается аккум, после зарядки на долго не хватает
Как раз за контролем зарядки на клемме акб и следит через проводочек тоненький...
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: W12 Разряжается аккум, после зарядки на долго не хватает
энергоменеджер с какой буквой?
шнурок есть? Ошибки по энергоменеджеру какие???
Я-бы прошивку поставил свежую и перепрописку аккумулятора сделал. (Все разжевано на форуме)...
шнурок есть? Ошибки по энергоменеджеру какие???
Я-бы прошивку поставил свежую и перепрописку аккумулятора сделал. (Все разжевано на форуме)...
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: W12 Разряжается аккум, после зарядки на долго не хватает
А сейчас какое напряжение на клеммах при заведенном двигателе?sedvovan писал(а):думал сначало зарядка не шла, поменяли реле генератора
Блоки 100% не засыпают какие то!!! Разряд дикий у Вас идет. Возможно где то что то замкнуто. За полчаса нереально высосать аккум даже всеми потребителями Д3, ну кроме подогревов стекла-сидух... надо ошибки изначально, а потом уже искать причину такого разряда... может даже втягивающее чудит ...
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: W12 Разряжается аккум, после зарядки на долго не хватает
Есть еще на плюсовом проводе, примерно 30-40 см от плюсовой клеммы пиропатрон (у меня контакт там терялся, скрутил провода болтом М10 - как бабки умыли). Может и у Вас подобное...
Хотя на свежем аккуме запуск без проблем.
Надо смотреть ошибки энергоменеджера!!!
Хотя на свежем аккуме запуск без проблем.
Надо смотреть ошибки энергоменеджера!!!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 1:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2007
- Мотор: 6.000
- Город: Минск
- Имя: Владимир
Re: W12 Разряжается аккум, после зарядки на долго не хватает
как говорил Николай под ногами пассажира всё как новое, полезли к стартеру, обнаружили незажатый болт массы, клеммник болтался.
Открутили почистили, закрутили. С пол тыка теперь заводится хоть 20 раз подряд. и аккум не разряжает. И маленький шнурок удлинил , зажал в колодку.
Николай II спасибо.
Жду шнурок, заказал. Буду читать ошибки отпишусь. Будем надеяться что аккум высаживаться не будет.
Открутили почистили, закрутили. С пол тыка теперь заводится хоть 20 раз подряд. и аккум не разряжает. И маленький шнурок удлинил , зажал в колодку.
Николай II спасибо.
Жду шнурок, заказал. Буду читать ошибки отпишусь. Будем надеяться что аккум высаживаться не будет.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 1:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2007
- Мотор: 6.000
- Город: Минск
- Имя: Владимир
Re: W12 Разряжается аккум, после зарядки на долго не хватает
Сейчас при заведенном двигателе 14.0-14.1 ВольтаНиколай II писал(а):А сейчас какое напряжение на клеммах при заведенном двигателе?sedvovan писал(а):думал сначало зарядка не шла, поменяли реле генератора
Блоки 100% не засыпают какие то!!! Разряд дикий у Вас идет. Возможно где то что то замкнуто. За полчаса нереально высосать аккум даже всеми потребителями Д3, ну кроме подогревов стекла-сидух... надо ошибки изначально, а потом уже искать причину такого разряда... может даже втягивающее чудит ...
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: W12 Разряжается аккум, после зарядки на долго не хватает
Это норма.
какая стоит версия прошивки?
Можно сюда выложить фото - определим.
перепрописать аккумулятор надо, если не убитый.
и , конечно, как писал "великий и могучий" - не бывает полностью исправных энергоменеджеров, бывают недообследованные...
какая стоит версия прошивки?
Можно сюда выложить фото - определим.
перепрописать аккумулятор надо, если не убитый.
и , конечно, как писал "великий и могучий" - не бывает полностью исправных энергоменеджеров, бывают недообследованные...
