Раскоксовка

Вопросы по запланированному техническому обслуживанию. Расходные жидкости, смазки, консервация. Рекомендации по ТО.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Раскоксовка

Сообщение Евгений В. »

За всю свою долгую счастливую жизнь, машина видела только 98-й и 95-й бензин "Экто" с известных заправок.
Возвращаясь с дальней поездки пришлось залить 30 литров не пойми чего, выдававшего себя за 95-й.
По приезду, машина простояла в гараже около 2-х недель. После чего отказалась заводиться.
Ну да ладно....
Компрессометр показал стабильно "4" Атм по всем цилиндрам.
Наигравшись вдоволь камерой и прочими диагностическими приблудами, было четко ясно, что проблема в залегших кольцах.
Приобретены 2 дозы "Лавр. Кокс для народа".
В равных долях разлита по всем цилиндрам, после чего остатки шлака вымыты путем непрерывной подачи и откачки уайт-спирита по всем цилиндрам поочередно, с опусканием поршня в НМТ и закрыванием клапанов.
Машина завелась с трудом, выдавая клубы молочного едкого дыма в невероятных количествах. Чихая, кашляя и демонстрируя всевозможные признаки тяжелого отравления некачественным придорожным пойлом.
Заглохла. Не заводится.
Чувак в малиновых одеждах, работавший переводчком с языка Ауди на человеческий и наоборот, моим неловким движением был провален в недра тонеля, рядом с пепельницей.
Была ночь. По тому разбирать боковину для его спасения не было желания.
Без него понять что машине нужно не могу. Искра, давление ... все есть.
Да, кстати, тема о том, что впервые в жизни увидел стабильно, по всем цилиндрам зашкаливающий компрессометр 1grandmersy8
И еще раз для себя сделал вывод что нельзя покупать на трассе у бабулек пирожки, грибы, чернику, пойло...
Только проверенные, надежные АЗС.
Вложения
P_20160907_105044.jpg
P_20160907_105044.jpg (258.03 КБ) 8097 просмотров
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Раскоксовка

Сообщение АндрейS8 »

Ну,16 с хвостиком это тоже не нормально.
На счёт бензина-да,может плохо ехать,но из за 30ти литров кольца не закоксуются.Тем более на трассе.И если бы попался оочень плохой бензин,то ехать было бы невозможно,да и сам бы не захотел ехать,доехал бы до другой заправки и добавил другого.У меня так один раз было.На МКАДе заправился и до Ярославки еле доехал,срочно разбавил на другой заправке и всё стало на свои места.
Ещё было-на разборке у меня авто простояла года три,на четвёртый год решил слить бензин и заправить себе и тоже ни каких проблем.
Так что исходя из этого делаем вывод что это могло быть совпадение.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Раскоксовка

Сообщение Ivan71 »

Компрессометр "Друг". :D Символично.
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5400
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 175
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Re: Раскоксовка

Сообщение cooper s8 »

Не разу в жизни не заправлялся бензином,на котором были б лютые проблемы 1confuz8
Лил всегда все что подешевле.хоть ссанье ослиное.главное подешевле.пол ляма 9 ка проехала 1confuz8
А на дизеле лукойловском с лампой сидел паяльной зимой в том году :D
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Раскоксовка

Сообщение Евгений В. »

Ivan71 :D
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Раскоксовка

Сообщение Евгений В. »

cooper s8 На "ВР" бензин сильно с водой.
На одном и том же бензине, А8 ехала без проблем, а на 80-ке заслонка льдом обмерзала и она вообще не ехала.
Казалось, что должно быть наоборот.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Раскоксовка

Сообщение Alcogol »

Кстати, по многочисленным отзывам мутцубовская шумма раскоксовку лучше проводит. Но тут, пожалуй, соглашусь. Проблема закоксовывания никак с 30 литрами не связана и это две разные проблемы ИМХО
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Раскоксовка

Сообщение Alcogol »

И ещё, расскажите мне безграмотному, откуда берется повышенная компрессия? Вообще, как это происходит?

