Гибридный блок климата + сенсорные кнопки ПТФ в дорест
-
- Реклама
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Гибридный блок климата + сенсорные кнопки ПТФ в дорест
Начало темы здесь : viewtopic.php?f=80&t=12652#p263883
Как просили, покажу свой опыт установки рамы/консоли 2DIN в дорест.
Главное - сделать блок климата, чтобы он выглядел внешне как в рестайле, а работал, как дорестайловый:
Берём рестайл блок, разбираем:
Отдельно разбираем морду блока, вынимаем плату управления и индикации, видим что версия с подогревом
Вынимаем основную плату рест. блока и выбрасываем
Можно оставить на элементы доноры, в частности реле включения обогрева стекла
Чтобы в оставшейся части рест. морды из четырех кнопок задействовать нужную для обгрева, примеряемся к плате - смотрим сколько отпилить
Из декоративной части убираем все ненужные кнопки:
Сомневаюсь что эти кнопки когда то пригодятся, так что все их в мусор, а верхние можно переставить местами для индивидуальности
На очереди дорест. блок
Снимая морду сохраняем шлейф и его разъём, в дальнейшем это стратегический узел
Видим, что по периметру много лишнего
Разобрав морду чистим экраны и моем кнопки от липких налётов и грязи
Теперь понятно что с чем соеденить:
Пока ножовка в руках, отпиливаем нужный участок "платы управления"
Не забываем про резиновую прокладку, микросхемы проще срезать...
Собираем готовую часть морды для примерки:
Вырезаем, выжигаем, делаем всё что угодно чтобы "освободить окно":
Вторую часть корпуса укорачиваем сверху до уровня фиксаторов кнопок обогрева, а снизу по результатам примерки дорест. морды:
Тоже самое с корпусом основной платы дорест. блока, всё лишнее - ВОН!
Параллельно можно проводить работы по подготовке кнопок, например аварийки. Делаем любой простой переходник, провода цвет в цвет, лишние - вон, работает без них.
На очереди кнопка включения обогрева стекла. Находим на плате дорожки подсветки от габаритов, светодиод включения и сам сенсор.
Кому нужны оставшиеся три кнопки на что либо в будущем, выводим соответственно проводники..:
Наклеиваем защитную полосу перед примеркой
Примерка
Фиксируем любым способ, кто что умеет, знает, любит.
Лучше двухкомп. полимерным составом, а после отверд. отполировать/покрасить.
Я просто залил термоклеем, срезал лишнее, наверх спец. пленку..:
Сборка/установка "плат управления":
Чтобы в будущем больше туда не лазить например для замены ламп подсветки, вырезаем их и впаиваем светодиоды:
Почти всё
Готов блок климата
или так:
С кнопкой обогрева заднего стекла всё просто. Берем родную, вынимаем из корпуса, находим где подсветка, где сенсор включения и т.п..:
Собираем провода в жгут.. в таком виде я посчитал лучше... установка займет минимум времени:
Для сенсорных кнопок ПТФ легче использовать реле ПТФ от лад/нив:
Проводку к ним искать не надо, иначе будет вообще гирлянда, лучше припаяться сразу на плату, по возможности сохранить цвет проводников, чтобы "в поле" потом легче было
Заранее можно проверить прямо на столе схем подключения хватает на просторах. Есть даже с памятью после выключения, если управлять минусом...
Всем бобра!
Как просили, покажу свой опыт установки рамы/консоли 2DIN в дорест.
Главное - сделать блок климата, чтобы он выглядел внешне как в рестайле, а работал, как дорестайловый:
Берём рестайл блок, разбираем:
Отдельно разбираем морду блока, вынимаем плату управления и индикации, видим что версия с подогревом
Вынимаем основную плату рест. блока и выбрасываем
Можно оставить на элементы доноры, в частности реле включения обогрева стекла
Чтобы в оставшейся части рест. морды из четырех кнопок задействовать нужную для обгрева, примеряемся к плате - смотрим сколько отпилить
Из декоративной части убираем все ненужные кнопки:
Сомневаюсь что эти кнопки когда то пригодятся, так что все их в мусор, а верхние можно переставить местами для индивидуальности
На очереди дорест. блок
Снимая морду сохраняем шлейф и его разъём, в дальнейшем это стратегический узел
Видим, что по периметру много лишнего
Разобрав морду чистим экраны и моем кнопки от липких налётов и грязи
Теперь понятно что с чем соеденить:
Пока ножовка в руках, отпиливаем нужный участок "платы управления"
Не забываем про резиновую прокладку, микросхемы проще срезать...
Собираем готовую часть морды для примерки:
Вырезаем, выжигаем, делаем всё что угодно чтобы "освободить окно":
Вторую часть корпуса укорачиваем сверху до уровня фиксаторов кнопок обогрева, а снизу по результатам примерки дорест. морды:
Тоже самое с корпусом основной платы дорест. блока, всё лишнее - ВОН!
Параллельно можно проводить работы по подготовке кнопок, например аварийки. Делаем любой простой переходник, провода цвет в цвет, лишние - вон, работает без них.
На очереди кнопка включения обогрева стекла. Находим на плате дорожки подсветки от габаритов, светодиод включения и сам сенсор.
Кому нужны оставшиеся три кнопки на что либо в будущем, выводим соответственно проводники..:
Наклеиваем защитную полосу перед примеркой
Примерка
Фиксируем любым способ, кто что умеет, знает, любит.
Лучше двухкомп. полимерным составом, а после отверд. отполировать/покрасить.
