Обвесы D2

Chaser
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 10:19 am
Репутация: 0
Модель: S8(D2)'00
Мотор: AQH 4,2
Город: Москва
Откуда: Чита-Москва

Обвесы D2

Сообщение Chaser »

Кто-нибудь сталкивался с этой конторой http://www.el-styling.ru/tradegoods/aer ... _s8_d2.htm ? Интересные цены, а вот как качество
OLEG 8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 1:18 pm
Награды: 1
Репутация: 69
Модель: А8 2007
Мотор: ASB 3.0
Город: Москвабад

Re: Обвесы D2

Сообщение OLEG 8 »

Я себе там спойлер и козырек на заднее стекло покупал вроде не чего не отваливается,а сам обвес видел в живую мне не понравился.
САМБО-70
Аватара пользователя
McFlash
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 4:31 pm
Репутация: 4
Модель: Q7 2008
Мотор: 3.6
Город: Москва
Имя: Владислав
Контактная информация:

Сообщение McFlash »

меня d3 soft порадовал )
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

только производит это контора пролайн-спорт!!
Q8/ A7
Аватара пользователя
TimA8
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 4:09 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999 г.
Мотор: AQF 4.2
Город: Домодедово
Имя: Тимур

Re: Обвесы D2

Сообщение TimA8 »

OLEG 8 писал(а):....а сам обвес видел в живую мне не понравился.
+1. Вживую обвес - убожество. Может лет 5 назад такой типаж и актуален был, но сейчас... На БМВ 740 у меня приятель брал у них обвес, хрупкий очень оказался в итоге. Сдавая задом, уперся в низенький столбик-в итоге пришлось 3 куска бампера склеивать.
Chaser
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 10:19 am
Репутация: 0
Модель: S8(D2)'00
Мотор: AQH 4,2
Город: Москва
Откуда: Чита-Москва

Сообщение Chaser »

OLEG 8
Козырек на стекто во сколько обошелся?
Значит не стоит там брать :sorry:
OLEG 8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 1:18 pm
Награды: 1
Репутация: 69
Модель: А8 2007
Мотор: ASB 3.0
Город: Москвабад

Re:

Сообщение OLEG 8 »

Chaser писал(а):OLEG 8
Козырек на стекто во сколько обошелся?
Значит не стоит там брать :sorry:
Год назад ставил уже не помню, плюс бампера там еще красил,а платил сразу за все.
САМБО-70
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

почему не стоит...некоторые детали стоит
Q8/ A7
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Думаю, если деньги лишние есть :D , то можно козырёк на стекло и спойлер на багажник поставить. Красиво смотрится.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Ernesto
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 3:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: AQF
Город: Москва

Сообщение Ernesto »

Стоял такой обвес, честно сказать качество низкое. Мастера жаловались, что подгонка тяжелая. В итоге был выброшен из-за вечно вылезающих косяков.
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Re: Обвесы D2

Сообщение Дима999 »

Chaser писал(а):Кто-нибудь сталкивался с этой конторой http://www.el-styling.ru/tradegoods/aer ... _s8_d2.htm ? Интересные цены, а вот как качество
многие ставили. соседние темы глянь
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Обвесы D2

Сообщение nenya »

Обвесы это красиво, ни чего не имею против "Пролайн-спорт", даже лично знаю людей из этой компании , но ответте мне господа , если машина на заводе продувается в аэро трубе и задача конструкторов снизить максимально лобовое сопративление и они это получают - считаю что все эти красивые аксесуары только ухудшают заводские характеристики автомобиля. (т.к. даже в "Пролайн спорт" нет такой аэро трубы какова имеется на заводе в Ингольштате)
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
Lost

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8 2011
Мотор: CDRA
Город: Москва
Откуда: www.audi-club.ru

Re: Обвесы D2

Сообщение Lost »

а мне вот так нравиться

Изображение
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Re: Обвесы D2

Сообщение Дима999 »

nenya писал(а):но ответте мне господа , если машина на заводе продувается в аэро трубе и задача конструкторов снизить максимально лобовое сопративление и они это получают - считаю что все эти красивые аксесуары только ухудшают заводские характеристики автомобиля. (т.к. даже в "Пролайн спорт" нет такой аэро трубы какова имеется на заводе в Ингольштате)
"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы..." (с) Энцо Феррари comando
Аватара пользователя
Vavastik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Бородач

Re: Обвесы D2

Сообщение Vavastik »

Дима999 писал(а):"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы..." (с) Энцо Феррари
:good: :good: :good: :Bravo: :Bravo: :Bravo:
прошу понять и простить
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Обвесы D2

Сообщение nenya »

Vavastik писал(а):"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы..." (с) Энцо Феррари
Не согласен - это он "прогнал конкретно"
1nono8
ни кому не повредит ,что толку в лошадях, если машина просто взлетит как планер или её в повороте сорвет с дороги (был такой горький опыт на первой серии ауди ТТ)
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Re: Обвесы D2

Сообщение Дима999 »

nenya писал(а):машина просто взлетит как планер или её в повороте сорвет с дороги (был такой горький опыт на первой серии ауди ТТ)
лично у тебя был такой горький опыт? уверен что именно из-за этого?
кроме ТТ много машин с дороги улетает - есть и другие законы физики
как раз сам себе противоречишь про прелести заводской аэротрубы, или у тебя обвес неподходящий был?
это скорее обратный пример: у ТТ как раз аэродинамика одна из лучших - максимально к форме капли приближена.
про то что ты пишешь было несколько случаев на скорости далеко за двести на самых первых (это 98-начало 99г),
после чего они все пошли со спойлером на крышке багажника
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Обвесы D2

Сообщение nenya »

Да, я написал именно про первую серию , когда аэродинамика ТТ была несовершенна(сполер там стоял на багажнике , но угол был расчитан не правильно - для езды по прямой , а срыв потока происходил имменно в повороте) - и при скорости 145 км/ч у машины просто отрывались задние колеса от дороги, и на любом повороте "дуга" её срывало в занос -познее этот косяк устранили при помощи этого же заднего сполера -установили под другим углом. - факт - написал просто как пример несовершенства аэродинамики, а на личном опыте - был у меня Фольксваген B5 - на нем конкретно при скорости 175-180 км/ч кузов приподнимался и не смотря ,что мотор мог бы его разогнать ещё км. на сорок больше - ехать уже было стрём- не комфортно. А например Ауди 100 - 44 кузов спокойно ехала 200 км/ч и чем больше скорость, тем она как будто бы к дороге прижималась сильнее ( там спецы поработали) по этому считаю . что правильная аэродинамика необходима для автомобиля сколько бы в нём Л.С. не было.
Ещё пример : многие считают что машина с кондиционером кушает больше чем без него , но попробуйте на машине без кондиционера открыть окна и ехать на скорости хотя бы 150 км/ч - так вот с открытыми окнами расход будет больше чем с закрытими даже с кондеем
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
Lost

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8 2011
Мотор: CDRA
Город: Москва
Откуда: www.audi-club.ru

Re: Обвесы D2

Сообщение Lost »

Дима999 писал(а):
nenya писал(а):машина просто взлетит как планер или её в повороте сорвет с дороги (был такой горький опыт на первой серии ауди ТТ)
лично у тебя был такой горький опыт? уверен что именно из-за этого?
кроме ТТ много машин с дороги улетает - есть и другие законы физики
как раз сам себе противоречишь про прелести заводской аэротрубы, или у тебя обвес неподходящий был?
это скорее обратный пример: у ТТ как раз аэродинамика одна из лучших - максимально к форме капли приближена.
про то что ты пишешь было несколько случаев на скорости далеко за двести на самых первых (это 98-начало 99г),
после чего они все пошли со спойлером на крышке багажника

Код: Выделить всё

Недавно (см. АР № 9, 2000) мы рассказывали о сравнительном тесте трех купе, одним из героев которого был автомобиль Audi TT в самой серьезной версии (полный привод, 225 л.с.). И вот — Audi TT quattro вновь на полигоне. Зачем? Конечно же, нам хотелось еще раз поноситься на этой незаурядной машине. Что верно, то верно. Но не только. 

Напомним, что в ходе упомянутого сравнительного теста некоторые повадки Audi ТТ нас насторожили. При прохождении поворотов в предельных режимах автомобиль слишком резко, почти без «предупреждений» срывался в занос, а восстановление status quo требовало от водителя незаурядных навыков — быстрых и безупречно точных реакций. Кроме того, испытания в аэродинамической трубе показали, что на высоких скоростях возникает подъемная сила, сильно разгружающая задние колеса. Это значит, что при определенных обстоятельствах (например, на скоростной магистрали — при торможении в повороте или перестроении) возникает опасность более резкого заноса, справиться с которым будет еще сложнее.
Отдадим должное профессионализму сотрудников московского бюро Audi. Их реакция была быстрой и четкой, под стать оказавшемуся в затруднительной ситуации опытному водителю. Они моментально проинформировали читателей Авторевю о взгляде Audi на упомянутые проблемы. А вскоре нам были предоставлены комментарии специалистов Audi по аэродинамике, где, в частности, приводились результаты независимых испытаний Audi TT и целого ряда других спортивных купе в аэродинамических трубах Германии. Что касается Audi TT, то здесь были заметные расхождения с результатами испытаний Авторевю, и касалось это значений подъемных сил и их распределения между осями при скорости 200 км/ч. Это дало повод представителям Audi усомниться в корректности наших аэродинамических испытаний и методике обработки результатов. Но вот что примечательно. В предоставленных нам материалах были также приведены результаты исследований аэродинамических качеств BMW M Coupe, которые с удивительной для аэродинамических испытаний точностью совпали с данными, полученными нами в аэродинамической трубе Дмитровского полигона...
Впрочем, сейчас важно не это. Главное, что в конструкцию автомобиля были внесены изменения. И как только модернизированная версия Audi TT появилась в Москве, машина была вновь предоставлена нам на испытания.
Отличий от первоначального варианта — ровно три. Но только одно из них на виду: маленький спойлер на задней двери. Два других новшества в глаза не бросаются. Это стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра и электронная система ESP, выдающая себя лишь дополнительной кнопкой на передней панели, нажав на которую, ESP можно отключить.
Специалистам по аэродинамике мы предоставим слово отдельно, а сами попробуем разобраться, изменился ли характер мощного купе?
Сначала — на пятикилометровую динамометрическую дорогу. Честно говоря, явных отличий при прямолинейном движении на высоких скоростях мы не почувствовали. И ничего плохого в этом нет. Ведь поведение Audi TT предыдущей версии на прямой скоростной дороге тоже особых нареканий не вызывало. И все же нам показалось, что при скорости 200 км/ч и выше машина стала чуть меньше приплясывать, чуть меньше рыскать. Словно шины начали лучше цепляться за дорогу. Видимо, в первую очередь это связано с уменьшением аэродинамической подъемной силы. Но не исключено, что свою лепту внесло и увеличение угловой жесткости подвесок.
Гораздо заметнее отличия при быстром прохождении поворотов. Для чистоты экперимента отключаем ESP (на «скандальном» Audi TT quattro не было этой системы) и, постепенно увеличивая скорость на дуге радиусом 35 м, подбираемся к предельным режимам, когда начинается скольжение.
Скорость — около 85. Передние колеса проскальзывают — и автомобиль начинает плавно смещаться за пределы намеченной траектории.
А если теперь резко увеличить подачу топлива? Может, начнется занос задней оси? Нет. Audi TT с еще большим усердием продолжает «распрямлять» траекторию. А под сброс газа мягко возвращается «на круги своя».
Теперь попробуем спровоцировать занос контрсмещением. Удается, причем с первого раза. Но, в отличие от «недоведенного» купе, занос протекает очень мягко, понятно, предсказуемо. И опытному водителю не составит особого труда контролировать его угол изменением подачи топлива. Все очень надежно.
В принципе, этих упражнений вполне хватило бы для того, чтобы с уверенностью подтвердить, что «тюнинг» достиг своей цели. В предельных режимах автомобиль стал дружелюбней, предупредительней, но в то же время в полной мере сохранил характер настоящего спортивного купе.
А что ESP? Как и ожидалось, система на корню пресекает все попытки похулиганить, если, конечно, речь идет о прохождении поворотов со скольжением. И все же...
Мы задались таким вопросом: в какой мере ESP помогает (или мешает) очень опытному водителю (эксперту в области управляемости и устойчивости) и просто опытному водителю? И поставили эксперимент. Нужно было с трех попыток выполнить маневр «переставка» (смена полосы движения). Сначала — без ESP, затем — с включенной системой. Число попыток ограничивалось тремя с одной целью — не дать водителю возможности «пристреляться» к маневру, потренироваться. По этой же причине была установлена минимальная скорость начала выполнения маневра — чтобы с места в карьер. Благо, шел дождь, и скорость эта была не очень высокой — около 70 км/ч (в сухую погоду она иногда достигает и даже превышает 100 км/ч).
Из числа сотрудников Авторевю было выбрано четыре водителя.
Эксперту удалось достичь более высокой скорости выполнения маневра без электроники. Помеха со стороны ESP выражалась в том, что при входе во второй коридор автомобиль сильнее, чем ожидалось, соскальзывал всеми четырьмя колесами с намеченной траектории. А при отключенной ESP эксперту было проще быстрыми и точными движениями рулем погасить развитие заноса и последующих колебаний, чем подстроиться под норов работающей по своему усмотрению ESP.
Похожий результат, хотя и не столь убедительно, был продемонстрирован вторым водителем, имеющим довольно устойчивые, но менее отточенные «предельные» навыки. ESP по-прежнему скорее мешала, чем помогала точному выполнению маневра.
Двум другим водителям справиться с заданием при отключенной ESP не удалось. В лучшем случае дело заканчивалось «скошенными» конусами, обозначавшими границы второго коридора, а иногда и вовсе разворотом. Занос и последующие колебания эти водители пытались погасить с опозданием (точнее, без должного опережения), а руль поворачивали на недостаточные углы. С ESP все выглядело иначе. Несмотря на то, что чисто пройти второй коридор по-прежнему не удавалось, опасность глубокого заноса, развития вторичных колебаний и разворота исчезла напрочь.
Казалось бы, напрашивается такой вывод. Водители с прочными «экстремальными» навыками вполне могут обойтись без ESP. Мало того, ESP им даже мешает. А для всех остальных ESP — бесспорное благо. На том можно было бы поставить точку. Но...

Вот что случилось дальше. Коллеги из телевизионной программы Карданный вал (НТВ) попросили для «видеоряда» эффектно, с глубоким заносом пройти поворот. Нет проблем! Правда, за то время, пока мы упражнялись на «переставке», большую асфальтовую площадку, где мы занимаемся подобными упражнениями, успели занять вазовские испытатели, расставив конусы по траектории с радиусом большим, чем тот, который мы использовали для оценки поведения TT в «предельном» повороте. Не беда. Чтобы не мешать коллегам и не сбивать их конуса, пришлось проехать снаружи, по еще большему радиусу. А это значит, что, во-первых, придется ехать значительно быстрее, а во-вторых — ближе к отбойному брусу.
Получилось красиво и эффектно. То, что нужно! Но, как водится, что-то случилось с видеокамерой. То ли оператор не успел ее включить, то ли аккумулятор сел. Что ж, повторим. Любим мы это дело. Такой же заход, те же действия водителя. Хорошо пошла. Слишком хорошо... Резкий занос моментально перевалил за критический угол. Разворот — и, задом наперед, под стрекот АБС, машина полетела в «отбойник». Все замерли в ожидании «краш-теста» нового спойлера. В пяти сантиметрах от бруса автомобиль замер. Пронесло.
Что же случилось? Возможно, водитель ошибся в выборе скорости. Возможно, чуть резче повернул руль. Не исключено, что на асфальте стало больше воды (дождь усилился). Но важно другое: та грань, на которой приходится точно балансировать, очень тонка. А может быть, и не надо вовсе? Ведь Audi TT, равно как и болиды Формулы-1, настроен на езду «по траектории», без эффектных «вееров». А чтобы подобные ошибки предотвратить, и установлен электронный надсмотрщик — ESP.
И теперь мы вносим поправку в те выводы, которые были сделаны после упражнений на «переставке». Польза от ESP бесспорна. Будь ты хоть асом, хоть новичком. А что касается столь желанного для владельцев подобных машин адреналина, то и «окрыленное» купе Audi TT, даже с включенной системой ESP, отлично способствует его выделению. Причем делает это с гораздо меньшим риском, чем раньше.

Аэродинамика

Установка спойлера заметно изменила аэродинамические характеристики Audi TT.
Это может показаться странным, но с введением этого элемента коэффициент аэродинамического сопротивления не вырос, а уменьшился. Специалисты Дмитровского автополигона объясняют это тем, что сходящий с автомобиля воздушный поток «фиксируется» на острой кромке спойлера. А раньше турбулентная зона отрыва «гуляла» по всей округлой корме, увеличивая тем самым силу лобового сопротивления. Кстати, полученное нами значение Сх (0,34) «доработанного» ТТ с невероятной точностью совпадает с коэффициентом, заявленным компанией Audi.
Во-вторых, благодаря спойлеру почти в полтора раза уменьшилась подъемная аэродинамическая сила.
А в-третьих — и это, пожалуй, самое важное, — коренным образом изменилось распределение подъемной силы по осям. На высокой скорости колеса передней оси теперь разгружаются сильней, чем задние.
И нам остается лишь признать, что цель достигнута: аэродинамические характеристики модернизированного купе Audi TT поводов для беспокойства не дают.
Изображение

Благодаря заднему спойлеру над кормой Audi TT образуется зона избыточного давления (обратите внимание на скопление дыма), что и привело к уменьшению подъемной силы, действующей на заднюю ось
ИзображениеИзображение

Изображение

оригинал статьи http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... di/tt2.htm
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Re: Обвесы D2

Сообщение Дима999 »

nenya писал(а):Да, я написал именно про первую серию , когда аэродинамика ТТ была несовершенна(сполер там стоял на багажнике , но угол был расчитан не правильно - для езды по прямой , а срыв потока происходил имменно в повороте) - и при скорости 145 км/ч у машины просто отрывались задние колеса от дороги, и на любом повороте "дуга" её срывало в занос -познее этот косяк устранили при помощи этого же заднего сполера -установили под другим углом. - факт - написал просто как пример несовершенства аэродинамики, а на личном опыте - был у меня Фольксваген B5 - на нем конкретно при скорости 175-180 км/ч кузов приподнимался и не смотря ,что мотор мог бы его разогнать ещё км. на сорок больше - ехать уже было стрём- не комфортно.
всё что ты описал это твоё противоречие самому себе, что Ауди-ФВ не рубят в аэродинамике - чем обтекаемее кузов тем хуже по твоей логике

ты не ответил, лично сам улетал с дороги на ТТ со спойлером?
у меня была ТТ и б5. часто ездил на скоростях за 200, и знаю много владельцев ТТ - ни одного такого случая о котором ты рассказываешь не слышал,
http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/index.php

то что тяжёлые машины на скорости устойчивее - это абсолютно другая песня, волгу тоже от земли не будет на скорости отрывать если разгонится, но не факт что в повороте не выкинет - зачем всё в одну кучу сваливать, там куча составляющих в движении -- центробежная сила, сила притяжения. инерция и т.д и т.п.

кузов у ТТ первого поколения по аэродинамике один из лучших - наименьшее сопротивление воздушному потоку, и у Б5 тоже намного лучше чем у сотки, которая тупо тяжелее, единичные случаи были зафиксированы немцами когда спойлера вообще не было. другого вида спойлеры ставили на 3,2/250лс
Lost писал(а):только одно из них на виду: маленький спойлер на задней двери
о чём я писал что устранённым недостатком было отсутствие спойлера (а не установка с другим углом атаки)


переходя от ТТ к "нашим баранам" - при установке обвеса пролайн-спорт ни одна А8 не пострадала ( в небо не улетела)
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Обвесы D2

Сообщение nenya »

Дима, я ничего не имею против обвесов , я сам не улетал на ТТ , Фольц В5 в трубе проходит подготовку , но эти машины не предназначены для того что бы на них ездить со скоростью больше 200 км./ч.
По этому кузов настраивают на среднего потребителя. - а про Ауди 100 (44 "селёдка") ты зря - этот авто единственный из Ауди который признан лучшим автомобилем года (1985) Коффициент лобового сопротивления у него 0.3 (как у Порше) а например кузов (45) - и Фольц В5 - 0,33 - т.е. уже значительно хуже (за то красивее) - это тоже факт.
Ещё такой пример, все мы знаем такое устройство как"колдун" который распределяет тормозное усилие - так вот раньше "джигиты" на классику типа ВАЗ 2106 ставили назад сполер который прижимал зад авто к земле , тем самым нарушая работу тормозной системы , т.е. у авто задние тормоза и передние схватывали одновременно, что не есть хорошо.
Спорить больше не стоит - я за гармонию -т.е. должен быть и мотор хороший и аэродинамика и эстетика 1gimmefive8
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Обвесы D2

Сообщение nenya »

nenya писал(а):о чём я писал что устранённым недостатком было отсутствие спойлера (а не установка с другим углом атаки)
Я смотрел передачу по АВТОПЛЮС , там как раз сказали , что изменили угол атаки , и это конкретно был косяк АУДИ инженеров - которые при тестах в трубе допустили ошибку - просто человеческий фактор 1confuz8
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
Lost

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8 2011
Мотор: CDRA
Город: Москва
Откуда: www.audi-club.ru

Re: Обвесы D2

Сообщение Lost »

nenya писал(а):
nenya писал(а):о чём я писал что устранённым недостатком было отсутствие спойлера (а не установка с другим углом атаки)
Я смотрел передачу по АВТОПЛЮС , там как раз сказали , что изменили угол атаки , и это конкретно был косяк АУДИ инженеров - которые при тестах в трубе допустили ошибку - просто человеческий фактор 1confuz8
Специалисты Дмитровского автополигона были немало удивлены результатами испытаний Audi TT в аэродинамической трубе. Подъемная сила в 116 кг при 200 км/ч — это слишком много! Тем более что большая часть этой силы приходится на заднюю ось. Это значит, что резко возрастает опасность срыва задней оси в скольжение при наличии поперечных сил (например, при движении в повороте).
Неужели фирма Audi в ходе аэродинамической доводки машины могла упустить из виду это обстоятельство?
В 1998 году, когда автомобиль был впервые представлен на рынке, производители с гордостью уверяли, что в аэродинамической доводке Audi TT принимали участие даже специалисты NASA. Правда, среди аэродинамических достижений назывался ровный пол и очень хорошее для автомобилей такого типа значение коэффициента аэродинамического сопротивления Сх — 0,34 (кстати, измерения в аэродинамической трубе Дмитровского полигона подтвердили, что эти данные близки к истине). Но о величине подъемной силы не было сказано ни слова. Забыли измерить? Конечно же, нет. Ведь с точки зрения активной безопасности это самый важный аэродинамический параметр! А если знали о большой подъемной силе, то почему не предприняли никаких мер?
Мы лишь можем предположить, что произошло это потому, что... формы Audi TT слишком хороши, необычны, привлекательны. И было принято решение не разрушать этот чистый образ «аэродинамическим» утяжелением задка. Не изменять профиль крыши, не трогать заднюю дверь, не надстраивать спойлер. Ведь будь такие коррективы внесены, еще неизвестно, завоевал бы автомобиль массу призов на всевозможных конкурсах автокрасоты! Тем более что формально Audi TT отвечал всем существующим на сегодняшний день нормам по активной безопасности.
Дизайнеры победили. Безопасность проиграла.
По Европе прокатилась волна страшных аварий. В пологих поворотах скоростных магистралей автомобиль резко срывался в занос и переходил в неконтролируемое скольжение. Были жертвы. Сначала в ход шли стандартные протокольные фразы. «Водитель не справился с управлением...» Но затем заподозрили, что причины — не только и не столько в недостаточных навыках водителя, сколько в конструктивных просчетах.
О том, какие меры в этой связи предприняла фирма Audi, мы уже рассказывали. Склонность к резкому срыву в занос была частично «погашена» установкой других стабилизаторов поперечной устойчивости, а для уменьшения подъемной силы сзади появился «прижимающий» спойлер. Затем было объявлено об установке системы курсовой устойчивости ESP и отзыве всех ранее выпущенных машин для переоборудования. Естественно, за счет производителя. Вот только решения эти были приняты лишь после гибели людей и шумихи в прессе.
В этой связи нас заинтересовал еще один вопрос. А как российские дилеры Audi поступают с теми, кто уже купил Audi TT — те автомобили, которые были выпущены еще до «доводки» по части управляемости и аэродинамики?
Секретарь нашей редакции обзвонила официальных дилеров Audi в Москве:
— Мне муж подарил Audi TT. Он привез машину из Германии в прошлом году, кажется, в ноябре. А подруга сказала, что она где-то прочла, будто с Audi TT какие-то проблемы — аварии, что ли... Может быть, мне надо что-то предпринять?
Ответы дилеров (мы, конечно, их записали) нас удивили. Вот несколько выдержек.
— А вы часто ездите быстрее 150 км/ч? Нет? Вот и не ездите. Все будет в порядке. А с машиной ничего делать не надо.
— Журналисты устроили против Ауди провокацию, а вы и поверили! У вас отличная машина!
— Где купили машину? В Германии? Вот в Германию и звоните. На Россию отзыв автомобилей не распространяется.
— А масло давно меняли?
Но, слава Богу, был и такой ответ:
— Да, с автомобилем есть проблемы. Вам нужно связаться с представительством Ауди, продиктовать VIN, и мы займемся вашей машиной.
Столь бессистемный подход официальных дилеров к судьбам российских владельцев Audi TT (пусть пока что и очень малочисленных) вызвал еще один вопрос: во сколько раз дешевле оценивается жизнь русского водителя Audi TT, чем немца? Или кто-нибудь наивно предполагает, что человек, купивший такой автомобиль, несмотря на все предусмотренные правилами дорожного движения скоростные ограничения, ни разу не попробует разогнаться до максимальной скорости? Или хотя бы до 180 км/ч?
И мы обратились за разъяснениями в московское бюро Audi. Ниже приводится полный текст полученного нами письма.
И, конечно же, мы будем рады возможности испытать, в том числе и в аэродинамической трубе, прошедший «доводку» Audi TT.
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Обвесы D2

Сообщение nenya »

Lost писал(а):Дизайнеры победили. Безопасность проиграла.
+1
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Re: Обвесы D2

Сообщение Дима999 »

nenya писал(а):
nenya писал(а):о чём я писал что устранённым недостатком было отсутствие спойлера (а не установка с другим углом атаки)
Я смотрел передачу по АВТОПЛЮС , там как раз сказали , что изменили угол атаки , и это конкретно был косяк АУДИ инженеров - которые при тестах в трубе допустили ошибку - просто человеческий фактор 1confuz8
ну это сразу было понятно что не из лчного опыта, а страшилок наслушался...
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D2»