Не работает MMI.

Описание, работа, неисправности MMI. Обновления, ошибки, настройки, кодирование. Привод монитора MMI.
Alex
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 3:26 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Псков

Не работает MMI.

Сообщение Alex »

Никто не сталкивался с проблемой по отказу MMI? Ничего не работает, темный экран выехал и не убирается. При нажатии на любую кнопку загорается заставка Audi MMI, немного повисит и опять все гаснет. :cry:
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

надо смотреть ошибки...попробую...питание с него скинуть
Q8/ A7
Alex
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 3:26 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Псков

Сообщение Alex »

siroga писал(а):надо смотреть ошибки...попробую...питание с него скинуть
У нас в городе нет сервиса Ауди, а местным не подключиься к блоку MMI. Питание скидывал несколько раз на разные промежутки времени - не помогло. Есть предположение, что проблемы с проводкой, но до сервиса 300 км и не очень хочется опять с ними связываться. Пока хочу наименьшими затратами попробовать, поэтому и обратился сюда за помощью....
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

придется купить шнурок - далее диагностика- следом вопросы. siroga специалист по шнуркам и д3, все получится. :)
Alex
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 3:26 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Псков

Сообщение Alex »

shtepa писал(а):придется купить шнурок - далее диагностика- следом вопросы. siroga специалист по шнуркам и д3, все получится. :)
Что за шнурок?
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

шнурки))))
Q8/ A7
Alex
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 3:26 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Псков

Сообщение Alex »

siroga писал(а):шнурки))))
А поконкретнее мона?
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

ноут+софт+шнур связи с мозгами и блоками машины=диагностическое оборудование
Q8/ A7
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Каждый продвинутый владелец А8, особенно вдали от сервисов, должен быть вооружен шнурками.
Аватара пользователя
victorr1
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:19 am
Репутация: 4
Модель: A8 2003 (2004)
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва

Сообщение victorr1 »

Alex писал(а):Питание скидывал несколько раз на разные промежутки времени - не помогло.
никогда не скидывай питание, это только записывает новые ошибки во все блоки, так у тебя еще что-то уйдет в "Ограничение функции из-за пониженного напряжения" (цитата из диагностики).
И тогда официальный сервис вместо снятия шибок будет радостно менять тебе блоки. Навариваясь, и на блоках, и на диагностике, и на работе.
Экран не дергай, даже не трогай. Там до 05 года шестеренка 12мм очень хрупкая, можешь её сломать и налетишь на 500долл. + работа.
У меня с ММИ симптомы похожие начались после проблем с питанием. Пока раскрутили на замену цифрового усилителя, сломали кривыми руками шестеренки дисплея, и теперь меняют блок ММИ.
Мои общие затраты более 5000долл..... :shock: :shock: :shock:
Тебе очень рекомендую купить нормальный шнурок (сам не купил, места нормального не нашел еще), и самому продиагностировать машину, это намноого дешевле официальной диагностики и еще провода останутся.
Alex
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 3:26 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Псков

Сообщение Alex »

victorr1 писал(а):
Alex писал(а):Питание скидывал несколько раз на разные промежутки времени - не помогло.
никогда не скидывай питание, это только записывает новые ошибки во все блоки, так у тебя еще что-то уйдет в "Ограничение функции из-за пониженного напряжения" (цитата из диагностики).
И тогда официальный сервис вместо снятия шибок будет радостно менять тебе блоки. Навариваясь, и на блоках, и на диагностике, и на работе.
Экран не дергай, даже не трогай. Там до 05 года шестеренка 12мм очень хрупкая, можешь её сломать и налетишь на 500долл. + работа.
У меня с ММИ симптомы похожие начались после проблем с питанием. Пока раскрутили на замену цифрового усилителя, сломали кривыми руками шестеренки дисплея, и теперь меняют блок ММИ.
Мои общие затраты более 5000долл..... :shock: :shock: :shock:
Тебе очень рекомендую купить нормальный шнурок (сам не купил, места нормального не нашел еще), и самому продиагностировать машину, это намноого дешевле официальной диагностики и еще провода останутся.
Спасибо за ответ. А никто не подскажет где можно купить все необходимое и скока это примерно встанет?
Аватара пользователя
Franc
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:04 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2003
Мотор: 4.2L
Город: Москва

