Страница 4 из 5

Re: 61 блок управления аккумом

Добавлено: Чт май 27, 2010 9:47 am
neoleg
Упс! :oops: :D

Re: 61 блок управления аккумом

Добавлено: Ср окт 05, 2011 3:10 pm
serega86
Ну что разобрались с проблемой???

Re: 61 блок управления аккумом

Добавлено: Вт дек 13, 2011 9:11 pm
ChelseaFC
Не могу понять, толи мне плохой АКБ продали, то ль жрёт что то? Только морозы под 20 установились, так с утра проблемы с запуском. Уже 2 раза АКБ заряжал, хватает до утра. А утром опять прикуривай.
Это нормальные цифры? Это после 30 минут простоя. 0.05 А, это и есть утечка?   -7.5 это что?
Это нормальные цифры? Это после 30 минут простоя. 0.05 А, это и есть утечка? -7.5 это что?

Re: 61 блок управления аккумом

Добавлено: Ср дек 14, 2011 7:24 pm
ChelseaFC
Ну кто подскажет, первые цыфры в 004 канале, это что? В данном случае -7.5А ??

Re: 61 блок управления аккумом

Добавлено: Ср дек 14, 2011 7:44 pm
dimutik
1heeloi8 Блок измеряемых величин 004:

Величина тока из или в АКБ (-400A до +100A); положительная величина тока = генератор заряжает АКБ, отрицательная величина тока = используется ток АКБ = нет зарядки АКБ генератором!)

Средняя величина тока покоя (0,01 A ....1,00 A); средняя величина всех измерений тока покоя

Общий энергобаланс (-10000 Ач - 55025 Ач)

Общая емкость (0 Ач - 65025 Ач)

Re: 61 блок управления аккумом

Добавлено: Ср дек 14, 2011 7:47 pm
ChelseaFC
Значит, что у меня 7.5 Ампера утекают куда то?

Re: 61 блок управления аккумом

Добавлено: Ср дек 14, 2011 7:59 pm
dimutik
у тебя вторая строчка в минусе, чё аккум вообще в 0 садится? если приходится прикуривать, то 61 блок у тебя вообще не работает..

Re: 61 блок управления аккумом

Добавлено: Ср дек 14, 2011 8:01 pm
ChelseaFC
dimutik писал(а):у тебя вторая строчка в минусе, чё аккум вообще в 0 садится? если приходится прикуривать, то 61 блок у тебя вообще не работает..
Пока не понял, в чём проблемма, возможно АКБ. Просто всё началось с морозами за -20. Хотелось пока уточнить по цифрам.

Re: 61 блок управления аккумом

Добавлено: Ср дек 14, 2011 8:09 pm
dimutik
да вообще это косяк всех д3 ранних, но всё равно в 0 не должен садиться.., должен на заводку движка сохранять..

Re: 61 блок управления аккумом

Добавлено: Чт дек 15, 2011 6:50 am
vovvw
Евгений, я же отвечал в личку, 30 минут простоя мало, для того чтобы анализировать данные в 4 и 5 блоках.

Re: 61 блок управления аккумом

Добавлено: Чт дек 15, 2011 6:53 am
ChelseaFC
Сегодня поставлю другой АКБ, буду наблюдать. Заведётся через 2-3 дня или нет. У нас -23 градуса.

Re: 61 блок управления аккумом

Добавлено: Чт дек 15, 2011 8:51 am
vovvw
Это не критичная температура, если аккум живой.
У меня при всех проблемах с током утечки, машина заводилась всегда.
Полезно померить напряжение на клеммах аккума перед заводкой, тоже даст пищу для размышлений.

Re: 61 блок управления аккумом

Добавлено: Чт дек 15, 2011 9:05 am
ChelseaFC
Пока не имеет смысл мерить ток на АКБ. Так как езжу на старом, а он не очень хороший. А тот который купил в августе месяце, вчера сдал обратно. Так как он у меня два раза разряжался, и при зарядке не набирает плотность. И разброс по банкам большой. Вот поменяю на новый, тогда и займусь.

Re: 61 блок управления аккумом

Добавлено: Чт дек 15, 2011 9:20 am
vovvw
Поставиш хороший аккум и тема умрет :)

Re: 61 блок управления аккумом

Добавлено: Чт дек 15, 2011 2:53 pm
ChelseaFC
Было бы не плохо. Но заметил, что у меня показания АКБ в ММИ, то 60% то 100% 1confuz8

Re:

Добавлено: Чт мар 01, 2012 6:35 pm
ChelseaFC
vovvw писал(а):0.15A это много, садится аккум будет очень быстро
А в 004 группе, первое значение -7.5А, после 3 часов стоянки, что значит? Высасывает столько или что?

