Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на A8L
-
- Реклама
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
Я только из за пневмы о Д3 и мечтаю... А тут...
Для меня это кощунство... Погонять можно на Рено Клио Спорт и иже с ними...
Для меня это кощунство... Погонять можно на Рено Клио Спорт и иже с ними...
- AndreiA8
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
- Репутация: 6
- Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
- Мотор: BFM, 4.2
- Город: СПб
- Имя: Андрей
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
Павлучио расскажи подробней, как зайти в блок gateway, как убрать наличие пневмы?Павлучио писал(а):В блоке Гетевея убери наличие пневмы, в инженерном меню тоже нужно снять галки о наличии пневмы. И индикацию режимов в ММИ тоже можно убрать.
Есть где-нибудь русский перевод всех настроек инженерного меню, чтобы я мог отыскать эти галки и вообще проштудировать все параметры?
А как индикацию можно убрать в MMI?
Я вижу, что ты разбираешься, давай по подробней
- AndreiA8
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
- Репутация: 6
- Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
- Мотор: BFM, 4.2
- Город: СПб
- Имя: Андрей
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
Да можно пневму оставить, и 99% людей так сделают, тока если брать, то от 2007-2008 года и с пробегом около 100 000 - 120 000км и чтоб ошибок ваще не было и у дилераНиколай II писал(а):Я только из за пневмы о Д3 и мечтаю... А тут...
Для меня это кощунство... Погонять можно на Рено Клио Спорт и иже с ними...
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
Блок Gateway - шлюз для объединения работы систем с разными протоколами. Выбираешь его VAG-COM - 19 - CAN Gateway -> 07 Coding -> там галочками проставляются установленные в автомобиле системы.
Индикация меню с выбором режима подвески - тоже убирается. Это делается через инженерное меню, как туда входить - смотри тему FAQ по прошивке ММИ. Именно по пунктам как заходить - на память уже не помню, но там все интуитивно понятно.
Возможно потребуется убрать данные о наличии пневмы из еще каких-то блоков. Топология системы такая же как на Q7, а он без пневмы бывает. Значит и тут все можно сделать так же.
Детально/пошагово тебе никто не скажет - ибо никто не далал так.
Индикация меню с выбором режима подвески - тоже убирается. Это делается через инженерное меню, как туда входить - смотри тему FAQ по прошивке ММИ. Именно по пунктам как заходить - на память уже не помню, но там все интуитивно понятно.
Возможно потребуется убрать данные о наличии пневмы из еще каких-то блоков. Топология системы такая же как на Q7, а он без пневмы бывает. Значит и тут все можно сделать так же.
Детально/пошагово тебе никто не скажет - ибо никто не далал так.
- AndreiA8
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
- Репутация: 6
- Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
- Мотор: BFM, 4.2
- Город: СПб
- Имя: Андрей
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
Павлучио, ну ты МОЗГ, буду пробывать, мне бы еще раздобыть переводы настроек в инженерном меню, а то там столько г-на всякого.Павлучио писал(а):Блок Gateway - шлюз для объединения работы систем с разными протоколами. Выбираешь его VAG-COM - 19 - CAN Gateway -> 07 Coding -> там галочками проставляются установленные в автомобиле системы.
Индикация меню с выбором режима подвески - тоже убирается. Это делается через инженерное меню, как туда входить - смотри тему FAQ по прошивке ММИ. Именно по пунктам как заходить - на память уже не помню, но там все интуитивно понятно.
Возможно потребуется убрать данные о наличии пневмы из еще каких-то блоков. Топология системы такая же как на Q7, а он без пневмы бывает. Значит и тут все можно сделать так же.
Детально/пошагово тебе никто не скажет - ибо никто не далал так.
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 68
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
Уберёшь подвеску - будет вечный значёк по фарам (корректор) , тут как цепная реакция...
- AndreiA8
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
- Репутация: 6
- Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
- Мотор: BFM, 4.2
- Город: СПб
- Имя: Андрей
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
Вообщем залез в блок 19 - CAN - Справа нажал не 07 Coding как ты советовал, а Список оборудования кнопку (ты наверное это имел ввиду), вывелся список оборудования, где можно убирать, ставить галки, нашел пневмоподвеска - галку снял, зашел в блок 34-Пневмоподвеска, очистил там ошибки, и получилось - оранжевый значок погас, я подумал е мое - да мы профессионалы, но через минуту снова загорелся и появились те же ошибки в блоке 34-Пневмоподвеска.
Не все так просто, как казалось.
Интересно, если сгонять глянуть Audi Q7 на пружинах, подсоединить vag-com, проверить что там покажет по блоку 19-Can, просмотреть инженерное меню и все сфоткать, даст это что-нибудь?
Не все так просто, как казалось.
Интересно, если сгонять глянуть Audi Q7 на пружинах, подсоединить vag-com, проверить что там покажет по блоку 19-Can, просмотреть инженерное меню и все сфоткать, даст это что-нибудь?
- AndreiA8
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
- Репутация: 6
- Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
- Мотор: BFM, 4.2
- Город: СПб
- Имя: Андрей
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
Т.е. ты хочешь сказать, что если я каким-то способом отключу пневму вообще, то все равно отключатся корректоры, потому что они берут информацию с датчиков. А какие датчики участвуют в корректоре, чета подзабыл?dimutik писал(а):Уберёшь подвеску - будет вечный значёк по фарам (корректор) , тут как цепная реакция...
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 68
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
датчики подвески и участвуют
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
Возможно блок управления пневмой придется нажесткую выключать, чтоб ошибки не писал.
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 68
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
даже если вообще его вынуть, будет чек по фарам, корректор без него не работает, в эту систему и ABS входит, гирлянда на приборке неизбежна
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
А как же у Q7 все работает на тех же самых блоках? Я думаю возможно все сделать.
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 68
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
думаю ПО разное
- AndreiA8
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
- Репутация: 6
- Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
- Мотор: BFM, 4.2
- Город: СПб
- Имя: Андрей
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
Покопался в MMI, отключил галкой страницу пневмы, теперь, когда нажимаешь на кнопку - CAR, появляется сразу меню с настройками, и это хорошо, теперь лазя по MMI не видно что есть пневма
Я еще глянул, что в блоке 07-MMI у меня 2 ошибки: включена защита компонентов и нужна адаптация, т.к. предыдущий владелец говорил, что менял MMI. Просмотрел по теме снятие защиты, понял что только к дилеру на онлайн, позвонил одному дилеру - перевели на мастера, сказал что снимет защиту (за 2000р) только при покупке у них MMI или предоставить все документы и чеки на свой MMI, которых конечно нету.
Позвонил второму дилеру - перевели на мастера, тоже самое, нужно показать какие-нибудь доки на свой MMI или покупать у них, мастеру сказал, что в MMI стоит защита, нужно срочно снять, машина моя, не в угоне, при снятии защиты предоставлю паспорт и т.д., короче мастер молодец пошел навстречу, сказал поможет, но только нужно подвезти 2 рабочих ключа, паспорт, по сумме 2000р.
Короче записался на 9.11.2013 на снятие защиты к дилеру.
Я думаю прежде чем настраивать MMI, нужно его разблокировать и адаптировать, у мастера спрашивал на что защита влияет, он сказал что в принципе если все работает, то можно ездить, единственное типа некоторые функции будет не подстроить.
Вообщем народ назрел еще вопрос, пневмокомпрессор отключал вытягиванием реле под рулем, в MMI убрал ваще страницу пневмы, вообщем все работает, только горит желтая машинка пневмы, если тупу отрубить лампу например, чтобы не маячила, и так ездить, как вообщем будет чувствовать себя машина, т.к. чета лень перетряхивать блоки чета отключать по пневме, может и ПО другое и ничего не выйдет.
Повторяю вопрос, если так ездить с отключенной лампой, отключенным компрессором и отключенной страницей пневмы в MMI, на что это будет влиять?
По крайней мере уже езжу так месяц, ничего вроде не заметил.
Может лампу можно программно потушить?
Я еще глянул, что в блоке 07-MMI у меня 2 ошибки: включена защита компонентов и нужна адаптация, т.к. предыдущий владелец говорил, что менял MMI. Просмотрел по теме снятие защиты, понял что только к дилеру на онлайн, позвонил одному дилеру - перевели на мастера, сказал что снимет защиту (за 2000р) только при покупке у них MMI или предоставить все документы и чеки на свой MMI, которых конечно нету.
Позвонил второму дилеру - перевели на мастера, тоже самое, нужно показать какие-нибудь доки на свой MMI или покупать у них, мастеру сказал, что в MMI стоит защита, нужно срочно снять, машина моя, не в угоне, при снятии защиты предоставлю паспорт и т.д., короче мастер молодец пошел навстречу, сказал поможет, но только нужно подвезти 2 рабочих ключа, паспорт, по сумме 2000р.
Короче записался на 9.11.2013 на снятие защиты к дилеру.
Я думаю прежде чем настраивать MMI, нужно его разблокировать и адаптировать, у мастера спрашивал на что защита влияет, он сказал что в принципе если все работает, то можно ездить, единственное типа некоторые функции будет не подстроить.
Вообщем народ назрел еще вопрос, пневмокомпрессор отключал вытягиванием реле под рулем, в MMI убрал ваще страницу пневмы, вообщем все работает, только горит желтая машинка пневмы, если тупу отрубить лампу например, чтобы не маячила, и так ездить, как вообщем будет чувствовать себя машина, т.к. чета лень перетряхивать блоки чета отключать по пневме, может и ПО другое и ничего не выйдет.
Повторяю вопрос, если так ездить с отключенной лампой, отключенным компрессором и отключенной страницей пневмы в MMI, на что это будет влиять?
По крайней мере уже езжу так месяц, ничего вроде не заметил.
Может лампу можно программно потушить?
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
Вряд ли - я имею ввиду именно программную часть. Параметрические данные в системе - естественно разные.dimutik писал(а):думаю ПО разное
Блоки одинаковые в большинстве. Следовательно логика настройки тоже одинаковая.
Что касается лампы - то вполне можно ее вырубить. Она всего лишь индикатор того что данные по пневме не учитываются системой.
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 68
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
лампу то вырубишь, а фары не будут работать, получается калина с большим салоном
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
Че то лажа это, а не фирма... Мало того, что ценник 100р., так еще и швырнули с размерами стоек. Теперь еще и самому проставки дорабатывать приходится + правильно выключать пневму, что кстати они тоже обещали, но не сделали.
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
А кодировку изменить, что бы пневму вырубить, можно? Или не предусмотренно?
- AndreiA8
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
- Репутация: 6
- Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
- Мотор: BFM, 4.2
- Город: СПб
- Имя: Андрей
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
Не, я имею ввиду просто лампочку для себя отключить, выдернуть, чтобы спалось нормальноdimutik писал(а):лампу то вырубишь, а фары не будут работать, получается калина с большим салоном
- AndreiA8
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
- Репутация: 6
- Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
- Мотор: BFM, 4.2
- Город: СПб
- Имя: Андрей
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
Да ваще придурки эти strutmasters, вообщем фирма которая мне присылала, сказала чтобы я доработал сам проставками, так сказать на последующие заказы чтобы комплект был завершен.
Сегодня короче по 2-м точнейшим чертежам, которые мне начертил идеально мой друг, размеры снимали с пневмостоек, там в принципе ничего сложного, все просчитали с запасами, вырезали макеты, все идеально.
Короче нашли фирму по лазерной резке, скинули им чертежи, сделали заказ, оплатили, в следующую среду ждем 22 вырезанные планки из стали, за все 5 000р. Каждая планка будет по 12мм, т.к. это максимум у них.
Вообщем по всем расчетам и замерам высоты кузова, на перед планируется добавить на колесо по 4 планки = 48мм, итого перед будет на 3мм выше режима комфорт, а на зад на колесо 5 планок по 12мм = 60мм, зад будет как в лифте, это специально чтобы не проседал сильно под нагрузкой и не перекашивался, если 60мм будет некрасиво сделаем зад также 48мм, будет спереди и сзади на 3мм выше комфорта.
Я блин доработаю этот набор нафиг, вообщем будет у него 3 режима, если хотите как в динамике, то ставите стойки без планок, если хотите комфорт, то ставим на перед зад по 4 планки на колесо, если хотим лифт постоянный, ставим по 5 планок на колесо, соответственно на передних стойках для комфорта и лифта меняются шпильки вкручивающиеся по длине, а крепление задних стоек при комфорте и лифте, меняются болты разной длины, все будет в комплекте.
Чета мне реально лень вырубать программно всю эту пневму, надо лампу просто вытащить и все, уже месяц езжу, ничего не замечаю, что с пневмой, что без пневмы.
Главное чтобы ошибок на панели не было, чтоб в MMI ничего по пневме не показывало, и в будущем чтобы можно было оперативно вернуть все обратно, поставив пневмостойки новому владельцу например, т.к. стойки у меня все целые, а что в vag-com по пневме горит ошибка по реле, т.к. мне это не интересно.
Сегодня короче по 2-м точнейшим чертежам, которые мне начертил идеально мой друг, размеры снимали с пневмостоек, там в принципе ничего сложного, все просчитали с запасами, вырезали макеты, все идеально.
Короче нашли фирму по лазерной резке, скинули им чертежи, сделали заказ, оплатили, в следующую среду ждем 22 вырезанные планки из стали, за все 5 000р. Каждая планка будет по 12мм, т.к. это максимум у них.
Вообщем по всем расчетам и замерам высоты кузова, на перед планируется добавить на колесо по 4 планки = 48мм, итого перед будет на 3мм выше режима комфорт, а на зад на колесо 5 планок по 12мм = 60мм, зад будет как в лифте, это специально чтобы не проседал сильно под нагрузкой и не перекашивался, если 60мм будет некрасиво сделаем зад также 48мм, будет спереди и сзади на 3мм выше комфорта.
Я блин доработаю этот набор нафиг, вообщем будет у него 3 режима, если хотите как в динамике, то ставите стойки без планок, если хотите комфорт, то ставим на перед зад по 4 планки на колесо, если хотим лифт постоянный, ставим по 5 планок на колесо, соответственно на передних стойках для комфорта и лифта меняются шпильки вкручивающиеся по длине, а крепление задних стоек при комфорте и лифте, меняются болты разной длины, все будет в комплекте.
Чета мне реально лень вырубать программно всю эту пневму, надо лампу просто вытащить и все, уже месяц езжу, ничего не замечаю, что с пневмой, что без пневмы.
Главное чтобы ошибок на панели не было, чтоб в MMI ничего по пневме не показывало, и в будущем чтобы можно было оперативно вернуть все обратно, поставив пневмостойки новому владельцу например, т.к. стойки у меня все целые, а что в vag-com по пневме горит ошибка по реле, т.к. мне это не интересно.
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 68
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
Андрей, я вообще за любой кипиш по А8, У меня у самого стоит куча неоригинальных систем, вообще за универсальность плюсую, но дело не в этом, просто не бросай тему как некоторые, отпишись обязательно как всё получилось или нет, моё мнение выше)))
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
И вообще неплохо было бы Q7 без пневмы по блокам прочитать, что и где как запрограммировано.
А тут ведь кто-то от Д2 подвеску приспосабливал вроде? Может это дешевле повторить.
А тут ведь кто-то от Д2 подвеску приспосабливал вроде? Может это дешевле повторить.
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
Чтобы лампа глаза не мусолила, разбери приборку и вставь какой нибудь резиновый кембрик в гнездо для этой лампы и усе
Андрей ты читал эту тему viewtopic.php?f=185&t=15306 ?
Просто гораздо дешевле от D2 в корячить стойки. Только вот по задним вопрос остается открытым и проставки нужны.
Андрей ты читал эту тему viewtopic.php?f=185&t=15306 ?
Просто гораздо дешевле от D2 в корячить стойки. Только вот по задним вопрос остается открытым и проставки нужны.
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
Андрей буду благодарен тебе за размеры проставок
- AndreiA8
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
- Репутация: 6
- Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
- Мотор: BFM, 4.2
- Город: СПб
- Имя: Андрей
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
Я нечего не брошу, через неделю сделают проставки, буду ставить, все сфоткаю, сделаю фотоотчет полный.dimutik писал(а):Андрей, я вообще за любой кипиш по А8, У меня у самого стоит куча неоригинальных систем, вообще за универсальность плюсую, но дело не в этом, просто не бросай тему как некоторые, отпишись обязательно как всё получилось или нет, моё мнение выше)))