купить шлейф можно тут

Сообщение Franc »

http://www.azlina.ru/ Vagrus 7 +шлейф 5600р .А так посоветуйся с ребятами, а так для полного вооружения еще нужно купить или скачать две проги ELSA 3.5 и ETKA 7.11 первая для ремонта и настроек а вторая для запчастей.
Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым…)))
Аватара пользователя
Franc
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:04 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2003
Мотор: 4.2L
Город: Москва

У меня тоже проблема с MMI

Сообщение Franc »

Происходит это так - выезжает черный экран, нажимаешь на любую кнопку ММАЙ, заставка появляется, а потом опять черный, но до недавнего времени он просто вис при работе, а потом отключался .Иногда включается после того, когда включишь на кнопку.Оставляю машину на ночь с зависшим черным и открытым экраном.На утро прихожу он уже заложен.Причем каждую ночь по разному. Сегодня пришел- он так открытым и стоит.И еще, что я заметил перед тем, как он отрубается происходит как замыкание и одношаговый треск очень громкий в колонках .Что это может быть ???
Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым…)))
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

ну смотреть ошибки 7-го блока
Q8/ A7
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

У меня тоже проблема с MMI

Сообщение Дима999 »

Franc писал(а):Происходит это так - выезжает черный экран, нажимаешь на любую кнопку ММАЙ, заставка появляется, а потом опять черный, но до недавнего времени он просто вис при работе, а потом отключался .Иногда включается после того, когда включишь на кнопку.Оставляю машину на ночь с зависшим черным и открытым экраном.На утро прихожу он уже заложен.Причем каждую ночь по разному. Сегодня пришел- он так открытым и стоит.И еще, что я заметил перед тем, как он отрубается происходит как замыкание и одношаговый треск очень громкий в колонках .Что это может быть ???
тоже иногда так подглючивает, но потом само как-то налаживается - закономерности не уловил, может при просадке напряжения...
Аватара пользователя
victorr1
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:19 am
Репутация: 4
Модель: A8 2003 (2004)
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва

У меня тоже проблема с MMI

Сообщение victorr1 »

Franc писал(а):Происходит это так - выезжает черный экран, нажимаешь на любую кнопку ММАЙ, заставка появляется, а потом опять черный, но до недавнего времени он просто вис при работе, а потом отключался .Иногда включается после того, когда включишь на кнопку.Оставляю машину на ночь с зависшим черным и открытым экраном.На утро прихожу он уже заложен.Причем каждую ночь по разному. Сегодня пришел- он так открытым и стоит.И еще, что я заметил перед тем, как он отрубается происходит как замыкание и одношаговый треск очень громкий в колонках .Что это может быть ???
Все один в один как и у меня было.
Надеюсь, вы станете первым человеком, кто вылечит это зло без официалов.

Думаю стоит грешить на "сильновлажные" помещения, мойки, гаражи....
У меня после замены блоков эта проблема ушла до первой мойки (собственно после моек и началось).
После мойки завожу машину. Экран не выезжает.
Нажимаю на выезд, пытается загрузится....но без толку. Встал...
Сразу звоню официалам (гарантия на работы 2 года), парю мозг...Записывают на ремонт через 6 дней...
Пользоваться машиной запрещают. Приехал домой, поставил на прикол. Утром забирал вещи из машины и о чудо все заработало.
Решил для чистоты эксперимента до официалов на ней не ездить.
Официалы как всегда ничего не нашли. "Мыли машину 3 раза, все работает". Выставили чек за работы....эт как обычно. Заодно сами предложили перешить ММЙ и "о чудо" сделать русский язык, до этого я их бестолку уговаривал, но 450 долл за такой пустяк меня сильно развеселили.
Обновление на торренте сам скачал, на диск записал, прошил 5150 - только забесплатно.
З.Ы. машину теперь мою "практически сам", без всяких моек, и все ОК. Но это только пока.
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

Виктор расскажи плиз что менял. и что делали официалы чтоб у тебя сейчас все заработало?
torsen only quattro
Аватара пользователя
victorr1
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:19 am
Репутация: 4
Модель: A8 2003 (2004)
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва

Сообщение victorr1 »

Поменяли блок MMI (за бардачком).
Перед этим поменяли усилитель (в багажнике слева), толку 0, но обратно менять отказались... :hot:
Ну и привод экрана тоже поменяли (сломали в Западе).