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: W12 Разряжается аккум, после зарядки на долго не хватает
Скорее всего будет, если энергоменеджер ни разу никто не перепрописывал новый аккумулятор.sedvovan писал(а):Будем надеяться что аккум высаживаться не будет
он хитрый - если аккум старый, то ток заряда на аккумулятор снижает, чтобы уставший не убить, а для свежего -это недозаряд гарантированный... ну и обязательно смотреть, есть ли ошибки по режиму сна, после отключения зажигания (Это в Д3 самое "волнительное"...)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 1:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2007
- Мотор: 6.000
- Город: Минск
- Имя: Владимир
Re: W12 Разряжается аккум, после зарядки на долго не хватает
Жду шнурок, там будем смотреть.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 5:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2007
- Мотор: W12 6
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Alex
Re: W12 Разряжается аккум, после зарядки на долго не хватает
У меня была такая же проблема, проводил с этим эксперименты и наблюдения более двух лет и сделал определенные выводы.
Авто - А8 W12 2007 год.
Танцы с бубнами начались через три месяца после покупки пяти годовалого авто. На утро заводить машину, а акум полностью разряжен. Прикуриваю, еду к дилеру, они начинают разбираться, тестировать токи покоя и т.д. и т.п. Явных ошибок не находят но предполагают, что утечка токов происходит через усилитель акустики, при этом заряжают батарею. Рекомендуют заменить усилитель. Я чуть было не поддался на это (цена усилителя 60000₽), но как обычно жаба преодолела и я решил наблюдать дальше.
Отключив всю акустику езжу без неё. И, что вы думаете, через три месяца у меня происходит та же петрушка - машина не завелась. Из чего я сделал вывод, что с усилителем все в порядке, и менять его не надо!
Прикуриваю, еду к дилеру, опять тестируюсь и опять нет ошибок, заряжают мне там батарею, и отправляют восвояси!
Для справки: на момент покупки авто стояла аккумуляторная батарея varta 110 А, возраст батареи 2,5 года.
Еще я обратил внимание, что эта проблема прогрессирует, сначала я не мог завести авто раз в три месяца, потом раз два, потом через месяц не завел.
Спецы у дилера мне рассказывали, что у них был случай, когда утечка на авто происходила в ручке двери, т.е. там, что-то коротило и при чем не всегда, а эпизодически, и вычислить эту утечку было очень сложно.
У меня возникла мысль, что в процессе езды где то, что то замыкает и из-за этого происходить утечка. После прикуривания и поезди своим ходом к дилеру, от вибрации все становиться на свои места и дилер мерил токи покоя на исправном авто. Я решил обмануть вибрацию и дождавшись очередной просадки батареи, я не стал её заводить, вызвав эвакуатор и привез к дилеру в её потухшем состоянии. Затолкали её на стенд и на три дня поставили мерить токи покоя.
После трех дневного теста, мастера вынесли вердикт - ошибок нет, токи покоя меньше чем на новой ауди!
Собрали консилиум спецов ауди центра и пришли к такому выводу:
у авто большие пусковые токи, езжу на работу каждый день 5 км утром и 5 км вечером, соответственно кручу стартер утром и вечером. Этих пяти километров не хватает для восстановления заряда батареи и разряд копиться потихоньку в течении трех месяцев, пока не наступал полный разряд, плюс не молодая батарея. Чтоб поддерживать батарею необходимо как минимум раз в неделю проезжать не менее 100 км для её полной зарядке. Но этот период еще зависит от возраста самой батареи и количества запусков двигателя в день.
Что я сделал: в июне 2014 года я купил новый акум, причем взял модель без излишеств, а точно такую которую рекомендует завод изготовитель.
И чудо действительно произошло! Ровно 6 месяцев (до ноября) горя не знал! В ноябре опять подзарядил батарею у дилера. В очередной раз разрядка произошла в июне 2015. Прямо сейчас стоит на зарядке. Если разрядка начнет происходить чаще, чем раз в три месяца - пора менять батарею.
Вывод: либо больше ездить надо на w12, либо заряжать батарею до полной зарядке в стационарных условиях.