Я просто залил термоклеем, срезал лишнее, наверх спец. пленку..:
Сборка/установка "плат управления":
Чтобы в будущем больше туда не лазить например для замены ламп подсветки, вырезаем их и впаиваем светодиоды:
Почти всё
Готов блок климата
или так:
С кнопкой обогрева заднего стекла всё просто. Берем родную, вынимаем из корпуса, находим где подсветка, где сенсор включения и т.п..:
Собираем провода в жгут.. в таком виде я посчитал лучше... установка займет минимум времени:
Для сенсорных кнопок ПТФ легче использовать реле ПТФ от лад/нив:
Проводку к ним искать не надо, иначе будет вообще гирлянда, лучше припаяться сразу на плату, по возможности сохранить цвет проводников, чтобы "в поле" потом легче было
Заранее можно проверить прямо на столе схем подключения хватает на просторах. Есть даже с памятью после выключения, если управлять минусом...
Всем бобра!
Последний раз редактировалось Storm Чт окт 30, 2014 12:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
вместе с a8 - 6 лет
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3951
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Гибридный блок климата + сенсорные кнопки ПТФ в дорест
Офигеть, красава, хоть работает после всего этого.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Re: Гибридный блок климата + сенсорные кнопки ПТФ в дорест
нет конечно сразу в музей
вместе с a8 - 6 лет
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Гибридный блок климата + сенсорные кнопки ПТФ в дорест
Не проще было тупо дорест климат воткнуть всборе без перепайки всего этого?..
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Re: Гибридный блок климата + сенсорные кнопки ПТФ в дорест
тупо воткнуть? наверное можно.. только куда? и зачем?soslan писал(а):Не проще было тупо дорест климат воткнуть всборе без перепайки всего этого?..
вместе с a8 - 6 лет
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 6:26 am
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: ----
- Мотор: ----
- Город: Омск
- Имя: Владимир
Re: Гибридный блок климата + сенсорные кнопки ПТФ в дорест
Работает нормально,только обогрев выводил на верхние кнопки.soslan писал(а):проще было тупо дорест климат воткнуть всборе
- Вложения
-
- 07082012(002).jpg (5.6 КБ) 7467 просмотров
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Гибридный блок климата + сенсорные кнопки ПТФ в дорест
на те что над магнитолой? или на климу рестайла?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 6:26 am
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: ----
- Мотор: ----
- Город: Омск
- Имя: Владимир
Re: Гибридный блок климата + сенсорные кнопки ПТФ в дорест
Даsoslan писал(а):на те что над магнитолой?
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Гибридный блок климата + сенсорные кнопки ПТФ в дорест
А распиновку напишешь? К какой кнопке?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 6:26 am
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: ----
- Мотор: ----
- Город: Омск
- Имя: Владимир
Re: Гибридный блок климата + сенсорные кнопки ПТФ в дорест
Там все просто,родная кнопка ложится за панель и на нее подается команда с кнопок над магнитолой.В моем случае с парктроника.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Гибридный блок климата + сенсорные кнопки ПТФ в дорест
возможно для кого то просто...
- NEOSoftWare
- Член Клуба
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 1:25 am
- Репутация: 30
- Модель: A8L 2012
- Мотор: 3.0
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Макс
- Откуда: г.Санкт-Петербург
Re: Гибридный блок климата + сенсорные кнопки ПТФ в дорест
кому надо, могу рестайлинговый корпус от климат-контроля подогнать
https://www.drive2.ru/r/audi/a8/521999193674351424/
- agmaxhenebelii
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:22 am
- Репутация: 4
- Модель: s8
- Мотор: akh
- Город: сочи
- Имя: TamiLLa
Re: Гибридный блок климата + сенсорные кнопки ПТФ в дорест
сколько я мучилась ((( а тут на , где ж ты раньше был родной)))
ЖИВИ МНОЙ КАК Я ТОБОЙ
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Re: Гибридный блок климата + сенсорные кнопки ПТФ в дорест
для некоторых еще вопрос в чем конкретно мучение, до работ или во время их
вместе с a8 - 6 лет
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: Гибридный блок климата + сенсорные кнопки ПТФ в дорест
Молодец конечно , но лучше уже заморочится поменять всё в комплекте с приборкой рестайловой, с твоим-то, как я вижу, старанием.Я например сделал так.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Гибридный блок климата + сенсорные кнопки ПТФ в дорест
Андрюш, а где распиновка по подключению ???
Очень многим было-бы интересно...
Очень многим было-бы интересно...
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Re: Гибридный блок климата + сенсорные кнопки ПТФ в дорест
ждём (фото)отчет666 писал(а):Молодец конечно , но лучше уже заморочится поменять всё в комплекте с приборкой рестайловой, с твоим-то, как я вижу, старанием.Я например сделал так.
вместе с a8 - 6 лет
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: Гибридный блок климата + сенсорные кнопки ПТФ в дорест
Давай встретимся покажу. По схемам в эльзе всё понятно. Я то делал как эксперимент. Только с желтой лейкой на приборке разобраться осталось(приварю датчик и подключу,другого не дано).
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Re: Гибридный блок климата + сенсорные кнопки ПТФ в дорест
давай! а то что то ты пропал, в вайбере не отвечаешь666 писал(а):Давай встретимся покажу. По схемам в эльзе всё понятно. Я то делал как эксперимент. Только с желтой лейкой на приборке разобраться осталось(приварю датчик и подключу,другого не дано).
вместе с a8 - 6 лет