FAQ. Комплект ремня ГРМ - номера деталей

Все вопросы по номерам запчастей, взаимозаменяемости и замены номера. Оригинальные и неоригинальные номера.
Правила форума
Название темы строго должно отображать наименование запчасти
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

FAQ. Комплект ремня ГРМ - номера деталей

Сообщение Максим »

Есть ли комплект для замены ГРМ? дайте код
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Комплект (ремень и натяжной ролик) бывает только для дизеля и для 2,8. Для восьмицилиндровых по отдельности все покупать нужно.
Номера комплектов:
Для AEJ - 078198119A
ACK, ALG - 078198119
AFN, AKN - 059198119
Последний раз редактировалось Akin Чт ноя 01, 2007 1:07 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

akin писал(а):Попозже выложу, сейчас себе менять буду. С обзором, как водится... 8)
да, напиши еше че заодно менять при замене ГРМ, так сказать выгодно.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Любой водитель знает, что обрыв ремня ГРМ чреват серьезными неприятностями с мотором, выливающимися впоследствии в существенную сумму за ремонт мотора. Разбитые поршни, лопнувшие головки, трещины в блоке цилиндров – проблем может быть много, и поэтому ремень важно менять вовремя. У многих владельцев эти истины настолько глубоко в сознании, что они считают необходимым поменять ремень ГРМ при покупке подержанной машины, ведь неизвестно, когда его меняли в последний раз…
По инструкции, каждые 120 тыс.км. ремень ГРМ, комплект роликов и амортизатор требуют замены. Ресурс этих деталей примерно одинаков, поэтому их рекомендуется менять сразу комплектом.
Также, при замене ремня ГРМ рекомендуется менять и помпу охлаждающей жидкости. Весьма рекомендую использовать именно оригинальную помпу, несмотря на её высокую цену. Ресурс и производительность помп альтернативных производителей существенно ниже оригинального, что может привести к печальным последствиям несколько ранее запланированного срока в 120 000км. Известны случаи недостаточной циркуляции антифриза из-за неоригинальной некачественной помпы.
Каких производителей запчастей выбрать для ремня ГРМ и роликов – сложный вопрос. В отличие от помпы, где нет выбора, здесь существует несколько производителей, обеспечивающих качество оригинала при некоторой разнице с оригиналом в цене. Так, например, ремень ГРМ можно посоветовать фирмы GATES, ролики фирмы INA. Амортизаторы ремня неплохо делает Lemferder. Но, конечно, оригинал лучше.

При повторной установке ремня ГРМ важно сохранить направление движения, иначе возможно преждевременное повреждение зубчиков ремня. Также при замене необходимо осмотреть шкивы на предмет повреждений, отсутствия задиров, которые могут повредить ремень.
При замене ремня ГРМ нужно обратить внимание на передние сальники и прокладки двигателя, пока к ним есть хороший доступ.
По желанию можно и термостат поменять – он тоже рядом, а при замене помпы так и просится…

Замена ремня ГРМ на А8 8цил ABZ, AKG, AGH, AEW, AEM, AKJ
Стандартный набор:
Ремень ГРМ – 077109119D (для S8 только ремень другой, 077109119E)
Ролик натяжной – 077109243A
Ролик обводной – 077109244A – 2шт
Амортизатор – 077109246B
Помпа с прокладкой – 077121004HX (возвратная, т.е. с возвратом старой помпы)

Также заодно неплохо поменять приводной ремень с роликами и амортизатором.
Многоручейковый ремень – 077903137Q
Обводной ролик – 2шт – 077903341
Амортизатор – 077903427B

Термостат – 078121113F

Стоит проверить вал с фланцем под вискомуфту – 077121211, он частенько гудит, как ролики…

Конечно, в идеале, и цепи распредвалов посмотреть, и маслосъемные колпачки до кучи… и т.д. Так что если докопаться по настоящему – смотреть много на что нужно сразу.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

ну какие-нибудь прокладки там заодно, например крышки головки блока или коллектора еще там чего :?:

про колпачки: если у меня номер vin 009588 то колпачки 6мм?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Максим писал(а):ну какие-нибудь прокладки там заодно, например крышки головки блока или коллектора еще там чего :?:
Ну, нужно смотреть...
Максим писал(а):про колпачки: если у меня номер vin 009588 то колпачки 6мм?
именно так, раньше были 7мм.
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

akin писал(а):Замена ремня ГРМ на А8 8цил ABZ, AKG, AGH, AEW, AEM, AKJ
Стандартный набор:
Ремень ГРМ – 077109119D (для S8 только ремень другой, 077109119E)
Ролик натяжной – 077109243A
Ролик обводной – 077109244A – 2шт
Амортизатор – 077109246B
Помпа с прокладкой – 077121004HX (возвратная, т.е. с возвратом старой помпы)

Также заодно неплохо поменять приводной ремень с роликами и амортизатором.
Многоручейковый ремень – 077903137Q
Обводной ролик – 2шт – 077903341
Амортизатор – 077903427B

Термостат – 078121113F

Стоит проверить вал с фланцем под вискомуфту – 077121211, он частенько гудит, как ролики…

