реле включения вентилятора
-
- Реклама
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
реле включения вентилятора
Друзья подскажите где стоит и какое реле на вентилятор радиатора, в эльзе нашел только предохранители на все скорости, а вот реле никак не могу найти
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: реле включения вентилятора
Дим, исходя из схемы по "ЭЛЗА", реле включения вентилятора нет. Есть только общее реле, которое только подает напряжение к фишке вентилятора. Само управление происходит ЭБУ двигателя и электроникой встроенной в вентилятор, которая находится примерно там где указал Владислав. Надо проверять напряжение на фишке вентилятора и управляющий сигнал с ЭБУ двигателя. Если этого не будет наблюдаться, то искать все необходимые сигналы до фишки вентилятора, а если будет, то причина в вентиляторе или в электронике интегрированной с вентилятором.
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: реле включения вентилятора
Он (вентилятор) зараза после любого запуска, хоть на 20 секунд крутится 15 минут после того как заглушишь двигатель, в любой мороз, хоть -35 на улице. Надоело акоммулятор вынимать на зарядку . Даже предохранитель вынимаю на блок управления вентилятором, а он все равно крутится
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: реле включения вентилятора
Тогда надо найти как он управляется в момент, того как глушишь мотор. Откуда приходит сигнал управления, и тогда думать дальше.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27338
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 608
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: реле включения вентилятора
Можно поставить реле, нормальноразомкнутое, блокирующее питание на вентилятор, запитав его от зажигания.
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: реле включения вентилятора
Нужно по электросхеме наверно посмотреть откуда приходит питание на него, только я не понимаю в них ничего совсем
- Ivartur
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 7:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: D3 2004
- Мотор: 4.0tdi
- Город: Vilnius
- Имя: Artur
Re: реле включения вентилятора
может кто имеет електро схему на вентиляторы? у менья нет питания на правом вентиляторе
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: реле включения вентилятора
Все управление приходит от блока управления двигателем. Если разряженная АКБ, то сигнал управления перестает приходить от двигателя, и вентилятор, имея ошибку "обрыв цепи управления" включается на полную мощность. Первый признак севшей АКБ - работа вентилятора.
- Ivartur
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 7:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: D3 2004
- Мотор: 4.0tdi
- Город: Vilnius
- Имя: Artur
Re: реле включения вентилятора
неработает правыи вентильятор даже неактивируетса с проводом диагностики. был перегоревшы предохранитель тот где с права под бардачком зделал его и всеравно неработает. а левыи вент. все времья работает на болшои скорости как толка включьу зажыгание. помогите
ошыбки 2 толка
1. 17075 p0691
2. 18308 - Coolant Fan Control 2: Open or Short to Ground
P1900 - 000 - -
Freeze Frame
RPM: 0 /min
Torque: 19.5 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 9.9 %
Voltage: 11.63 V
Duty Cycle: 9.9 %
Duty Cycle: 9.9 %
Temperature: 42.3°C
ошыбки 2 толка
1. 17075 p0691
2. 18308 - Coolant Fan Control 2: Open or Short to Ground
P1900 - 000 - -
Freeze Frame
RPM: 0 /min
Torque: 19.5 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 9.9 %
Voltage: 11.63 V
Duty Cycle: 9.9 %
Duty Cycle: 9.9 %
Temperature: 42.3°C
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: реле включения вентилятора
Сначала заряди (поменяй) АКБ, если не поможет - замена вентилятора в сборе с блоком управления.
- Ivartur
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 7:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: D3 2004
- Мотор: 4.0tdi
- Город: Vilnius
- Имя: Artur
Re: реле включения вентилятора
акум новый
- Ivartur
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 7:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: D3 2004
- Мотор: 4.0tdi
- Город: Vilnius
- Имя: Artur
Re: реле включения вентилятора
ребята кто в курсе вентильяторы от бензина на дизел потходьят?