ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Apolitix
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2015 7:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Орел
Имя: Михаил

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Apolitix »

Всем спасибо за ответы! Теперья 100% знаю, что газ можно ставить на а8оську без проблем!
Petruha_1983
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 1:20 pm
Репутация: 0
Модель: A8L D3 2006
Мотор: BHT
Город: Лен.обл г.Волосово

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Petruha_1983 »

А на w12 кто нибудь ставил? нашел тока про 4.2
Аватара пользователя
Gess
Почетный член Клуба
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
Репутация: 132
Модель: Infiniti QX56 2006
Мотор: 5600cм
Город: Москва ( Тушино )
Имя: Макс
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Gess »

Petruha_1983 там проблем то мало , еще гбо туда :lol: :lol: :lol:
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
Petruha_1983
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 1:20 pm
Репутация: 0
Модель: A8L D3 2006
Мотор: BHT
Город: Лен.обл г.Волосово

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Petruha_1983 »

проблемы почти такие же как и везде...
Аватара пользователя
Gess
Почетный член Клуба
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
Репутация: 132
Модель: Infiniti QX56 2006
Мотор: 5600cм
Город: Москва ( Тушино )
Имя: Макс
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Gess »

Petruha_1983 я не представляю куда там можно засунуть еще 12 форсунок ...
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
Petruha_1983
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 1:20 pm
Репутация: 0
Модель: A8L D3 2006
Мотор: BHT
Город: Лен.обл г.Волосово

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Petruha_1983 »

тоже же 6е поколение вроде как уже использует стоковые форсунки... вдруг кто ставил, может даже 5 или 4е поколение... вроде где то проскакивала инфа что ставили, но я к сожалению не нашел...
Аватара пользователя
Monstrik
Член Клуба
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 9:23 pm
Репутация: 25
Модель: audi a8d3
Мотор: BFL
Город: Мск
Имя: Мakc
Откуда: ЗаМКАДье ВАО

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Monstrik »

а куда редуктор ставите при установке на d3? :oops:
Нариман
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: Ауди а8
Мотор: 4.2
Город: Алматы
Имя: Нариман

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Нариман »

Zubeiyr писал(а):
Apolitix писал(а):Всех с наступившим праздником!

Интересует отзыв владельца а8, который не 1й год ездит на ней на газу.
Как ведет себя машина, сильно ли ослабла динамика, есть серьезные проблемы после газа?

у меня audi a8 d3 4.2 BFM, хочу поставить себе ГБО.
Все отлично проехал уже 50000 проблем вообще не каких не было
cnikolay
Член Клуба
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
Репутация: 13
Модель: A8 D4 4H 2010
Мотор: CDRA 4.2 FSI
Город: Калининград
Имя: Николай

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение cnikolay »

Всех приветствую!

решил поделиться своими знаниями и опытом эксплуатации гбо 5го поколения.
для начала хотел бы разграничить системы по поколениям.
4е поколение гбо - с редуктором, газ впрыскивается форсунками в газообразном состоянии.
5е поколение - без редуктора, газ впрыскивается форсунками в жидком виде.
оба этих поколения ставятся только на двигатели с распределенным впрыском.
на прямой впрыск FSI такое оборудование поставить невозможно, туда ставится только 6е поколение. но целесообразность такой установки в России под большим вопросом. больше проблем, чем даже теоретической экономии.
5е поколение, равно как и 6е впрыскивает газ в жидком виде. 5е через свои отдельные форсунки, 6е через обычные бензиновые.
для этого в баллоне с газом устанавливается насос, который должен обеспечить необходимое давление. 5е поколение, которое установлено на моей машине Vialle Liquid Si - голландское, дорогое, и теоретически качественное.
в реальности насос гудит (меня это не волновало, т.к. в салоне не слышно было), насос выходит из строя из-за грязи. баки железные и ржавеют. все эта гадость облепляет насос и он выходит из строя достаточно быстро. мой помер где-то через 30 тыс км. замена стоила около 100 евро. для 6го поколения ценник будет намного выше. из дополнительных проблем - практически никто не умеет настраивать такое гбо. даже официалы, что ставили мне (польша). я так и не добился работы двигателя как на бензине. в итоге сейчас оно просто так стоит на авто и не используется. (авто водит супруга, которой эксперименты с газом нафиг не нужны). удовольствия от ГБО я не получил, только бесценный опыт погони за экономией. радует только одно - установка отбилась. т.е. в деньгах в принципе не потерял. нервов и времени потрачено столько, что лучше не считать.
в общем если ставить, то 4е.
надеюсь кому-то поможет.
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Павлучио »

Кайф от А8 - это когда она прет на качественном бензине 8)
Изображение
cnikolay
Член Клуба
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
Репутация: 13
Модель: A8 D4 4H 2010
Мотор: CDRA 4.2 FSI
Город: Калининград
Имя: Николай

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение cnikolay »

не спорю, сам наслаждаюсь от такого драйва))
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Marrakech »

cnikolay писал(а):Всех приветствую!

