Сервис по замене масла в АКПП
-
- Реклама
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сервис по замене масла в АКПП
Если идти по пути наименьшего сопротивления, то есть смысл самому снять гидроблок и отдать проверенным мастерам, которые их дефектуют и моют. Они-то с большой долей вероятности смогут определить что в нем не так.
No Quattro - No Chance
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Сервис по замене масла в АКПП
А что ещё стоит сразу промыть/протереть, пока поддон снят, кроме саленойдов ? Капитальная профилактика своими силами, так сказать )Vitas писал(а):снимай соленойды мочи в бензине продувай
А ещё скажите, ни у кого что ли не возникало проблемы с откручиванием двух болтов крепления поддона ? Те, которые трубой глушителя полностью прикрыты ? У меня на них ушло времени больше чем на все остальные ! Может секрет какой-то знаете ?
![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/spiteful.gif)
![Изображение](http://www.treser-club.com/data/quattro.gif)
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12463
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 244
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Сервис по замене масла в АКПП
В хорошем сервисе тебе переберут коробок тыщь на 120 руб и и делов то .............
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Сервис по замене масла в АКПП
Yurok писал(а):И всеж может кто нибудь подскажет хороший сервис?????![]()
![]()
![]()
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Изображение](http://www.treser-club.com/data/quattro.gif)
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12463
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 244
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Сервис по замене масла в АКПП
O`Breea писал(а):Если идти по пути наименьшего сопротивления, то есть смысл самому снять гидроблок и отдать проверенным мастерам, которые их дефектуют и моют. Они-то с большой долей вероятности смогут определить что в нем не так.
То же мысль не плохая , мне когда коробок перебирали , мастер сказал я тебе гидроблок весь промыл продул , проверил все клапаны на держание определенного давления , всё в норме вобщем
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сервис по замене масла в АКПП
Можно весь гидроблок разобрать, но сложно. Больше протирать там нечегоVolumeX писал(а):А что ещё стоит сразу промыть/протереть, пока поддон снят, кроме саленойдов ?
![Пардон 1pardon76](./images/smilies/1pardon.gif)
Вставляешь биту в шлиц болта и узкогубцами откручиваешь. Есть в какой-то из тем такой способ.VolumeX писал(а):А ещё скажите, ни у кого что ли не возникало проблемы с откручиванием двух болтов крепления поддона ? Те, которые трубой глушителя полностью прикрыты ? У меня на них ушло времени больше чем на все остальные ! Может секрет какой-то знаете ?
No Quattro - No Chance
- Yurok
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:53 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008 3.0 TDI
- Мотор: ASB
- Город: Покров
- Имя: Юрий
- Откуда: г.Покров
Re: Сервис по замене масла в АКПП
И сколько ты отдал за работу?Vitas писал(а):То же мысль не плохая , мне когда коробок перебирали , мастер сказал я тебе гидроблок весь промыл продул , проверил все клапаны на держание определенного давления , всё в норме вобщем
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Сервис по замене масла в АКПП
Не, у меня так не получалось.O`Breea писал(а):биту в шлиц болта и узкогубцами откручиваешь
в итоге пришлось биту вставить в ключ накидной прямой и по чуть-чуть выкручивать
![Об стену 1bu8](./images/smilies/1bu.gif)
А сальники там ни какие не стоит поменять ? Или там опять таки всё сложно ?
![Изображение](http://www.treser-club.com/data/quattro.gif)
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12463
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 244
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Сервис по замене масла в АКПП
Но при простой профилактике весь гидроблок снимать и дефектовать это роскош не кому не нужная ....на Омеги сменил 2 соленойда каждый стоит 4500 руб и масло и всё коробок заработал как новый , так же было с 2 на 3 толчок , соленойд задней передачи вымыл и продул и был удивлён на сколь мягко она стала вкл как будто новый соленойд поставил
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сервис по замене масла в АКПП
Тоже вариант. У 5hp24 есть такая сложность, у 5hp19 выпуск иначе разведен и все болты легко доступны.VolumeX писал(а):в итоге пришлось биту вставить в ключ накидной прямой и по чуть-чуть выкручивать![]()
Внутри нет сальников, Леш.VolumeX писал(а):А сальники там ни какие не стоит поменять ? Или там опять таки всё сложно ?
No Quattro - No Chance
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12463
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 244
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Сервис по замене масла в АКПП
Мне меняли все фрикционы , пилили гидротрасформатор в нём меняли что нужно ,сваривали его ,баласировали , гидро блок мыли и тд -комплекс вобщем , если по деньгам интересно сколько всё это вышло пиши в личку отвечуYurok писал(а):И сколько ты отдал за работу?Vitas писал(а):То же мысль не плохая , мне когда коробок перебирали , мастер сказал я тебе гидроблок весь промыл продул , проверил все клапаны на держание определенного давления , всё в норме вобщем
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Сервис по замене масла в АКПП
Понял, а жаль, а то я бы их поменялO`Breea писал(а):Внутри нет сальников, Леш.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Изображение](http://www.treser-club.com/data/quattro.gif)
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Сервис по замене масла в АКПП
госпади, гидроблок тока не трогайте, по незнанию можно попасть и на коробку если в него влезть... работает и работает коробка.. толчки это в 99% случаев просто не равномерный износ фрикционов, от того что вы помоете каждую деталь в гидроблоке, ничего лучше не станет 100%. Так что сначала смотрим качество масла, если без всяких частиц(смотрим внимательно на дно поддона), то можно не за что не переживать! Соленоиды с сеточками тока в целях профилактики можно продуть, они 100% работают как надо, можно даже сопротивление для уверенности померить, но они если бы не работали, то машина встала бы в аварийный режим. В зависимости от качества масла, надо решить хватит ли одной замены масла или лучше поменять ещё разок. Соответственно новый фильтр лучше ставить перед финишной заменой масла.
-
Anox
- Член Клуба
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH, 4172
- Город: Москва
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: Сервис по замене масла в АКПП
A159632478 писал(а):госпади, гидроблок тока не трогайте, по незнанию можно попасть и на коробку если в него влезть... работает и работает коробка.. толчки это в 99% случаев просто не равномерный износ фрикционов, от того что вы помоете каждую деталь в гидроблоке, ничего лучше не станет 100%. Так что сначала смотрим качество масла, если без всяких частиц(смотрим внимательно на дно поддона), то можно не за что не переживать! Соленоиды с сеточками тока в целях профилактики можно продуть, они 100% работают как надо, можно даже сопротивление для уверенности померить, но они если бы не работали, то машина встала бы в аварийный режим. В зависимости от качества масла, надо решить хватит ли одной замены масла или лучше поменять ещё разок. Соответственно новый фильтр лучше ставить перед финишной заменой масла.
![По рукам 1hahdshake8](./images/smilies/1handshake.gif)
Только по поводу фильтра... Он не так дорог, лучше поменять при каждой замене масла.
Вот ролик вскрытия не самого грязного фильтра. Внутри чего только нет: от общей грязи, до стружки и частичек металла.
http://www.youtube.com/watch?v=rrAywKYc_XU
Да и масло... Лучше все таки не экспериментировать и брать оригинальное. Уж слишком много жалоб слышал на работу коробки после применения аналога.
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8