Не раз тоже об этом слышал. Предположу, что компрессионные кольца даже идеальные не обеспечивают полную герметичность, которая как раз и образуется в результате забивания всего и вся продуктами горения "бабушкиных пирожков" и том подобного? А чем она плоха?
Изображение
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Раскоксовка

Сообщение SergeZ »

Евгений В. перефразируя классика "крутите, Женя, крутите".
У меня та же беда была с последствиями раскоксовки. Я даже тему на форуме с испугу создал. 2 дня мучался.
Что помогло в итоге:
1. после раскоксовки рекомендуют поставить старый комплект свечей. Я так и сделал, но... каждую свечку почистил тщательно и прокалил на огне. И оставил греться на электроплитке.
2. продул все цилиндры через свечные отверстия компрессором. Дул долго, наверное по минуте в каждый
3. потом со снятыми же свечами покрутил стартером, 3 раза по 5 секунд.
4. поставил очень горячие свечи. Тут внимательнее, их сразу сильно тянуть нельзя, умеренно. Потом затянешь, как заведешь.
5. начал заводить. Крутится, но не схватывает. И даже не чуть-чуть не хватает, а именно вообще пустота. Долил бенза 40 литров. Хотя в баке было чуть меньше половины и бензонасос в идеале.
6. опять кручу, но уже с утопленной в пол педалью. Не знаю, как на наших, но на отечественных это означает режим продувки цилиндров, в этом случае форсунки не открываются.
7. дал постоять минут 10. Завожу, вроде начала прихватывать, но все равно не завелась. Скинул шланг с воздухана и попросил пшикнуть в момент заводки аэрозолем "быстрый старт" (эфир, по сути). На эфире завелась, но начала чихать. Поддержал педалью обороты, тут главное сохранить рассудок и не втопить педаль в пол, а максимум на треть.
8. от дыма заволокло бокс, площадку и все прилегающие окрестности. Как и у тебя, густо молочный цвет. Постоял 10 минут, выехал, прокатился по улице. Дыма стало поменьше. Загнал обратно в бокс. Поставил тарахтеть на час, затем заглушил. Слил масло, заменил. Затем поменял свечи на "боевые". На этом процедура вроде бы закончилась.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Раскоксовка

Сообщение Евгений В. »

SergeZ у меня почему-то при нажатии на педаль захлебывается и глохнет. На холостом лучше работает.
С эфиром тоже делает несколько оборотов и далее выработав - не схватывает
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5400
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 175
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Re: Раскоксовка

Сообщение cooper s8 »

SergeZ писал(а):Евгений В. перефразируя классика "крутите, Женя, крутите".
У меня та же беда была с последствиями раскоксовки. Я даже тему на форуме с испугу создал. 2 дня мучался.
Что помогло в итоге:
1. после раскоксовки рекомендуют поставить старый комплект свечей. Я так и сделал, но... каждую свечку почистил тщательно и прокалил на огне. И оставил греться на электроплитке.
2. продул все цилиндры через свечные отверстия компрессором. Дул долго, наверное по минуте в каждый
3. потом со снятыми же свечами покрутил стартером, 3 раза по 5 секунд.
4. поставил очень горячие свечи. Тут внимательнее, их сразу сильно тянуть нельзя, умеренно. Потом затянешь, как заведешь.
5. начал заводить. Крутится, но не схватывает. И даже не чуть-чуть не хватает, а именно вообще пустота. Долил бенза 40 литров. Хотя в баке было чуть меньше половины и бензонасос в идеале.
6. опять кручу, но уже с утопленной в пол педалью. Не знаю, как на наших, но на отечественных это означает режим продувки цилиндров, в этом случае форсунки не открываются.
7. дал постоять минут 10. Завожу, вроде начала прихватывать, но все равно не завелась. Скинул шланг с воздухана и попросил пшикнуть в момент заводки аэрозолем "быстрый старт" (эфир, по сути). На эфире завелась, но начала чихать. Поддержал педалью обороты, тут главное сохранить рассудок и не втопить педаль в пол, а максимум на треть.
8. от дыма заволокло бокс, площадку и все прилегающие окрестности. Как и у тебя, густо молочный цвет. Постоял 10 минут, выехал, прокатился по улице. Дыма стало поменьше. Загнал обратно в бокс. Поставил тарахтеть на час, затем заглушил. Слил масло, заменил. Затем поменял свечи на "боевые". На этом процедура вроде бы закончилась.
слабак 1dontmen8
у меня ваще машина загорелась после раскоксовки :lol:
я это-ща ща просрется в пллавно перетикающее гггггоооооооррррииииимммм!!!!! никогда не забуду :facepalm:
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Раскоксовка

