фильтр нулевик
-
- Реклама
- khmser
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 7:09 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
фильтр нулевик
Предложили сделать следующий тюнинг. Обещают прибавку в мощности. Ваше мнение? будет ли разница ощутима?
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Re: фильтр нулевик
Товаришч, я понимаю ваше желание пообщаться, но если вы хотите адекватности в ответах на ваши вопросы, посмотрите поиском по форуму, не обсуждалось ли сие раз 800. В дальнейшем и вам самому будет проще ориентироваться на форуме. Удачи
- khmser
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 7:09 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: фильтр нулевик
ну форум и создан для того чтобы общаться тут вопрос про удаление всего короба старого фильтра. У меня есть Nissan Skyline, там стоит нулевик подобный APEXI, пробег тыщ под 150 у него, проблем с песком при разборе не выявлено . Ставят ли на Ауди такие вещи - или на фото редкий экземпляр не вызвавший понимания у соратников?
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Re: фильтр нулевик
Я когда-то на S4 фильтр K&N эксплуатировал, выкинул сначала деньги на него+ промывки-смазки, потом и его выкинул, разницы не было.
ПС: фильтр был не единственной модернизацией мотора.
Субаристам и тазоводам сей девайс в кайф.
ПС: фильтр был не единственной модернизацией мотора.
Субаристам и тазоводам сей девайс в кайф.
- balalay
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:40 am
- Репутация: 107
- Модель: a8 2002
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Егор
- Откуда: мск
- Контактная информация:
Дружище, тут такая тема уже муздыкалась множество раз, в верхнем правом углу есть поиск. Просто жаль очень админа и президента, которые потом подчищают дублированные темы, да и ответа адекватного, тут ни кто не даст ибо нашли консенсус в этом вопросе. А для общения есть масса тем, например "чат" или "всё обо всём". Ничего личного, без обид. Удачи.khmser писал(а):ну форум и создан для того чтобы общаться тут вопрос про удаление всего короба старого фильтра. У меня есть Nissan Skyline, там стоит нулевик подобный APEXI, пробег тыщ под 150 у него, проблем с песком при разборе не выявлено . Ставят ли на Ауди такие вещи - или на фото редкий экземпляр не вызвавший понимания у соратников
То, что не убивает тебя, делает тебя страннее. (с)
- khmser
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 7:09 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: фильтр нулевик
есть еще аргумент в пользу простоты обслуживания фильтра... на скайлайне 2,5 турбо (опять же сужу по себе) если фильтр забит то объективно машина не едет, продул, промыл бензинчиком, и снова поехал как новенький (по нашей грязи любой фильтр быстро превращается в валенок), специальными промывками не пользуюсь, только липким лаком для удерживания микрочастиц, но он стоит рублей 400 и баллона хватает надолго. Другой вопрос - особенности мотора, на атмосферном 4,2 литра наверно прибавка в мощности совсем ничтожна, и все "пляски" с промывками и содержанием всего этого бесполезны и не нужны...
- khmser
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 7:09 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Да, конечно, без обид, я в поиске особо путного не нашел кроме того что народ сетует на попадание "песка" но опять же с чужих слов. я сильно сомневаюсь что при правильном обслуживании в мотор попадет песок. Тема сидит в голове спать не дает, вот и запостил, вдруг есть человек в онлайне, который реально ставил на А8 такую вещь.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 5:36 am
- Репутация: 0
- Модель: audi s8
- Мотор: 4.2Q
- Город: Иркутск
Re:
Ну каждый рассуждает по своему уровню знаний. Но чтоб не напрягать чужие мозги, скажу что от нуливых фильтров есть смысл, но не для стока и не для нашей страны, где в любой местности в ввоздухе летает много г**на и грязи, а нулевик практически проглатывает всю грязь, ну только может воробья фильтранёт. В принципе уже стало общеизвестно для осведомлённых лиц, что постоянная эксплуатация таких фильтров в нашей среде негативно сказывается на ресурс матора! Поэтому нет лучше стокого фильтра, а если ты хочешь прибавить "мощи", то проще его от туда ваще убрать и поставить турбину, да по больше!balalay писал(а):да и ответа адекватного, тут ни кто не дастkhmser писал(а):ну форум и создан для того чтобы общаться тут вопрос про удаление всего короба старого фильтра. У меня есть Nissan Skyline, там стоит нулевик подобный APEXI, пробег тыщ под 150 у него, проблем с песком при разборе не выявлено . Ставят ли на Ауди такие вещи - или на фото редкий экземпляр не вызвавший понимания у соратников