решил поделиться своими знаниями и опытом эксплуатации гбо 5го поколения.
для начала хотел бы разграничить системы по поколениям.
4е поколение гбо - с редуктором, газ впрыскивается форсунками в газообразном состоянии.
5е поколение - без редуктора, газ впрыскивается форсунками в жидком виде.
оба этих поколения ставятся только на двигатели с распределенным впрыском.
на прямой впрыск FSI такое оборудование поставить невозможно, туда ставится только 6е поколение. но целесообразность такой установки в России под большим вопросом. больше проблем, чем даже теоретической экономии.
5е поколение, равно как и 6е впрыскивает газ в жидком виде. 5е через свои отдельные форсунки, 6е через обычные бензиновые.
для этого в баллоне с газом устанавливается насос, который должен обеспечить необходимое давление. 5е поколение, которое установлено на моей машине Vialle Liquid Si - голландское, дорогое, и теоретически качественное.
в реальности насос гудит (меня это не волновало, т.к. в салоне не слышно было), насос выходит из строя из-за грязи. баки железные и ржавеют. все эта гадость облепляет насос и он выходит из строя достаточно быстро. мой помер где-то через 30 тыс км. замена стоила около 100 евро. для 6го поколения ценник будет намного выше. из дополнительных проблем - практически никто не умеет настраивать такое гбо. даже официалы, что ставили мне (польша). я так и не добился работы двигателя как на бензине. в итоге сейчас оно просто так стоит на авто и не используется. (авто водит супруга, которой эксперименты с газом нафиг не нужны). удовольствия от ГБО я не получил, только бесценный опыт погони за экономией. радует только одно - установка отбилась. т.е. в деньгах в принципе не потерял. нервов и времени потрачено столько, что лучше не считать.
в общем если ставить, то 4е.
надеюсь кому-то поможет.
1. Натсраивать умеют 1beeee, не обижай :) . Просто никто не вдается в подробности и калибруют на автомате, всем же денег надо заработать.
2. Твой насос за 100евро не совсем газовый насос и он помрет через ~50ткм, если не раньше. Нужно спец немецкий насос ставить за 300 евро с керамической начинкой, они ходят. Ставили, проверяли, 200ткм полет нормальный.
3. Если есть желание, я могу выкупить у тебя оборудование
Павлучио писал(а):Кайф от А8 - это когда она прет на качественном бензине 8)
Ты просто не ездил на натсроенном 5-ом поколении с нормальной прошивкой, когда свесь -15.5 и угол +8. Сразу бы забыл про бензин :) Не шучу
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
Рыжая собака
Член Клуба
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 12:40 am
Репутация: 24
Модель: Q7, 2008
Мотор: 4,2 TDI
Город: Москва
Имя: Андрей

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Рыжая собака »

может и есть спецы по 5-му, не знаю. Я на Авоську 4,2 ставил, отдал за все под 120, еще до кризиса 2014. Нормально так и не заработало. Ключевая проблема была в насосах. У нас не Европа и давление газа, особенно зимой, совсем недостаточно для нормальной работы в режиме "как на бензе".


При продаже мозги и форсы снял, валяются в гараже. Страждущим могу передать с постоплатой после установки.
Аватара пользователя
Рыжая собака
Член Клуба
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 12:40 am
Репутация: 24
Модель: Q7, 2008
Мотор: 4,2 TDI
Город: Москва
Имя: Андрей

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Рыжая собака »

Павлучио писал(а):Кайф от А8 - это когда она прет на качественном бензине 8)
будь она 4,2 дизель, ощущения были бы на порядок иными :D
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Marrakech »

Рыжая собака писал(а):может и есть спецы по 5-му, не знаю. Я на Авоську 4,2 ставил, отдал за все под 120, еще до кризиса 2014. Нормально так и не заработало. Ключевая проблема была в насосах. У нас не Европа и давление газа, особенно зимой, совсем недостаточно для нормальной работы в режиме "как на бензе".


При продаже мозги и форсы снял, валяются в гараже. Страждущим могу передать с постоплатой после установки.
Фото можно? я бы закупил... проводка осталась?
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
Рыжая собака
Член Клуба
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 12:40 am
Репутация: 24
Модель: Q7, 2008
Мотор: 4,2 TDI
Город: Москва
Имя: Андрей

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Рыжая собака »

Marrakech писал(а): Фото можно? я бы закупил... проводка осталась?
в гараж как-нибудь надо доехать. глянул в эти выхи при разборе шмурдяка - от влаги вроде форсы сверху немного зацвели. В любом случае лежит пока мертвым грузом, могу отдать, а далее разберемся по ситуации. Проводов от багажника конечно не осталось....там и так адово было все тянуть через салон, установщики упоминали всуе "этот гребанный премиум". Отсоединили только то, что под капотом.
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Marrakech »

регулятор давления остался? Мне мозги не нужны, я все настраиваю на бензиновом ME7, машина становится полностью газовой. Доп проводки не надо :)
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Marrakech »

Ребят, баллоны ТОР в запаску у кого какие стоят на D3?
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
Рыжая собака
Член Клуба
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 12:40 am
Репутация: 24
Модель: Q7, 2008
Мотор: 4,2 TDI
Город: Москва
Имя: Андрей

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Рыжая собака »

Marrakech писал(а):регулятор давления остался? Мне мозги не нужны, я все настраиваю на бензиновом ME7, машина становится полностью газовой. Доп проводки не надо :)
я не знаю, что это -)
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Павлучио »

Marrakech писал(а):Ты просто не ездил на натсроенном 5-ом поколении с нормальной прошивкой
Рыжая собака писал(а):будь она 4,2 дизель, ощущения были бы на порядок иными
Что касается автомобилей, то я себе уже давно сказал - никакого газа и никакой солярки :D

Зачем мне все эти сложности...
Изображение
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение иоан 350 »

Поповоду газа соглашусь а вот по поводу соляры нет дизель один раз отремонтировать в хорошего мастера и тысячи на сто а то и больше про топливную систему забываешь .
И еще добавлю покупать авто представительского класса и устанавливать на него газ это почти тоже что иметь жену а спать с резиновой куклой не в обиду сказано.
Но и конечно это мое личное мнение.
Аватара пользователя
Monstrik
Член Клуба
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 9:23 pm
Репутация: 25
Модель: audi a8d3
Мотор: BFL
Город: Мск
Имя: Мakc
Откуда: ЗаМКАДье ВАО

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Monstrik »

иоан 350 писал(а):И еще добавлю покупать авто представительского класса и устанавливать на него газ
В таком случае вопрос: А кого вы собираетесь представлять на авто представительского класса? :D

Я лично купил потому-что нравится и не вижу ничего плохого в том что многие ставят на такие авто ГБО.
Ставят и на джипы, крузаки, навигаторы и прочие не дешевые авто... и все довольны.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение иоан 350 »

На джип яб тоже поставил ,а на авто "с "класс только в том случае если бензира вообще нестанет.
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Marrakech »

Ребята, имею огромнейший опыт с ГБО (не не, не продаю и не ставлю, чисто для себя на всех свох ведрах все сам делал) и скажу Вам прямо- оно лучше бензина во всем..
Я даже не беру в рассмотрение цену на топливо. На газу :
1. Масло чище
2. Детона нет совсем, особенно в жару и машина преееет. Когда на бензиновой тачке в жару четко чувствуется провал мощности (из-за отката УОЗ), то тут такой разницы совсем нет.
3. Двигатель работает гораздо ровнее.

Если брать 5-ое поколение в расчет, так там вообще сцупер..впускной клапан и смесь на входе охлаждается зарядом. Проверено мной лично на 2.7Т к04 с 1.5 барами и грязными кулерами, когда в +30 не было НИ ЕДИНОГО ретарда, повторюсь - НИ ЕДИНОГО. Корчеводы на 98-ом могут о таком только мечтать и завидовать.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Сообщение Marrakech »

иоан 350 писал(а):Поповоду газа соглашусь а вот по поводу соляры нет дизель один раз отремонтировать в хорошего мастера и тысячи на сто а то и больше про топливную систему забываешь .
И еще добавлю покупать авто представительского класса и устанавливать на него газ это почти тоже что иметь жену а спать с резиновой куклой не в обиду сказано.
Но и конечно это мое личное мнение.
D3 Уже давно не представительский класс, а авто для нищебродов (экономичных людей, у которых нехватило на D4 :D ), кто хочет ездить комфортно , но за дешево. Уж на этом форуме это можешь не втирать :)
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D3»