Сообщение Евгений В. »

cooper s8 что загорелось-то?
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Раскоксовка

Сообщение АндрейS8 »

Да поди при вывернутых свечах во время прокрутки искра попала,вот и вспыхнула.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Раскоксовка

Сообщение Ivan71 »

Он провода перепутал :facepalm:
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Раскоксовка

Сообщение Alex_999 »

cooper s8 писал(а):А на дизеле лукойловском с лампой сидел паяльной зимой в том году
ты не одинок, я и заглох как раз напротив лукойла :lol:
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5400
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 175
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Re: Раскоксовка

Сообщение cooper s8 »

У нас 2 машины замерзли.на одной колонке заправляемся.одну бросили на пол пути из спб.
Я чих пых докавылял до спб 1pardon76
32 давило в тосно тем утром.трубка автономки запафинилась уже к 22-25 градусам. :facepalm:
Кстати сон снимает как рукой в такой ситуации. :D
В иге бросил машину на стоянке и помчал домой на 2 недели.пока мороз отпустит.
Вот те и лукойл с ценниками его
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Раскоксовка

Сообщение Alcogol »

на BP и на Газпроме так же встрявал когда то )
Изображение
Retroff

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
Награды: 1
Репутация: 15
Модель: S8 '98 на палке
Мотор: AKH 4,2
Город: Москва
Имя: Русик

Re: Раскоксовка

Сообщение Retroff »

Alcogol писал(а):Кстати, по многочисленным отзывам мутцубовская шумма раскоксовку лучше проводит. Но тут, пожалуй, соглашусь. Проблема закоксовывания никак с 30 литрами не связана и это две разные проблемы ИМХО
Обновлю инфу. Вдруг для кого будет полезно.
Вопрос закоксованности колец в поршнях цилиндров комплексный.
Сам его сейчас изучаю. И хочу провести профилактику. На своей машинке.
- первое с чего я бы начал это выгнать воду из бензобака. Простой и народный способ размешать предварительно пару литров тех спирта в бензине и залить в бензобак. Спирт вступит с водой в реакцию и выйдет со всем топливом через камеру взрывания. Не лучший способ конечно. Лучше залезть в бензобак с другим насосом и осушить его.правда сразу советую снова залить свежий бенз. Вместе с тем поменять топливный фильтр.
Отступление : В случае высокого содержания воды в топливе вода испарится. Температура внутри камеры взрывания может достигать 300 и более градусов.
Отступление 2: Может ли вода вступить в реакцию с металлом в результате чего образуется коррозия? Думаю да если не будет маслянистой пленки.
- использование правильно подобранного моторного масла, своевременная замена.
Отступление: Не буду много времени уделять свойствам масла так как каждое подлинное заводское масло обладает такими свойствами (высокие моющие способности, высокие термическая и термоокислительная стабильности; достаточные противоизносные свойства, отсутствие коррозионного стойкость к старению масла,
вязкостно-температурные характеристики, совместимость с материалами уплотнений, катализатором итд
малая вспениваемость ; малая летучесть, низкий расход на угар).
Для обычного автолюбителя главный показатель это 1) подлинность (не контрафакт), 2) допуск масла должен соответствовать строго заявленный производителем. Подробности с легкостью найдете в интернете.
- лучшая закоксовка это ее отсутствие. Впервые хочу провести профилаткику. Mitsubishi Shuma одно из популярных составов для очистки отложений и закоксованности. Но не уступает по характеристикам GZOX. Да и дешевле не на много. Есть и множество других очистителей. Но этот мне показался лучшим. Следует учитывать что некоторые очистители могут быть агрессивны не только к резине (уплотнителям/прокладкам) но и к металлам, в частности к алюминию. Обзоры и отзывы можно найти в интернете.
- и последнее немало важное. Цилиндры V- образного двигателя расположены не строго вертикально, а V- образно. Для лучшего и равномерного прохождения очистителя по кольцам и каналам вывешивайте поочередно одну, а затем другую стороны двигателя (левая/правая) . V - образный двигатель это два спаренных рядных двигателя
Камрады, если в чем то не прав поправьте и/или добавьте. Спасибо :beer:
8-968-043-11-44
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Раскоксовка

