Добрый день, Форумчане!
Нужна помощь в поимке злодея. Злодея, в виде необъяснимого глюка.
Начну с истории...
В недавном прошлом в Москве прошла гроза. По ее окончании в авто сработала штатная сигналка (около часа ночи), которая с пульта не отключалась. Попытки завести машину тоже не увенчались успехом. Машину закрыл, снял аккум, ушел до утра.
Утром были странности с запуском, то она давала активировать хотя бы MMI, то ничего не давала, как-будто впервые меня видит. Два часа разбора подторпедных предохранителей и релюшек ничего не дали. Просто в какой-то момент машина меня узнала и стало все хорошо. В этом случае были ошибки по 15 клемме и замку зажигания. Подозревал на устаревание реле кл.15 в ногах водителя, но пока я релюху не поменял.
Я начал забывать уж о том, что случилось, да рано.
Некоторое время назад ехал по загородной дороге с небольшой скоростью около 40 км/ч. И тут потухла приборка, отключилась MMI с музыкой, писк ABS/ESP при включении приборки, удар в пятую точку от АКПП и она в аварийку ушла. Этот глюк длится не более секунды. . Останавливаюсь, перезавожусь и все ОК.
Вечером того же дня лечу по МКАДу уже около 100 км/ч, Кажется мне шумновато, как-будто где-то стекло недозакрыли. Дергую два рычага стеклоподъемников вверх и на те... Приборка, музыка, свет, АКПП, ABS/ESP, аварийный режим до перезапуска. Встаю у обочины дергаю рычаги вверх - хрен мне, небольшое видимое проседание по электрике в часах и пробеге, но не отключение. Включаю "D", качусь не спеша. Рычаги вверх - фигу. Все ок.
Вчера, еду на работу, дергую стеклоподьемники - фигу. Думаю, может вылечилось? Фиг там. Через пару минут - "на те".
Где копать? Уже и про автоматический предохранитель у аккума думал и про блок управления Аккумом.
Но чета кажется не то. Двигло не глохнет, или я не успеваю услышать. Комп видит, что куча блоков теряет связь между собой, но ошибок по ним конкретных не регистрирует. Только типа - "обрыв оптической шины" и прочий бред, который никак не помогает.
Помогите понять, где копать??
Отключение энергии
-
- Реклама
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 1:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3 2005
- Мотор: BFM
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Отключение энергии
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
- михаил47745
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 12:52 pm
- Репутация: 3
- Модель: А8 2002
- Мотор: BFM003502 4172
- Город: Москва
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Re: Отключение энергии
Может где-то и есть обрыв оптической шины. Там последовательно, если в каком нибудь элементе какой нибудь системы обрыв, то вся система тухнет. Только вопрос как подъемники, мми и коробка могут быть связаны? Может коротыш какой.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6679
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Отключение энергии
Проверте зарядку аккумулятора.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Отключение энергии
Просадка по току идет на нее они и реагируют, скорее всего где то плохой контакт по силовому плюсу или минусу.михаил47745 писал(а):Только вопрос как подъемники, мми и коробка могут быть связаны
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 1:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3 2005
- Мотор: BFM
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Re: Отключение энергии
Как в первый, так и в последний раз стклоподъемники не трогались в момент глюка. При этом глюке фары не гаснут. То есть отключение не связано с перегрузкой аккумулятора и срабатыванием автомата и, как мне кажется, с блоком управления аккумом.
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 1:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3 2005
- Мотор: BFM
- Город: Москва
- Имя: Андрей