Машина разряжается на ходу.

Генератор, аккумулятор, блок управления аккумулятором.
Клемники, проводка.
Ответить
Alym9229
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт фев 06, 2018 1:03 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 D3 2005
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Машина разряжается на ходу.

Сообщение Alym9229 » Вт май 15, 2018 8:28 am

Добрый всем день! Машина на ходу теряет зарядку. Свет в салоне моргает на холостых и на ходу. Зарядка то есть, то её нет. Думали, что аккумулятор - заменили. Генератор перебрали, заменили только щетки. На стенде работает исправно. Но машина так и продолжает терять зарядку. Что еще самое интересное, что когда на ходу аккум высаживается в ноль, то если её прикурить, она нормально начинает давать зарядку. Подскажите куда копать.
Ошибки прилагаю.
Текст:
Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb
Part No SW: 4E0 910 156 F HW: 09L 927 156
Компонент: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0090
Ревизия: --H01--- Серийный номер: 4016713
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
VCID: 254A0D8DECC9D9029CF-8070

2 Найдены неисправности:
16947 - Электропитание
P0563 - 000 - слишком высокое напряжение - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 37
Пробег: 159728 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.05.13
Время: 13:53:37

Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Об/мин: 736 /min
Об/мин: 0 /min
(нет узла): 30.0
(нет узла): 23.0
Температура: 35.0°C
Уг.Дрос.Засл: 0.0°

16946 - Электропитание
P0562 - 000 - слишком низкое напряжение - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 159798 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.05.14
Время: 00:49:21

Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 4E0-910-131.clb
Part No SW: 4E0 910 131 HW: 4E0 909 131
Компонент: FBS AUDID3 H04 0140
Ревизия: 01404004 Серийный номер: AUX3Z0E2162126
Кодировка: 0263168
Мастерская #: WSC 02311 785 00200
VCID: 58B47479EB3BB4EAD79-800C

Подсистема 1 - Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX

1 неисправность:
00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 0
Индекс забывания: 143
Пробег: 159760 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.05.14
Время: 00:29:26

Адрес 25: Иммобилайзер Label: 4E0-910-131.clb
Part No SW: 4E0 910 131 HW: 4E0 909 131
Компонент: FBS AUDID3 H04 0140
Ревизия: 01404004 Серийный номер: AUX3Z0E2162126
Кодировка: 0263168
Мастерская #: WSC 02311 785 00200
VCID: 58B47479EB3BB4EAD79-800C

Подсистема 1 - Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX
XXXXXXXXXXX ELV XXXX

1 неисправность:
00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 0
Индекс забывания: 143
Пробег: 159760 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.05.14
Время: 00:29:26

Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4E0-910-553.clb
Part No SW: 4E0 910 553 H HW: 4E0 907 553 F
Компонент: LUFTFDR.-CDC H06 4480
Кодировка: 0015520
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
VCID: 285404B99BDBC46AA79-807C

1 неисправность:
01598 - Напряжение тяговой АКБ
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 143
Пробег: 159783 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.05.14
Время: 00:38:05

Адрес 37: Навигационная система Label: 4E0-910-88x-37.clb
Part No SW: 4E0 910 888 Q HW: 4E0 919 887 C
Компонент: MNS ECE H44 2050
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 305CS057579165
Мастерская #: WSC 00476 935 66106
VCID: 3C7CC8E97F4378CAD31-8068

1 неисправность:
00447 - ограничение работы из-за слишком высокого напряжения
001 - Превышен верхний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 140
Пробег: 159603 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.05.12
Время: 23:17:23

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x5AF8
Hex значение: 0x435E
Hex значение: 0x00A6

Адрес 38: Электроника крыши Label: 4E0-910-135.clb
Part No SW: 4E0 910 135 A HW: 4E0 907 135 A
Компонент: Dachknoten D3 H02 0090
Серийный номер: 00000503900010
Кодировка: 0003220
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
VCID: 1D3A256DC49911C2C4F-8048

2 Найдены неисправности:
00447 - ограничение работы из-за слишком высокого напряжения
001 - Превышен верхний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 140
Пробег: 159548 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.05.10
Время: 21:27:00

00308 - Напр. пит. двигателей сдвижного люка/шторки сдвижного люка
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 140
Пробег: 159584 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.05.12
Время: 21:30:00

Адрес 4F: Блок управления бортовой сети 2 Label: Не найден
Part No SW: 4E0 910 280 A HW: 4E0 907 280 A
Компонент: ILM Beifahrer H11 0070
Ревизия: Серийный номер: 00000000103493
Кодировка: 0010101
Мастерская #: WSC 00476 935 68725
VCID: 1E382261C99F0ADADD5-804A

