Стартер и плохой контакт?
-
- Реклама
- Flabber85
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 9:50 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8 2002 Audi A8 D3 2004
- Мотор: V8 4200
- Город: Минск
- Имя: Алексей
Стартер и плохой контакт?
Добрый день. А8 D3 3.0TDI 2004 Проблема в заводке. Утром заводится нормально, но в течении дня происходят проблемы. Как начинаешь заводить стартер схватывает, потом происходит пауза на секунду(вроде закусывает что то или просадки напряжения, как будто ему не хватает сил прокрутить)и потом мгновенно заводится мотор. Последовательность не просматривается. Как захочет тогда и паузит. Заезжал к ребятам, почистили мне контакты на стартере помогло на пару заводок. Нашли место в салоне на переднем месте пассажира возле правой ноги под кожухом в стойке(короче не на полу) место где соединяется плюсовые провода между собой, они греются и нормально греются. на аккуме провода холодные. Катался я так год и зимой пару раз не завелся из-за того что стартер при заводке высаживал аккум. Аккум новый 110а. думал на на недозарядку аккума, при полной нагрузке показывает 13.5-13.8 и по итогу пока я думал одной глубокой ночью стартер вообще перестал крутить и по итогу накрылся. Привезли мне из Германии востановленный новый стартер с заменой на мой старый. Нормально заводилась мгновенно но спустя месяц опять появилась та же хрень с паузой.
Прошу, спецы помогите пожалуйста!!!что делать?
Прошу, спецы помогите пожалуйста!!!что делать?
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Стартер и плохой контакт?
чистить клемник на правом переднем лонжероне.
- Flabber85
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 9:50 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8 2002 Audi A8 D3 2004
- Мотор: V8 4200
- Город: Минск
- Имя: Алексей
Re: Стартер и плохой контакт?
там наверное чистили тоже ... (правда не уверен)
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Стартер и плохой контакт?
вот-вот, там скорее всего надо клемник менять на новый...Flabber85 писал(а):правда не уверен
- Flabber85
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 9:50 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8 2002 Audi A8 D3 2004
- Мотор: V8 4200
- Город: Минск
- Имя: Алексей
Re: Стартер и плохой контакт?
я конечно извиняюсь...но можно ли в двух словах что он из себя представляет и действия какие: открутить, отварить, отстегнуть его?и я так понял он должен стоять под машиной не неподалеку от стартера? потому что то место нагрева про что я писал находится в салоне.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Стартер и плохой контакт?
Слона-то я и не заметил... на Д3 его нет. есть на Д2.O`Breea писал(а):А он есть на Д3
- Flabber85
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 9:50 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8 2002 Audi A8 D3 2004
- Мотор: V8 4200
- Город: Минск
- Имя: Алексей
Re: Стартер и плохой контакт?
значит плюсовой провод можно исключить?
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Стартер и плохой контакт?
может быть беда как раз кабеля плюсового , от ног пассажира и до стартера-генератора...
- Flabber85
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 9:50 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8 2002 Audi A8 D3 2004
- Мотор: V8 4200
- Город: Минск
- Имя: Алексей
Re: Стартер и плохой контакт?
так почему с заменой стартера я месяц норм катался?
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: Стартер и плохой контакт?
Попробуй кинуть провод толстый от кузова на мотор. Вполне возможно что не хватает массы. По крайней мере у меня на Д2 так было, кинул провод и все стало нормально
- Сергей101
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 5:58 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L 2005
- Мотор: 3.0 BBJ
- Город: Мичуринск
- Имя: Сергей
Уважаемые авосечники, хочу поведать свою историю, может кому пригодиться и поможет. Началось у меня это через месяц после покупки авто. Внезапно аккум мог разрядиться за 10 мин стоянки авто, причем никакой закономерности не было, это могло произойти у магазина, а могло не произойти после 3 дней стоянки. Купил новый аккум, все прошло, но иногда был провал при заводке как в первом сообщении автора темы. В январе этого года в морозы начались проблемы с заводкой, подумал из за мороза аккум разряжается и после долгой утренней заводки не успевает зарядиться. Ночь зарядил ЗУ, стало лучше, но заводилась так же с провалом, и хватило не на долго. В одно прекрасное утро завел, прогрел, поехал и после кило пробега отказала пневма, откл подогрев сидений, начали выскакивать на панель ошибки ESP, стояночного тормоза и т.д., посмотрел на уровень заряда аккума - 20%, быстрее назад. Ни один электрик не взялся решать проблему, пришлось вникать самому, перелопатил форум, продиагностил шнурком блоки, кодировал 61 блок, было много ошибок, как я понял из-за низкого бортового напряжения, стер. Хотел снимать гену, но шнурок показывал напряжение на гене 15.0, а на аккуме 11.5 - 12.5 В. Передумал. Потом нашел электросхему, почитал форум и решил проверить клеммы. В ногах пассажира все ок, на лонжероне "-" ок, но вот на стартере все отгорело. Который с гены на трех волосинках висел и весь черный был, силовой тоже почернел. Узнал цену нового жгута от 8,5 тыр. Решил купить в электромагазине медный провод сечением 25 полметра, сечением 50 два метра и три наконечника (25, 50 и 75), все спаял по схеме, демонтировал старый силовой провод от гены до стартера и от стартера до салона, проложил собственного производства, зачистил все контакты, все хорошенько протянул и ОООО ЧУДО!!!. Заводится стала так как никогда не заводилась, стартер крутит очень резво без заеданий, напряжение на аккуме 14.4В стабильно при максимально включенных потребителях. Сейчас неделю пока езжу и кайфую. Вот такой вот ребята колхоз. Буду рад если кому нибудь пригодится история. А покупать новый провод или самому колхозить, решайте сами, у меня просто не было времени ждать на заказ оригинал, авто каждый день нужно. Цена вопроса 500 российских рублей и 8 часов времени.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Стартер и плохой контакт?
Вчера авто встало с похожими симптомами...
- Сергей101
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 5:58 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L 2005
- Мотор: 3.0 BBJ
- Город: Мичуринск
- Имя: Сергей
Re: Стартер и плохой контакт?
Симптомы подтвердились?
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Стартер и плохой контакт?
Симптомы - да.
Решение - иное.
Просто "обошли" на плюсовом проводе пиропатрон(стоит на плюсовом проводе на расстоянии 30-50см от плюсовой клеммы аккумулятора в пластиковом кожухе).
Соеденили вместе провода и всё пришло в норму. Сбоев больше нет.
Решение - иное.
Просто "обошли" на плюсовом проводе пиропатрон(стоит на плюсовом проводе на расстоянии 30-50см от плюсовой клеммы аккумулятора в пластиковом кожухе).
Соеденили вместе провода и всё пришло в норму. Сбоев больше нет.