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re:
В авоську такое не ставил (голова еще соображает), а вот брат колхозил такое в Калину. Новую абсолютно. Кстати, по фото фильтр точно такой же. Так вот после месяца езды с ним, когда я его увидел под капотом, брату был отвешен подзатыльник, нулевик был демонтирован, расходомер и дроссель тоже. Внутри дроссель потребовал немедленной промывки как и расходомер. На резонный вопрос брата "почему?" я предложил ему посмотреть на нулевик изнутри на просвет на солнышко. Не вооруженным абсолютно глазом видны были довольно крупные дырдочки, которые не то что пыль - песчинку пропустят запросто. И никакая пропитка не поможет... Она только загадит расходомер и в конце концов его прибьет. Возможно на турбовых моторах в нем и есть какой-то смысл, но мне всегда интересен вот какой момент. Подумайте сами, почему с завода ни одна крутейшая фирма не ставит на свои машины нулевики??? Турбины ставят, компрессоры тоже, а вот нулевики нет. Мож там инженеры все дебилы??? Не знают простых истин??? Да тот же воздухан тысячу раз продувался и испытывался на любом автозаводе на предмет пропуска максимально возможного количества воздуха и непропуска грязи. Инженеры не идиоты душить свой мотор! Посему не надо думать, что мы умнее их. Никто и никогда еще, ни одна тюнинговая фирма не изменила характеристики стокового мотора все и в лучшую сторону. ПОЛЮБОМУ И ВСЕГДА одно идет в ущерб другому, ибо на заводе всегда настраивают мотор наиболее оптимально. Хочешь чтоб мотор хавал больше воздуха? Поставь фильтр от другого двигуна большего объема. Но и тогда смысла никакого. Надо также увеличивать подачу топлива, ставить другой дроссель, чтобы больше пропускал, широкие распредвалы, чтоб цилиндры успевали засасывать больший объем рабочей смеси, а также перенастраивать выпуск, чтоб все это успешно цилиндры покидало. А потом посчитай получившийся расход топлива. А так это можно сравнить с машиной, у которой 3 колеса 16-х и одно 18-е. Да, 18-е красиво, машине идет, вот только нахрен не надо, если все остальные 16-е! В итоге - нулевик в топку.khmser писал(а):Да, конечно, без обид, я в поиске особо путного не нашел кроме того что народ сетует на попадание "песка" но опять же с чужих слов. я сильно сомневаюсь что при правильном обслуживании в мотор попадет песок. Тема сидит в голове спать не дает, вот и запостил, вдруг есть человек в онлайне, который реально ставил на А8 такую вещь.
- balalay
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:40 am
- Репутация: 107
- Модель: a8 2002
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Егор
- Откуда: мск
- Контактная информация:
Руслан писал(а):Ну каждый рассуждает по своему уровню знаний
Руслан писал(а):негативно сказывается на ресурс матора!
Со знаниями всё в порядке, ты не понял смысла поста, хочешь быстро ездить купи RS или R8. A8 - машина для езды, а не для деревенского колхоза и такого же тюнинга.
То, что не убивает тебя, делает тебя страннее. (с)
-
Vavastik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Бородач
Re: фильтр нулевик
Ну все напали на человека,мне что бы освоить пк понадобилось пол года ,и писал не туда и читал не то и вы друзья соклубники помогали мне,перенося темы туда куда надо за что я вас и уважаю и если хотите люблю
прошу понять и простить
- oiles
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: a8 1996
- Мотор: abz
- Город: Москва
Re: фильтр нулевик
дает прибавку 8-9%
326лошадей будет, прибавка ощутима, валит ацки, рекомендую. Только чистить каждые 2000км. Если денег не жалко то апекси повек интэйк, сухой фильтр, снял продул воздухом поставил - поехал.
326лошадей будет, прибавка ощутима, валит ацки, рекомендую. Только чистить каждые 2000км. Если денег не жалко то апекси повек интэйк, сухой фильтр, снял продул воздухом поставил - поехал.