1 неисправность:
00447 - ограничение работы из-за слишком высокого напряжения
001 - Превышен верхний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 140
Пробег: 159728 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.05.13
Время: 13:53:00

Адрес 55: Корректор фар Label: 4F0-910-357.clb
Part No SW: 4F0 910 357 C HW: 4F0 907 357 C
Компонент: AFS 1 H01 0020
Ревизия: 00000001 Серийный номер:
Кодировка: 0000018
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
VCID: 26480A8191CFD21A955-8072

Подсистема 1 - Part No: 4F0 941 329 A
Компонент: AFS-Modul links H05 0010

Подсистема 2 - Part No: 4F0 941 329 A
Компонент: AFS-Modul rechtsH05 0010

1 неисправность:
00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 159800 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.05.14
Время: 00:46:47

Адрес 61: Управление АКБ Label: 4E0-910-181.clb
Part No SW: 4E0 910 181 C HW: 4E0 915 181 C
Компонент: J0644 BEM H12 0510
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000003570
Мастерская #: WSC 24856 133 82924
VCID: 20441C99F3EB3C2AEF9-8074

Подсистема 1 - Part No: 000 915 105 DL
Компонент: von VA0 0239536083
Кодировка: 303030393135313035444C56413030323339353336303833
Мастерская #: WSC 12345 128 00289

5 Найдены неисправности:
00532 - напряжение электропитания
001 - Превышен верхний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 140
Пробег: 159550 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.05.10
Время: 22:02:03

00992 - Задействовано отключение потребителей
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 159757 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.05.13
Время: 23:36:04

02273 - Ток покоя; режим 2
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 159798 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.05.14
Время: 00:55:25

02276 - Ток покоя; режим 5
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 159798 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.05.14
Время: 00:55:36

02277 - Ток покоя; режим 6
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 159798 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.05.14
Время: 00:55:56
Последний раз редактировалось Alym9229 Вт май 15, 2018 8:29 am, всего редактировалось 1 раз.
WAUZZZ4E36N001305

иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 30
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Машина разряжается на ходу.

Сообщение иоан 350 » Вт май 15, 2018 10:01 am

А провода смотрели от аккамулятрра до гениратора?
Посмотрите в измерительных величинах сколько вольт дает гениратор и сколько доходит до акума. это в первом окне.

Alym9229
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт фев 06, 2018 1:03 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 D3 2005
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Машина разряжается на ходу.

Сообщение Alym9229 » Вт май 15, 2018 11:10 am

иоан 350 писал(а):
Вт май 15, 2018 10:01 am
Посмотрите в измерительных величинах
Только сегодня отец уехал на на ней в командировку на 20 дней, поэтому пока возможности посмотреть нет. Может ли это тупить блок энергоменеджера? Проявлялось это редко, а сейчас участилось. Вот только что отец позвонил и сказал, что опять такая беда. Хорошо, что в багажник кинул дополнительно старый аккумулятор.
WAUZZZ4E36N001305

Alym9229
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт фев 06, 2018 1:03 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 D3 2005
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Машина разряжается на ходу.

Сообщение Alym9229 » Вт май 15, 2018 11:31 am

иоан 350 писал(а):
Вт май 15, 2018 10:01 am
А провода смотрели от аккамулятрра до гениратора?
Нет, слышал, что там есть где-то коробочка с соединением проводов в ногах пассажира, но где именно так и не понял. Не могли бы подсказать как добраться до этого соединения, чтобы я смог на пальцах объяснить отцу.
Вот сейчас опять начал аккумулятор заряжаться.
WAUZZZ4E36N001305

иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 30
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Машина разряжается на ходу.

Сообщение иоан 350 » Вт май 15, 2018 3:36 pm

Пускай отец потрогает плюсовой провод возле акума греется он или нет.
По поводу коробочки я неслышал насколько помню там напрямую идет плюс от аккамулятора до гениратора.
Надо лесть под машину и смотреть соединения на генераторе.

Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Машина разряжается на ходу.

Сообщение Андрей_ » Чт май 17, 2018 2:58 pm

Для электричек нормально разряжаться на ходу.
Может у тебя Тесла?

Alym9229
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт фев 06, 2018 1:03 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 D3 2005
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Машина разряжается на ходу.