Re: 61 блок управления аккумом

Добавлено: Пт мар 02, 2012 7:06 am
vovvw
Это текущие показатели, ниочем, нужно смотреть средние по току покоя, т.е. следующие каналы.

Re: 61 блок управления аккумом

Добавлено: Сб мар 24, 2012 3:50 pm
serega86
Всем привет! тоже проблема за несколько часов высасывает акум до 10%! акум новый блок управления с цифрой С на конце. У меня при заглушенной машине поставленной на сигналку или даже нет показывает в канале 004 скачет с -5.4 до 5.6 в 005 стабильно держит = -3.55 в 006 = 4? в 007 = 0.00 в 010 = 0.00v ??????? где искать че искать???? - Недавно сам обновлял мми до 5150 и поставил ами может из-за этого че нить -подскажите плиз.

Re: 61 блок управления аккумом

Добавлено: Вт апр 17, 2012 10:51 pm
ivanov
dimutik писал(а):Средняя величина тока покоя (0,01 A ....1,00 A); средняя величина всех измерений тока покоя
у меня в 4-ой группе 2-ое значение (ток покоя) - -0,18
откуда минут берется, если значения от 0,01 до 1 ??? может это люк-солар заряжает батарею таким слабеньким током?
или все же утечка? (скорее не утечка, а сигналка спутниковая жрет)

Re: 61 блок управления аккумом

Добавлено: Пт апр 20, 2012 7:15 pm
dimutik
у меня тоже спутник стоит, и вообще я запарился с этим 61 блоком, с тестером облазил всю машину, ничего не нашёл, смысла менять блок за 15 т не вижу...

Re: 61 блок управления аккумом

Добавлено: Сб апр 21, 2012 9:08 am
serega86
Я вот разобрался.После неудачного обновления у меня мми не засыпает-приходиться питание выдергивать с радио чтоб аккум не садился. А так или обновлять заново либо менять блок или же шить программатором - короче попал))

Re: 61 блок управления аккумом

Добавлено: Ср апр 24, 2013 9:10 pm
Lexx
Может и мои циферки че интересного скажут 1bu8
Машина стояла 1.5 часа и акб(он как новый)
20:53:02 Группа 001: Общие
  12:00 V Напряжение генератора (указана)
  12:20 В Напряжение аккумулятора (фактическая)
  0,0% динамическое поле Сигнал
  Время отклика 3,00 с нагрузкой

20:53:02 Группа 002: Tamperatures && выключения батареек Этапы
  17,0 ° C температуры рельса (фактическая)
  13,5 ° C аккумулятор Temp. (Оценка)
  Откл.потреб.0 аварийный затвор
  ТокПокоя, ст.0 Статический ток Shut-офф

20:53:02 Группа 003 Состояние батареи я
  10,0% Состояние аккумуляторной батареи
  20 Ом Внутреннее сопротивление батареи
  0 Эх Qv (старения батареи)
  0 Эх Заряд

-------------------------------------------------- ------------------------------
-------------------------------------------------- ------------------------------


                Адрес 61: Управление АКБ (4E0 910 181 C)

20:53:19 Группа 004 Состояние батареи II
  -14,0 Текущее значение из аккумулятора
  12:00 Текущий Static-Среднее значение
  Ах 9870 общий энергетический баланс
  Полная энергия 821 Ah throuput

20:53:19 Группа 005: В прошлый раз Постоянный && загрузить ездового цикла я
  12:00 Текущий Static-Среднее значение
  -5,78 Всего Текущее среднее значение
  0.0 продолжительность нагрузки времени, стоя
  00:20 ездового цикла нагрузки по продолжительности

20:53:19 Группа 006: Последнее Время выдержки && нагрузки ездовой цикл II
  0.0 продолжительность нагрузки времени, стоя
  4:40 энергетическом балансе последнего Drive
  0,0% заряженности аккумулятора (SOC)
  Нет данных

-------------------------------------------------- ------------------------------
-------------------------------------------------- ------------------------------
Завел машину..Все электроисточники выключены и мми тоже

                Адрес 61: Управление АКБ (4E0 910 181 C)

20:54:16 Группа 001: Общие
  15:00 V Напряжение генератора (указана)
  14:55 В Напряжение аккумулятора (фактическая)
  35,5% динамическое поле Сигнал
  Время отклика 3,00 с нагрузкой

20:54:16 Группа 002: Tamperatures && выключения батареек Этапы
  19,0 ° C температуры рельса (фактическая)
  13,5 ° C аккумулятор Temp. (Оценка)
  Откл.потреб.0 аварийный затвор
  ТокПокоя, ст.0 Статический ток Shut-офф