Собственно к решению нашей проблемы относится только замена блока ММЙ. (на мой вин .....729GX)
Видел в нете в киеве за 700евро, но т.к. все равно ставить его могут только официалы, то пришлось заплатить $2,5k и 100 баксов за установку.
Не забудьте, диагностика тоже стоит денег, 300долл.

собственно питанием не занимались(типа "нет у машины таких проблем")! только последствия лечили!
во второй раз машина просто постояла на улице ночь (обычно в гараже стоит) и все само заработало. (писал выше).


P.S.. После замены усилка появилась пауза 2-3сек в звуке из динамиков сразу после запуска двигателя. После замены прошивки на 5150 пауза пропала (собственно там все развлекательные блоки обновляются). Это радует. Но теперь в ММЙ нет раздела управления кластером трипметров. Я не могу сбросить пробеги расходы, установить или снять второй лимит скорости. У всех так?
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

нет...
Q8/ A7
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

у меня при обновлении ничего не исчезло все на месте.

попробуй обновиться до 5450 версии там говорят тоже кое что изменили
torsen only quattro
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Сообщение Дима999 »

неужели опять опечатка? или там название темы не правильное? или 5450 менее глючная чем 5540?
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

черный экран

Сообщение kakawyn »

У меня было такое. отделался легким испугом заменил предохранитель на левом заднем крыле и стало все тип топ
Аватара пользователя
Franc
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:04 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2003
Мотор: 4.2L
Город: Москва

Сообщение Franc »

В первую очередь проверил эти предохранители вроде все ок с ними .Они еще полителенкой обернуты.Скорей всего как я понял глючит либо оптико волокно либо и провода от влажности.Закономерность такая когда было солнце практически всегда очень редко глючило ,как по холодало так все время подчти в отрубе .Я просто уезжал на пару недель по этому не мог заняться.На днях поеду к хорошему мужиченку спецу по вагавским машинам будем дальше выеснять.Был у него пару недель назад хотели отдиагностировать ,ну как к нему приезжал так блин как на зло все работало.Ну вообще на метки есть на задний радио блок, точное название не помню.Либо мозг там глючит, либо оптико волокно на в ходе.У него есть обманка как у официалов стоит 400р которая замыкает оптико волокно .Короче съезжу отпишусь .Пока ноль вложений.
Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым…)))
Аватара пользователя
Franc
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:04 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2003
Мотор: 4.2L
Город: Москва

Выяснил в из-за чего ММАЙ глючило!!!

Сообщение Franc »

Как оказалось это усилок(код детали 4Е0 035 223А ) который стоит в левом заднем крыле рядом с модулем радио.Стоит зараза 28500руб.Из-за того что здесь оптиковолокно и отрубились все последующие блоки (экран,телефон,медиаплеер,ченджер и еще какие то).Как поняли почему ОН?Считали ошибки .в них боло ясно что связаться со всеми этими блоками невозможно.Выяснили где какой блок стоит и начили проверку с самых легкодоступных.Этими блоками оказались РАДИО и Усилитель.Как я уже писал расположенные в левом заднем крыле под обшивкой.Сначала отключили от радио блока оптиковолоконный шлейф и поставили обманку (оптиковолоконную замыкалку,незнаю как она правильно называеться).Не заработал.Пошли дальше по лестнице .Таким же методом поступили с усилком.И ООО.... чудо "тайд чистая белезная" и ни какого кипичения:)))))) все заработало только без звука .Сейчас хочу отдать хорошему электронщику что бы он посмотрел что с усилком.Посмотрит, скажет .отпишусь.НАДЕЮСЬ КАМУ-НИБУДЬ ПРИГОДИТЬСЯ ЭТА ИНФА. :D
Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым…)))
Аватара пользователя
Franc
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:04 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2003
Мотор: 4.2L
Город: Москва

ПОЧИНИЛИ!!!

Сообщение Franc »

Теперь все работает.Просто какой то контакт был плохой. усилок починили.Поставил .Теперь катаюсь тестирую ,пока все работает.Не знаю долго ли.Но я рад что не пришлось покупать новый.
Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым…)))
Ответить

Вернуться в «MMI»