Такова конструкция автомобиля.
Авто - А8 W12 2007 год.
Танцы с бубнами начались через три месяца после покупки пяти годовалого авто. На утро заводить машину, а акум полностью разряжен. Прикуриваю, еду к дилеру, они начинают разбираться, тестировать токи покоя и т.д. и т.п. Явных ошибок не находят но предполагают, что утечка токов происходит через усилитель акустики, при этом заряжают батарею. Рекомендуют заменить усилитель. Я чуть было не поддался на это (цена усилителя 60000₽), но как обычно жаба преодолела и я решил наблюдать дальше.
Отключив всю акустику езжу без неё. И, что вы думаете, через три месяца у меня происходит та же петрушка - машина не завелась. Из чего я сделал вывод, что с усилителем все в порядке, и менять его не надо!
Прикуриваю, еду к дилеру, опять тестируюсь и опять нет ошибок, заряжают мне там батарею, и отправляют восвояси!
Для справки: на момент покупки авто стояла аккумуляторная батарея varta 110 А, возраст батареи 2,5 года.
Еще я обратил внимание, что эта проблема прогрессирует, сначала я не мог завести авто раз в три месяца, потом раз два, потом через месяц не завел.
Спецы у дилера мне рассказывали, что у них был случай, когда утечка на авто происходила в ручке двери, т.е. там, что-то коротило и при чем не всегда, а эпизодически, и вычислить эту утечку было очень сложно.
У меня возникла мысль, что в процессе езды где то, что то замыкает и из-за этого происходить утечка. После прикуривания и поезди своим ходом к дилеру, от вибрации все становиться на свои места и дилер мерил токи покоя на исправном авто. Я решил обмануть вибрацию и дождавшись очередной просадки батареи, я не стал её заводить, вызвав эвакуатор и привез к дилеру в её потухшем состоянии. Затолкали её на стенд и на три дня поставили мерить токи покоя.
После трех дневного теста, мастера вынесли вердикт - ошибок нет, токи покоя меньше чем на новой ауди!
Собрали консилиум спецов ауди центра и пришли к такому выводу:
у авто большие пусковые токи, езжу на работу каждый день 5 км утром и 5 км вечером, соответственно кручу стартер утром и вечером. Этих пяти километров не хватает для восстановления заряда батареи и разряд копиться потихоньку в течении трех месяцев, пока не наступал полный разряд, плюс не молодая батарея. Чтоб поддерживать батарею необходимо как минимум раз в неделю проезжать не менее 100 км для её полной зарядке. Но этот период еще зависит от возраста самой батареи и количества запусков двигателя в день.
Что я сделал: в июне 2014 года я купил новый акум, причем взял модель без излишеств, а точно такую которую рекомендует завод изготовитель.
И чудо действительно произошло! Ровно 6 месяцев (до ноября) горя не знал! В ноябре опять подзарядил батарею у дилера. В очередной раз разрядка произошла в июне 2015. Прямо сейчас стоит на зарядке. Если разрядка начнет происходить чаще, чем раз в три месяца - пора менять батарею.
Вывод: либо больше ездить надо на w12, либо заряжать батарею до полной зарядке в стационарных условиях.
Такова конструкция автомобиля.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: W12 Разряжается аккум, после зарядки на долго не хватает
что-то ни слова о БЭМ , о прошивке и строго оригинальном аккумуляторе .AlexDu писал(а):Вывод:
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27367
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 611
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: W12 Разряжается аккум, после зарядки на долго не хватает
shtepa писал(а): строго оригинальном аккумуляторе
AlexDu писал(а):точно такую которую рекомендует завод изготовитель.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: W12 Разряжается аккум, после зарядки на долго не хватает
не раскрыт смысл фразы "точно такую" . Это может означать оригинал с кольцами ? или АКБ, подходящую по параметрам?Akin писал(а):AlexDu писал(а):
точно такую которую рекомендует завод изготовитель.