Проблема механизма выезда MMI (Не шестерёнки!)
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 2:46 am
- Репутация: 10
- Модель: Audi A8 2004
- Мотор: V6 3.0
- Город: Калининград
- Имя: Владислав
Проблема механизма выезда MMI (Не шестерёнки!)
Внимание, шестерни металлические! Не пишите что в них проблема, в них проблемы у меня нет. Итак, при выезде дисплей MMI доходит до самого верхнего положения, полностью вытащен на 100%, при этом моторчик продолжает крутить и шестерни трещат и проскакивают ещё 3-4 секунды. Звук душераздирающий. Казалось бы что может быть проще - концевик верхнего положения, однако НЕТ!!! Концевик исправен полностью, нажимается полностью, проверен, прозвонен и испытан, он работает и нажимается. И верхний и нижний концевики полностью исправны и нажимаются. Проводка к ним не повреждена. При убирании дисплея никаких проблем нет. Дисплей всегда себя ведёт так, завёлся - MMI выехал до максимума и трещит, не заведен - кнопкой открыл, либо включил музыку - выехал и трещит. НО ЕСЛИ завести, MMI выехал на максимум и потрещал, успокоился, кнопкой закрыть на заведённой, можно сколько угодно раз открывать кнопкой, закрывать на работающей машине - проблема уходит, как будто начинает "видеть " своё верхнее положение. Заглушил - всё по новой. Выручайте, реально нет идей. Может прошивка?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8q D3 2002
- Мотор: BFM 4172 GNU
- Город: Бишкек
- Имя: Аскар
- Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек
Re: Проблема механизма выезда MMI (Не шестерёнки!)
Добрый день, была такая же проблема.
Решение - понизил напряжение на мотрчике монитора. В теме были сообщения как это сделать через VAGcom. Мне на СТО настроили на 11,5 В треск ушел, более плавное открытие и закрытие монитора. Хотя до этого менял шестеренки - треск оставался.
Поищи на нашем сайте. Точную ссылку не помню... Удачи
Решение - понизил напряжение на мотрчике монитора. В теме были сообщения как это сделать через VAGcom. Мне на СТО настроили на 11,5 В треск ушел, более плавное открытие и закрытие монитора. Хотя до этого менял шестеренки - треск оставался.
Поищи на нашем сайте. Точную ссылку не помню... Удачи
- evgen2253bm
- Член Клуба
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 3:57 pm
- Репутация: 22
- Модель: A8L D4 2010
- Мотор: CDRA 4,2
- Город: Барановичи
- Имя: Евгений
Re: Проблема механизма выезда MMI (Не шестерёнки!)
Monstrik писал как сделать открытие медленней.
Все,что говорят за моей спиной слышит только моя ...опа
- evgen2253bm
- Член Клуба
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 3:57 pm
- Репутация: 22
- Модель: A8L D4 2010
- Мотор: CDRA 4,2
- Город: Барановичи
- Имя: Евгений
Re: Проблема механизма выезда MMI (Не шестерёнки!)
Как продлить жизнь механизму ММИ.так называется тема.
Все,что говорят за моей спиной слышит только моя ...опа
- evgen2253bm
- Член Клуба
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 3:57 pm
- Репутация: 22
- Модель: A8L D4 2010
- Мотор: CDRA 4,2
- Город: Барановичи
- Имя: Евгений
Re: Проблема механизма выезда MMI (Не шестерёнки!)
Все,что говорят за моей спиной слышит только моя ...опа
-
- Член Клуба
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 2:46 am
- Репутация: 10
- Модель: Audi A8 2004
- Мотор: V6 3.0
- Город: Калининград
- Имя: Владислав
Re: Проблема механизма выезда MMI (Не шестерёнки!)
Добрый день, спасибо всем, понизил напряжение, установил параметр 65 вместо 130. Работает теперь как положено, очень медленно и плавно выезжает и убирается.
- Monstrik
- Член Клуба
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 9:23 pm
- Репутация: 25
- Модель: audi a8d3
- Мотор: BFL
- Город: Мск
- Имя: Мakc
- Откуда: ЗаМКАДье ВАО
Re: Проблема механизма выезда MMI (Не шестерёнки!)
Вот и замечательно!