20:54:16 Группа 003 Состояние батареи я
  10,0% Состояние аккумуляторной батареи
  20 Ом Внутреннее сопротивление батареи
  0 Эх Qv (старения батареи)
  0 Эх Заряд

-------------------------------------------------- ------------------------------
-------------------------------------------------- ------------------------------


                Адрес 61: Управление АКБ (4E0 910 181 C)

20:54:25 Группа 004 Состояние батареи II
  16,4 текущее значение из аккумулятора
  12:00 Текущий Static-Среднее значение
  Ах 9870 общий энергетический баланс
  Полная энергия 821 Ah throuput

20:54:25 Группа 005: В прошлый раз Постоянный && загрузить ездового цикла я
  12:00 Текущий Static-Среднее значение
  -6,00 Всего Текущее среднее значение
  0.0 продолжительность нагрузки времени, стоя
  12:00 ездового цикла нагрузки по продолжительности

20:54:25 Группа 006: Последнее Время выдержки && нагрузки ездовой цикл II
  0.0 продолжительность нагрузки времени, стоя
  12:30 Энергетический баланс прошлого Drive
  0,0% заряженности аккумулятора (SOC)
  Нет данных

-------------------------------------------------- ------------------------------
-------------------------------------------------- ------------------------------
После 1мин работы двигателя и заглушив мотор, электроисточники выключены

                Адрес 61: Управление АКБ (4E0 910 181 C)

20:55:45 Группа 001: Общие
  12:00 V Напряжение генератора (указана)
  12:50 В Напряжение аккумулятора (фактическая)
  0,0% динамическое поле Сигнал
  Время отклика 3,00 с нагрузкой

20:55:45 Группа 002: Tamperatures && выключения батареек Этапы
  21,0 ° C температуры рельса (фактическая)
  13,5 ° C аккумулятор Temp. (Оценка)
  Откл.потреб.0 аварийный затвор
  ТокПокоя, ст.0 Статический ток Shut-офф

20:55:45 Группа 003 Состояние батареи я
  10,0% Состояние аккумуляторной батареи
  20 Ом Внутреннее сопротивление батареи
  0 Эх Qv (старения батареи)
  0 Эх Заряд

-------------------------------------------------- ------------------------------
-------------------------------------------------- ------------------------------


                Адрес 61: Управление АКБ (4E0 910 181 C)

20:56:42 Группа 004 Состояние батареи II
  -8,3 Текущее значение из аккумулятора
  12:00 Текущий Static-Среднее значение
  Ах 9870 общий энергетический баланс
  Полная энергия 821 Ah throuput

20:56:42 Группа 005: В прошлый раз Постоянный && загрузить ездового цикла я
  12:00 Текущий Static-Среднее значение
  -8,75 Всего Текущее среднее значение
  0.0 продолжительность нагрузки времени, стоя
  12:00 ездового цикла нагрузки по продолжительности

20:56:42 Группа 006: Последнее Время выдержки && нагрузки ездовой цикл II
  0.0 продолжительность нагрузки времени, стоя
  00:50 энергетическом балансе последнего Drive
  0,0% заряженности аккумулятора (SOC)
  Нет данных
Спутниковой сигнализации нет,машина находилась все время открыта.

Re: 61 блок управления аккумом

Добавлено: Вт дек 17, 2013 8:22 pm
NAPALMIK
странно! поставил новый аккум - прописал его....машина заводится хорошо!!! 2 недели зарядка показывало 100% в меню авто, а пару дней назад заметил уже показало 60% - поездил часик - показало 100....машина пару 2 дня постояла я опять сегодня сажусь - показывает 70%...что за нах???новый аккум, прописаный
Посмотрите на мои циферки - может увидете что то ненормальное и дадите дельный совет!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: 61 блок управления аккумом

Добавлено: Чт ноя 20, 2014 3:06 pm
Quattrodag
Добрый день, появилась вот такая ошибка 29703 - Блок управления контроля аккумуляторной батареи
U1007 - 000 - Считать данные из памяти неисправностей, подскажите что делать

Re: 61 блок управления аккумом

Добавлено: Пт янв 09, 2015 10:53 pm
ervsed
Уважаемые форумчане, прошу подсказку.

Какова должна быть максимальная разница между 1-ым и 2-ым покозаниями 1-ой группы 61 блока. Те номинальное значение напряжения генератора и напряжение на аккумуляторе (при заведенной машине). у меня при синимальной нагрузке получается 0,6 В и 2 В при максимальной нагрузке (дальнфй, печка на макс, подогрев сидений и, главное, подогрев заднего стекла и зеркал).