Конечно, в идеале, и цепи распредвалов посмотреть, и маслосъемные колпачки до кучи… и т.д. Так что если докопаться по настоящему – смотреть много на что нужно сразу.
:roll: Кароче понятно, проще продать авто до замены ремня, а то пол-машины перебрать придётся :D
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Ну, это уж и не столько много работы, учитывая, что это делать то нужно каждые 120 000 км. Лично я бы советовал делать замену ремня только при наличии специального инструмента. Так как можно пропустит зуб-два, что, несомненно, негативное скажется на работе мотора. Даже если ультра точно выставлять метки и т.п., в любом случае ползубца пропустишь. :roll: Поправьте, если не прав...
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

колпачки принципиально оригинал? дорогие они
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Максим писал(а):колпачки принципиально оригинал? дорогие они
Я бы сказал, не настолько и дорогие, просто много их.. :wave:
Можно использовать альтернативных качественных производителей - ELRING, REINZ и т.д.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

akin писал(а):
Максим писал(а):колпачки принципиально оригинал? дорогие они
Я бы сказал, не настолько и дорогие, просто много их.. .
я это и имел ввиду... да и дорогие относительно остальных
Аватара пользователя
киреич

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 1:15 pm
Награды: 1
Репутация: 35
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение киреич »

А на двигатель AQF можно номер комплекта по замене грм или коды запчастей по отдельности? :oops:
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов.
Аватара пользователя
Flying Sрur

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
Мотор: 1.8 TSI
Город: Гомель
Имя: Денис
Откуда: Республика Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Flying Sрur »

Ремень - 078 109 119 H
Ролик обводной - 077 109 244 C
Ролик обводной - 077 109 244 E
Гидронатяжитель - 077 109 479 D или 059 109 479 B (скорее всего первый)
Ролик натяжной - 077 109 485 С (E)
Помпа - 077 121 004 М

Вроде бы все. Может и ошибся в чем. Знатоки поправят. :oops:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

киреич писал(а):А на двигатель AQF можно номер комплекта по замене грм или коды запчастей по отдельности? :oops:
На рестайлинговых восьмицилиндровых бензиновых моторах оригинального комплекта ГРМ нет. Так что все по отдельности...

Итак на моторы: AQG, AQF, ARU, AQH, AVP, AUW, AKC, AYS, BCS

ремень ГРМ - 078109119J (старый номер 078109119H)
ролик ободной - 1шт - 077109244C
ролик ободной - 1шт - 077109244E
демпфер натяжителя 059109479B ( до 4D-Y-016500) или 077109479D ( после 4D-Y-016501)
ролик натяжителя 077109485C (до 4D-1-010500) или 077109485E ( после 4D-1-010501)
помпа 077121004PX (cтарые номера 077121004MX, 077121004NX), в оригинале поставляется с прокладкой
Аватара пользователя
киреич

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 1:15 pm
Награды: 1
Репутация: 35
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение киреич »

А все надо ставить оригинал или что-то можно не оригинальное ставить? :oops:
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

киреич писал(а):А все надо ставить оригинал или что-то можно не оригинальное ставить? :oops:
Оригинал лучше всего. Если себе и надолго.
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

Akin писал(а): Итак на моторы: AQG, AQF, ARU, AQH, AVP, AUW, AKC, AYS, BCS
.........................................
Слав, а что еще при замене ГРМ стоит махнуть? Прокладки клапанных крышек + прокладки гидронатяжителей + ???
Стоит ли маслосъёмные менять, гидрокомпенсаторы, может что еще? :oops:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Прокладки гидронатяжителей и клапанных крышек просятся, так как так и так ГРМ выставлять, а они сопливятся у многих.
Маслосъемные колпачки по необходимости, как я понимаю. Если масло не ест, то что менять...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Slava_A4 писал(а):Слав, а что еще при замене ГРМ стоит махнуть? Прокладки клапанных крышек + прокладки гидронатяжителей + ???
Стоит ли маслосъёмные менять, гидрокомпенсаторы, может что еще? :oops:
+ Кольца, вкладыши, поршня... машину Слав пора менять... :D
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

vovvw писал(а): + Кольца, вкладыши, поршня... машину Слав пора менять... :D
Вова, а ты провокатор... даа :D
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Slava_A4 писал(а):Вова, а ты провокатор... даа :D
Да Слав, тот ещё... :oops:
Аватара пользователя
Карен

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:43 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: A8 1994
Мотор: AНС 4.2 МКПП
Город: Обнинск

Сообщение Карен »

Влад, а не подскажите номерок цепей распредвалов. ABZ 4.2
если бы не было AUDI! на чём бы мы ездили?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Карен писал(а):Влад, а не подскажите номерок цепей распредвалов. ABZ 4.2
077109120
Аватара пользователя
Карен

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:43 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: A8 1994
Мотор: AНС 4.2 МКПП
Город: Обнинск

Сообщение Карен »

Akin писал(а):
Карен писал(а):Влад, а не подскажите номерок цепей распредвалов. ABZ 4.2
077109120
Спасибочки :)
если бы не было AUDI! на чём бы мы ездили?
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

ролик натяжителя 077109485C (до 4D-1-010500) или 077109485E ( после 4D-1-010501)
я правильно понимаю что это до 2001 года и после??? и они не совместимы???
Ответить

Вернуться в «Номера деталей»