Сообщение Alym9229 » Ср май 23, 2018 8:38 am

иоан 350 писал(а):
Вт май 15, 2018 3:36 pm
греется он или нет
Провод не греется. Провод проверили, вроде норм.
иоан 350 писал(а):
Вт май 15, 2018 3:36 pm
По поводу коробочки я неслышал
IMG_6543.JPG

Вот эта коробочка, там соединяется плюсовой провод.
иоан 350 писал(а):
Вт май 15, 2018 10:01 am
сколько вольт дает гениратор и сколько доходит до акума
Напряжение плавает вот так:
IMG_6532.JPG
IMG_6533.JPG
IMG_6534.JPG
А бывают вот такие просадки, соответственно машина по звуку нагружается.
IMG_6535.JPG
IMG_6537.JPG
Аккумулятор новый, генератор проверен (уже сомневаюсь), провода норм, блок энергоменеджера заменен - и куда дальше копать?
Неужели это регулятор напряжения? Остался только он, хотя генераторщики его проверяли и уверяли, что он как новый, только щетки перепаяли.
Меня пугают еще ошибки по слишком высокому напряжению.
WAUZZZ4E36N001305

иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 30
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Машина разряжается на ходу.

Сообщение иоан 350 » Ср май 23, 2018 9:58 am

У меня нет этой коробочки.
Напояжения гениратора проверяли при выключеных потребителях,фары ,климат.
У меня гена дает 15v до акума доходит 14,6-5 но у вас впринципе нормально он тоже дает,а вот что происходит надо подумать.
Акум прописывали после замены?

Alym9229
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт фев 06, 2018 1:03 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 D3 2005
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Машина разряжается на ходу.

Сообщение Alym9229 » Ср май 23, 2018 10:37 am

иоан 350 писал(а):
Ср май 23, 2018 9:58 am
при выключеных потребителях

Да, это на холостом с выключенными потребителями. На полной нагрузке примерно тоже самое.
иоан 350 писал(а):
Ср май 23, 2018 9:58 am
Акум прописывали после замены?
Да, здесь на форуме брал номер оригинальной Варты октября 2017 года.

А что такое "Динам поле сигнал"? При просадке показания падают до нуля.

Перед тем как отдавать генератор в ремонт я заказал новый регулятор напряжения Valeo 595458. Думал, что сразу его заменят, так как подозрения сразу пали на него. Но генераторщики сказали, что он не работает 1grandmersy8 . Оставили родной и сказали, что он полностью рабочий. Вот хочу сегодня попробовать поменять на этот Valeo, и сам хочу убедиться в его неработоспособности. Может действительно регулятор мозг делает. А может этот Valeo и рабочий :facepalm:
WAUZZZ4E36N001305

иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 30
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Машина разряжается на ходу.

Сообщение иоан 350 » Ср май 23, 2018 11:05 am

Блок измеряемых величин 001:
Номинальное напряжение генератора
Напряжение АКБ
DF-сигнал (динамическое поле, величина в % для определения степени возбуждения обмотки генератора)
Время отклика (от 0 до 9 секунд, величина по умолчанию: 0 секунд

Alym9229
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт фев 06, 2018 1:03 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 D3 2005
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Машина разряжается на ходу.

Сообщение Alym9229 » Ср май 23, 2018 11:31 am

иоан 350, т.е. если падает до нуля, то все-таки генератор всему виной? Насколько я помню, то как раз регулятор отвечает за возбуждение обмотки?
WAUZZZ4E36N001305

иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 30
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Машина разряжается на ходу.

Сообщение иоан 350 » Ср май 23, 2018 1:06 pm

Немогу сейчас точно сказать .
но несмотря на возбуждения гена всетаки зарядку дает.

Alym9229
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт фев 06, 2018 1:03 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 D3 2005
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Машина разряжается на ходу.

Сообщение Alym9229 » Ср май 23, 2018 1:16 pm

иоан 350 писал(а):
Ср май 23, 2018 1:06 pm
гена всетаки зарядку дает
Но и так же дает просадку. Ладно буду пробовать менять регулятор, если не поможет, тогда я уже не знаю где искать причину. Или другим спецам отвозить генератор.
WAUZZZ4E36N001305

иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 30
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Машина разряжается на ходу.

Сообщение иоан 350 » Ср май 23, 2018 1:52 pm

Проверте когда розрядится ,завести и через пару минут потрогать провод плюсовой на акуме и посмотреть зарядку.

Alym9229
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт фев 06, 2018 1:03 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 D3 2005
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Машина разряжается на ходу.

Сообщение Alym9229 » Чт май 24, 2018 8:48 am

иоан 350, Поставил я эту "китайскую залипуху Valeo" и все заработало))) Сразу стабильно держит 14V.
Теперь все понятно с этим мастером...
Этот регулятор не может быть китайским так был заказан у дистрибьютора Valeo. Сделан во Франции как и оригинал.
Если кому будет нужен регулятор напряжения на генератор VALEO 180A, то можно заказать Valeo 595458.
Иоан, спасибо за помощь)
IMG_6558.JPG
Полная нагрузка
IMG_6559.JPG
WAUZZZ4E36N001305

иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 30
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Машина разряжается на ходу.

Сообщение иоан 350 » Чт май 24, 2018 9:13 am

1resulyt12
вот и хорошо.
Если что спрашивайте.

Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»