Сообщение Евгений В. »

Народ массово в интернете пишет, что раскоксовывают и отмывают очень грязные моторы нашатырным спиртом и димексидом.
Димексид, якобы, даже краску способен смывать. И вроде проблем ни у кого пока еще не было.
Ни кто из наших не пробовал?
Хотелось бы иметь дешевую альтернативу очистителю карбюратора или специальным жидкостям для мойки двигателя снаружи и внутри.
Так как на одну мойку уходит 2-3 баллончика стоимостью по 350 рублей. Дорого.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Раскоксовка

Сообщение Евгений В. »

Кстати, машина сразу завелась после того, как долил 10 литров бензина в бак.
Хотя проблема с "кривым баком" давно грамотно решена в клубном сервисе.
Видимо, за 2 недели чего-то куда-то испарилось не туда 1confuz8
Храни меня мой автомат ...
Retroff

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
Награды: 1
Репутация: 15
Модель: S8 '98 на палке
Мотор: AKH 4,2
Город: Москва
Имя: Русик

Раскоксовка

Сообщение Retroff »

Для раскоксовки Gzox и Shuma Mitsubishi,
V6 и V8 двигатели нужно рассухаривать наклоняя машину. Так как двигатель не рядный с расположением цилиндром горизонтально вверх, а диагональный - v обращеый. Сперва одну сторону выравниваем до горизонтали , потом вторую.
Компрессия такая у тебя не может быть рабочая. Это тебе не GTR Nismo собранный в Японии для внутреннего рынка. У тебя был холодный двигатель.,изза этого стенки в двигатели не успели расшириться и клапана поилегают к стеночкам. Никакое не ИМХО. Физика
8-968-043-11-44
Retroff

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
Награды: 1
Репутация: 15
Модель: S8 '98 на палке
Мотор: AKH 4,2
Город: Москва
Имя: Русик

Раскоксовка

Сообщение Retroff »

Евгений В. писал(а): Пт янв 12, 2018 10:50 pmКстати, машина сразу завелась после того, как долил 10 литров бензина в бак.
Хотя проблема с "кривым баком" давно грамотно решена в клубном сервисе.
Видимо, за 2 недели чего-то куда-то испарилось не туда 1confuz8
Возможно топливный вопрос решили не заводским способом. Если фильтр топливный в идеале? Возможно моторчик помирает снова. Перекачка в баке работает с помощью контура перекачки. Причин недостаточной работы может быть масса. Сами производители признали это. Решается вопрос легко. Монтажем дополнительного насоса в бак для перекачки. По твоим симптомам перекачка работает, но еще не до конца решена проблема
8-968-043-11-44
Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание»