пластиковые детали кузова D2

Аватара пользователя
Lip

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:23 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: Audi A8 98гг
Мотор: AKG 4.2
Город: МО Троицк
Имя: Сергей
Откуда: МО Троицк

пластиковые детали кузова D2

Сообщение Lip »

Добрый всем!
Вопрос, есть на примете контроки, которые делают бюджетный пластик для D2? (обвесы, капоты, багажники, двери и тд.)

логичный вопрос - нх?
ответ: после своей авоськи покатал год на Чайзере 3.0 220Hp, хорошая машина, надёжная и задний привод. Короче попал я в дрифт (команда Team Tokyo). Недавно продал его и хочу закорчить Эску, не видел нашего брата там ниразу. Только иногда BMW 5 и 3 проскакивает, кстати у нас в команде две М3 полность ю в пластике (Ружейников, Сатюков) громкие имена в дрифте.
Я, к своей А8, отношусь просто, как к куску алюминия (см. аватар)
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: пластиковые детали кузова D2

Сообщение karec »

нет смысла,алюминиевая кузовня легче прочного стеклопластика.
почему нет аудей? все просто, если вопрос с задним приводом достаточно свободно решаем, то вот с мотором перед передней осью-практически нет. оно того не стоит.а так примеров на б5/б6 кузовах хватает,но в основном кваттру оставляют . они покороче. на барже так не выйдет. даже в гражданском варианте дрифтит более неуклюжо нежели 45 и тем более с5. не говоря уж про а4.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Re: пластиковые детали кузова D2

Сообщение orthodox »

просто надо кваттро первых поколений,с правильными блокировками :)



http://www.youtube.com/watch?v=bg9NvX8zDs0
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: пластиковые детали кузова D2

Сообщение АндрейS8 »

С полным приводом какая бы не была блокировка чёткого дрифта не будет т.к.очень трудно делать занос и дрифт на полном приводе.Полный привод стремится выйти из заноса,да и сорвать практически не возможно. Полный привод не для дрифта а именно для безопасной езды.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Lip

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:23 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: Audi A8 98гг
Мотор: AKG 4.2
Город: МО Троицк
Имя: Сергей
Откуда: МО Троицк

Re: пластиковые детали кузова D2

Сообщение Lip »

karec писал(а):нет смысла,алюминиевая кузовня легче прочного стеклопластика.
почему нет аудей? все просто, если вопрос с задним приводом достаточно свободно решаем, то вот с мотором перед передней осью-практически нет. оно того не стоит.а так примеров на б5/б6 кузовах хватает,но в основном кваттру оставляют . они покороче. на барже так не выйдет. даже в гражданском варианте дрифтит более неуклюжо нежели 45 и тем более с5. не говоря уж про а4.
Капот в стоке 20 кило! Пластик 8.
На баржах японцы ездят и рады (Crown S180)

Парни, вы не парьтесь по поводу тех части и блокировок, всё что надо будет заблокировано. Вопрос по пластику был ))
Я, к своей А8, отношусь просто, как к куску алюминия (см. аватар)
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: пластиковые детали кузова D2

Сообщение karec »

на чем? на д2 20 килограмм? вы что то путаете явно...на 45 и с5 легче... а на д2 подавно...
еще раз повторюсь,не в блокировках дело,а в развесовке...
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Lip

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:23 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: Audi A8 98гг
Мотор: AKG 4.2
Город: МО Троицк
Имя: Сергей
Откуда: МО Троицк

Re: пластиковые детали кузова D2

Сообщение Lip »

Подвинем в салон, я же говорю, руки растут из нормальных мест. В любую машину лубую коробку, любой мотор подогнать любой кардан. Недавно в М3 поставили M62B44 и сдвинули его так, что можно было спокойно стоять между мотором и радиатором.
Я, к своей А8, отношусь просто, как к куску алюминия (см. аватар)
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: пластиковые детали кузова D2

Сообщение karec »

мотор в салоне будет,передние привода находятся под моторным щитом.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: пластиковые детали кузова D2

Сообщение АндрейS8 »

1grandmersy8 Фига се самоделкин.Сделать конечно можно что угодно,вопрос бюджетности.Возьми лучше двухсотку 89-91го г.в. с 3б 20V 220лс мотором,поставь МКПП с двухсотки 2.2 турбо до 88г.в.,выкинь передние привода,заблокируй фланцы переднего привода и будет тебе задний привод с включаемой и отключаемой межосевой блокировкой заднего моста.Если что то изобретёшь-пиши,рассказывай. 1gimmefive8
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: пластиковые детали кузова D2

Сообщение karec »

зачем так жестко? коробка от вольвы рулит.. задний привод,01е,до 1000 момента держат,по цене лома найти можно,встает болтон на аудевые моторы. только лапы варить-но это не самое сложное..
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: пластиковые детали кузова D2

Сообщение АндрейS8 »

Точно,вспомнил что на вольво есть пяти цилиндровки. 1gimmefive8
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Lip

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:23 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: Audi A8 98гг
Мотор: AKG 4.2
Город: МО Троицк
Имя: Сергей
Откуда: МО Троицк

Re: пластиковые детали кузова D2

Сообщение Lip »

так так так про коробас от вольво болтон на 4.2 не слышал, можно подробнее? Что за модель коробаса и я так понимаю и мост тоже похожий момент тянет?
Я, к своей А8, отношусь просто, как к куску алюминия (см. аватар)
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: пластиковые детали кузова D2

Сообщение АндрейS8 »

Lip писал(а):коробас от вольво болтон на 4.2
Не 4,2 а 2,3-2,5.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Lip

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:23 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: Audi A8 98гг
Мотор: AKG 4.2
Город: МО Троицк
Имя: Сергей
Откуда: МО Троицк

Re: пластиковые детали кузова D2

Сообщение Lip »

не, тут задумка на атмосфере поехать с небольшим наддувом, а для этого нужен объем.
Я, к своей А8, отношусь просто, как к куску алюминия (см. аватар)
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: пластиковые детали кузова D2

Сообщение karec »

АндрейS8 писал(а):Не 4,2 а 2,3-2,5.
как уже обсуждалось, коробки одинаковы для R5(2.2т,2.5тди),V6тт,V8 4v/5v,R4 дизель.еще вроде как на 1.8т такая же в некоторых машинах, но чет не довелось встретить,не могу точно утверждать.

отличия в передаточных числах,флекс/нефлекс валах,широкой/узкой первой, и в случае урода-другая ГП.

на вольве,на сколько я помню, стоял именно ваговский дизель 2.4 атмо.

если хочешь приближенно к атмо,используй лучше дорестайловый эсочный мотор, он более крутильный- клапана на шайбах,нету "слабеньких" натяжителей, есть варианты поднятия мощи в атмо варианте,за счет увелечения оборотов=впуск/выпуск,небольшой запил бошки. там выхлоп самое душащее место. если это исправить,мотор будет крутиться до 8 оборотов, сил 400 на них ты получишь. для хорошего дрифта в практически самом легком кузове от ауди,на заднем приводе этого более чем достаточно. пустая д2,с обычными стеклами весит чуть больше чем б2 купе.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Lip

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:23 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: Audi A8 98гг
Мотор: AKG 4.2
Город: МО Троицк
Имя: Сергей
Откуда: МО Троицк

Re: пластиковые детали кузова D2

Сообщение Lip »

БИНГО! Это я и планирую, Это будет только дорестайл. Минимум электроники (кроме лампочек) и максимум облегчения. Салон фтопку пара ковшей, ручник на вакумнике, заварки и вперёд. А, каркас в московии. Кстати они в алюминиевом кузове сделают омологированый каркас?
Я, к своей А8, отношусь просто, как к куску алюминия (см. аватар)
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: пластиковые детали кузова D2

Сообщение karec »

делают,хром ванадиевые переходы,на сколько я помню, в остальном каркас как и в обычных машинах. ессно все можно зарегистрировать.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: пластиковые детали кузова D2

Сообщение АндрейS8 »

Заднюю спинку сиденья не забудь выкинуть,я на своей когда снимал,так офигел,чуть ли не вдвоём несли,мог бы и не писать-ты и сам знаешь что выкидывать,просто это я офигел от такой тяжести.Может у меня там золото спрятано? 1redface56
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Lip

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:23 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: Audi A8 98гг
Мотор: AKG 4.2
Город: МО Троицк
Имя: Сергей
Откуда: МО Троицк

Re: пластиковые детали кузова D2

Сообщение Lip »

задних небудет вообще, + срежу всё, что плохо весит\лежит
Я, к своей А8, отношусь просто, как к куску алюминия (см. аватар)
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
Аватара пользователя
Lip

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:23 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: Audi A8 98гг
Мотор: AKG 4.2
Город: МО Троицк
Имя: Сергей
Откуда: МО Троицк

Re: пластиковые детали кузова D2

Сообщение Lip »

АндрейS8
ПОслушай, если ты (вы) хорошо знаешь этот мотор, нет ли инфы какой буст, ну или сколько лсможет выдержать стоковая поршневая и шатуны. Есть цель 700Нм. Чем разжимать головы, 2-мя прокладками или есть утолщённые? Сколько момента коробас в стоке вытянет. Эти вопросы к тому, стоит ли затевать дудки или на атмосфере катать. Знаю есть киты компрессоров, до 420 лс поднимают стоковый мотор и сколько ему жить интересно )).
Я, к своей А8, отношусь просто, как к куску алюминия (см. аватар)
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: пластиковые детали кузова D2

Сообщение АндрейS8 »

На А\ S8 моторов почти не знаю т.к.такой мотор эксплуатирую около года . В спорте мне больше интересен пяти цилиндровый мотор .Да и S8 не рассматриваю как спорт кар.Вот S2 и S4-можно было бы рассмотреть.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: пластиковые детали кузова D2

Сообщение babtist »

Lip писал(а):АндрейS8
ПОслушай, если ты (вы) хорошо знаешь этот мотор, нет ли инфы какой буст, ну или сколько лсможет выдержать стоковая поршневая и шатуны. Есть цель 700Нм. Чем разжимать головы, 2-мя прокладками или есть утолщённые? Сколько момента коробас в стоке вытянет. Эти вопросы к тому, стоит ли затевать дудки или на атмосфере катать. Знаю есть киты компрессоров, до 420 лс поднимают стоковый мотор и сколько ему жить интересно )).
Если найдешь эту инфу - отпишись потом о ней плиз :)
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: пластиковые детали кузова D2

Сообщение karec »

Lip писал(а): Есть цель 700Нм
забудь,с атмо ты столько не снимешь, атмо едет на л.с.,а не на моменте. только надувать. если ты серьезно хочешь столько момента,бери р5 2.2,делай строкер 2.35 на дизельном блоке с длинными шатунами,дуй 2-2.2 бара.тыщах так на 5.5 получишь желаемую цифру.
либо,если уж 4.2 хочешь, рс6 мотор.
а зачем тебе столько момента ф дрифте при весе в 1200кг(корч д2 с каркасом)? там нужен респонс и легкость кручения,это как раз много лс на больших оборотах.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: пластиковые детали кузова D2

Сообщение АндрейS8 »

Lip писал(а):может выдержать стоковая поршневая и шатуны. Есть цель 700Нм. Чем разжимать головы, 2-мя прокладками или есть утолщённые?
При таких целях стоковая поршневая уже не пойдёт,не надо ни каких двойных прокладок,нужны новые поршня -делают на заказ под твой запрос+2 турбины,соответственно прошивка,ну и много чего.На таких моторах не встречал и даже не буду заморачивать себе голову.Думаю что ты даже сам не будешь реализовывать свой замысел( 700Нм.)т.к.починить мотор в стоке стоит не малых денег,а тут тюнинг,чиповка,будут стоить вообще бешеных денег и всё это ради того,чтобы устроить 5-10 дрифтовых заезда,а потом снова на ремонт.Ставь мотор 2.2 20V 230лс.от S4,S6,делай и чипуй его хоть до 1000лс-это уже проверенные движки.Правда потребуется грамотный электрик и донор с проводкой,либо сама проводка с мозгами.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: пластиковые детали кузова D2

Сообщение karec »

не пугай так народ))) там коса моторная смешно выглядит после 4.2шной))) ее прокинуть проблем не составит) но колхоз самый большой с радиаторами-переносить надо.не говоря уж про выхлоп,теплоэкраны турбы и лапы креплений мотора.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D2»